АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 109
Зарегистрирован: 11.12.06
Откуда: Казахстан, Алматы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 05:42. Заголовок: Юбилейное шоу Т.Тарасовой


Думаю, нам найдется, что обсудить!

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь! Помни: ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 304 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


администратор




Пост N: 299
Зарегистрирован: 19.11.06
Откуда: Россия, Тюмень
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 00:19. Заголовок: Re:


Ченг , после работы нужно расслабляться.

Ингежулик - это звучит гордо! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 323
Info: Прекрасное
Зарегистрирован: 01.12.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 00:28. Заголовок: Re:


Фильм посмотрела с интересом.Тем более, что много не знала. Не понравилось, как не может простить обиду Моисеева. С этим до сих пор жить?Понравилась Бестемьянова. Сашу показали...Такой стильный,сексуальный...как всегда сногсшибателен. Жаль, малооооооо!!!!
А финал у фильма какой -то дурацкий. Вроде было закончить нечем, как деньгами...


"Не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случается неожиданно." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 03:48. Заголовок: Re:


Alinca
 цитата:
Сашу показали...Такой стильный,сексуальный...как всегда сногсшибателен. Жаль, малооооооо!!!!

Я прям как увидела, чуть в экран не влезла, глаза по ложке были. Он такой, ну такой,что ой!


И вообще мне очь понра передачка, прикольно, тем более,что мне очь нравится г-жа Тарасова.


Любовь не терпит суеты, а нежность надо смаковать.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 483
Зарегистрирован: 04.01.07
Откуда: РФ, Самара
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 08:26. Заголовок: Re:


Тоже вчера села смотреть передачу. Чувства не однозначные вызвал у меня фильм.
1. Моисеева еще когда судила ТнЛ показалось мне женщиной злой и злопамятной. Я прям напрягалась, когда она брала в руки микрофон. Миненков очарователен был-такой доброжелательный. Хотя Моисееву тоже можно понять-взять их и бросить. Хотя ТАТ говорила, что плакала когда на них смотрела.
2. Для меня было открытием, что ТАТ помогала господину Жулину в подготовке пары Навка-Костомаров. Было приятно посмотреть отрывки именно с репортажа с Турина. Почему то это моя самая любимая олимпиада.
3. Очень понравился Леша Ягудин-прикольно и юморно давал интервью. "Я бы повесился через недельку полторы на первом же суку"
4. ТАТ все таки "железная леди", так держать всех в кулаке, я бы с ней не ужилась-это точно!
5. Девочки и уж простите меня негодяйку!!!
Опять Жулин, ну почему я его везде вижу, его да супругу его, вчера показывали репортаж по первому, организована "Лыжня России" в поддержку Сочи, так опять видела Навку, переключила на Муз ТВ-программа "20 секусуальных тел мира"-так и там Навка и Жулин где то в ролике промелькал. Да что ж это такое!!!!! Почему я не вижу Ингеборгу, у меня скоро к чете Жулиных разовьется аллергия. Нельзя же так надо мной издеваться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: РФ, Самара
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 10:52. Заголовок: Re:


не знаю в какой теме выложить, поэтому пишу здесь... маленькая Танечка Тарасова



...remember, you are perfect, God makes no mistakes... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса




Пост N: 1421
Info: влюбленное
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 10:59. Заголовок: Re:


Насчет программы -- мне она понравилась больше, чем аналогичная передача по НТВ. Нового ничего не узнала, поскольку о Тарасовой и так знаю много. Видно бесконечное уважение к отцу, -- это подкупает. Верю ей, когда она говрит, что о учениках помнит только хорошее, -- ведь в наших воспоминаниях остаются только приятные моменты. Кстати, этот фильм логичнее объяснил разрыв тАТ с Моисеевой и Миненковым, потому что объяснение "я полюбила другую пару" -- даже для Тарсовой -- это чересчур. А теперь понятно, что ребята просто сломались, и ТАТ уже не видела в них перспективы. Это хороший показатель характера -- другие пары с характерами посильнее только бы закусили губ и работали на золото, а они затаили обиду на ТАТ за ее новаторство.

Еще больше понравился Леша Ягудин. Ах, как бы я хотел аосмотреть на их тренировки! Это же какое было столконовение характеров! А то, что он отзывается о ней с любовью, как о матери -- еще больше подкупает.

Саша.... Сердце сжалось, когда смотрела кадры с тренировки. когда он показывал движения Тане... Сразу вспомнились профайлы из ЗнЛ....

Концовка мне тоже не понравилась, но не через деньги. Когда показывали ее учеников, начали с НавКосов... Будто бы только вмешательство ТАТ на четыре дня сделало их чемпионами! несправедливо!!!! Ведь даже сама ТАТ сказала, что лишь придала им немного выразительности. а все остальное -- сделал Саша!

Ингежулик навечно!
"Весь секрет жизни в том, чтобы подготовить хорошие воспоминания" (пьеса "Маска")
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса




Пост N: 1425
Info: влюбленное
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 11:45. Заголовок: Re:


Все таки МК умеет брать хорошие интервью. В некоторых моментах даже плакать захотелось...


Комиссар катания
Юбилярша Татьяна Тарасова: “Требовать от учеников признательности — бесполезно”

Она смакует жизнь так, как умеют немногие. Живет под прессом. “Тянет собой” учеников и целый вид спорта. Обижает и просит прощения. Шныряет на машине по Москве. С предельной концентрацией — “кровь в жилах останавливается” — выходит к бортику в момент стартов. А еще — усевшись с подругами за столиком кафе, заказывает 28 видов шербета и пускает разноцветные шарики по кругу…
Про Жванецкого и правду-матку
— Татьяна Анатольевна, вся Москва заклеена плакатами — вы там такая смешная, с очками на носу… Не постеснялись?
— Чего стесняться-то? Мне эта фотография понравилась. Я вообще люблю очки и женщин в очках — они подчеркивают характер. Потом сейчас такие красивые оправы…
— Многие слышали, как вы умеете хохотать, а когда встречаетесь со Жванецким, то, наверное…
— Я обожаю его слушать, наблюдать за ним — он настоящий гений, мне очень повезло, что я бываю рядом с ним. Но всегда больше слушаю, чем говорю. Что я могу ему сказать? Я поражаюсь, как он ставит слова, как из слов возникают целые картины. И потом — Жванецкий не так часто пишет смешные вещи. Это глубочайшие произведения, слыша и читая которые испытываешь обиду и боль.
— Вы многих шокируете тем, что высказываетесь резко. Хотя одни считают, что рубите правду-матку не задумываясь. Другие — что взвешиваете каждое слово. Может, вы рубите правду-матку, взвешивая каждое слово?
— Хорошая формулировка. Но иногда ничего не взвешиваю. Иначе было бы меньше неприятностей. Хотя сейчас как-то уже больше научилась себя контролировать. Но я очень остро реагирую на несправедливость: по отношению к себе я могу и стерпеть, а к другим — нет. У нас в семье принято было говорить только правду. Это ведь не стыдно — говорить правду. Только не всегда получается никого не обидеть при этом. А это нужно — не обижать.
— А если заслужили?
— Когда мне было лет 28 и ко мне был прислан из главного общества профсоюзов доктор, который недокармливал детей, — это было в Томске — то била я его так, что не помню ни себя, ни его в этот момент.
— В прямом смысле слова?
— В прямом. Гнала его — не помню как — с девятого по первый этаж, он перескакивал через две ступеньки, а я летела в ярости за ним. И если бы совсем догнала, то, наверное, убила бы. Потому что у меня целую неделю дети были голодные. Он воровал. Прихожу на кухню: “Что-то мне кажется, что мои дети — голодные”. А мне отвечают: “Да ты посмотри, что доктор им заказывает, какой минимум!” — и дали “разблюдовку” на всю неделю. А там — крохи. Метнулась, вывернула весь его чемодан — и оттуда как посыпались талоны и деньги, которые он украл. И все, сдержаться я уже не могла.
— Вам потом погоню в лицах и красках описали?
— Свидетелей не было. За нами никто не смог бы угнаться.
— Трудно вам, если не правы, просить прощения?
— Нет. Если виновата — нужно обязательно повиниться. Сразу. Я не знаю, чувствует ли облегчение человек при этом, но я — огромное. И я обязательно допрошусь этого прощения.
— Многие ученики вами “целованы в плечико”…
— Да, это моя бабушка так нас хвалила — целовала в плечо. А когда-то Илья Кулик меня спрашивал: “Вы вообще-то хвалить умеете?”. Я говорила: “Я же не для того рядом с тобой, чтобы хвалить, а чтобы ты был лучше!” Но и он мною поцелован.
— Ваше расставание с Куликом было напряженным, сейчас он приедет на юбилей…
— Я так рада.
— Вы его простили?
— Конечно, давно. Мы с ним виделись много раз, он мне дочку свою показывал, мы с ним целовались и обнимались. Все пришлось и на его переходный возраст, и, наверное, на мое психопатство в тот момент. Я была в очень тяжелом состоянии после Олимпийских игр в Нагано. На пределе. Но я же старше и я педагог, значит, должна была найти способы для разрешения нашего конфликта, а я ничего не искала. Илюша ведь был первым мальчиком, которого я взяла, и я была как голубка над ним, я его обожала…
Хотела убедиться, что он жив…
— И все же ученик и тренер находятся на одной нитке в момент труда…
— В момент созидания. Ну и что, что потом эта нитка тоньше или даже рвется? Это нелегкий момент, но главное, что ты дал человеку жизнь. Признательность выражается уже в том, что ученик донес придуманное тобой до зрителя, выступил передаточным пунктом.
— Неужели достаточно?
— Да, потому что ты возврат получаешь от людей. Передаешь через него, а тебе возвращается с трибун.
— Но конкретно в “посредника” вложено столько сил, эмоций, любви, здоровья.
— А что требовать? Признательности? Бесполезно. Ты же любишь и вместе делаешь это дело. Что они должны сказать? Ты видишь, что они и так тебе благодарны. И ты уже все получил… Учеников же не надо мучить любовью. А я их мучила.
— Это они вам говорили?
— Я так думаю. Может, излишне о них заботилась. Они ко мне попадали в основном в том возрасте, когда их колбасило. А они только с тобой, без родителей, далеко от дома. И ты за них всегда в ответе. Я помню, как однажды Андрюшка Букин не пришел ночевать. Он так натренировался, так устал, сомневался, что он это вынесет… И абсолютно обессиленный куда-то пропал. Я просидела прождала его в гостинице, на подоконнике, свесив ножки, до восьми утра.
— Давали себе обещания — никогда больше…
— Я хотела только его увидеть — убедиться, что живой. Хотя, конечно, я из тех счастливых тренеров, которых любили ученики. И с каждым из них у меня есть фотография, где видно, что мы счастливы. Втроем или вдвоем. С каждым — причем кто-то снимал случайно, это не постановочные снимки. И этого ощущения сейчас мне вполне достаточно — я знаю, что меня любили. Я это чувствовала.
— Кто доводил больше всего?
— Они все были хороши. И все могли это сделать.
— А от кого-нибудь вы отказывались в момент созидания? Не потому что нет идей, а потому что не понимают?
— Нет. Это ведь мои проблемы. Если я не могу что-то сделать с человеком, он что-то не может выполнить, это уже мой вопрос — как научить или как заставить. Как изменить путь…
— У вас талантливые подруги — Галина Волчек, Марина Неелова… Талант к таланту, судьба к судьбе тянется?
— У меня очень талантливый муж. (Владимир Крайнев, пианист с мировым именем. — И.С.) Во многом мое — это его окружение. Когда рядом по-настоящему талантливый человек, это общение ведь и тебя обогащает.
У мужа, например, такая библиотека по искусству, что только ленивый в нее не заглянет. Вова — настоящий собиратель, он без книги ни секунды не проводит, чемоданчик книг всегда с ним. Знаете, как говорит моя свекровь, пока человек живет, он учится. А я всегда очень была любопытная. Училась в центре Москвы в школе рабочей молодежи на улице Чехова, смотрела все выставки, как-то все время попадала в Политехнический и слушала всех — Рождественского, Вознесенского… Идешь в школу, на Маяковке, поднимаешься вверх, а там уже кто-то из школы стоит и говорит: а в 9 часов та-акое кино в “Москве”! И мы со всех ног туда, чтобы не опоздать. На всех премьерах были в театрах. Это было время расцвета МХАТ, рождение “Современника”, Володи Высоцкого со своими спектаклями — это мы все смотрели с утра, между учебой. Времени было мало, но желания узнавать много. Потом начались поездки: если ты едешь в Дрезден в 17 лет, как ты можешь не пойти в Дрезденскую галерею?
— Да многие могут это сделать легко.
— Это их проблемы. Не знаю, очень хотелось все чувствовать, все знать. И все равно, я все не узнала, недосмотрела. Но если ты занимаешься творческой работой, ты не можешь отказаться и от чьего-то творчества. Пусть надо лететь куда-то, ехать, но надо видеть все живьем и в оригинале.
Герань на снегу
— Сейчас авиакомпании мили у пассажиров подсчитывают, бонусы всякие дают — вы уже, наверное, налетали на пожизненный воздушный проездной?
— Ох, налеталась. Сейчас уже не хочу летать — спина болит. Но что делать — воспринимаю как тяжелую необходимость. Мы же не в первом классе блаженствуем. Мы когда с Тамарой Николаевной Москвиной летали, я ложилась сверху, а она на пол. И так спали.
— Это было самое нестандартное место для сна?
— Да, всякое бывало — по трое суток сидели в аэропортах. Помню, в Кемерове так было. У нас там проходили показательные выступления на открытом воздухе: минус 25, пурга, все заносит, а зрители по четыре часа как вкопанные стояли. И в этот снег, который наметало на лед каждые пятнадцать минут, они бросали срезанную герань. Со своих окон срезанную, цветов же не было... Я умирать буду, не забуду это турне. Нам организаторы приносили ведро апельсинов, все брали по апельсину, валялись в перерывах между двумя выступлениями на раскладушках и — с этой вот геранью. А когда уезжали, тогда и зависли в аэропорту. Газеты расстелили около туалета — и так лежали. А что делать? Как все… Жили, чтобы работать.
— Жить, чтобы работать, — это правильно?
— Я не знаю, когда-то — очень правильно. Я счастливо прожила свою жизнь. А ради чего тогда? Можно жить ради детей — это тоже большая цель, настоящая, когда мать во имя детей уходит с работы. Собой тянуть детей — растить, образовывать… Это и тренерская работа — тянуть собой. А что еще делать? В тусовках — оно ведь ничего не рождается. На старых кухнях рождалось. Даже в безденежье — рождалось. Денег ведь много не бывает, их не хватало всегда. Я помню, мы ехали в турне по Европе, каждый день разная страна, единой валюты не было, нам платили пять долларов за сутки. А билеты в кино стоили шесть. Мы не брали валюту в одной стране, для того чтобы было десять долларов, и скидывались, например, чтобы посмотреть “Последнее танго в Париже”, заказывали в номер, закрывались, занавешивали шторы и пропитывались…
— В Москву для вас специально приезжают прославленные Белоусова—Протопопов…
— Огромная часть моей жизни прошла вместе с ними. Их талант окрашивал всю нашу жизнь. И я это понимала с детства. Сначала это были кумиры, потом мы были в одной сборной. Я с ними встречалась после их отъезда из России там, где они живут — очень скромно, много ходят по горам, много тренируются, у Олега огромная картотека, много пленок ценнейших. Они распоряжаются жизнью так, как хотят, я с большим уважением к этому отношусь, это же их жизнь.
— Татьяна Анатольевна, вы сами сегодня распоряжаетесь жизнью так, как считаете нужным?
— Я еще пока на перепутье, я вроде делаю то, что положено, но еще не знаю, что буду делать дальше. Времени мало осталось. Но пока ни про что не думаю: вот пройдет юбилей… Я не ожидала, что будут такие грандиозные показательные выступления в мою честь, — вот поверьте, я не кривлю душой.
Семья очень хочет, чтобы мне это справили. Потому что видели все эти усилия нечеловеческие, и все мои слезы, и как я голос теряла — по нескольку недель молчала. Им это важно.
— Вы признаетесь, что умеете радоваться чужому счастью…
— Умею, да. Честно, по-настоящему. Радуюсь, что новые тренеры появились: могу оценить талант Коли Морозова, своего ученика. Талант Саши Жулина, мощь Олега Васильева, когда вижу, как интересно работают Жук со Свининым, тоже испытываю счастье. Потому что профессия наша очень глубокая, и я счастлива, что кто-то еще вступил на этот путь. Я всегда могла восхищаться талантом Тамары Москвиной... А когда танцевала Мила Пахомова и ей делала потрясающие программы Чайковская, я не могла ночами заснуть, не сдерживалась и звонила, чтобы поздравить с их, например, могучей румбой. Я очень вообще благодарна Лене Чайковской за то, что она привила мне большую любовь к искусству и в моем фундаменте, безусловно, есть очень крепкие ее камни. И в юбилей я не могу о ней не вспомнить. Хотя я никогда ее и не забываю.
Я так больна. И что делать?
— Ваш любимец Алексей Ягудин в интервью “МК” сказал, что большой спорт — это зоопарк. Тебя кормят, поят, возят, дрессируют, а ты потом выходишь на арену.
— Слушайте его больше, выпендрился. Хотя он самый умный… Ну почему зоопарк? Ведь так просто люди не встают на трибунах! Если тебя просто отдрессировали — люди не встанут. Двадцать тысяч поднять в одном порыве очень сложно. Поднять можно только высоким — своей душой. Это очень тонкая грань: когда ты недодал — зал не встанет, а когда ты творец… Знаете, какие Валентин Гафт написал стихи? Он будет их читать на моем юбилее — про фигурное катание. Я плакала... Лешка врет! Надо же, так сказать. Ну если зоопарк — то, конечно, хорошие дрессировщики! Если олимпийский чемпион так считает, то, значит, сверххорошие дрессировщики ему попались. И на льду ничего не заканчивается: ведь если ты раскрыл возможности спортсмена, он вообще по-другому будет жить.
— Еще Алексей сказал: “Она просто больной человек, больна спортом”.
— Хорошо это или плохо? Любая болезнь — это все равно болезнь. Но у меня так — что же я могу с этим поделать? Ничего.
— А вы когда-нибудь мучились от чувства обреченности: ведь, если взяли ученика, значит, он должен “взойти”?
— Обязательно. Поэтому разрушила все здоровье. Потому что планка такая высокая — первое место только одно.
— И на второе…
— Есть только первое. У меня слово “победа” ассоциируется только с той победой — в 45-м, с безоговорочной. Поэтому и жить тяжело — ты все время под прессом. Даже часто не получаешь удовольствия. Потому что заканчиваются соревнования, и ты в ту же секунду теряешь и силы, и интерес.
— Вы как-то рассказали мне про одну любимую слабость — проснуться утром на даче, поесть, не вылезая из постели, жареной картошечки с капустой и огурчиком, потом заснуть и, проснувшись… снова все повторить. Признайтесь еще в какой-нибудь!
— Назначить двадцать свиданий, расписать полностью день и вот с вами сесть болтать в ресторане. Или отключить все телефоны и остаться дома, или уехать вообще неизвестно куда. Потому что наступает какой-то предел, когда ты должен сделать то, что хочешь. Ведь потом все равно ты делаешь то, что надо.
Чужую жизнь надо любить больше
— А вы чувствовали когда-нибудь, что вас боятся — до дрожи в коленках?
— Наташка Бестемьянова говорила, что у нас на тренировках до такой степени всегда доброжелательная обстановка, что, когда она выходит на соревнования и на нее смотрит пара злобных глаз, она чувствует себя незащищенной. Потому что как бы я ни ругалась и ни смотрела, я все равно все это окрашивала любовью. Я не представляю, как можно работать без любви. Вернее, я понимаю, как можно, но я так не работаю. Вот мне Жанна Федоровна Громова, которую я очень уважаю, говорит: “Мне все равно: любят они меня или нет, пусть выполняют то, что я говорю”. Но для меня этого мало. И это не значит опять-таки, что это хорошо или плохо. Разный подход, разные люди... И, кстати, думаю, что она лукавит — Иру Слуцкую она свою очень любила. Помните эти глаза тренера у бортика, буквально залитые нервом?
— Когда во время гастролей вашего Ледового театра несколько человек остались за границей и попросили убежище, вам было страшно?
— Я пошла тогда к Михаилу Ульянову — потому что мы ездили по линии Союза театральных деятелей, а он мне сказал: “Ну и что? У меня тоже несколько человек осталось, сейчас уже время другое”. Но мы не знали, что уже другое время. Я представляла, что нас здесь будут встречать прямо у трапа самолета и повезут прямо куда-нибудь “туда”. Страшно было — что театр закроют, что гастроли прикроют, а мы через двадцать дней должны были выезжать… А время, правда, оказалось другое. Но я рада за Игоря Шпильбанда (известный сейчас тренер, один из оставшихся в США. — И.С.) — он полностью реализовался и сейчас является ведущим танцевальным тренером в тандеме с Мариной Зуевой. А то, что они меня тогда поливали, так им просто надо было там получить статус беженцев, поэтому они должны были это делать. Нет, передо мной никто не извинялся. Впрочем, это уже неважно и неинтересно.
— А что вам еще неинтересно?
— Сплетни фигурного катания.
— Ваши сплетни — это сегодня практически наше все. Вот, скажите, Лешка-то женился?
— Я вас умоляю…
— Комментаторы чемпионата Европы сказали, что событие свершилось. Да вы не знаете, наверное?
— Ну наверное... Сегодня с утра встал и женился! Не смешите. А по поводу сплетен — мне ничего не нужно знать, кроме того, что нужно знать. Вот я сейчас покупаю компьютер и приступаю к изучению. Я пожилой человек — и надо жить соответственно возрасту.
— Не надо, это не ваша роль. А это вы вообще о чем?
— О том, что компьютер — прекрасная возможность, не сходя с места, получить информацию в полном объеме. Переписка мне не нужна. С кем надо — я встречусь, я и телефон-то не очень люблю. Потому что привыкла к тому, что народ все время рядом. Семья у нас была очень дружная, бабушки жили с нами, они нас очень любили. У мамы было три сестры, все были вместе, к обеду за одним большим столом никогда не садилось меньше 18 человек. И бабушка жила еще со своими подругами всегда, и так, видимо, во мне все это осталось — что дом должен быть полон народу. Бабушка всегда говорила, что чужую жизнь надо любить больше, чем свою. Так и делала всегда. Она была медицинским работником.
Знаете, сейчас вспомнила, как мама с папой, Галей и со мной собирались ехать в Ленинград на машине. Родители хотели показать нам с сестрой город, музеи, набережные, залив… И мама велела мне убраться в квартире. Потом пришла, провела пальцем под мебельным шкафом… и они поехали втроем. Я билась в истерике на балконе, бабушка сказала — “звери”, но меня не только не взяли, этот вопрос просто не обсуждался.
— Ужас.
— Вот я тоже до сих пор считаю, что это ужас… И — какое счастье, что он был.
http://www.mk.ru/numbers/2594/article91605.htm

Ингежулик навечно!
"Весь секрет жизни в том, чтобы подготовить хорошие воспоминания" (пьеса "Маска")
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса




Пост N: 1428
Info: влюбленное
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 12:16. Заголовок: Re:


Нашла сегодняшнюю информацию. Похоже, надо доверять


60 лет исполняется сегодня заслуженному тренеру СССР и России Татьяне Анатольевне Тарасовой, воспитавшей плеяду выдающихся фигуристов. Ее ученики не раз становились олимпийскими чемпионами, чемпионами мира и Европы. В честь юбилея сегодня в Москве на льду новой арены на Ходынском поле пройдет грандиозное шоу «Татьяна Тарасова и ее ученики».

Любители фигурного катания, конечно же, помнят имена ее талантливых воспитанников - Ирина Роднина и Александр Зайцев, Марина Климова и Сергей Пономаренко, Ирина Моисеева и Андрей Миненков, Наталья Бестемьянова и Андрей Букин, Паша Грищук и Евгений Платов, а также Алексей Ягудин и Илья Кулик. Всех не перечесть...
Организатором этого шоу стал Илья Авербух, прославившийся своими постановками на Первом канале в рейтинговом шоу «Звезды на льду». В гости к ней приедут не только ее ученики, но и многие другие известные спортсмены. В частности, зрители увидят Елену Бережную и Антона Сихарулидзе, Марию Петрову и Алексея Тихонова, Татьяну Навку и Романа Костомарова, литовскую пару Маргариту Дробязко и Повиласа Ванагаса, итальянцев Барбару Фузар-Поли и Маурицио Маргальо. Но не только спортсмены придут поздравить мэтра мирового фигурного катания. Владимир Спиваков, Юрий Башмет и Михаил Жванецкий обещали лично в этот вечер подарить цветы юбилярше. Кроме того, некоторые из участников шоу «Звезды на льду» тоже будут - Марат Башаров, Ингеборга Дапкунайте, Анна Большова.
Сама виновница торжества сказала, что «счастлива дожить до такой даты». При этом она не собирается бросать тренерскую деятельность, консультируя молодых фигуристов.



Ингежулик навечно!
"Весь секрет жизни в том, чтобы подготовить хорошие воспоминания" (пьеса "Маска")
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 108
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 12:45. Заголовок: Re:


nely пишет:

 цитата:
Знаете, сейчас вспомнила, как мама с папой, Галей и со мной собирались ехать в Ленинград на машине. Родители хотели показать нам с сестрой город, музеи, набережные, залив… И мама велела мне убраться в квартире. Потом пришла, провела пальцем под мебельным шкафом… и они поехали втроем. Я билась в истерике на балконе, бабушка сказала — “звери”, но меня не только не взяли, этот вопрос просто не обсуждался.
— Ужас.
— Вот я тоже до сих пор считаю, что это ужас… И — какое счастье, что он был.


вот это да.... вот откуда характер...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 10.11.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 13:03. Заголовок: Re:


Хотела спросить, кого из фигуристов театра Тарасовой вы успели узнать? С кем танцевал в "Золушке" Тихонов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 13:11. Заголовок: Re:


Эльвира пишет:

 цитата:
Ну вообще-то , однажды Моисеева и Миненнков пришли на тренировку, а ТАТ им говорит, извините ребят я решила тренировать другую пару, я в них просто влюбилась, а вы не перспективные, а парой были Бестемьянова и Букин....



Если бы она им так сказала, то это было бы честнее, а ТАТ изобразила невозможность их тренировать из-за болезни и договорилась о передаче их Пахомовой без их на то волеизъявления. Болезнь при этом не помешала тренировать ББ. ТАТ посчитала МОМИ сдувшимися и больше не делала на них ставку, а распыляться не хотела, вот и бросила.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 1936
Info: психоделическое
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Израиль
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 13:14. Заголовок: Re:


nely пишет:

 цитата:
Кроме того, некоторые из участников шоу «Звезды на льду» тоже будут - Марат Башаров, Ингеборга Дапкунайте, Анна Большова.


Дай то Бог!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Очарование


Пост N: 3423
Info: воздушное
Зарегистрирован: 06.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 14:14. Заголовок: Re:


Владимир Путин поздравил великого тренера с юбилеем
Татьяна ТарасоваВладимир Путин поздравил с юбилеем мастера спорта международного класса, заслуженного тренера РСФСР и СССР по фигурному катанию на коньках Татьяну Тарасову, сообщила пресс-служба Кремля. "Природа щедро наделила Вас ярким, многогранным талантом. А судьба подарила счастливую возможность заниматься любимым делом, видеть плоды своих трудов: успехи и достижения учеников. Этот поистине уникальный педагогический дар помог Вам состояться как замечательному тренеру, наставнику, который заряжает воспитанников энергией, ведет их к вершинам профессионального мастерства", - говорится в поздравительной телеграмме главы российского государства.

Татьяна Тарасова родилась 13 февраля 1947 года в Москве. Отец - Тарасов Анатолий Владимирович (1918-1995), выдающийся стратег советской школы хоккея, Заслуженный мастер спорта СССР, Заслуженный тренер СССР, кандидат педагогических наук. Мать - Тарасова Нина Григорьевна, преподаватель физкультуры.

Татьяна Тарасова воспитала 11 олимпийских чемпионов, ее ученики завоевали в общей сложности 38 золотых, 15 серебряных и 5 бронзовых медалей на соревнованиях самого высокого класса, в том числе 6 олимпийских золотых медалей.

Тарасова - Заслуженный тренер СССР (1975), Заслуженный тренер РСФСР (1972). Награждена двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденами Дружбы народов (1984) и "Знак Почета" (1976).


Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса




Пост N: 1429
Info: влюбленное
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 14:31. Заголовок: Re:


Фанта пишет:

 цитата:
Хотела спросить, кого из фигуристов театра Тарасовой вы успели узнать? С кем танцевал "Золушку" Тихонов?



Я лично никого не успела толком разглядеть

Ингежулик навечно!
"Весь секрет жизни в том, чтобы подготовить хорошие воспоминания" (пьеса "Маска")
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Зарегистрирован: 10.11.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 15:51. Заголовок: Re:




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Зарегистрирован: 10.11.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 17:26. Заголовок: Re:


Четыре времени года (Тарасова Т.А.)

Ира и Андрей всегда занимались очень нервозно, а тут они, почувствовав себя полноправными чемпионами (в 1975 году они знали, что Пахомова и Горшков вернутся на лед), совсем распустились и стали выяснять и оспаривать правильность каждого шага, пропустив в спорах буквально месяцы тренировок. Я разными способами пыталась пресечь разгильдяйство. Наконец, обратилась к родителям, но и вмешательство родителей ни к чему не привело, они словно закусили удила.

Перед отъездом в Канаду я сказала дома, что гхать не хочу, потому что знаю — ребята проиграют. Гак готовиться к чемпионату мира нельзя.

С Родниной и Зайцевым я уехала после чемпионата в турне по Америке. Там все время думала об Ире и Андрее. Накупила пластинок, подобрала им музыку, придумала, какие танцы мы с Леной будем им ставить.

О Елене Матвеевой, балерине Большого театра, надо сказать особо. В жизни Иры и Андрея она сыграла большую роль. Лена — моя давняя подруга, ее я пригласила хореографом в 1976 году. Мы работали с ней очень дружно. Ира и Андрей стали ее любимцами, она в них просто души не чаяла, и когда они от меня ушли, она ушла вместе с ними.

Летом на тренировках, предшествовавших чемпионату в Канаде, мы еще работали вместе, вчетвером. Идея показательного танца «Кармен», одного из лучших танцев Моисеевой и Миненкова, с которым они объездили весь мир, принадлежит Лене. Мы подбирали к этому танцу движения, танцевали его с Матвеевой дома, задолго до сборов. Лена всегда мечтала поставить Ире и Андрею «Кармен», она их «видела» в испанском танце. Мы много спорили, но никогда не разделяли совместного труда: какой элемент придумала она, какой придумала я. Тот редкий случай, когда я прекрасно уживалась с хореографом. Единственное, что мне не нравилось, так это то, что когда я ругала ребят или их наказывала и они, оскорбленные, обычно уезжали в угол катка, следом за ними туда отправлялась Лена успокаивать их. Она там разучивала с ними то, что им хотелось, или так, как им нравилось. Я считала подобные уступки капризам спортсменов антипедагогичными, у тренера и хореографа должна быть единая линия в работе с учениками. В результате мы начали часто ссориться с Леной, которая, как безрассудная мамаша, ничем не хотела обидеть Иру и Андрея. У меня же не было ни сил подстраиваться под настроение учеников, ни времени. Помимо Моисеевой и Миненкова, в группе занималось еще семь дуэтов. Отношения наши зашли в тупик. Переносить постоянное психологическое напряжение на тренировках мне становилось все труднее и труднее. Меня ругали за их слабые (в применении, конечно, к ним) обязательные танцы. А что ругать: обязательные танцы — это прежде всего огромный и постоянный тренинг. Ира же и Андрей все, о чем не договорили дома, приходили выяснять на тренировках. Настоящей работы уже быть не могло. Миненкова я предупреждала: «Возьми себя в руки, или я передам вас другому тренеру». Я была измучена, меня угнетает, когда тренировка проходит непродуктивно. Но мое предупреждение они всерьез не приняли.

Я пошла на прием к председателю Спорткомитета СССР и сказала, что хочу передать свой танцевальный дуэт Моисеева — Миненков другому тренеру.

— Кому? — спросил он у меня. — Может быть, Людмиле Пахомовой?

— Мне все равно, — ответила я, — у кого они будут заниматься. Они мои любимые дети, дороже у меня не будет никого, но как тренер я уже не могу им ничего дать.

Конечно, в какой-то степени на мои отношения с ними накладывалось и то, что у меня тренировались Бестемьянова и Букин. Я ходила влюбленная в них, как девчонка, не скрывала этого, что очень раздражало Иру. Как любимым и избалованным детям, им хотелось, чтобы на первом плане стояли только они. Даже то, что Бестемьянова и Букин делали первые шаги в большом спорте, а Моисеева и Миненков ходили в признанных мастерах, не успокаивало Иру. Она ревновала, и это чувство с каждым днем все больше и больше накаляло атмосферу в группе.

За месяц до чемпионата мира 1979 года в Вене я привела к ним Милу Пахомову, и до отъезда на соревнования мы тренировали их вместе. И на чемпионат, где ребята стали третьими, пропустив вслед за Линичук и Карпоносовым еще и венгерский дуэт Ракоци — Шалаи, мы поехали вместе с Пахомовой: официально Мила еще не стала их тренером.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 18:18. Заголовок: Re:


[взломанный сайт]
ПОЗДРАВЛЯЮ Татьяну Анатольевну с Днём Рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И желаю успехов в творческой днятельности!
[взломанный сайт]


Любовь не терпит суеты, а нежность надо смаковать.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 326
Info: Прекрасное
Зарегистрирован: 01.12.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 19:28. Заголовок: Re:



 цитата:
Я прям как увидела, чуть в экран не влезла, глаза по ложке были. Он такой, ну такой,что ой!


Это точно ой...Жаль, Ингу не показали...
Интересно. На шоу Саша будет сегодня?А Инга?Неужели я их в воскресенье не увижу????
А Тарасова мне тоже нравится. Хотя во время её судейства "Звёзд..." мне не всё было понятно. Но тренер она уникальный и много сделала для фигурного катания.

"Не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случается неожиданно." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 08.02.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 19:49. Заголовок: Re:


Alinca
Сама с ума схожу в ожиданиях! Что будет?! Так уже соскучилась по чему-то новенькому с участием парочки нашей, хотя каждый день пересматриваю их выступления.


Любовь не терпит суеты, а нежность надо смаковать.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Sunshine Energizer




Пост N: 299
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 21:08. Заголовок: Re:


Эльвира пишет:
 цитата:
к первой медали олимпийско Роднину привел Жук, так же , как и Гордееву с Гриньковым:)))

Ага, Эль, я просто немного неточно выразилась - Тарасова сделала из Родниной ТРЕХКРАТНУЮ олимп. чемпионку. Потому и коробит отношение Ирины к ТАТ... Как будто войти в историю она смогла исключительно благодаря Жуку и себе любимой, а Тарасова - только борщи варить свои ученикам может... Помню, как после ОИ-2002 у ТАТ спросили, что она ответит на подколку Родниной по поводу своего столь трепетного отношения к ученикам. Татьяна Анатольевна очень достойно тогда ответила, что мол, Ирине как раз не хватает этой самой душевности в отношениях с учениками - наверное потому и не складывается тренерская карьера...

nely пишет:
 цитата:
этот фильм логичнее объяснил разрыв тАТ с Моисеевой и Миненковым, потому что объяснение "я полюбила другую пару" -- даже для Тарсовой -- это чересчур. А теперь понятно, что ребята просто сломались, и ТАТ уже не видела в них перспективы. Это хороший показатель характера -- другие пары с характерами посильнее только бы закусили губ и работали на золото, а они затаили обиду на ТАТ за ее новаторство.

ППКС! Мне Моисеева и в ТнЛ сразу показалась какой-то зловредной (наверное, потому и выглядит так), а тут я поняла, что первое впечатление не было ошибочным. Вот Миненков - молодец. Явно сейчас понимает всю ситуацию.

nely
Спасибо за статьи о ТАТ!

Вот еще хорошая статья, написанная Вайцеховской.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?134515

 цитата:
Должность консультанта сборной России, как мне показалось, изначально предназначалась Тарасовой как некий "утешительный приз" за былые заслуги. И не подразумевала никакой конкретной работы. Однако Тарасова - еще до Игр в Турине - окунулась в нее с головой. Такого потока благодарных слов в ее адрес от самых разных людей я не слышала никогда за все то время, что тренер сама стояла у борта с собственными учениками. Вспоминая о победе в Турине Татьяны Навки и Романа Костомарова, их тренер Александр Жулин там же сказал: - Я сам попросил Тарасову помочь нам и, честно говоря, был потрясен. Она за считаное количество тренировок внесла в программы ребят столько души, столько внутренней силы, что у меня просто не укладывалось в голове, что такое вообще возможно. Татьяна, безусловно, великий тренер. Гениальный.



Всегда стремись достичь своей мечты - "не могу" не имеет значения.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 304 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Ответ:
                             
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Салон Красоты