Gela пишет:
цитата: |
Лена пишет: цитата: А обзор дня это ммм... мне писать? Да. |
|
Я помню... Писала три дня (ночи, если точнее). Но получилось немного не то. Для сайта не подойдёт, слишком много и местами ехидно.
Но не пропадать же добру. Поэтому выложу здесь. Если кому-то покажется длинно - не мучайтесь и не читайте, ничего нового я не скажу:)
Программа 13.10.07. «Париж» Выкатываются ведущие. Иру снова одели не в кассу. При её кругленькой мордашке только беретки и не хватало. В общем, как есть Мурзилка.
Объявляют судей: ТАТ (овации), Андреева, Журова, Пельш (студия аплодирует и ему. Не знают ещё, бедные, какую он свинью подложит, вернее, целый свинарник).
Показывают номинантов… Прочувствованные речи, прощальные слова, Волочкова мысленно уже за пределами катка, грустит. Дайнеко, по контрасту, нервически улыбается во весь рот.
Показывают результаты голосования, и, о чудо, обе пары остаются. Все счастливы.
Дальше жеребьёвка. Сегодня её проводят оба тренера.
Первыми тянут номер Гребенщикова и Тихонов. Вытягивают первый стартовый. Жулин в камеру, довольный: «Это – без подсуживания», и загадочно улыбается (наверное, вспомнил Леонову и Сиятвинду).
Объявляют тему – «Париж».
1. Гребенщикова/Тихонов. «Ангел».
У Алисы миленькое сиротское пальтишко, гармошечка, напоминающая концертино, денежек в футляр от этой гармошечки никто не кидает, Алиса грустит… Падает снег… И параллельно с неба же
падает спускается Ангел Лёша. И тут – очень красивый номер под «Цирк дю Солей» с обалденными поддержками. В конце Ангел Лёша с небес бросает Алисе денежку (которую впоследствии Галкин обозвал жетоном ВДВ США), и удивительно метко попадает в футляр от гармошечки.
Всё 6.0., в итоге 12 баллов.
Пельш и Башаров проявляют чудеса в познаниях иностранных языков. (Галкин потом, конечно, их заткнул за пояс).
Журова как всегда – с Ну Очень Умной Речью. В депутаты, срочно.
2. Денкова/Верник. «Белль». (Слава богу, не наш вариант, а французский оригинал – Гару).
В профайле на бэкграунде мелькает Дайнеко (и нам ещё будут говорить, что команды тренируются в обстановке совершенной секретности).
Прокат, увы, неудачный. Игорь завалился сам и завалил партнёршу, плюс порвали в процессе платье.
Сидит с каменным лицом, страшно расстроен. Оценки не очень. Но Пельш превзошёл всех со своей 5.2. Галкин сводит всё к шутке, Игорь не ведётся, пребывает в продолжающемся ступоре. Наверное, строит планы мести.
3. Дробязко/Дьяченко. «Французский легионер и арабская дева».
В профайле практически крик души – камень в огород судей.
Показали вальсирующих Дьяченко и Жулина, Жулин – за девочку. Смотрятся отпадно.
Затем танец. Шикарно и по-настоящему красиво. В конце – сложная поддержка.
Коммент Голованова: «С самого начала был виден потенциал пары, но ЧТО-ТО мешало его раскрыть до сегодняшнего дня». (Я так полагаю, мешало не «что-то», а «кто-то», потому как они уже который танец подряд показывают свой потенциал по полной программе, и все уже давно это увидели. Кроме судей и Голованова).
Зал скандирует «6.0.», Жулин довольно улыбается, ребята тоже.
В итоге ставят все 6.0.
Андреева говорит, что Жулин – гений (а никто и не догадывался).
Все счастливы.
4. Леонова/Сиятвинда.
В профайле Лена и Гриша выдают очень эмоциональную речь про «Авербуховских врагов».
Танец в принципе в стиле этой пары, всё отлично, но пора расширять границы, а то это может и поднадоесть.
Костюм у Лены ужасный, на попе прибавил как минимум 5 лишних килограммов.
Зрители наверное тоже против угнетателей Жулинской команды, скандируют кричалку, чтобы паре поставили все шестёрки наконец-то.
Галкин долго прикалывается, ТАТ совсем им очарована и околдована…
5. Навка/Хаапасало. Пантомима.
Забавный профайл: Александр Вячеславович увлечённо играет в паровозики и от души бибикает. Все счастливы (покуда ещё не знают, что Пельш уже отгладил парадный костюмчик, начистил ботиночки и наточил ножичек – готовится к встрече с прекрасным).
Таня предлагает дать Оскара за этот номер (и после проката я подумаю точно так же).
А дальше – танец. Писать ничего не стану, это надо просто увидеть…
После номера показывают Жулина. В глазах стоят слёзы и губы дрожат. Наверное, с таким чувством истинный Художник впервые видит своё законченное произведение.
Ну а дальше начинается полный беспредел. Пельш, поганец такой (да простят меня за грубое слово), ставит за этот шедевр 5.9. Все в шоке. ТАТ отступает от правил и высказывается по этому поводу. Пельш вроде как даже не понимает, ЧТО он наделал. Хотя да, не понимает. Потом он поставит такие же баллы Галустяну. А может, его тонкой натуре просто ближе Канкан?.. Короче, к окулисту срочно. Или на мыловарню.
6. Дайнеко/Ягудин. «Стюардесса, танцующая танго».
Номер стильный, как почти все номера, которые ставит им тренер. В Лёше заложены огромные актёрские способности, Вика пока слабовата. Куража ей что ли не хватает?..
Композиционно номер очень удачный и интересный, особенно первая, «валятельная» часть.
После проката у Голованова внезапно обнаруживается амнезия. Потому как он вдруг выдал, что пара наконец-то сложилась. Наверное, забыл, как сам ещё после их Гавайского танца говорил, что пара уже сложилась. Ну да ладно, главное, чтобы к концу проекта не сказал это ещё раз.
Пельш неожиданно ставит обе 6.0. Видимо, получил хорошую взбучку.
7. Волочкова/Сихарулидзе.
Профайл снова нервный, когда уже они найдут общий язык?..
Идея номера хороша. Всё пронзительно и грустно-драматично.
Судьи почему-то пожалели оценок.
ТАТ снова хвалит Жулина (она его вообще часто хвалит, видимо, в компенсацию, но так или иначе, это очень приятно).
8. Хаматова/Костомаров. «Падам, падам».
В профайле Рома довольный как слон.
Номером я была просто очарована, считаю, что судьи подошли к паре строго.
Андреева долго высказывается, потом ещё Галкин – поднимают Чулпан и Роме настроение после оценок. ТАТ с Галкина глаз не сводит, стоит ему только открыть рот…
9. Петрова/Галустян. «Канкан».
Апофеоз неадекватного к себе отношения (это я о Мишиных словах о том, что чем он хуже, пусть и ему тоже высшие баллы ставят).
Танец. Михаил снова делает всё, что угодно: прыгает, бегает, едет, уцепившись за Машу, но только не скользит. Ну не катается он, хоть тресни!
Андреева открывает нам закулисные тайны Мадридского двора, которые мы и так знаем (это я о женитьбе Галустяна).
10. Семенович/Макаров. Джо Дассен.
Алексей весьма смело распоряжается и программой, и партнёршей. Командует, понимаешь… Хотя с чего это вдруг?..
Номер под Джо Дассена. Всё бы хорошо, но песню могли бы взять не такую заезженную.
Попробовали сделать лирику. Вроде ничего, но всё-таки, не с Лёшиной «грацией и пластикой» катать лирические номера. И Аня ну никак не выглядела «брошенкой», даже когда смахивала скупую слезу в телефонной будке. Не её это образ, она – женщина, разбивающая сердца, а не наивная маргаритка.
11. Лобачёва/Марьянов. «Художник и Муза».
Просто красивый, грамотный номер, который не оставил зрителей равнодушными, и эффектный финал. Порадовали мужа и тренера Всея Руси.
12. Савельева/Сахновский.
Из этого номера не поняла только одно: причём тут моряки?..
Вообще, под такую шикарную песню Каас обалденно смотрелись бы наряды типа вечерних – Сергей в смокинге, Саша – в длинном с блёстками… А морячки - немного легкомысленно.
Пельш всё никак не успокоится – пикируется с Галкиным. Но его теперь ничто не спасёт.
13. Вербицкая/Ванагас.
Люблю смотреть их профайлы. Повилас – самый настоящий джентльмен. Интеллигентность в кубе.
Номер – как яркая точка в конце соревнований. Именно он у меня как раз больше всего и сассоциировался с Францией.
Саша счастлив, ребята тоже. Судьи снова пожадничали, но это даже неважно. Такой танец не нуждается в подтверждении его замечательности.
ТАТ снова восторгается постановкой. Она почти все Сашины номера сегодня так отличала.
Журова верна себе: «Сегодня была самая высокая оценка их прогресса»… Нет, ей не в депутаты, ей в чиновники-бюрократы, уж очень стиль изложения подходящий. Прямо шаблон на шаблоне.
Итоги:
Сашина команда (троекратное Ура!) сегодня победила.
Счёт между тренерами 67-82 в пользу Жулина.
Браво! Так держать.