АвторСообщение
Лена
администратор




Пост N: 3271
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 08:42. Заголовок: Статьи, интервью и многое другое (ч. 4)


Продолжаем

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Ксюшка





Пост N: 722
Зарегистрирован: 28.02.08
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 01:01. Заголовок: Helena пишет: Красн..


Helena пишет:

 цитата:
Красные туфли на отменном каблуке.




Спасибо: 0 
Профиль
Laima
администратор




Пост N: 1031
Зарегистрирован: 15.11.06
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 15:16. Заголовок: http://s48.radikal.r..



Марго (Ингеборга Дапкунайте) шьет костюмы для шоу трансвеститов. Однажды она узнает, что ее сын Генка (Иван Николаев) — звезда этого шоу


Вилле Хаапасcало учится носить туфли на 12-сантиметровых каблуках, Рената Литвинова возвращается из мест не столь отдаленных, а Ингеборга Дапкунайте обшивает шоу трансвеститов. Все это происходит на съемочной площадке фильма «Весельчаки». За звездами наблюдали Марина КУЗНЕЦОВА и Витал ФЕДОРОВ (фото).

«Весельчаки» — дебют в кино для Феликса Михайлова. Драма с элементами комедии состоит из пяти новелл — в каждой рассказывается об артисте, работающем в травести-шоу. Режиссер (он же автор сценария) решил не устраивать кастинг, он просто представил, кого из звезд хотел бы видеть в каждой роли.

— Я угадал почти стопроцентно, — рассказывает «ТН» Феликс Михайлов. — Большинство актеров сразу согласились сниматься. Кстати, наша история не о трансвеститах как таковых, а о том, кто они — люди, которые работают в шоу, и что их к этому привело.

Танцовщиков играют Вилле Хаапаcсало (Роза), Алексей Климушкин (Фира), Иван Николаев (Генка), Павел Брюн (Лара) и Данила Козловский (Люся).

— Для каждого из актеров мы подобрали женский образ, в котором он выступает на сцене ночного клуба, — поясняет режиссер. — Это будут Барбра Стрейзанд, Бетт Мидлер, Дайана Росс, Далида…


«Лебединое озеро» по-мужски

Самая обычная квартира в районе метро «Сокол», на третьем этаже. Сегодня здесь снимают сцены с участием Ивана Николаева и Ингеборги Дапкунайте (она играет Марго, мать Генки). История героя Николаева начинается за три года до того, как он подастся в травести-шоу. Сын Марго с удовольствием занимается бальными танцами, но за то, что он такой изящный, элегантный, непохожий на других, его почти каждый вечер избивают дворовые пацаны. Маму не интересуют причины происходящего. Марго — искусная швея, у нее нет отбоя от клиентов-артистов, в том числе и из травести-клуба. Она по уши в делах, на сына и дочь совершенно нет времени…

Пока Иван повторяет текст, спускаемся во двор, где в мосфильмовском пазике гримируют Ингеборгу Дапкунайте.

— С Феликсом Михайловым мы познакомились на шоу Первого канала «Звезды на льду», он был режиссером-постановщиком, а я каталась в паре с Александром Жулиным, — вспоминает Ингеборга. — Моя Марго — девушка комичная. Она знает толк в моде, шьет великолепные костюмы, но на себя внимания обращает мало: на ней цветастые юбка и блузка, ворох кудряшек на голове, чересчур яркий макияж, на ногах — шлепанцы. Она суетливая, взбалмошная, много говорит и улыбается — вот этим мы с ней похожи. Интрига нашей с Иваном новеллы в следующем: Марго приносит в травести-клуб сшитые на заказ платья — и сталкивается с сыном, который готовится к выходу на сцену… Кстати, я бываю на настоящих травести-шоу. Недавно смотрела «Лебединое озеро» Мэтью Боурна дома, в Лондоне. В этом спектакле все лебеди — мужчины. Я так хохотала! Удачная, точная пародия с замечательными танцорами. Настоящее травести-шоу — это большое искусство!



Кто украл текст?

Возвращаемся в квартиру, где уже началась съемка. Генку в очередной раз избили. Придя домой, он протирает ссадины перед зеркалом перекисью водорода.

— В следующем дубле дайте ему вату, смоченную нашатырным спиртом, — шепчет режиссер помощникам. — Реакция будет более достоверной!

Феликс оказывается прав: Иван, понюхав нашатырь, убедительно морщится перед зеркалом…

В квартиру врывается Ингеборга. Расцеловав Ивана в обе щеки, она обращается к съемочной группе:

— Кто украл мой текст?!

Помощник режиссера вручает актрисе ее личный экземпляр сценария, Ингеборга пробегает глазами текст и входит в образ. Камера! Мотор!

— Что это у тебя с лицом? Снова девочку какую-нибудь защищал? Герой! — отчитывает сына Марго. — Так, йод в аптечке, суп в холодильнике, деньги на холодильнике, — а потом кричит дочке: — Нюша! Пупсик! Мы же опаздываем!

Сестру Генки Нюшу играет семилетняя дочь Ренаты Литвиновой Ульяна, это ее дебют в кино. В «Весельчаках» снимается и Рената — играет жену героя Вилле Хаапассало, которая возвращается из заключения к мужу и взрослой дочери Сашеньке (Мария Шалаева). Женщина ищет прощения у Саши за долгие годы своего отсутствия.

Сцену диалога Дапкунайте и Николаева прогоняют несколько раз, наконец режиссер объявляет перерыв. И вдруг взгляд Феликса падает на грамоту Генки, висящую на стене. Он читает: «В 2008 году…»

— Ребята, у нас конец 1990-х, какой 2008 год?! — спрашивает Феликс у съемочной группы.

Ассистенты обещают исправиться, и Михайлов улыбается:

— Дайте же наконец режиссеру поесть, чтобы он на вас не бросался!


Зрелище для закаленных

В обеденный перерыв Иван Николаев выходит на улицу. Актер признается, что труднее всего ему даются сцены в концертных костюмах.

— Это нечто! — смеется Иван. — Один только грим занимает два часа! Корсеты носим по 17 часов в день. А еще я с удивлением узнал, что женщинам приходится подтягивать чулки! Плюс 12-сантиметровые каблуки и головной убор с перьями, которым постоянно задеваешь потолок. Открою вам секрет: в финале четверо героев, и мой Генка тоже, при полном облачении, да еще и в босоножках на платформе и на шпильках бегут по свежевспаханному полю навстречу Розе-Хаапассало. Понадобилось не меньше десятка дублей… Зрелище будет для закаленных!

Картина «Весельчаки» выйдет осенью 2009 года.

http://teleweek.ru/67956

Спасибо: 0 
Профиль
Marika
Sunshine Energizer




Пост N: 4119
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 21:03. Заголовок: Laima, спасибо за но..


Laima, спасибо за новости!

Laima пишет:
 цитата:
Картина «Весельчаки» выйдет осенью 2009 года.

Интересно будет посмотреть на Ингу в комедии)))) Ведь в последнее время у нее были более чем серьезные роли, я бы даже сказала, трагические...



''Люди говорят, что у жизни нет смысла. Они правы.
Мы сами должны придумать этот смысл. Какой мы придумали, - такой и вышел...''
(Ингеборга Дапкунайте)
Спасибо: 0 
Профиль
SnowQueen





Пост N: 2042
Зарегистрирован: 30.12.06
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 02:16. Заголовок: Я бы даже сказала пр..


Я бы даже сказала проще
Marika пишет:

 цитата:
Интересно будет посмотреть на Ингу



Fever is not such a new thing, fever started long ago Спасибо: 0 
Профиль
Laima
администратор




Пост N: 1049
Зарегистрирован: 15.11.06
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 11:20. Заголовок: ... Опиум для нар..


... Опиум для народа

В ноябре на экраны выходит новый фильм Алексея Балабанова "Морфий". Накануне премьеры Ингеборга Дапкунайте, сыгравшая в нём главную роль, рассказала MF о химии, демократии и квашеной капусте.

Вы давно живёте и работаете в Лондоне. Как считаете, можно говорить об особой английской актёрской школе?
И.Д.: Я бы не называла это школами - техника та же, просто чуть-чуть другой подход к учёбе. Там он основан на поощрении, у нас - на строгости. Я испытала оба подхода на себе, и не знаю, какой лучше. Когда я училась в консерватории, нас постоянно ругали. Я выходила на сцену, и мне говорили: "Чего ты ходишь как курица?" В Великобритании, если тебя взяли в спектакль - значит, априори тебя считают талантливым. Когда я играла первый английский спектакль с Джоном Малковичем, мной овладела этакая фальшивая скромность: "Ой, может быть, у меня хорошо получится". Режиссёр на это сказал: "Хорошо - это минимум того, что бы от тебя ждём. Люди, которые платят деньги за билеты в этот театр, отдают деньги только за "очень хорошо". Там тебя поощряют. Важно взаимоуважение.
А с какими режиссёрами удобнее работать - с нашимии или британскими?
И.Д.: Моя работа не "про удобно", а "про творчество".
Но, согласитесь, приятно работать с людьми, с которыми комфортно? С Балабановым, наверное, не очень комфортно?
И.Д.: Наоборот! Комфорт - что это такое? Мы сидим в кафе, здесь комфортно. Кино - не "про комфорт". А если говорить о Балабанове, то с ним легко, это с собой при нём сложно - хочется сделать всё как можно лучше, послужить цели его фильма. Он имеет крепчайший сценарий, но даже сам говорит: "О чём будет фильм - узнаем после монтажа". У Лёши есть дар - видеть кадр, чувствовать правду, он живёт этой правдой и не терпит фальши. Я не вспомню моментов, чтобы спорила с ним.
Его правда и ваша должны совпадать?
И.Д.: Его правда - это моя правда. Не я снимаю кино. Я пришла не для того, чтобы выразить себя как актрису Дапкунайте, невзирая на то что происходит на площадке. Я пришла, чтобы обслужить замысел. Это моя работа.
Работа и при этом творчество?
И.Д.: Знаете, я часто общаюсь с художниками. Однажды я спросила: "Как вы работаете? Рядом с мольбертом ждёте вдохновения?" Они сказали: "Нет, мы каждый день по восемь часов стоим у мольберта и рисуем..." Разговоры про вдохновение старомодны. Кино - это сложный и дорогой технологический процесс, в который вовлечено множество людей, им платят зарплату. Для творчества не всегда есть возможность, не всегда удаётся работать с такими творцами, как Балабанов. Если из всех моих пятидесяти фильмов найдётся несколько, которые можно как-то связать с искусством, я буду счастлива. Да хотя бы один! Но я счастлива, что могу зарабатывать на жизнь тем, что я делаю. Я обожаю кино! Я не смотрю на себя на экране - я люблю процесс. Недавно я была во Владивостоке, открывала кинофестиваль. Мне нравится этот город, там живут прекрасные люди. И, чтобы не лететь туда десять часов и сразу обратно, я осталась на пару дней. Как-то, сидя в кафе, вдруг поняла, что есть студенты, они как раз сидели рядом, у них есть камера, и они собираются снимать короткометражный фильм. я сказала: "Снимайте меня!" И мы сделали картину.
"Война" и выходящий скоро "Морфий" у Балабанова, недавняя "Новая земля" - вы специально выбираете такой страх и мрак?
И.Д.: Что такое страх? Один человек боится тараканов, и фильм про тараканов будет ему казаться страшным, а другой боится летать.
Но вы сами смотрите такие мрачные фильмы?
И.Д.: Я видела "Груз 200" Балабанова и считаю его одним из лучших фильмов последнего времени. После просмотра я три дня думала о жизни. Но ведь это не так плохо - думать о жизни.
Думаете, такое кино может быть популярным?
И.Д.: Брейгель популярен? О какой популярности идёт речь?
Но вы актриса, и вы хотите, чтобы вас узнавали...
И.Д.: Меня узнают. (Смеётся)
А я вот читал, что вы в Москве в метро ездите.
И.Д.: Ой, напишите, что у меня прекрасный водитель и замечательная машина! А в метро я, конечно, езжу, но в крайних случаях.
Узнавание и слава мешают?
И.Д.: Иногда это неудобно. Но я всегда цитирую слова Олега Ивановича Янковского, который однажды сказал: "Мы выбрали профессию, суть которой - "на нас смотрят". Если я выхожу на публику, то отдаю себе отчёт в том, что меня узнают, это часть профессии, с этим надо жить. Если просят автограф - как правило, расписываюсь. Ну, только если не в кадре, или, извините, не в туалете нахожусь.
Если бы вы не были актрисой, кем бы вы были?
И.Д.: Не знаю. Думаю, я бы не пропала. Я очень хорошо умею что-то делать руками и более или менее организованна. Мне очень повезло - мне моя профессия очень нравится.
Расскажите о своей роли у Балабанова. Но не о сюжете - о характере.
И.Д.: Трудно сказать, я же не видела фильм. Вот я беру роль, читаю - обращаю внимание на знаки препинания. То есть если стоит точка, надо играть точку, если вопросительный знак - надо играть вопрос. Ты можешь придумывать себе чёрт знает что, но если написано, что она сказала "Чай остыл", - это значит, что она не спрашивает, остыл ли чай, она говорит об этом. Стоит там точка или восклицательный знак - это важно. Я, конечно, иногда хочу что-то поменять, но это зависит от качества сценария. У Балабанова качество сценария великолепно: изначально он был написан Серёжей Бодровым-младшим, потом Балабанов, наверное, что-то изменил под себя, но с самого начала это написал Михаил Булгаков. Куда уж вмешиваться?
Чего вы ждёте от профессии? Аплодисментов, славы, цветов, гонораров, премию "Оскар"?
И.Д.: Самое интересное для меня - это процесс. И ещё, когда возникает вопрос: смогу - не смогу. И неважно, кино это или фигурное катание. И чем больше я работаю, тем интереснее: сейчас мне гораздо интереснее работать, чем двадцать лет назад.
То есть вы не мечтаете об "Оскаре"?
И.Д.: Конечно, получать призы приятно, они прекрасны. Но, знаете, как-то на одном фестивале я в гостинице проспала церемонию - не получила приз. А ещё как-то я получала приз как лучшая театральная актриса в Литве, за "Чайку", но меня не было, чтобы его получить, - я была в Америке, играла спектакль с Малковичем. К сожалению, я не знаю, где сейчас этот приз, но очень ценю его. Женевский приз "Надежда европейского кино" (это такая тяжеленная рельса) я использовала как грузик для квашеной капусты, которую готовила к рождеству. И закваска съела краску с приза! Но он всё равно есть, и я его ценю... А вообще, самое главное сейчас - это как примут картину Лёши Балабанова, потому что она особая.
Особая - это та картина, над которой вы сейчас работаете?
И.Д.: Да, а лучший режиссёр - тот, с которым я сейчас работаю. Мечтать можно о чём угодно, но на самом деле у меня в Вильнюсе родители, они очень хотят видеть мои роли, всегда меня поддерживают, и это всё - для них.
Где вы проводите большую часть времени - в Лондоне, Вильнюсе или в Москве?
И.Д.: В самолёте! У меня был фильм Балабанова в Санкт-Петербурге - нам не повезло с погодой, всё откладывалось, и эти съёмки пересеклись с французскими. Я летала между Парижем и Питером, залетала в Лондон, в Москву.
А где ваш дом?
И.Д.: В Вильнюсе - там мои родные. И в Москве - здесь мои самые близкие друзья. И в Лондоне, конечно...
Не хотите вернуться?.. Я только не знаю куда.
И.Д.: Да, у меня большой выбор куда вернуться.
Спрошу иначе: где вам нравится жить?
И.Д.: Там, где я есть. Мне очень понравился Париж. Конечно, мне хорошо в Вильнюсе. Не представляю себя без Москвы, люблю Лондон. А вообще города всегда связаны с людьми.
А на каком языке вы думаете?
И.Д.: Я думаю на том языке, на котором общаюсь. Но однажды меня спросили, на каком языке я считаю - и тут меня словили: vienas, du, trys, keturi, penki...
Как вы думаете, где вы больше востребованы?
И.Д.: Не знаю. Я снимаюсь в России, в Англии. Недавно снималась во Франции у Кристиана Кариона, который сделал "Счастливое Рождество". Он написал сценарий про полковника КГБ восьмидесятых годов, который решил сдать информацию французу. Это детективно-психологическая драма, и когда я прочла сценарий, у меня было такое чувство, как много лет назад с "Циниками". Тогда мне позвонил Валера Тодоровский, у отца которого я только что снялась, и сказал: "Мы пишем тебе сценарий". Дима Месхиев передал мне его с поездом, и когда я прочла, я ужаснулась - а вдруг передумают? Так и сейчас. В этой французской картине моего мужа сыграл Эмир Кустурица, ещё там снялся Гийом Кане, и мне работа очень понравилась. Так что не могу сказать, где я больше востребована, - всё хаотично.
Вы волнуетесь, когда выходите на сцену?
И.Д.: Обязательно! Всё построено на нюансах, это сложно объяснить, как любовь... Бывает, ты что-то увидел, как-то неожиданно упал свет, и между тобой и твоим партнёром получилась маленькая химия, не такая, как вчера.
Именно ради этого стоит работать?
И.Д.: Работать стоит вообще!

Евгений Коган
Madame Figaro, ноябрь 2008

Спасибо: 0 
Профиль
Helena
Добрая Фея




Пост N: 3817
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 11:38. Заголовок: Сканы с фотками к эт..


Сканы с фотками к этому интервью:

Скрытый текст


"Жизнь, как коробка шоколадых конфет- никогда не знаешь с какой начинкой тебе попадется."
Спасибо: 0 
Профиль
SnowQueen





Пост N: 2063
Зарегистрирован: 30.12.06
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 13:27. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..


Прекрасно!

Fever is not such a new thing, fever started long ago Спасибо: 0 
Профиль
Laima
администратор




Пост N: 1051
Зарегистрирован: 15.11.06
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 13:42. Заголовок: Helana, http://jpe...


Helana,

Спасибо: 0 
Профиль
Laima
администратор




Пост N: 1053
Зарегистрирован: 15.11.06
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 15:34. Заголовок: Жалко, моя героиня н..


Жалко, моя героиня не смешная



Накануне выхода фильма Алексея Балабанова "Морфий" Ингеборга Дапкунайте рассказала о морфии, о любви, о фильме и о своей бабушке.



— В фильме есть такая сцена — главный герой и героиня в постели и вы произносите фразу: "Хорошее лекарство морфий...

— (Дапкунайте хохочет). Я видела эту сцену!

— ... только мне кажется, что мы от него умрем". Так, кажется?

— "Только мне кажется, Миша, мы от него погибнем".

— Похоже, что слово морфий тут можно заменить почти любым: "Хорошая штука любовь..." или "Хорошая штука жизнь.... Только мы от нее погибнем"? Чем угодно, что для человека важно?

— Я бы назвала это английским словом... не знаю как перевести — addiction.

— Зависимость?

— Зависимость... Не только зависимость, но ты не можешь без этого. Возьмите любовь... Ну хорошо, морфий, мы тут вроде понимаем как он укололся, но любовь — откуда она приходит, куда уйдет? И когда? Неясно, что будет через минуту, кого ты встретишь или кто уйдет из твоей жизни. Так же и работа, если ты вовлечешься во что-то, что для тебя... как морфий.

— Что будет важно для зрителя в картине?

— Я надеюсь, что многое. Для меня это любовь, которая рождается из восхищения, из вдохновения. Моя героиня видит этого очень талантливого человека, который отдает себя полностью спасению людей. Он гений, как говорит Балабанов, он делает то, что не может никто. И вот этот ее путь восторга и глубокого чувства, и решения вместе с ним пройти и познать то, что знает он, а в это случае это морфий, и полное ее самопожертвование... Для меня этот фильм не про что-то, это путь, путь моей героини. Фильм, конечно же, о многом. Но я лично воспринимаю его через свою героиню.

— А что важно в кино для вас?

— Для меня всегда очень важно, если в истории мне дается причина. Сейчас объясню, что это такое. Приезжает молодой доктор, в захолустье, он ехал очень долго, устал, тут его встречают, он ложится спать — и в эту же ночь к нему бегут и говорят: "Господи, у нас умирает человек, спасайте, спасайте этого человека!". Дифтерия. Он бежит спасать этого человека, делает ему искусственное дыхание, это его первый пациент. И он умирает, этот пациент. Доктор в расстройстве, естественно — только приехал, первый пациент, скончался, и я ему делаю вакцинацию против дифтерии. Ночью у него случается аллергическая реакция от этой вакцинации — он просыпается и ему плохо, он не знает, что с ним творится. И он говорит: дайте мне что-нибудь, что-нибудь, ну, что-нибудь — вот, давайте морфий. И это первый укол.

Балабанов дает причинность, цепь событий — одно событие влечет за собой другое. Спасал человека, делал ему искусственное дыхание, получил вакцину, стало плохо, ему дали морфий — и он на него садится. Вот как он на него садится! Не просто так делает первый укол. А дальше идет вся история.



— О вашей героине. Вот человек посмотрел фильм, вернулся домой, занимается своими делами, что-то вспоминает. И вспоминает вашу Анну Николаевну, ее ... как это называется у медсестер, косынка?

— Знаете, как я его называла на съемках? Кокошник! "Дайте мой кокошник!". Очень люблю сниматься в кокошнике. Знаете почему? Потому что волосы не надо делать! Быстро — раз и надел. Я даже изобрела как его быстро надевать. Сделала две дырочки, прикрутила резиночку — раз и пошла!

— Вот зритель вспомнил кокошник этот, вас и он чувствует — что? Нежность, или грусть, или раздражение, страх?

— Я бы очень хотела, чтобы это было многогранное чувство. Вот смотрите, я возьму абсолютно оппозиционный характер — Большой Лебовски. Нам он и нравится, он и смешной, и такой, и сякой... Жалко моя героиня не смешная, но что поделаешь — не то кино. (Смеется).

— Как-то специально готовились к съемкам?

— Мы смотрели много фотографий. Надя, художник по костюмам, супруга Балабанова, великолепный художник, надеюсь, что визуальная часть картины не пройдет незамеченной. Конечно, хотелось передать запах эпохи. Труд, который вложили костюмеры и гримеры невероятен. Если посмотреть, то каждый костюм — это тяжесть, фактуры, слои. Я восхищена этими людьми.

И конечно я думала о своей бабушке. Моей бабушке 103 года.

— Рассказывала она что-то?

— Я думала не о том. Если она села за стол, она сидит так (выпрямляется). Она всегда пьет чай из чашки с блюдцем — я не пью уже так, я пью дома из кружки. Она родилась в 1905 году, чуть моложе моей героини. Она по-другому двигалась, потому что другая одежда. Есть разница в ритме жизни — она более медленная, но больше бегать надо. Они угощают друг друга по другому, другая жизнь, печки топили.

— Если верить что искусство меняет зрителя, должно, во всяком случае, то меняет ли оно тех, кто его делает? Этот фильм — вас, скажем?

— Я бы сказала, что кино задает вопросы, а не меняет жизнь. Скажем, после "Груза 200" я очень много думала. Но то, что я играю — я не "вживаюсь", я живу этот период жизни, живу в то время, когда я снимаюсь. Это целый мир, в котором я существую эти месяцы своей жизни. Когда выходит фильм — это уже прошло. Кто-то очень верно сказал: "Интересна охота, а не добыча". Но этот фильм очень жду.


— Почему?

— Не могу объяснить. Это как любовь (смеется). Неясно почему. Но с Лешей мы работаем уже второй раз.

— А вы показывали фильмы Балабанова друзьям в Лондоне или Париже? Его кино переводимо?

— Могу вам сказать. Расскажу одну историю. Я в Париже со своим другом, встречаюсь на его презентации. Есть известнейший сценарист, писатель, драматург Кристофер Хэмптон. Вот мы знакомимся с ним и он говорит: "Что вы сейчас делаете?". Я говорю: "Я снимаюсь... вы, наверное, не знаете, но есть такой русский режиссер Алексей Балабанов". Он говорит: "Про уродов и людей" мой любимейший фильм". Я чуть не упала!

Вот вам ответ на ваш вопрос.


http://www.film.ru/article.asp?id=5548



Спасибо: 0 
Профиль
Laima
администратор




Пост N: 1055
Зарегистрирован: 15.11.06
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 23:14. Заголовок: http://www.afisha.ru..


http://www.afisha.ru/article/4583/

Доктор едет-едет

В прокат выходит «Морфий» Алексея Балабанова, экранизация булгаковских «Записок юного врача». Зная, что Балабанов ненавидит интервью, «Афиша» вручила диктофон артистке Ингеборге Дапкунайте, сыгравшей в «Морфии» главную женскую роль



Балабанов: Знаешь, хочу извиниться перед -тобой. Про меня Плахов книжку написал после «Войны», было интервью, и там я про тебя сказал, что ты не русская артистка.

Дапкунайте: Ну я поменяла же твое мнение, да? Время идет, все меняется.

Балабанов: Меняется, согласен. Хотя я в том интервью сказал, что ты очень хорошо сыграла.

Дапкунайте: Ну и я была тогда другая. Может, с тех пор я обрусела…

Балабанов: Самая гениальная сцена «Войны», -когда Дапкунайте…

Дапкунайте: В речке! Ну это же ты придумал. Ты помнишь, как ты сказал, тогда была премьера «Брата-2», помнишь? И ты бился, бился: «Мне -надо с тобой увидеться, надо увидеться». Это было месяца три до съемок, а у меня другие съемки идут. И ты говоришь, вот будет премьера «Брата-2», ты приходи в клуб, но только пораньше, а то потом мы будем пьяные и я ничего не смогу тебе рассказать, а мне очень важно тебе рассказать.

Балабанов: Но познакомились мы до «Войны» еще.

Дапкунайте: Гораздо раньше, конечно. Ты всег-да мне нравился, я хотела у тебя сниматься. А потом, после первых дней съемок, у меня было чувство, что я самая худшая актриса на свете. Потому что ты ходил такой… А я… А потом приехал Сережа Бодров и говорит: он всегда такой, ну ты что, расслабься. А ты помнишь, как мне ступни заклеивали, чтобы я не чистыми босыми ногами по говну ходила. Мы должны по дороге длинной идти, а там овцы прошли и овцы оставили… А ты говоришь: идите, идите!

Балабанов: Конечно, надо было идти.

Дапкунайте: А я думаю, ну как же по говну -идти? А потом я подумала, что уже разницы нет, и -со-рвала этот пластырь с ног. Самое худшее было не по говну ходить, а помнишь, когда там стреля-ли все, а мы должны были у стенки прятаться. Так вот там рядом с нами сидела корова. И нам надо было бояться, нам страшно, нам страшно, тут отреза-ют головы! А там лежит эта корова, а когда жарко, на корову налетают страшные мухи, которые куса-ются как собаки. И мы сидим, и все эти мухи на нас, я поклялась себе на всю жизнь...

Балабанов: Ты знаешь, стесняюсь, не хвастаюсь, но как ты сыграла удивительно. Хорошая роль -по-лучилась.

Дапкунайте: Вот «Морфий», почему ты при-думал его? Почему ты решил его снимать, из-за -Сережи (сценарий «Морфия» написал Сергей -Бодров-младший. — Прим. ред.) или он у тебя всег-да сидел в голове?

Балабанов: Нет, из-за Сережи, конечно. Я -сце-нарий, кстати, очень сильно переделал, между на-ми говоря. Он структуру придумал, а я там уже доделал.

Дапкунайте: А когда ты в первый раз подумал, что хочешь картину снять?

Балабанов: В детстве я из рогатки стрелял, в фут-бол играл, бомбы делал. И все эти самопалы, это же все из моего детства. Я всегда снимаю кино про себя, всегда.

Дапкунайте: Но все равно — когда же ты решил, что хочешь снимать кино?

Балабанов: А ты когда?

Дапкунайте: Ты знаешь, я знаю подсознательно, что меня заразило. Мне знаешь сколько лет -было? Четыре. И я играла в «Мадам Баттерфлай», в опере, сына. Приехала итальянская звезда, и меня подвели к ней, новоиспеченного ребенка, и она мне на сцене отдала все цветы. Саму предысторию мне, конечно, рассказывали потом, а вот сцену, людей, как это было, я сама помню — смутно, но помню. Мы выходим из театра из служебного входа с те-тей за руку, и она держит эти цветы, и рядом стою я, а народ ждет эту звезду, и видят меня, и говорят: «Так это же эта, она», — и начинают мне хлопать. Вот это я помню.

Балабанов: А я на третьем курсе института стал -писать рассказы.

Дапкунайте: А где ты учился?

Балабанов: Нижний Новгород, город Горь-кий в то время, институт иностранных языков. -Переводческий факультет, английский и французский. Я в Манчестер ездил по обмену в 1980 году, я на стадионе был, где играли «Ливерпуль» и «Манчес-тер». Мы там жили в семьях разных.

Дапкунайте: А ты помнишь этих людей?

Балабанов: Конечно. Они нас кормили, поили. Мы с собой очень много водки привезли хозяевам-англичанам, и они нам наливали по рюмочке. А сами не пили. Они пожилые люди, хорошие пожилые люди были.

Дапкунайте: Ну а вы там учились или не учились?

Балабанов: Учились-учились. Там был очень -хороший преподаватель, мы его звали Лосось.

Дапкунайте: А девушки?

Балабанов: А девушек не было.

Дапкунайте: Совсем? И своих не было?

Балабанов: Дай я про Лосося расскажу. Он очень -высокий человек такой был. И он с нами когда игры устраивал, когда сценки разыгрывал — на самом деле это самое лучшее, когда язык учишь.Устраивал такие штуки: я всегда был бандитом. А он на самом деле в этом… в зале суда работал.

Дапкунайте: Судьей?

Балабанов: Нет.

Дапкунайте: Адвокатом?

Балабанов: Нет.

Дапкунайте: Свидетелем?

Балабанов: Ну нет же. Ну как это называется, где эти 12 человек сидят?

Дапкунайте: А, присяжные.

Балабанов: Да, поэтому он все про это знал и придумывал такие истории: я всегда был бандитом, -который сидел за решеткой. И все так интересно, и все так старались, играли.

Дапкунайте: А ты работал когда-нибудь по специальности — переводчиком?

Балабанов: Работал, конечно.

Дапкунайте: И я работала. Когда я поехала в Лондон, и не было литовских переводчиков, я на суде переводила. И я, чтоб меня никто не знал, взяла псевдоним — миссис Стокс. Мне было очень -интересно. Один раз у меня был русский, который в Литве жил. Его привезли из тюрьмы, а он говорит, что сочиняет песни политические. И просит полит-убежище, пото-му что он сочиняет эти песни и на него есть гонения. И вот огромнейший суд английский, сидит судья, -адвокат… А он говорит: «Что ему, бля, что я ему, бля…» Говорит только матом. У меня начинается истерический смех, я начинаю плакать — я не знаю, как это перевести, это непереводимо. А потом его просят: «Ну спойте нам политическую песню». И он начинает выть, и выть тоже матом. А мне — -переводить эти стихи, и я сижу как дурочка, -пере-вожу стихи на английский, матовые.

Балабанов: Вот ведь как.

Дапкунайте: Скажи, а когда ты начинал писать на третьем курсе…

Балабанов: Я вел дневник в то время, он у меня до какого-то времени хранился, а потом потерялся. Очень интересный дневник, я писал обо всем, о чем мечтал и думал. И там в дневнике были всякие -разные идеи, они были абсолютно романтические и совсем не такие, как то, что я сейчас снимаю. Сказочные, красивые.

Дапкунайте: То есть ты рассказы в дневник -писал?

Балабанов: Нет, рассказы — это было отдельно. А дневник… Девочке писал, которая потом улетела.

Дапкунайте: А кто у тебя первая любовь была?

Балабанов: Первая… В 10-м классе к нам пришла девушка из другой школы, новый человек, новое все. Рот вот такой. Красота.

Дапкунайте: А ты в классе был такой… главный, да?

Балабанов: Да, главный был.

Дапкунайте: И девушка сразу запала.

Балабанов: Ну да. Потом институт был, в институте я вообще был главным, там дискотеки, всех знаем. Ты представляешь, что это — когда всех знаешь?

Дапкунайте: А когда же ты начал кино снимать?

Балабанов: После армии… в армии. В армии я все придумал, что как бы буду кино делать. Не знал что, но в кино. Дело в том, что мой папа был главным редактором Свердловской киностудии.

Дапкунайте: А-а, помог то есть.

Балабанов: Ну как. Я после армии сразу пришел и пошел в режиссеры. И поехал по стране. Первый фильм был про этих, про первопроходцев.

Дапкунайте: Ты всегда снимаешь про себя?

Балабанов: Я всегда снимаю про себя.

Дапкунайте: А ты заметил, что твои фильмы -не-которые идут на цитаты?

Балабанов: Ну идут, но это не главное же — пусть идут. Я считаю: если фильм хочется пересмотреть, то это хороший фильм. «Брата» я раз пятнадцать смотрел.

Дапкунайте: А чтоб не свой — вообще чужой чей-то фильм ты смотрел много раз?

Балабанов: Мне очень нравится фильм Коэнов... «Старикам здесь не место».

Дапкунайте: А-а, новый. Я еще не видела, -бе-регу его.

Балабанов: Не видела? Посмотри. А еще люблю «Фарго».

Дапкунайте: Ах, это мой любимый фильм! Самый любимый фильм. Я сегодня как раз откры-ла -багажник, а он там лежит, и я говорю: «Это мой -самый любимый фильм». А до этого, когда еще -со-всем не было фильмов, мало, я любила фильм с Одри Хепберн, где у нее папа скульптуры крал.

Балабанов: Ну это очень старый фильм.

Дапкунайте: Очень старый, да, ну я же говорю, в детстве я его любила. Так что же «Морфий»?

Балабанов: А что «Морфий»? Вот, доделали. Сейчас уже звук есть, ты же со звуком не видела его? Это очень круто.



Спасибо: 0 
Профиль
Helena
Добрая Фея




Пост N: 3824
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 12:29. Заголовок: Ингеборга на радио &..


Ингеборга на радио "Маяк" в гостях у Сергея Стиллавина:

полная аудиоверсия- http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=165380&cid= (под фото значок плеера)

Часть интервью:

СТИЛЛАВИН: Дорогие друзья, пришла Ингеборга Дапкунайте. Ингеборга, доброе утро.

ДАПКУНАЙТЕ: Доброе утро всем. Я всегда мечтала, потому что я когда была студенткой, у нас был очень популярный спектакль, который потом запретили. И в спектакле был момент, который мы сами сочинили. И там было такое, я делала так: пип-пип-пип.

СТИЛЛАВИН: Это что, телефон?

ДАПКУНАЙТЕ: Нет, это «Маяк».

КОЛОСОВА: Это позывные «Маяка».

СТИЛЛАВИН: А вы были приемником? И у нас первый вопрос от Сергея Юрьевича Белякова из Таганрога: «Ингеборга, вы самая сексуальная актриса в нашем кино. Ваша улыбка, ваш акцент так завораживают, аж мурашки бегут» у Сергея Юрьевича Белякова в Таганроге. Кстати, мурашки-то может быть от другого.

ДАПКУНАЙТЕ: Я даже вспотела сейчас уже.

СТИЛЛАВИН: Снимайте жилетку. «Один из моих любимых фильмов «Ночной продавец» - вот я пытаюсь в этой фразе…, а Жуков Дмитрий ему вторит: «Да, Сухоруков отжег».

ДАПКУНАЙТЕ: Что значит «отжег»?

СТИЛЛАВИН: О, а давайте взаимно проникать культурами, действительно. Вы нам свои, а мы вам - наши. Отжег - это значит смачно как-то повеселил народ.

ДАПКУНАЙТЕ: Но это не связано с сексом?

СТИЛЛАВИН: С вами нет.

ДАПКУНАЙТЕ: Потому что мы говорили о сексе и тут был - отжег.

СТИЛЛАВИН: Ни разу не видел, чтобы Сухоруков занимался сексом в кино. И мурашки не бегали. А от вас бегут.

ДАПКУНАЙТЕ: Бегут все. Далеко, далеко бегут.

СТИЛЛАВИН: Ингеборга, а как вас уменьшительно можно называть? Нельзя?

ДАПКУНАЙТЕ: Мне уменьшительно не нравится, когда называют. Но у меня есть семейное название, которое я пытаюсь привить к своим друзьям.

СТИЛЛАВИН: Давайте, мы привьемся быстро.

ДАПКУНАЙТЕ: Но дело в том, что оно очень несолидно. И в английском языке это вообще невозможно называть меня так. Потому что, оказывается, что в английском употреблении это чаще всего употребляется, если кто-то очень-очень состарился и совсем сошел с ума. Это меня дома называют Гага всегда.

СТИЛЛАВИН: Радио «Гага».

ДАПКУНАЙТЕ: Ну, примерно. И это как бы в школе соединилось с этим. И это очень несолидно.

СТИЛЛАВИН: А разве мы тут по солидному поводу собрались?

ДАПКУНАЙТЕ: Вы выглядите все очень солидно.

СТИЛЛАВИН: Мы же никак не выглядим, мы в приемнике.

КОЛОСОВА: Мы просто сало с утра ели.

СТИЛЛАВИН: Мы и вам предлагали.

ДАПКУНАЙТЕ: Вы предлагали.

СТИЛЛАВИН: Вы отказались.

ДАПКУНАЙТЕ: Пока не до сала.

СТИЛЛАВИН: А вы намекаете, что водки нет? Ингеборга, кстати, вы выпиваете?

ДАПКУНАЙТЕ: Я могу, но я не делаю этого часто.

СТИЛЛАВИН: Почему?

ДАПКУНАЙТЕ: Нету тяги.

СТИЛЛАВИН: Так надо заслонку открыть.

КОЛОСОВА: Заставлять себя надо.

ДАПКУНАЙТЕ: К салу и алкоголю тяги нету.

СТИЛЛАВИН: Кстати, буквально за 30 секунд до начала эфира мы бурно уже разговаривали, и промелькнула такая информация о том, что Ингеборге негде в Москве остановиться. Вот. А у меня есть землянка недостроенная. Но Ингеборга говорит: «Это самое большое, что я не люблю в зиме, это холод». Гага, и поскольку вы живете в Англии, и там вы сказали…

ДАПКУНАЙТЕ: Я иногда там живу.

СТИЛЛАВИН: Вы сказали в приватном разговоре, до эфира…

ДАПКУНАЙТЕ: Значит с вами надо осторожно, когда о приватном, да?

СТИЛЛАВИН: Очень, очень. Все уже пошло в дело. Так вот, вы сказали о том, что с английским жилкомхозом…

ДАПКУНАЙТЕ: Там сложно очень.

СТИЛЛАВИН: Они все экономят на тепле.

ДАПКУНАЙТЕ: Там все очень дорого.

СТИЛЛАВИН: Там холодно, в Англии, да?

ДАПКУНАЙТЕ: Не всегда. Есть, кто отепляет.

СТИЛЛАВИН: А какая температура у них в домах обычно, что вам холодно?

ДАПКУНАЙТЕ: Знаете, когда я приехала, мне было очень странно. Потому что, когда зима, на самом деле в доме холодно. И чем богаче дом, тем холоднее. Потому что он большой и его топить сложно. И чем больше дом, тем он холоднее. Я говорю: «Послушайте, очень холодно». А они говорят: «Ну это же зима, должно быть холодно. Оденьте что-нибудь».

СТИЛЛАВИН: А вы говорите: «А почему же дома-то должно быть?»

ДАПКУНАЙТЕ: Я говорю: «У нас вообще-то…», а они говорят: «У вас общественное отопление, и никто не экономит и не думает о земле». Тогда я научила тех, кто живет со мной, я нашла в доме, потому что там дом не центрально отапливается, а локально.

СТИЛЛАВИН: То есть как, отдельно каждая комната?

ДАПКУНАЙТЕ: Отдельно каждая квартира или дом. Я нашла в квартире, где вот эта пимпочка, которую надо повернуть, чтобы грели батареи больше. И я их научила.

СТИЛЛАВИН: Нашли?

ДАПКУНАЙТЕ: Конечно.

СТИЛЛАВИН: А деньги пошли больше?

ДАПКУНАЙТЕ: Наверное. Но это же не моя забота.

СТИЛЛАВИН: А, кстати, литовский язык очень мелодичный. Я вот нашел, напечатали нам фильмографию Ингеборги, там много-много фильмов, начиная с 84-го года, «Моя маленькая жена»…

ДАПКУНАЙТЕ: Да. Я была лучшая подруга маленькой жены.

СТИЛЛАВИН: Все очень похоже, в принципе. Балтийские языки, русский.

Подробности беседы слушайте в аудиофайле.


"Жизнь, как коробка шоколадых конфет- никогда не знаешь с какой начинкой тебе попадется."
Спасибо: 1 
Профиль
Helena
Добрая Фея




Пост N: 3825
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 23:11. Заголовок: Послушать всю версию..


Послушать всю версию смогла только сейчас. Рыдала от смеха, все таки при прочтении совсем не тот эффект.
Домашнее имя Гага, английский жилкомхоз, постесняиваюсь, пропустело в голове- КВН и иже с ними нервно курят в сторонке. Не обошлось без коронного " а я могу без акцента" А на литовской пословице про гусей с шестью гусятами я просто уползла под стол. [взломанный сайт] Море позитива.

"Жизнь, как коробка шоколадых конфет- никогда не знаешь с какой начинкой тебе попадется."
Спасибо: 0 
Профиль
Marika
Sunshine Energizer




Пост N: 4133
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 19:43. Заголовок: Laima, Helena http:..


Laima, Helena

Helena пишет:
 цитата:
Море позитива.

Именно этого "моря" мне сегодня так не хватало)))) Спасибо!

''Люди говорят, что у жизни нет смысла. Они правы.
Мы сами должны придумать этот смысл. Какой мы придумали, - такой и вышел...''
(Ингеборга Дапкунайте)
Спасибо: 0 
Профиль
Helena
Добрая Фея




Пост N: 3845
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 23:09. Заголовок: http://media.izvesti..


http://media.izvestia.ru/author/article526/

Видеосюжет после интервью на "Маяке"- [взломанный сайт]

- Ингеборга, 11 утра, а вы уже свободны.
- Нет, я сейчас поеду на другую "несвободу"

-То, что вы провожаете меня в туалет, не означает, что я вам все расскажу.)))

"Жизнь, как коробка шоколадых конфет- никогда не знаешь с какой начинкой тебе попадется."
Спасибо: 0 
Профиль
Helena
Добрая Фея




Пост N: 3853
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 19:36. Заголовок: http://i069.radikal...






"Жизнь, как коробка шоколадых конфет- никогда не знаешь с какой начинкой тебе попадется."
Спасибо: 0 
Профиль
SnowQueen





Пост N: 2086
Зарегистрирован: 30.12.06
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 02:48. Заголовок: "Шью, вышиваю, в..


"Шью, вышиваю, вяжу.." .да....

Fever is not such a new thing, fever started long ago Спасибо: 0 
Профиль
Helena
Добрая Фея




Пост N: 3894
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 21:37. Заголовок: 1 декабря в Норильск..


1 декабря в Норильске прошло "Полярное рождество":


 цитата:
На концерте Ингеборга Дапкунайте призналась, что когда после замечательной беседы в Публичной библиотеке она, улыбаясь, вышла на улицу, в первый раз в жизни у неё замёрзли... зубы.



[взломанный сайт]

http://www.gazetazp.ru/2008/176/2/

"Жизнь, как коробка шоколадых конфет- никогда не знаешь с какой начинкой тебе попадется."
Спасибо: 0 
Профиль
SnowQueen





Пост N: 2108
Зарегистрирован: 30.12.06
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 02:12. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..




Fever is not such a new thing, fever started long ago Спасибо: 0 
Профиль
Laima
администратор




Пост N: 1111
Зарегистрирован: 15.11.06
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 19:30. Заголовок: А в жизни они «в два..


А в жизни они «в два раза дешевле»




В составе «звёздного десанта», приехавшего в этом году в Норильск на «Полярное Рождество», были Ингеборга Дапкунайте, Алексей Серебряков и Дмитрий Певцов. Известные актёры встретились с норильчанами.

В маленьком лекционном зале городской библиотеки был аншлаг. Пообщаться с артистами пришли около ...десяти человек (любопытно, что преимущественно — женщины). Актёров приветствовали аплодисментами.
На таких встречах всегда поначалу чувствуется напряжение. Аудитория словно ждёт, кем окажется известная на всю страну личность — «ну, поди ж ты, столичной штучкой» или «нормальным человеком». Здесь сразу стало понятно: все трое нисколько не страдают смешной болезнью под названием «звезданутость». Они улыбались. Они шутили. Они добродушно «подкалывали» друг друга. И в этом, кажется, совсем не было пошлого заигрывания с аудиторией.
– То, как пройдут ближайшие полтора часа, зависит не от нас, а от вас, — сказал Дмитрий Певцов. — Не стесняйтесь, задавайте вопросы — мы ответим максимально искренне. Постараемся обойтись без ненормативной лексики.
Зал засмеялся и расслабился. Почти сразу защёлкали фотоаппараты.
– У нас потом будет фотосессия, — остановил волну вспышек Певцов, — и каждый, кто желает получить фото на память, будет удовлетворён. Поэтому не мучайте себя сейчас — нас не так много, вы со всеми успеете сфотографироваться. Давайте общаться в своё удовольствие.
Общение и впрямь было «в удовольствие». Для зрителей в зале — точно. Говорю как зритель. На бумаге трудно передать самоиронию, которая подчас сквозила в ответах артистов на вопросы из зала — она заключалась не только в интонациях, но и в мимике, и в жестах. Что уж говорить о неподражаемом акценте Ингеборги Дапкунайте — вот уж кого надо не читать, а слушать. Кстати, эмоциональнее всех говорила и жестикулировала именно она. («Ну надо же!» — удивлённо–восторженно сказала нам потом приятельница. Она считала Ингеборгу женщиной по–литовски сдержанной.)Вообще, судя по разговорам у гардероба после встречи, многие пришли сюда ради одного из актёров. А ушли совершенно очарованные всеми троими.
ЭКСПРЕСС–КОНФЕРЕНЦИЯ
– Как вам Норильск?
Дмитрий Певцов:
– Когда мы ехали в гостиницу, было темно. Потом — тоже темно...
Ингеборга Дапкунайте:
– Дорога из аэропорта была красивая. Такие снежные дали...

– Ингеборга, как переводится ваше имя?
– Это шведское имя, которое мне досталось от мамы. А со шведского одна половина имени «инг» переводится как «гора», а «борг» — «охрана». Ничего интересного не значит (вольный перевод из зала: «Хозяйка медной горы...»)
– А на скольких языках вы говорите?
– Я говорю, во–первых, по–русски (смех в зале). Сейчас мне, конечно, приходится говорить по–английски (Ингеборга замужем за английским режиссёром и живёт в Англии — Ред.). Немного знаю французский. Недавно я выучила роль на этом языке перед съёмками в последнем фильме режиссёра Кристиана Кариона «Прощай». Кстати, мой партнёр по этому фильму — Эмир Кустурица. И, как ни странно, я знаю польский язык. У меня в детстве, до семи лет, была няня–полячка. И говорила она со мной только по–польски. Когда я уже стала актрисой и оказалась в Польше на съёмках фильма «Хелен из Бекхема», я с удивлением обнаружила, что понимаю всё, о чём говорят на съёмочной площадке.
– Какой город у вас самый любимый?
– Вильнюс, в котором я родилась. Я там знаю каждый квадратный метр. Я очень люблю Москву. И Лондон. Вообще я городской ребёнок, я люблю города. И съёмки в городах мне нравятся больше, чем съёмки в деревне.
– Расскажите о вашей первой роли, которую вы сыграли в 4–летнем возрасте.
– Кто–то хорошо осведомлён о моей биографии (смеётся). Я играла маленького сына мадам Баттерфляй в опере Пуччини «Чио–Чио–сан». Её ставили в Литовском государственном театре оперы и балета (там работала моя бабушка). После слов о том, что лучше умереть, чем жить в бесчестье, я в костюме мальчика выбегала на сцену и кричала: «Мама! Мама! Мама!». Вот за эти три слова мне тогда платили 4 рубля 50 копеек.

Алексей, как вы относитесь к нашумевшему фильму Алексея Балабанова «Груз 200», в котором вы снимались?
Алексей Серебряков:
– На мой взгляд, это один из самых сильных фильмов последнего десятилетия. Даже с учётом того, что у меня самые неприятные воспоминания о съёмках этой картины. Тем не менее, когда мои сыновья подрастут и им будет лет по 16, я им скажу — вот, посмотрите кино про ту страну, в которой вы живёте. Потому что «Груз 200» — мощнейшая и очень серьёзная картина, рассказывающая о том, почему мы живём так, как мы живём.
– Чем вас привлекла роль в фильме «Глянец»?
– Только фамилией режиссёра. Потому что таких людей, как Андрей Кончаловский, на самом деле во всём мире — пересчитать по пальцам. Когда он пригласил меня сниматься в этой картине, я был готов, в принципе, сниматься там в любой роли. Другой вопрос, что он предложил мне роль бандита, а я их уже переиграл вот так... (проводит ребром ладони по горлу) Поэтому он мне предложил роль п...раса. Ну я согласился.
– Вас не смущает, что многие назвали этот фильм посредственным?
– Я вам больше скажу — это плохой фильм. Чтобы снять хороший фильм о мире глянца, нужно было в него окунуться. Андрей Сергеевич этого сделать не захотел. Поэтому снял посредственное и поверхностное кино о мире, о котором он ничего не знает.
– Скажите, киноиндустрия ощутила на себе финансовый кризис?
– Ситуация действительно очень тяжёлая, потому что у телевидения рекламный бизнес упал на 50 процентов. Снимаются только такие сериалы, которые шли раньше — «Каменская», допустим. Всё новое закрылось. «Полные метры» (полнометражные фильмы — Ред.) закрылись — закрыто порядка 135 картин. Ситуация очень плохая, и никто не знает, что будет дальше.
– Расскажите о своём самом благородном и самом плохом поступке?
– У меня четыре собаки, они все подобраны на улице. Я вообще занимаюсь собаками, пытаюсь как–то им помогать. Считаю это достаточно благородным. А плохой поступок... Я в детстве ударил мальчика по лицу. До сих пор стыдно.
– Мы читали, что вы любите готовить. Поделитесь любимым рецептом?
– Да, я умею готовить и люблю, но делаю это очень редко, потому что у меня очень вкусно готовит жена. Один из моих любимых рецептов — это русские богатые полные щи. Они готовятся 10 часов. То есть ты днём начинаешь готовить эти щи... и, пока готовишь, благополучно напиваешься (смех в зале). А потом наливаешь себе тарелку этих богатых щей, съедаешь — и можно начинать выпивать заново (снова смех). Это рецепт Павла Лебешева, гениального кинооператора.
– Дмитрий, чем провинциальная публика отличается от столичной?
Дмитрий Певцов:
– Когда меня стали звать на корпоративы, я стал часто ездить по стране. Вместо того чтобы мучиться на съёмочной площадке, я могу заработать те же деньги за 15 минут, это очень удобно. И я начал ездить с концертами по всяким городам. Есть коренное отличие: чем дальше от Москвы, тем публика лучше. Москва — это вообще государство в государстве, в ней огромное количество информации, она зашлакована, в ней много развлечений. Поэтому московскую публику очень трудно расшевелить, заставить плакать или смеяться. Хотя нет, рассмешить, наверное, проще...
– Как ваши дети относятся к тому, чем вы занимаетесь, к вашей популярности?
– Старший сын у меня сам собирается на актёрский поступать. А младшему сейчас год и четыре месяца, и ему совершенно всё равно (смех в зале). Ну а к тому времени, когда он вырастет, меня уже забудут.
– В «Ленкоме» вы поёте в «Юноне и Авось» вместо Николая Караченцова. Вас это не смущает?
– Нет. Так получилось, что первую роль я сыграл в «Театре на Таганке» — до меня её играл Золотухин. Гамлета я играл после Янковского. У меня было много таких ролей. Никаких комплексов по этому поводу у меня нет. Ну это свойство психики. Может быть, кто–то другой на моём месте и переживал бы.
– Как вы познакомились с вашей женой, актрисой Ольгой Дроздовой?
– Мы познакомились на съёмках фильма «Прогулка по эшафоту». Наш первый поцелуй был за деньги — это были кинопробы (по сценарию, мы должны были целоваться). ...Мы вместе уже 18 лет, и — тьфу–тьфу — всё хорошо.
У вас были фанаты, которые доставляли вам неприятности? Стены разрисовывали, например, в подъезде?
Алексей Серебряков:
– Я даже не знаю, что сказать. У меня не было фанатов. Думаю, что фанаты, по большому счёту, есть у артистов эстрады. Эстрада предполагает немного другой уровень восприятия и, в связи с этим, другой уровень поклонников.
Ингеборга Дапкунайте:
– У меня не было неприятных ситуаций, связанных с поклонниками. Когда меня кто–то узнаёт, это доставляет мне удовольствие, потому что это означает, что меня знают, что–то смотрели с моим участием... Однажды был такой случай. Меня увидел мужчина, который в этот момент считал деньги, они у него в руках были. Посмотрел на меня и говорит: «О! Дапкунайте! А в жизни вы выглядите в два раза дешевле». Потом понял, что оговорился: «Ой, я хотел сказать — моложе!» (громкий смех).

– Алексей, расскажите о новом фильме по книге братьев Стругацких «Обитаемый остров», в котором вы сыграли Странника.
Алексей Серебряков:
– «Обитаемый остров» — новый фильм Фёдора Бондарчука. Первая часть этой картины выйдет на киноэкраны 1 января 2009 года. Второй фильм выйдет 25 апреля. Это очень большая и серьёзная работа. 35 миллионов долларов! У нас только Михалков и Герман могут позволить себе такие бюджеты. Это картина, которую в любом случае нужно посмотреть, потому что наша киноиндустрия со времён «Москвы — Кассиопеи» не снимала таких больших и зрелищных фантастических фильмов. Денег вбухано немало, компьютерная графика, большое количество «звёзд»... так называемых. В общем, надо идти и смотреть.
– Можете ли вы смотреть кино как обычный зритель, а не как человек, профессионально связанный с киноиндустрией?
– Я думаю, любой зритель смотрит кино как обычный зритель, если оно хорошее. Если оно плохое, то любой зритель начинает следить за тем, что в нём плохо. Я в этом смысле зритель очень благодарный, потому что человек сентиментальный, и если кино меня трогает, то бывает, что даже плачу.
– Какие фильмы за последнее время произвели на вас сильное впечатление?
Алексей Серебряков:
– «Вавилон». С Бредом Питтом. Это один из величайших фильмов.
Дмитрий Певцов:
– Фильм Владимира Фокина «Ниоткуда с любовью, или Весёлые похороны», по книге Людмилы Улицкой. Потрясающий фильм. Александр Абдулов играет там главную роль. Рекомендую найти и посмотреть.
Ингеборга Дапкунайте:
– А я советую посмотреть «Дикое поле».

***
...«Я в них влюбилась. Во всех!» — это ещё одна реплика, подслушанная у гардероба. И она может служить хорошей точкой в этом материале.
На встрече побывали и задали свои вопросы Ольга ЛИТВИНЕНКО и Надежда САВЕЛЬЕВА
Фото Владимира МАКУШКИНА
Сразу после этой встречи актёры поехали в АРТ на главную вечеринку «Полярного Рождества», где тоже охотно общались со всеми, раздавали автографы и фотографировались.

http://www.gazetazp.ru/2008/177/3/

Спасибо: 1 
Профиль
Laima
администратор




Пост N: 1114
Зарегистрирован: 15.11.06
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 12:56. Заголовок: Фрагмент программы &..


Фрагмент программы "Доброе утро, Россия!" 5.12.2008

Интервью (Ингеборга Дапкунайте) к фильму "Морфий"
http://ctb.ru/video/view.jsp?id=208

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Салон Красоты