АвторСообщение
администратор




Пост N: 3005
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 20:19. Заголовок: Оксана Грищук/Евгений Платов




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Добрая Фея




Пост N: 609
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 21:04. Заголовок: Re:


Кстати, все знают историю создания "Мемориала"?. Если нет-могу рассказать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3008
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 21:23. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3009
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 21:26. Заголовок: Re:


Статья Е. Вайцеховской

Грищук Оксана, Платов Евгений: Жестокие танцы

В истории танцев на льду еще не было случая, чтобы одна и та же пара дважды выиграла Олимпийские игры. Но именно это собираются сделать в Нагано олимпийские чемпионы Лиллехаммера Оксана Грищук и Евгений Платов.

ЯНВАРЬ 1994. КОПЕНГАГЕН

Один из наиболее памятных скандалов в танцах случился на чемпионате Европы-94, когда в любительский спорт, чтобы принять участие в Олимпийских играх, вернулась большая компания профессионалов - олимпийских чемпионов: Брайан Бойтано, Виктор Петренко, Наталья Мишкутенок - Артур Дмитриев, Екатерина Гордеева - Сергей Гриньков, Катарина Витт и легендарный танцевальный дуэт Джейн Торвилл - Кристофер Дин. Но если в трех, так сказать, спортивных видах программы чемпионат Европы был для участников не более чем репетицией, то в танцах судьба олимпийской медали на 99 процентов решалась уже в Копенгагене: судьи (и даже в большей степени члены Международного союза конькобежцев) должны были заранее определить, на кого делать главную ставку. Еще не было случая, чтобы пара, ставшая в олимпийском году чемпионом Европы, не выиграла затем Олимпиаду.

Возвращение Торвилл и Дина многие специалисты встретили в штыки.

«В танцах ни одна из пар, сколь бы гениальна она не была, никогда не побеждала на Играх дважды. И допустить такое было бы катастрофой для всех, - говорила в Копенгагене Елена Чайковская, выводившая в 1976-м на верхнюю олимпийскую ступень Людмилу Пахомову - Александра Горшкова, затем, в 1980-м, Наталью Линичук - Геннадия Карпоносова. - В этом виде программы нет четких критериев оценки - значит, все решает банальное «понравилось - не понравилось». А на пьедестал стоит нетерпеливая очередь. Позволить какому-либо дуэту повторить олимпийский успех - значило бы затормозить движение этой очереди на четыре года!»

Согласно очереди, в Лиллехаммере (а значит, и в Копенгагене) должны были выиграть чемпионы Европы и мира предыдущего года Майя Усова и Александр Жулин. Для них это были уже третьи Игры, и, по общему мнению, гулявшему в кулуарах, было бы верхом несправедливости отдать победу кому-то другому. Все шло по сценарию. После того, как Усова и Жулин, лидировавшие после исполнения двух обязательных и оригинального танцев, откатали произвольную программу, а следом то же самое сделали Торвилл и Дин, на табло зажглась окончательная расстановка в пользу России.

Но чемпионами Европы-94 Усова и Жулин успели побыть немногим более пяти минут. Ровно столько понадобилось Оксане Грищук и Евгению Платову, чтобы откатать свой произвольный танец. А судьям - чтобы большинством голосов поставить их на первое место.

На жаргоне фигурного катания такое называется «прорезать». Суть манипуляции заключается в том, что если при определенном соотношении судейских голосов в оценке первых двух пар выставить высший балл за произвольную программу тем, кто в общем зачете идет на третьем месте и ни при каком раскладе уже не может достать лидеров, то срабатывает комбинация цифр, в результате которой третья пара становится второй, вторая - первой, а первая… опускается на третью ступень.

После того, как семь арбитров из девяти поставили Грищук и Платова на первое место, наибольшее количество вторых мест (по числу которых и определяется в фигурном катании судьба серебряных медалей) оказалось у Торвилл и Дина. Этого было достаточно, чтобы в общем зачете именно они стали чемпионами Европы.

Точно такая же история (причем именно с Усовой и Жулиным) случилась на предолимпийском чемпионате мира-91 в Мюнхене. Там они уверенно шли на первом месте, имея лучшие результаты в обязательных и оригинальном танцах, но в финальном прокате, когда Усова и Жулин в четвертый раз опередили основных соперников - брата и сестру Дюшене - и уже принимали поздравления, судьи выставили высшие оценки Марине Климовой и Сергею Пономаренко. Французы стали чемпионами, Усовой и Жулину досталась бронза.

Игры-94 в Лиллехаммере Усова и Жулин проиграли уже в Копенгагене. Именно там весь заинтересованный судейский мир за судейскими оценками отчетливо увидел готовность арбитров к смене чемпионов. Причем эта готовность стала очевидной отнюдь не в начале соревнований: на протяжении первых трех танцев Грищук и Платова не подпускали к лидерам, и именно поэтому они потеряли все шансы на золото еще до исполнения танца, на который ими была сделана главная ставка.

В Копенгагене выиграли Торвилл и Дин. Но Грищук и Платов добились много большего, нежели серебра: на глазах у всех (чего никогда не случалось в танцах в столь близкий к Играм срок) вторая пара одной страны сменила первую.

ФЕВРАЛЬ 1994. ЛИЛЛЕХАММЕР

Более удачной программы, чем произвольный танец олимпийского сезона, у Оксаны и Жени до этого не было никогда. Рок-н-ролл идеально ложился на темперамент партнерши, что производило феноменальное впечатление. К тому же и на чемпионате Европы, и на Олимпийских играх Грищук и Платову повезло с жеребьевкой: на лед они выходили после всех основных конкурентов и непосредственно после Торвилл и Дина.

Неистовый рок-н-ролл, наотмашь откатанный россиянами, смотрелся вдвойне выигрышным именно в сравнении со строгой классикой англичан. За месяц до Игр Торвилл и Дин сделали невероятное: они почти полностью поменяли свой произвольный танец, на котором споткнулись в Копенгагене. Однако то, что он окажется гораздо более сложным и впечатляющим, судьям только предстояло понять. Зато они хорошо помнили, кто победил в сравнении всего месяц назад. К тому же ISU по-прежнему не собирался давать англичанам возможность сделать олимпийский дубль. А значит, исход борьбы был предрешен по меньшей мере на 90 процентов.

Но даже будь он ясен на 99 процентов, все равно главное слово оставалось за фигуристами. Ждать, что Грищук и Платов откатаются столь же вдохновенно, как это было сделано в Копенгагене, было наивно: вокруг льда витало такое напряжение, что, будь оно электрическим, лед должен был бы обуглиться. Но на этом льду Оксана и Женя катались так, как не катались до этого никогда в жизни.

- Я ничего не помню, - сказал Платов после награждения. - Кроме того, что все время боялся промахнуться руками мимо рук Оксаны.

Как им кричали с трибун, было слышно даже по телевизору в пресс-центре: «Первые! Вы - первые!». А по шевелящимся губам Оксаны читалось: «Нет… Нет…». И ручьем лились слезы.

На следующий день по дороге с катка, где победители и призеры уже готовились к показательным выступлениям, Линичук вдруг с нескрываемым торжеством сказала ученице: «Наконец-то я доказала тебе и твоему бывшему тренеру, кто такая Линичук!»

ЭЛИТА

Выдающихся тренеров в любом виде спорта всегда можно было пересчитать по пальцам. В танцах долгое время на олимпийсмком уровне их было всего двое - Елена Чайковская и Татьяна Тарасова. Они определяли политику, моду на льду и за кулисами.

Вне конкуренции, пожалуй, всегда были лишь Пахомова и Горшков. Вплотную за ними тарасовские Ирина Моисеева и Андрей Миненков не на жизнь, а на смерть бились с Линичук и Карпоносовым. Под конец своей карьеры Моисеева - Миненков ушли к совсем тогда молодой Наталье Дубовой. И хотя чемпионами у нее они так и не стали, именно с ними Дубова вошла в число избранных.

Игры-88 впервые стали золотыми для Тарасовой. Но за чемпионами - Натальей Бестемьяновой и Андреем Букиным - ждали своей очереди дубовские Марина Климова - Сергей Пономаренко и Усова - Жулин. За год до Игр-92 Климова и Пономаренко перешли к Тарасовой и стали олимпийскими чемпионами уже у нее.

После Альбервилля Тарасова оставила спорт (еще раньше от танцев отошла Чайковская). А у Дубовой вплотную к лидерам подобрались Грищук и Платов. Оксана за два года до этого перешла к тренеру из группы Линичук.

Тогда, естественно, никому и в голову не могло прийти, что пройдет еще два года, и в Лиллехаммере Грищук и Платова будет выводить на лед все та же Линичук, которая стремилась любой ценой пробиться в элитную тренерскую группу. Правда, после ухода Грищук, сама она говорила: «Я никогда не возьму Оксану обратно. Предательства не прощают».

В танцах прощают многое. Если, конечно, овчинка стоит выделки. Обиды остаются, что называется, для внутреннего пользования. Как, например, до сих пор у Дубовой осталась память о том, как много-много лет назад от нее, начинающей, к Чайковской ушла Линичук («С вами у меня нет перспективы. А Елена Анатольевна сделает из меня чемпионку»).

По другому, наверное, нельзя. Как однажды кто-то пошутил, тренеров по танцам можно выбирать в родильном доме. Потому что рождаться они должны уже с зубами.

ОКСАНА

«Я начинала кататься в Одессе у Валентины Касьяновой. Вскоре моей маме сказали, что, если я собираюсь тренироваться серьезно, лучше делать это в Москве: там больше шансов пробиться. Мама бросила работу, и мы поехали в Москву искать тренера. Так я оказалась у Елены Александровой. Четыре года провела в одиночном катании, потом меня заметила Линичук. Именно у нее я впервые встала в пару с Александром Чичковым, с ним же впервые стала чемпионкой мира среди юниоров.

А потом у нас все разладилось. К тому же Линичук стала уделять большую часть времени другой своей паре, не скрывая, что собирается сделать победителями следующего юниорского чемпионата именно ее. Тогда я впервые задумалась о том, чтобы сменить тренера. И в августе 1989-го начала кататься у Натальи Дубовой с Платовым, который к тому времени был уже трехкратным чемпионом мира среди юниоров.

Тренироваться у Дубовой приходилось по три раза в день - мы не хотели пропускать сезон. Я, можно сказать, жила в «Сокольниках»: между тренировками спала на одном из диванов в раздевалке, у батареи. Выходила на улицу только для того, чтобы поесть в парке. На чемпионате Европы-92 мы стали третьими, на Играх в Альбервилле заняли четвертое место, потом третье - на чемпионате мира. Потом Дубова решила уехать в Америку, билеты, в том числе и для Жени, были уже куплены, но мы решили остаться. Потому что понимали: до Лиллехаммера Усова и Жулин будут оставаться для Дубовой главной парой. И кроме как к Линичук идти нам было некуда.

Первый серьезный конфликт случился в начале олимпийского сезона-94. Линичук была категорически против того, чтобы произвольным танцем у нас был рок-н-ролл. Более того, эту музыку она отдала Анжелике Крыловой и Владимиру Федорову, хотя по всем неписанным правилам музыку всегда выбирает первая пара, а потом уже все остальные. Но в Лиллехаммере, естественно, все успело забыться. И когда я услышала ту самую фразу насчет «доказать», со мной был шок. Услышать такое от человека, ближе которого в тот момент, как я считала, у меня нет никого в жизни!

А еще спустя некоторое время Линичук сказала, что мы с Платовым должны уйти. В профессионалы».

МАРТ 1995. БИРМИНГЕМ

Слезы капали прямо в чашку с капуччино. Оксана вздрагивала плечами и полуговорила - полушептала: «Если понадобится, я буду ползать на коленях, но уговорю Наталью Владимировну не отказываться от нас, дать возможность подготовиться к Нагано. Я не хочу уходить!»

На чемпионате Европы-95 в Дортмунде олимпийские чемпионы не выступали. На то была веская причина - обострившаяся травма колена у Платова. Отсутствие сильнейших предоставило великолепный шанс второй паре линичук, дебютентам чемпионата Анжелике Крыловой и ее новому партнеру Олегу Овсянникову, с первого захода попасть в призеры. Что они и сделали.

А на пресс-конференции, куда свежеиспеченные лауреаты пришли прямо в коньках, тренер во всеуслышание объявила: «Бронза - это всего лишь бронза. Наша цель - Олимпийское золото. За него мы втроем и будем бороться в Нагано».

В зале повисла гробовая тишина: при наличии в группе Линичук олимпийских чемпионов, которые тогда вроде как и не собирались никуда уходить, заявление воспринималось странно.

«Как вы не понимаете? - растолковывала мне Чайковская. - Наташа - тренер. Тем более, работает в Америке, где, как нигде, важен послужной список. Будь Грищук и Платов хоть двадцать раз чемпионами - это только одна пара. Сделанная к тому же в гораздо большей степени другим тренером - Дубовой. Совсем другое дело Крылова и Овсянников. Если Грищук и Платов уйдут, Анжелика с Олегом гораздо быстрее выбьются в лидеры. И это будет действительно пара Линичук. Понимаете разницу?»

На чемпионате мира-95 в Бирмингеме разница заключалась в том, что Грищук и Платов стали первыми, а Крылова - Овсянников - пятыми. Там же чемпионы действительно заявили о том, что уходят. А на следующий день у нас с Оксаной и состоялся тот разговор в кафе.

- Только не пишите об этом, - Оксана умоляюще посмотрела ни диктофон. - Если напишете, нам будет просто некуда идти. - И она снова тихо заплакала.

Глядя на нее, я вспоминала виденные мною слезы фигуристов. Как, проиграв Грищук, билась в истерике в Лиллехаммере Майя Усова. Так же она плакала и в Альбервилле. Только ее обидчиками тогда были Климова и Пономаренко. Слезы Климовой я видела в 1991-м. Она плакала из-за Усовой. Из-за того, что их общий тренер - Дубова - стала уделять куда больше внимания Майе и Саше, дав понять остальным, что ее фаворитами стали другие. Собственно, поэтому Климова - Пономаренко ушли к Тарасовой. Единственному человеку, кто не побоялся тогда взять к себе опальных чемпионов, зная, что не имеет права проиграть.

Словно услышав мои мысли, Грищук сказала:

- Тарасова никогда не согласится. У нее - театр…

Написать об этом разговоре я не могла долго. Грищук и Платов остались в любительском спорте - и по-прежнему занимались у Линичук. Других тренеров просто не было. Кроме олимпийских чемпионов, Линичук выводила на лед Крылову - Овсянникова, Ирину Лобачеву - Илью Авербуха, украинцев Ирину Романову - Игоря Ярошенко плюс консультировала еще несколько иностранных пар. Это было выгодно, потому что обеспечивало российским дуэтам суддейскую поддержку этих стран. Вряд ли тогда Линичук посчитала опасным для себя возвращение в любительский спорт Татьяны Тарасовой - та согласилась стать консультантом Ильи Кулика.

Но в конце 1996 года Грищук и Платов к Тарасовой все-таки ушли.

ЯНВАРЬ 1997. ПАРИЖ

24 января 1997 года они во второй раз в жизни стали чемпионами Европы. Еще до начала соревнований все понимали, что поражение будет означать для Грищук и Платова конец карьеры.

Для того, чтобы фигуристы вообще не попали в команду, в Москве было сделано все. Их имен не было в предварительной заявке - федерация мотивировала это тем, что Грищук и Платов не выступали в отборочном чемпионате России. Истинная причина была иной: Тарасова никогда не пользовалась особым расположением руководства федерации фигурного катания России, где к тому времени Линичук во многом диктовала условия. К тому же федерация ничего не теряла: в отсутствие олимпийских чемпионов европейский чемпионат все равно должна была выиграть российская пара.

Если бы Линичук оказалась более предусмотрительной и выставила Крылову и Овсянникова на чемпионате России, убрать бывших учеников с дороги к золоту ей не составило бы ни малейшего труда. Но Анжелика с Олегом тоже проигнорировали отбор. А в очной борьбе на чемпионате Европы в Париже Грищук и Платов оказались на голову выше всех.

Произвольный танец на восточные мелодии фигуристы ставили себе сами. Лишь однажды обратились к профессиональному постановщику-арабу. Та консультация продолжалась ровно час. Но, видимо, все в жизни случается к лучшему. Оставшись в одиночестве, Грищук и Платов были просто вынуждены вывернуться наизнанку.

Незадолго до этого во время довольно крупных соревнований Чайковская удрученно говорила: «Мне кажется, танцы зашли в абсолютный тупик». В Париже на тренировке Грищук и Платова она сказала: «Такого уровня мастерства мне видеть еще не приходилось».

Действительно, если олимпийский рок-н-ролл был поставлен таким образом, чтобы бешеным темпом музыки и движений скрыть все технические недоработки (и это удалось блестяще), то новый танец столь же гениально подчеркнул все технические достоинства пары, главное из которых заключалось в безупречном, еще дубовской школы, владении коньком.

Но тогда же Бетти Калауэй, тренер Торвилл и Дина, сказала: «При такой технике можно делать на льду потрясающие вещи. Вот только я не представляю, сколь гениальным должен быть постановщик, чтобы через год создать танец лучше, чем этот. Иначе на Играх у Грищук и Платова могут быть проблемы».

ФЕВРАЛЬ 1998. НАГАНО

Во Франции танцевальные чемпионаты фигуристов уже давно проводятся отдельно от остальных видов. Видимо, французы одними из первых поняли, что спортивные танцы - это в большей степени театр, нежели спорт. Это действительно театр, со всеми вытекающими последствиями: зрелищностью, феерическими костюмами, страстями и закулисной грязью. Не случайно именно в этом виде программы понятие «работа с судьями» имеет совершенно особые смысл и значимость.

Что будет в Нагано? Собственно, ничего гового. Будут три дуэта, на равных заслуживающие высших наград. Грищук - Платов, Крылова - Овсянников. Плюс - канадцы Шэ-Линн Бурн - Виктор Краатц. Последние уже несколько лет тренируются у Дубовой.

Кстати, впервые увидев канадцев в Лиллехаммере (там Бурн и Краатц заняли всего лишь десятое место), Тарасова, не задумываясь, сказала: «Даю рупь за сто, что это катаются следующие олимпийские чемпионы».

Вот только тогда Тарасовой вряд ли могло прийти в голову, что одним из наиболее заинтересованных лиц в Нагано будет она сама. И ее паре, которая будет пытаться выиграть Олимпиаду во второй раз, в Японии придется гораздо тяжелее, нежели остальным. Потому что остальным, по большому счету, терять там абсолютно нечего.

1998 год

http://www.businessobzor.ru/news191065.html





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3010
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 21:27. Заголовок: Re:


Helena пишет:

 цитата:
Кстати, все знают историю создания "Мемориала"?. Если нет-могу рассказать.


Конечно, расскажи:))) Тем более, я как раз сейчас потихоньку его закачиваю:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрая Фея




Пост N: 611
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 21:42. Заголовок: Re:


Лена пишет:

 цитата:
Конечно, расскажи



Рассказывала сама ТАТ.Не дословно, конечно:)))

"Я искала какую-то необыкновенную музыку, т.к. понимала, что это будет определяющим фактором. Каждый день я ходила в музыкальный магазин и прослушивала всевозможные композиции. Я, видимо. настолько примелькалась продавцу, что однажды он подошел и сказал, что узнал меня и спросил, что я ищу. Я скзала, что мне нужна музыка- как "Болеро", но не "Болеро", чтобы был нарастающий ритм. Он сказал, что бы я приходила завтра"

Далее отрывок из кгиги ТАТ:

""... он действительно ждал меня с пластинкой Майкла Мура "Набат". Вещь очень серьезная и сложная, долгая по времени... Я поставила ее послушать - и с первого такта поняла - это то, что я искала. Как только я перестала сомневаться в музыке, сразу появилась тема. "Набат" был написан как посвящение футбольному матчу, во время которого рухнула трибуна стадиона, унося за собой множество жертв. А я захотела сделать посвящение всем тем, кто выходил на лед до нас и с нами, всем, кто ушел от нас, прожив длинную или которкую жизнь, всем, кто получил на льду травмы, всем, кто оставлял на льду свое здоровье и силы. Впрочем, нет, не только фигурному катанию он станет посвящением. Посвящением вообще безумному спорту, где многие остаются живы, но кто-то умирает и сотни превращаются в инвалидов. Я вновь и вновь нажимала клавишу "пуск" и не могла оторваться. Мне уже виделось, какая это будет великая программа, программа о тех, кто отдал жизнь в борьбе за олимпийские идеалы. Мой "Набат" станет гимном всем спортсменам.
...Тяжело работали. Как тяжело - не описать, и не то что описывать, вспоминать не хочется, такая мука навалилась, такой ужас...
...Я боялась, что они себя не преодолеют. И функционально программа сложная. Если любая пара себе не отказывает в двух минутах медленной части и таким образом отдыхает, восстанавливает дыхание, то у Платова с Грищук не получалось и секунды передышки. От начала и до конца программа, как рулетка, раскручивается все быстрее и быстрее.
...С первого такта музыки я поняла - они победят... Они показали фантастическое катание. Выразили и сказали все, что слышали в этой музыке. Но главное - они выжили и я выжила..."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3016
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 22:01. Заголовок: Re:


Helena, спасибо!

Helena пишет:

 цитата:
Рассказывала сама ТАТ.Не дословно, конечно:)))

"Я искала какую-то необыкновенную музыку, т.к. понимала, что это будет определяющим фактором. Каждый день я ходила в музыкальный магазин и прослушивала всевозможные композиции. Я, видимо. настолько примелькалась продавцу, что однажды он подошел и сказал, что узнал меня и спросил, что я ищу. Я скзала, что мне нужна музыка- как "Болеро", но не "Болеро", чтобы был нарастающий ритм. Он сказал, что бы я приходила завтра"


Вот это я помню. По-моему, рассказывала ТАТ в фильме, посвящённом её юбилею, или в передаче, которая шла по "Культуре".

И спасибо за выдержку из книги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрая Фея




Пост N: 613
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 22:12. Заголовок: Re:


Вот читая все это, понимаешь, насколько она гениальный человек,и, что абсолютно бессмысленно рассуждать о ее минусах и недостатках.Становится ясно, почему ее так ценят Волчек, Неелова, Гафт и другие многооуважаемые личности.Какое то космическое понимание музыки, интерпретации образа и творческого процесса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3023
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 23:20. Заголовок: Re:


Скачала видео Грищук/Платов. "Мемориал" по твоей ссылке. Посмотрела.

Когда в конце показывали рыдающую Татьяну Анатольевну и рыдающую Оксану - я тоже чуть не разрыдалась вместе с ними.
Музыка сильная, и прямо ощущалось, как она ведёт фигуристов, они с каждым тактом и с каждой минутой становились мощнее. Может, даже не столько в физическом, сколько в эмоциональном плане.
Здорово.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрая Фея




Пост N: 620
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 23:28. Заголовок: Re:


Лена пишет:

 цитата:
Когда в конце показывали рыдающую Татьяну Анатольевну и рыдающую Оксану - я тоже чуть не разрыдалась вместе с ними.



Да, по эмоциональному накалу, один из сильнейших танцев. Заметила, как секунд за 30 до окончания, Оксана победно сжала кулак? Поняла уже, что победили.

Конечно, музыка невероятная. Спасибо ТАТ и тому безымянному продавцу из музыкального магазина.

И,если есть возможность, скачай "Либертанго" ( он 8 мб).Работа ног просто невероятная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3024
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 23:36. Заголовок: Re:


Helena пишет:

 цитата:
если есть возможность, скачай "Либертанго"


Постараюсь.

Helena пишет:

 цитата:
Заметила, как секунд за 30 до окончания, Оксана победно сжала кулак? Поняла уже, что победили.


Честно говоря, под конец я уже смотрела на лица. Пыталась разглядеть их выражения. Пересмотрю ещё раз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3032
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 01:53. Заголовок: Re:


Helena пишет:

 цитата:
если есть возможность, скачай "Либертанго" ( он 8 мб).Работа ног просто невероятная.


Да, согласна, техника там высокая. И сам номер хороший, да и музыка... Я вообще неравнодушна к "Либертанго".

Но вот я смотрю на эту пару, понимаю, что они катаются просто сумасшедше, но они меня не цепляют. не именно в этом номере, а вообще. Жулин/Усова - да, цепляют, трогают, берут за душу, волнуют... А Грищук/Платов... Ну я понимаю, что они фигуристы от бога, но это не мой случай:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрая Фея




Пост N: 638
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 02:16. Заголовок: Re:


Лена пишет:

 цитата:
Ну я понимаю, что они фигуристы от бога, но это не мой случай:)



Такая же история. Понимая, что по технике им нет равных, на ОИ, я болела не за них. (Хотя, "Мемориал, конечно, шедевр). Я считаю их великими спортсменами, самыми высокотехничными фигуристами( у Оксаны ноги, по-моему, без костей), с удовольствием пересматриваю их выступления по причине качественных постановок, но. На мой взгляд, у них не было духовного единения, души их катались отдельно друг от друга, и только безупречная техника, компенсировала это.
Не наладился у них диалог(с).Да и не очень хорошие отношения между ними проглядывают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3034
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 13:41. Заголовок: Re:


Оксана могла бы стать (если бы физические возможности позволили) шикарной одиночницей - по крайней мере, характер у неё именно такой, "одиночный". Партнёр на льду для неё - необходимая, даже досадная, но неизбежность. Она пытается мириться с этим, но против характера не пойдёшь. Солистка - она везде солистка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрая Фея




Пост N: 685
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 19:54. Заголовок: Re:


Как всегда, в бедах Оксаны виноват кто угодно, но не она.

Оксана Грищук: Тарасова меня обманула!

12 Октября 2006
Версия для печати


Про таких, как Оксана ГРИЩУК, говорят: за словом в карман не лезет. В порыве откровенности титулованная фигуристка, которая выступает нынче в паре с актером Петром КРАСИЛОВЫМ в cуперпопулярном шоу «Танцы на льду», раздала всем сестрам по серьгам. Правда, князя Альберта, с которым у Оксаны случился любовный роман, разговорчивая спортсменка ругать не стала.

Алена ФАДЕЕВА

- Оксана, где и когда вы познакомились с князем Монако?

- В 1998 году, на Олимпиаде в Японии. Он был тогда еще принцем. На Играх в Нагано принц Альберт выступал за свою страну в соревнованиях по бобслею. И жил в Олимпийской деревне, питался в общей столовке. Там мы и познакомились. Мне передали, что со мной хочет поговорить принц.
Я думала: шутка. Сказала: если он принц, то я принцесса, пусть сам подойдет. Альберт поднялся из-за стола и подошел. Мы немного пообщались, я дала ему свой телефон. После Олимпиады он позвонил. Один раз приезжал в Америку, а в 2000 году я побывала у него в Монако. Попала на гонки «Формулы-1». Когда я собиралась домой, в США, принц попросил меня остаться - на день рождения его отца, князя Ренье (он тогда еще был жив). Я согласилась. Альберт познакомил меня с родственниками, водил на приемы, я была на самых дорогих яхтах, в том числе Билла Гейтса. Там семь этажей с лифтом. Какое-то время я жила у него во дворце. Но понимала, что чего-то серьезного у нас не будет. Не мог же принц на мне жениться!
А в 2001-м я познакомилась с Джеффом, он американец. И влюбилась до беспамятства. Родила от него дочь Скайлер. Родила в муках - мне по ошибке сначала чуть не сделали аборт. Какой-то безумный врач посчитал, что у меня необычная беременность. И пока я лежала под наркозом, чуть не убил моего ребенка. К счастью, все обошлось. Но Джефф оказался пройдохой. Мы расстались. Этот тип ничем не помогает своей дочери.

- А деньги требовать не стали? Все-таки он отец.

- Решила, что и так проживу. Если совесть в нем шевельнется, может, позвонит, вспомнит о дочке. Меня и другие обманывали. И тренер деньги украла после Олимпиады в Нагано, и партнер не поделился премией, которую ему выдали за нашу золотую олимпийскую медаль.

Лапша от Жулина
- Вы говорите о Жене Платове?

- Да. Мы все десять лет, что с ним катались, гонорары и призовые делили пополам. Но за победу в Нагано Женя не поделился. Он с самого начала карьеры числился в ЦСКА, а я представляла «Динамо», потом меня странным образом перевели в профсоюзы. Так вот, после Олимпиады 1998 года ЦСКА заплатил Платову 50 тысяч долларов. А мне профсоюзы обещали побольше - 60 тысяч. Я Женю об этом предупредила: как получу, «пятерку» отдам тебе. И вот приезжаю из Японии в Москву, еду в это общество. Мне выдают конвертик, книжку про нашу столицу и духи «Москва». Я заглянула в конвертик, смотрю - там 7 бумажек по 100 долларов. Я в шоке. А профбосс мне говорит: ой, Оксаночка, знаешь, у нас общество бедное, мы только что потратились, только 700 долларов и осталось. В общем, кинули меня. Я в слезах звоню Платову, объясняю ситуацию и спрашиваю: «Ты со мной поделишься?» А он говорит: «Почему я с тобой должен делиться? Ты же не из ЦСКА».
- По слухам, у вас с ним и до этой истории были натянутые отношения.

- Женя всегда очень ревностно относился к моим увлечениям. Его мама, папа, сестра мне много раз говорили: посмотри, какой Женька красивый, неужели он тебе не нравится? Платов женился на фигуристке Маше Аникановой (потом она ушла в актрисы), но незадолго до свадьбы хотел переключиться на меня. Я отказалась. Как мужчина, Женька меня не интересовал. А голову я потеряла, когда ко мне, 19-летней девчонке, подкатил Жулин. Я как слепой котенок влюбилась, а он мне столько лапши на уши навешал - никаких вилок не хватит. Саша катался со своей женой, Майей Усовой. А Платов за два года до Олимпиады-94 вдруг решил кататься с Татьяной Навкой, я осталась без партнера. И Жулин мне стал рассказывать сказки. Что он типа один, а брак с Усовой - ерунда, для прессы и имиджа. Сказал, у него другая девушка была - фигуристка Катя Гордеева. Она выступала в паре с Сережей Гриньковым. По словам Жулина, он встречался с Катей где-то полгода. Сережа пил, нарушал режим, вот Катя и встречалась с Жулиным.

- Ну и ну! Ухаживал за вами, а рассказывал про роман с Гордеевой.

- Да. Как-то раз он пригласил меня на ужин. Майя, говорит, тоже будет. Я, наивная, поверила, но Жулин заехал за мной один. Я говорю: только я должна домой вернуться в 10 вечера, а то мама будет ругаться. В общем, так получилось, что у нас закрутился роман. Потом Жулин показал мне однокомнатную квартиру, где он, по его словам, жил. Один. В самом деле, квартира вся обставлена, там его вещи. Я была уверена, что он мне говорит правду. А он мне нагло врал.
Жулин и кольцо обручальное мне подарил. Спросил: «Оксана, ты меня любишь? Тогда докажи свою любовь - ты должна бросить фигурное катание». Я растерялась и действительно повесила коньки на гвоздь. А Жулин просто хотел устранить конкурентов - меня и Платова. Но у Александра ничего не вышло. Мы снова стали кататься с Платовым и на Олимпиаде в Лиллехаммере опередили Усову с Жулиным.
- А как вы узнали, что Жулин стал ухаживать за Навкой?

- Усова из Америки мне позвонила. И в красках начала рассказывать, что она их видела, как они целуются и вместе уже живут. Мне хотелось заткнуть уши, я потом не могла уснуть. Звонит на следующий день Жулин - он мне часто звонил оттуда: «Ой, моя дорогая, ждешь меня?» Я говорю: «Ты больше не звони, я все знаю тебя и про Навку». Он был в шоке, откуда я все узнала.

Расписалась на пустом листе
- А кто из тренеров, как вы выразились, украл у вас деньги?

- В профсоюзах я оказалась благодаря Тарасовой. За четыре месяца до Игр в Нагано Татьяна Анатольевна (она у нас с Женей была консультантом) подходит и говорит: «Оксана, тебе нужно срочно перейти из «Динамо» в профсоюзы, там президент - мой лучший друг. Это общество богатое, если ты выиграешь золотую медаль, у тебя будет все: и квартира, и машина, и дача. Я тебе гарантирую». И сует мне пустой лист: подписывай! Я не хотела, но Тарасова меня уломала. Она вообще умеет втереться в доверие. А чем все закончилось, вы теперь знаете. Что вписали в тот пустой лист, мне неизвестно.

- А вы обсуждали эту историю с Тарасовой?

- Конечно. Она начала меня обзывать и оскорблять. Даже запугивать. Я в испуге - звоню очень компетентным людям, и они мне дают такую информацию: эти премиальные были поделены между президентом профсоюзного общества и нашим консультантом! Поэтому Тарасова так меня и запугивала.

- Простите, но Татьяна Анатольевна тогда заявляла, что это вы с ней не рассчитались. Прислали чек то ли на 800, то ли на 900 долларов, что она посчитала насмешкой.

- Я говорю то, что было. Она многих знаменитых фигуристов сманивала. А потом твердила всему миру, что это она их вырастила. На мой взгляд, мы с Платовым стали чемпионами в Нагано на старом запасе, который нам дала Наталья Линичук. Вот ее я считаю своим тренером. И мы ей от призовых платили 30 процентов. А Тарасова для нас была не тренером. Просто консультантом. А работа консультанта стоит меньше, чем работа тренера.
- Вы можете назвать себя состоятельным человеком?

- Кое-что заработала. Те деньги, которые у меня были, мне посоветовали вложить в ценные бумаги. Я ж ничего не соображала в бизнесе. Ну и вложила - в акции «Кока-колы», телефонной компании. Хотела себе купить дом. Уже подписала часть документов, и тут у меня такая мысль мелькнула: надо маме помочь. У нее умер муж, она впала в депрессию (мама в Германии уже жила, в крошечкой квартирке), и я тоже переживала, ночами не спала. Мама вырастила меня одна. В том, чего я добилась, конечно, есть и ее заслуги. Короче, я отменила покупку дома и перечислила маме большую сумму, чтобы она купила нормальное жилье.

А я сейчас живу в Америке, в собственном доме на берегу океана. Правда, для покупки пришлось брать кредит…

Справка

* Оксана ГРИЩУК родилась 17 марта 1971 года в Одессе (Украина).

* Рост 165 см, вес 54 кг.

* Четырехратная чемпионка Европы и мира в танцах на льду (в паре с Евгением Платовым).

* Дважды побеждала с Платовым на Олимпийских играх (1994, 1998)/

* После ухода из спорта пыталась сниматься в Голливуде, но актрисой так и не стала.

* Живет в городке Лагуна-Бич (США).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Sunshine Energizer




Пост N: 1193
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 18:16. Заголовок: Re:










Я люблю тебя не за то, кто ты, - а за то, кто я, когда я с тобой… (Г.Г. Маркес) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3210
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 18:50. Заголовок: Re:


Марика, спасибо за статьи.

Мне всегда становится немного не по себе, когда люди уровня и таланта Оксаны позволяют себе прилюдно лить помои. На мой взгляд, человек, которому они вредят больше всего - они сами.
Кто там из них кого обидел - пусть бы разбирались между собой. Тем более, история давняя, зачем снова грязное бельё перебирать...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Sunshine Energizer




Пост N: 1203
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 19:07. Заголовок: Re:


Лена, полностью с тобой согласна. Именно из-за этих полившихся рекой интервью Оксаны я и не смогла всей душой болеть за них с Красиловым в Танцах на льду...

Я люблю тебя не за то, кто ты, - а за то, кто я, когда я с тобой… (Г.Г. Маркес) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3217
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 19:53. Заголовок: Re:


Marika пишет:

 цитата:
Именно из-за этих полившихся рекой интервью Оксаны я и не смогла всей душой болеть за них с Красиловым в Танцах на льду...


Я болела как раз за них. Просто отстранилась от Оксаны как человека и сосредоточилась на ней как на фигуристке:) А к Красилову я отношусь очень хорошо:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Sunshine Energizer




Пост N: 1217
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 19:56. Заголовок: Re:


Лена пишет:
 цитата:
А к Красилову я отношусь очень хорошо:)

Я тоже... Вот только от Оксаны всегда неприятный осадок был... И это смазывало мое впечатление от пары...

Я люблю тебя не за то, кто ты, - а за то, кто я, когда я с тобой… (Г.Г. Маркес) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3295
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 20:34. Заголовок: Re:


Сайты, посвящённые Оксане (Паше) Грищук:

http://www.pasha-grishuk.de/

http://www.pashagrishuk.org/

http://members.tripod.com/pashasite/

http://grishykqueenofice.narod.ru/
(сайт русских поклонников)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
                             
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Салон Красоты