АвторСообщение
Лена
администратор




Пост N: 3271
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 08:42. Заголовок: Статьи, интервью и многое другое (ч. 4)


Продолжаем

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Laima
администратор




Пост N: 1141
Зарегистрирован: 15.11.06
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 10:19. Заголовок: Видео фрагмент, как ..


Видео фрагмент, как Ингеборга хот-доги "продавала".

http://www.peopleschoice.ru/news/2008/9/19/500/

Спасибо: 0 
Профиль
кнопка





Пост N: 518
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: украйна, донецк
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 14:12. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..


спасибо

кнопачка Спасибо: 0 
Профиль
~IsKra~





Пост N: 2912
Зарегистрирован: 07.01.07
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 15:14. Заголовок: Laima пишет: Видео ..


Laima пишет:

 цитата:
Видео фрагмент, как Ингеборга хот-доги "продавала".


Какая она там серьезная!=)))

Я даже сначала не поняла, это точно фрагмент из фильма, или это к ней на самом деле человек подошел хотдог купить

Лайма,

"Не плачь, потому что это закончилось.
Улыбнись, потому что это было..."
(Г.Г.Маркес)
Спасибо: 0 
Профиль
Laima
администратор




Пост N: 1187
Зарегистрирован: 15.11.06
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 18:36. Заголовок: «Слезы на экране — т..


«Слезы на экране — так же интимно, как нагота» Гражданка Великобритании Ингеборга Дапкунайте приехала в Москву на премьеру фильма Алексея Балабанова «Морфий», в котором сыграла главную женскую роль. Об этой и о других своих работах в Европе и России она рассказала «Огоньку».



- Насколько мне известно, вы только что закончили съемки во французском фильме, где играете в паре с Эмиром Кустурицей.
- Называется Farewell. Кустурица играет главную роль, а я - его супругу. Фильм режиссера Кристиана Кариона, который знаком вам по картине «Счастливого Рождества», номинировавшейся на «Оскара». Прекраснейшая картина про то, как во время Первой мировой солдаты между собой договорились остановить огонь на Рождество. А мы снимали кино про другое: про 1981 год. Герой Эмира - полковник КГБ. Он решает сдать важную информацию французам - такой политический триллер с психологическим уклоном.

- Я знаю, что вы сами хотели быть режиссером, а потом отказались от этой идеи.

- Я все время об этом подумываю. Но, наверное, если бы это меня жгло безумно, я бы уже это сделала. До этого надо дойти. Когда дойду - тогда дойду. А может, никогда не дойду.

- Но у вас, очевидно, получилось бы быть продюсером...

- Не знаю, сослагательное наклонение не для меня. Этот год по-актерски у меня оказался очень насыщенным. После фигурного катания, которому я отдала массу энергии, времени и от которого получила море удовольствия, хотелось поработать на своем поприще. В результате: «Морфий» Балабанова, французский фильм Farewell-«Прощание», еще картина, у которой рабочее название было «Сиделка» - мелодрама Андрея Прошкина. Сейчас это, кажется, будет называться «Апельсиновый сок». Снимались там Андрей Панин, Саша Яценко и я. Еще - проект Эдуарда Боякова (Эдуард Бояков - создатель премии «Золотая маска», руководитель театра «Практика»). «Доброволец» - про граффитчиков. Потом - фильм Феликса Михайлова про трансвеститов «Весельчаки». Я играю маму трансвестита. Феликс был режиссером проекта «Звезды на льду», теперь он ставит кино, главную роль играет Вилле Хаапасало...

- Надеюсь, вы не его маму играете?

- Нет. Я играю не маму Вилле, я играю маму молодого Ивана Николаева...

- У вас сейчас такой интересный период в жизни: вы можете играть и маму, и любовницу молодого героя с одинаковым успехом. Что, в общем-то, вы демонстрируете в фильме «Морфий». Фильм мне понравился, но у меня, правда, много вопросов по содержанию - и не в том смысле, который сейчас все обсуждают: мне не пришло бы в голову, что это антисемитская картина, если бы мне об этом не сказали.

- Я тоже не думаю, что у Леши была такая цель.

- Работа оператора Александра Симонова и актеров абсолютно безукоризненна.

- Симонов и Балабанов потрясающе работают вместе. У нас была ситуация, когда мы могли снять сцену без Леши - небольшой, не очень важный кусок. Он плохо себя чувствовал, а мы могли собраться и снять. Но Саша Симонов сказал: «Это фильм Леши Балабанова. Мы не можем без него ничего делать». И, конечно же, он абсолютно прав. Вы знаете, в чем уникален Балабанов? Он может собрать вокруг себя таких людей. Мы верим в то, что он написал, в то, что он хочет сказать.

- А вы долго думали, соглашаться или нет?

- Да нет. Я сама его попросила. Был разговор: «А ты сейчас что делаешь?» - «Делаю «Морфий». Прочитай рассказы Булгакова и сценарий Сергея Бодрова-младшего». Я прочитала: «Ладно, - говорит он. - Тогда я напишу тебе роль - немку».

- Рената Литвинова жалуется на Балабанова за то, что он требует раздеваться в кадре. Она отказалась. Насколько для вас это было моментом преткновения?

- Я никогда не комментирую своих коллег. Я очень люблю Ренату как актрису и особенно как писательницу, она мне очень интересна. Что же касается моего отношения к наготе - есть история, которую рассказывает режиссер. Если в этой истории он видит, что герои голые, то я буду голая, для меня это не составляет никакой трудности. Конечно, раздеться перед кучей народа... Нельзя сказать, что мы это каждый день делаем. Но! Если взять такую вещь: в кино очень много едят - а это тоже довольно интимный процесс. В кино целуются. В кино плачут. Вот когда плачут, это, говорят, мастерство - но это же не менее интимно, чем нагота... Так что если уж ты согласился, то иди с режиссером до конца.

- Балабанов не очень политкорректный режиссер, вас это не смущает как человека наполовину, а скорее даже на две трети - европейского? После «Войны» была отрицательная реакция со стороны ваших английских друзей?

- Нет. Со стороны английских друзей - нет. Мне вообще не хотелось бы комментировать реакцию с чьей-либо стороны. Я актриса. Вот когда я буду снимать фильм как режиссер или как продюсер, я буду думать о политических взглядах и политической позиции фильма. А пока я актриса - я служу именно этому рассказу этого режиссера.

- Вам важно, как вы выглядите в фильме? Вы после «Морфия» все повторяли: «Какая я там страшная!» Кстати, вы там совершенно не страшная.

- Честно говоря, я так флиртую с вами, журналистами. Красота вообще - субъективное понятие. Может, потому что я худая, мне иногда нравится, когда у человека живот. Когда буду полной, наверное, будут нравиться худые. Вот Мерил Стрип. Мы что, спрашиваем себя - красивая она или нет? Мы обсуждаем, какой она характер сыграла.

- Так кого вам сейчас все-таки интереснее играть - матерей или любовниц?

- Мне интересно играть все, что совпадает с моей дорогой, что ли, прошу прощения за такую странную метафору. Я ведь сейчас, как ни странно, намного легче отношусь к выбору. В том смысле, что в молодости я дорожила собой: туда не пойду, это не буду делать. Сейчас я думаю: боже мой! Для меня самое большое счастье - играть. Находиться в кадре. И если я найду причину, зачем это сделать, - я буду это делать. Причины бывают разные. Вот друзья снимают кино или сценарий нравится. Или обстоятельства сошлись...

- Долгое время у наших актеров очень плохо получалось с карьерой на Западе. А сейчас: Ксения Раппопорт снимается в Италии.

- Ксения - незаурядный талант. Я всегда это говорила!

- Да. Чулпан Хаматова много снимается в Германии, а сейчас будет играть в португальской картине. И наконец - Ольга Куриленко, девушка Бонда...

- Поймите, должно было пройти время. Мы были закрытой страной. Я всегда говорю, что если бы - допустим один раз сослагательное наклонение - если бы мне предложили роль за границей не в 91-м, а на три года раньше, моя бы судьба сложилась иначе. Потому что меня никто бы не выпустил. Хотя Меньшиков в тот момент уже играл в Англии с Ванессой Редгрейв - и это было событие событий. Нам уехать и делать что-то на Западе было немыслимо. Вы вспомните историю с фильмом «Летят журавли» и предложениями актрисе Татьяне Самойловой. Она не могла даже об этом мечтать - хорошо, что на фестиваль выпустили. 10 лет - это очень мало. 15 - это мало... Потом, есть язык, есть культура. А американцев, например, много играет во Франции? Нет же! Мне просто очень крупно повезло, что я работаю в России.

- Вы ощущаете себя частью какого-то кино: европейского, русского?

- Нет. Я ощущаю себя частью той картины, в которой играю в данный момент. Я всегда исхожу из каких-то конкретных вещей.

- А есть какие-то новые русские режиссеры, к которым вы могли бы подойти, как к Балабанову, и сказать: «Сними меня!» Вот Вырыпаев, например, с которым вы хорошо знакомы?

- Вырыпаеву все время говорю: «Когда же ты будешь меня снимать?!» Сейчас много интересных молодых. Я не видела Германа - «Бумажный солдат», но уверена, что это хорошо. Хлебников, Попогребский, которых продюсирует Роман Борисевич: Петр Буслов, Игорь Волошин, Валерия Гай-Германика...

- У вас с Татьяной Друбич благотворительный проект...

- Это благотворительный фонд по имени «Вера». Вера Васильевна Миллионщикова - главврач хосписа, который находится в Москве, на улице Доватора. И мы - Татьяна Друбич, Татьяна Арно, Людмила Улицкая - всех сейчас не назову, но у нас прекрасный попечительский совет. И мы работаем над тем, чтобы помочь этому хоспису, привлечь какие-то средства.

- А стало легче после того, как Чулпан Хаматова сдвинула эту глыбу - благотворительность в России?

- Чулпан - большой молодец. Мы друг другу помогаем: она поддерживает нас, мы - ее. С серьезными трудностями мы пока не сталкивались - просто надо отдать много времени. А люди воспринимают это очень хорошо. Все, к кому я обращалась за помощью, относятся к этому с пониманием и большой охотой. Конечно, у Чулпан сейчас опыта больше, мы с ней советуемся.

- Хаматова говорит, что пока она каталась в проекте «Ледниковый период», поток взносов увеличился в три раза. А у вас?

- Это было два года назад, тогда еще наш фонд не работал так активно. Но если вы спросите, возросла ли благодаря фигурному катанию моя популярность - да, возросла.

- Вы это используете для фонда?

- Я не могу так прямо подойти к человеку и сказать: «Видели, как я катаюсь? Дайте денег!» Так не происходит. Наверное, какая-то взаимосвязь есть. Но кататься мне нравилось очень.

- Вы сколько тратите часов в день на то, чтобы иметь такой бодрый вид?

- Я на это трачу целый день.

Лариса ЮСИПОВА



Спасибо: 0 
Профиль
Marika
Sunshine Energizer




Пост N: 4247
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 19:11. Заголовок: Laima, спасибо! Очен..


Laima, спасибо! Очень интересное интервью!

''Люди говорят, что у жизни нет смысла. Они правы.
Мы сами должны придумать этот смысл. Какой мы придумали, - такой и вышел...''
(Ингеборга Дапкунайте)
Спасибо: 0 
Профиль
~IsKra~





Пост N: 2971
Зарегистрирован: 07.01.07
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 12:00. Заголовок: Laima, спасибо больш..


Laima, спасибо большое=))



"Не плачь, потому что это закончилось.
Улыбнись, потому что это было..."
(Г.Г.Маркес)
Спасибо: 0 
Профиль
Marika
Sunshine Energizer




Пост N: 4276
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 19:11. Заголовок: Ток-шоу WANTED! Гост..


Ток-шоу WANTED! Гость - Ингеборга Дапкунайте


 цитата:
Ингеборга: «Счастье - это глоток воды в пустыне».

Дааа, лучше не скажешь!

 цитата:
Ингеборга: "Если честно, я не пускала бы в личную жизнь вообще, но я понимаю, что так выходит, что не выходит"...

А вот тут лукавит))) По-моему, нет среди звезд никого, кто бы подобно Ингеборге так умело, тонко и красиво уходил от вопросов, на которые нет желания отвечать)))


http://www.peopleschoice.ru/video/2008/12/27/2339/

''Люди говорят, что у жизни нет смысла. Они правы.
Мы сами должны придумать этот смысл. Какой мы придумали, - такой и вышел...''
(Ингеборга Дапкунайте)
Спасибо: 0 
Профиль
Laima
администратор




Пост N: 1197
Зарегистрирован: 15.11.06
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 21:42. Заголовок: Marika, спасибо http..


Marika, спасибо

Спасибо: 0 
Профиль
Laima
администратор




Пост N: 1223
Зарегистрирован: 15.11.06
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 11:45. Заголовок: http://i037.radikal...




Ингеборга Дапкунайте : ...ПРО зависимости

Ингеборга Дапкунайте – одна из самых загадочных и в то же время притягательных актрис современности. Последняя ее работа – главная женская роль в фильме Алексея Балабанова «Морфий».


— Я попросила роль в этом фильме у Алексея Балабанова, потому что считаю, что Балабанов — это один из самых выдающихся режиссеров. И если у меня есть шанс работать с ним, я готова использовать этот шанс, — начинает свой рассказ Ингеборга Дапкунайте.


Утро понедельника Ингеборги начинается в небольшом московском кафе, поскольку актриса обожает завтракать в уютных заведениях, где все настраивает на позитивный лад.

— Я очень рано встаю! — Улыбается Ингеборга. — Вот сегодня я спала необычно долго, аж до восьми утра.


- Ингеборга, что для Вас лично значит фильм «Морфий»? Роль, которую Вы играете?

- Не знаю, удалось ли Вам увидеть этот фильм. «Морфий» — это ведь не столько рассказ о конкретном лекарстве. Это про зависимость. Фильм очень многослойный. Из тех, что можно смотреть и находить все время какой-то новый смысл. Алексей Балабанов — художник. Он снимает фильм про себя в том смысле, что «Морфий» — это, конечно, рассказ о враче в конкретных обстоятельствах. Но «морфий» замените на любовь, замените на водку, на карьеру — что угодно.


- Получается, что морфий, кальян, водка и что угодно – это средство, которое позволяет заменять действительность?

- Каждому свое. Я ни в коем случае не пропагандирую зависимости. Но и водка, и морфий, и все остальное существует в этом мире, это изобрели люди — не инопланетяне. Точно так же, как и порох, и пенициллин. Мы говорим о том, что нас окружает. Другое дело, что у людей есть отношение к таким вот веществам. Но я не хочу вникать в то, почему водка лучше, чем морфий. И лучше ли. Это часть жизни. Можно делать вид, что этого нет, но ведь это есть...


- Трудно было входить в образ героини, сестры милосердия?

- Я готовилась. Пошла в больницу, научилась делать уколы. Разумеется, поведение Анны определяется эпохой, ведь это другой период времени. Например, моя героиня не сидит так, как я сейчас за столом, не пьет так чай. Для меня работа над образом — это перемещение в другой мир, и мир этот создан не мной. Он изначально написан Сергеем Бодровым-младшим на основе «Записок юного врача» Булгакова. Затем создан режиссером, конкретно Алексеем Балабановым. И если я помогла создать этот мир — моя задача удалась. Как говорит Алексей, «получилось».


- А если говорить не об экране. Часто ли Вы сталкиваетесь с грустными сторонами жизни?

- Я не смотрю на тему зависимостей как на грустную или веселую. Когда это твой ребенок — это грустная тема, но если более широко... Например, я занимаюсь благотворительностью, состою в попечительском совете Фонда поддержки московского хосписа. Конечно, это и общественное, но это и мой личный выбор. Это осознание того, что я должна использовать свои возможности для того, чтобы сделать этот мир лучше. Нет, это не пафос, это очень даже прозаично. У каждого есть своя работа, посредством которой он что-то привносит в этот мир. Вот Вы — статьи пишете, я — актриса. Но… Я до конца осознала это только тогда, когда присоединилась к фонду.


- Ингеборга, а с чего для Вас начинается фильм? Когда Вы чувствуете, что вот он, фильм, рождается?

- Если честно, то самое интересное — это кинопробы. Каждая проба — это как маленький эксперимент в попытке найти героя в контексте создаваемого фильма. Каждый раз любопытно — найду или не найду.

А дальше начинаются съемки. Для зрителя съемки — кино, которое он смотрит. Для меня съемки — это часть жизни, связанная с конкретными людьми, которых я встречаю, конкретными городами, где я бываю, конкретными гостиницами, где я живу. Целый период. Когда я поворачиваюсь назад, я вспоминаю именно это. И Балабанов, и «Морфий» для меня — это масса сложных составляющих. Это и Петербург, и Кашино, и холод, и жара. Павильоны, натура, жизнь в гостинице Астория, которая стала моим домом. Это перелеты из Парижа в Петербург, поскольку я также снимаюсь еще и в другой картине. Это костюмы, это и мои партнеры — то есть целый организм, в котором я существую.


- А Ваши роли? Вы проживаете часть жизни своих героинь или чувствуете себя отдельно от них?

- Невозможно объяснить. Раньше я думала в силу неопытности, что сыгранное мной никак на мне не отражается. Я себе лгала (смеется). На съемках фильма «Весельчаки», например (съемки идут в настоящий момент — прим. ред.), я играла маму одного из трансвеститов. Она — швея, абсолютно простая, грубая женщина. Мне даже туловище сделали массивное такое… В общем, страшно. Во время одного из дублей у кого-то из ассистенток зазвонил телефон. Когда телефон зазвонил во второй раз, я обернулась и… так наорала на бедную девочку, что даже сама испугалась. Я не поняла, откуда этот тон, откуда выражения.


- Действительно, откуда?

- О, это очень просто! Например, идем мы с подругой по Тверской улице. Впереди нас идут две девочки. Обе очень ярко одеты. К слову, если бы я одевалась в кино так, как эти люди одеваются на улицах, мне бы сказали: «Ты переборщила». И вот одна из этих ярких девочек идет передо мной, разговаривает по телефону и рассказывает всего лишь, куда идет и что видит. Видимо, ищет какой-то адрес. Но говорит она такое и так! Мы с подругой тихо хохочем сзади! Это невозможно не запомнить. Я и запоминаю, а потом пытаюсь воспроизвести — кладу себе в «копилку». Мало ли, пригодится.


- То есть для своих ролей Вы заимствуете черты характера, манеры у других людей?

- Нет, не совсем так. Характер, который я играю, он уже написан, он уже есть. Его черты описаны в сценарии. Моя задача — как можно лучше помочь режиссеру рассказать его историю. Историю героини, которую он описал. Не свою. Я стараюсь играть то, что написано. Конечно, багаж моего опыта применяется. Потому что иногда что-то подходит. Иногда опыт бывает даже важным — с режиссером «Весельчаков» мы вообще придумали характер героини вместе. Но опять же — все это в контексте уже написанной истории.


- Ингеборга, расскажите о Вашей жизни в Лондоне, где Ваш дом уже более 15 лет. Насколько было сложно привыкать к жизни за границей?

- Переезд не был спонтанным. Переплелось и личное, и работа, затем так получилось, что я уехала. Новый город. Новые люди. Как бы это объяснить… (Ингеборга на секунду задумывается).

Представьте себе, что Вы переезжаете на Запад сейчас. Ведь бренды, которые присутствуют здесь, есть и там тоже. Вы заходите в аптеку, заходите в супермаркет — видите все то же самое. Аэропорт идентичный. Хлеб — и тот можно найти точно такой же. Крем, сахар, морская соль…

Так вот, когда я только уехала, зашла в супермаркет, увидела штук тридцать сортов соли и сто сортов хлеба. А у нас в те годы был кризис, все пусто. Я стояла и думала: «Мне просто нужны хлеб и соль. Нормальная соль, без йода, без удобрений. Мне нужен хлеб — просто хлеб». Я знала, что есть хлеб черный и белый. Буханка и батон, еще хала (еврейский хлеб — прим. ред.). И я растерялась.

Я не говорю также о неких неписанных правилах общения с людьми. О чем мы здесь просто не знаем. Вот пример. В гостях в России обычно не ждут всех, а начинают застолье сразу. В Англии это невежливо. Нужно дождаться, когда соберутся все гости, разложат по тарелкам еду, и только когда хозяин объявит: «Пожалуйста, начинайте», тогда все начинают есть. Меня сложно назвать дурно воспитанным человеком, но вот такие моменты были наиболее трудными для меня.


- Ингеборга, сейчас Вы много переезжаете, из страны в страну. Есть ли у Вас близкие друзья?

- Сейчас у меня есть близкие друзья в Лондоне, но эти отношения развиваются годами. На это нужно время. Чтобы зайти на чай к подруге, проходя мимо — нужно эту подругу иметь.

Поэтому, например, я так отношусь к Алексею Балабанову, как я к нему отношусь. Это мой второй опыт общения с ним, но он абсолютно другой, чем первый. Я изменилась, а «Морфий» — другое кино: другой актерский состав, другая команда. И все они — замечательные, потому что у Балабанова не может быть иначе.


- Ингеборга, Вы – очень утонченная актриса, даже аристократичная. В «Морфии» Вы предстаете довольно «негламурно». Не боитесь быть некрасивой?

- Это моя роль. Меня, честно говоря, не интересует экранная красота. Я даже в повседневной жизни порой не знаю, что модно, а что нет. Например, я одеваюсь в BOSCO. Там есть люди, которые мне говорят — вот это остромодно, а это лучше тебе идет, чем то. Конечно, не хочется надевать того, что мне не нравится, но. Ведь есть специалисты. Вы журналист, они — модные консультанты, профессионалы. А в «Морфии» я играю человека прежде всего. Если Анна живет в 17-м году в захолустье, работает сестрой милосердия, то, наверное, у нее нет блеска на губах. Да, я думаю, как выглядит моя героиня на экране, но я думаю о другом. Мы создаем с режиссером тот внешний вид, который должен помочь мне найти внутреннюю дорогу к образу. А в тех же «Добровольцах» я играю продавщицу хотдогов, там вообще мало гламура.


- Ингеборга, у Вас довольно философский взгляд на вещи. Вы много читаете?

- Стараюсь.


- А кто Ваши любимые авторы?

- Люблю не столько авторов, сколько конкретные книги. У меня много книг, которые лежат рядом с кроватью. Например, мне очень нравится книга Йена Макьюэна «Суббота» про Лондон. Обожаю Ла Карэ — люблю все! Нравится Иен Дэнкс. Но самая близкая книга — это Марк Аврелий «Размышления о самом себе».

Интервью дано журналу «ШПИЛЬКА»

Спасибо: 0 
Профиль
Marika
Sunshine Energizer




Пост N: 4352
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 12:27. Заголовок: Laima, http://jpe.r..


Laima,



''Люди говорят, что у жизни нет смысла. Они правы.
Мы сами должны придумать этот смысл. Какой мы придумали, - такой и вышел...''
(Ингеборга Дапкунайте)
Спасибо: 0 
Профиль
Ксюшка





Пост N: 763
Зарегистрирован: 28.02.08
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 00:01. Заголовок: Ингеборга Дапкунайте..


Ингеборга Дапкунайте: Я стала женой предателя
Актриса снялась в психологическом триллере в роли жены полковника КГБ по книге Костина «Здравствуй и прощай»

http://www.vz.ru/culture/2009/2/11/254880.html
Про кофемашину меня очень повесилило

Спасибо: 0 
Профиль
Marika
Sunshine Energizer




Пост N: 4513
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 09:53. Заголовок: Ксюшка, спасибо! htt..


Ксюшка, спасибо!

Ксюшка пишет:
 цитата:
Про кофемашину меня очень повесилило

Да))) А еще мне про метро понравилось))))

''Люди говорят, что у жизни нет смысла. Они правы.
Мы сами должны придумать этот смысл. Какой мы придумали, - такой и вышел...''
(Ингеборга Дапкунайте)
Спасибо: 0 
Профиль
Laima
администратор




Пост N: 1290
Зарегистрирован: 15.11.06
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 22:49. Заголовок: Ксюшка, спасибо! htt..


Ксюшка, спасибо!


 цитата:
– Не знаю, как другие, но я всегда говорю одну вещь: «Места под солнцем хватит всем».



Спасибо: 0 
Профиль
Ксюшка





Пост N: 764
Зарегистрирован: 28.02.08
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 23:18. Заголовок: Laima , да всё интер..


Laima , да всё интервью можно расхватать на цитаты

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Салон Красоты