АвторСообщение
администратор




Пост N: 3271
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 08:42. Заголовок: Статьи, интервью и многое другое (ч. 3)


Продолжаем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Пост N: 680
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Эстония
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 00:20. Заголовок: Re:


Helena, Marika, спасибо за интервью!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Sunshine Energizer




Пост N: 1655
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 19:38. Заголовок: Re:


«Экодум»: Ингеборга Дапкунайте приглашает поспорить и насладиться

Кибуц – так в Израиле называют колхозные поселения. Именно для их жителей и был создан хореографический центр. После сельскохозяйственных работ они приходили в балетный класс на репетиции. Так сформировалась труппа, которой теперь руководит танцовщик и хореограф Рами Беир. В названии балета - «Экодум» – два слова – экология и судный день, гибель. Таким образом, создатели спектакля и организаторы фестиваля предлагают задуматься над проблемами экологии, рассказывает партнер «Черешневого леса», актриса Ингеборга Дапкунайте:

«Столько всего в газетах пишется об экологии! И я очень рада, что в этом году наш фестиваль тоже не остался в стороне. Мы живем, живем, наслаждаемся, радуемся, мы сажаем черешневый лес... И все-таки, что же мы оставим после себя, что мы оставим экологии? Спектакль, который привозит израильский театр «Киббуц», называется «Экодум». Это очень современный балет. И я надеюсь, что о нем поспорят, им насладятся. Поэтому я всех приглашаю посмотреть и задуматься».


Выступления израильского балета «Киббуц» проходят в театре имени Моссовета и завершают программу Седьмого фестиваля искусств «Черешневый лес».

http://www.cultradio.ru/doc.html?id=119212&cid=44

Я люблю тебя не за то, кто ты, - а за то, кто я, когда я с тобой… (Г.Г. Маркес) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Sunshine Energizer




Пост N: 1814
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 20:00. Заголовок: Re:


Здесь такое интервью уже было?

Леди с акцентом

Живет в Лондоне, снимается в Брюсселе, ездит на уик-энд в Париж. Ингеборга Дапкунайте — пожалуй, единственная актриса бывшего Союза, которая действительно добилась успеха на Западе. Теперь она нечасто снимается в России, редко бывает в Москве. В один из краткосрочных визитов в российскую столицу, связанных с открытием 5-го фестиваля “Черешневый лес”, Ингеборга встретилась с корреспондентом “МК”.
“Вам крупно повезло, — сказала она, обнажив 32 белоснежных зуба. — Здесь я ни с кем не общаюсь. У вас будет 20 минут — какой ваш первый вопрос?”
Вот она Европа — легкий акцент, истинно прибалтийский шарм, обезоруживающая улыбка. И деловой подход во всем. С такой девушкой даже спорить бесполезно. Когда 20 минут истекли, все мои робкие попытки продолжить разговор Ингеборга пресекла одной лишь фразой: “Не торгуйтесь, не на базаре”. Продолжая так же ослепительно улыбаться.

— У вас вся жизнь так расписана по минутам? — ни секунды не теряя, спрашиваю Ингеборгу, лишь только мы приземлились за столик одного из кафе.
— Нет, не всегда. Давно не была в Москве — так получилось, что приехала на несколько дней и что-то немножко закрутилась.
— Тем не менее выглядите замечательно, улыбаетесь, как всегда…
— А почему не улыбаться?
— Да ради бога. Но, может, слышали песню Макаревича: “Она улыбается всем… Но как-то не взаправду и очень издалека”. Про вас?
— К сожалению, я не слышала такой песни. А если я улыбаюсь, то я улыбаюсь. Пр-р-р… (Недоуменно поднимает вверх глаза.) Вы знаете, когда я была маленькая, моя бабушка меня научила: если встречаешь знакомого человека на улице, надо улыбаться и громко говорить: “Лабас”.
— А если незнакомого?
— Нет, я с незнакомыми не здороваюсь.
— Но признайтесь, улыбка — это ваша маска, способ самозащиты?
— Вы журналист или психиатр? (Смеется.) Я не знаю, это вопрос к психиатру, не ко мне. Я улыбаюсь, потому что я улыбаюсь.
— Потому что вам хорошо?
— Как сказать — улыбки бывают разные. Просто я изначально настроена на людей положительно… Например, вас я никогда раньше не видела. И я думаю: вот я с вами проведу 20 минут. Если я появлюсь так (фирменная улыбка вмиг сползает с губ Ингеборги): “Здрасьте. Ну? Что вы хотите у меня спросить? Спрашивайте”. А потом еще скажу: “А что вы мне глупые вопросы задаете?” Вот я вам показала. А я пришла (снова загорается): “Ну, давайте поговорим”. И мы с вами хорошо проведем это время. Понимаете? Это я вам сыграла — я неплохая актриса. (Смеется.)
— Нисколько в этом не сомневаюсь. Но у нас в России говорят: “Улыбайся, людей это раздражает”.
— Почему?
— Загадка. Разве в серой, пасмурной, будничной Москве не ловите на себе раздраженные взгляды?
— Имеете в виду — смотрят как на сумасшедшую? Нет, пока еще не было. Мне никто не говорит: “Перестань улыбаться”. Но если у вас проблемы, я могу вам не улыбаться.
— Улыбайтесь-улыбайтесь. Вас так сложно представить раздражительной, злой.
— Я могу вам показать.
— Ну да, вы же сказали, что неплохая актриса.
— Да ладно вам, я нормальный человек, живой.
— А когда вы последний раз плакали?
— А-а-а…
— Забыли. Вот видите.
— Нет. Я помню.
— И с чем это было связано?
— Да-а-а! Так я вам и сказала.
— Насколько я понимаю, сейчас вы живете на три дома: Вильнюс, Лондон, Москва.
— Я бы сказала, на три с половиной. Иногда еще Париж.
— Не утомляет?
— Пока я так живу. Когда утомит, наверное, я что-то буду делать. Вы знаете, до Нового года я провела несколько месяцев, с… (считает) …сентябрь, октябрь, ноябрь… Пять месяцев я провела в Лондоне. Это для меня было… как это сказать… новость. По-разному бывает… Если вы не возражаете, я буду есть. (Дапкунайте принесли горячее.)
— Кушайте-кушайте, приятного аппетита. Интересно, Ингеборга, в Англии вас называют русской?
— Иногда называют.
— Сами себя кем ощущаете: литовкой, англичанкой, русской?
— Я ощущаю себя самой собой. Но, естественно, я литовская девушка. Ну а кто?
— Я думал, что за те годы, которые вы провели в Англии…
— Нет, я никогда не стану англичанкой.
— Почему?
— Потому что англичане есть англичане, а я есть литовка. Вот и все. Я родилась литовкой, а англичане родились англичанами. Если я каждую неделю буду читать английскую газету, я все равно останусь литовкой, читающей английскую газету.
— А думаете вы на каком языке?
— Сейчас я думаю на русском. В Англии стану думать на английском.
— В Англии вас что-нибудь раздражает?
— Да, краны.
— Что, простите?
— Краны. Два крана: холодная вода, горячая вода. (Ингеборга заметила мой удивленный взгляд.) Вы когда-нибудь были в Англии?
— Увы.
— О’кей, объясняю. В Англии не смеситель, а два крана: из одного горячая вода течет, из другого — холодная. Помойте руки.
— Но сами-то англичане как-то ухитряются. Это и есть самое большое разочарование?
— Нет. Знаете, вообще я не разочаровываюсь от стран. Они такие. Я ведь не стану обижаться на небо, которое прольет на меня дождь.
— У вас ведь и муж англичанин. Вы сильно изменились с тех пор, когда переехали жить в Лондон?
— Я бы изменилась и так. Изменилось все: и эта страна, и другие. Так происходит, я ничего не могу с этим сделать. Я живу.
— Но вам нравятся перемены, которые с вами происходят?
— Конечно, я актриса — сфокусирована на себе. Но не до такой же степени.
— Ингеборга, вы сами себе нравитесь?
— А вы?
— Вполне.
— И я вполне. (Смеется.)
— Но вы женщина, а я мужчина. Как говорят в Одессе, две большие разницы.
— Нет, разница только-о… Это я шучу.
— От покупки красивой вещи можете отказаться?
— Знаете, я стараюсь, чтобы одежды не было очень много. Я ведь на колесах — чемодан со мной спит, а с собой много не возьмешь. Поэтому я стараюсь жить компактно. Но, конечно, на каждую оказию нужна своя одежда. Допустим, если еду в Канн, знаю, что там будет столько-то вечеров…
— А значит, нужно взять с собой столько же вечерних платьев?
— Даже не вечернее, а, как я говорю, вечернее-вечернее-вечернее. (Смеется.) Но, естественно, я обожаю ходить в джинсах и свитере. Знаете, моя жизнь очень проста: если я снимаюсь или играю в театре, то одежда мне нужна только для того, чтобы доехать до съемочной площадки, снять ее, одеться в казенное и потом одеться опять. В этом плане я всегда поражалась Джону Малковичу, который приходил на репетиции в шикарном костюме, в галстуке и в белой сорочке.
— Ингеборга, а правда, что каждый день вы просыпаетесь в 8 утра?
— Сегодня даже чуть-чуть раньше проснулась. Мое самое любимое время — утро. Весь город спит, я одна, мне никто не звонит. Я сажусь за компьютер, смотрю е-мейлы, читаю книжку.
— Любите посидеть в одиночестве?
— Ну как: я люблю баланс. Люблю общаться с людьми, но люблю побыть и одна. Правил никаких нет — моя жизнь постоянно меняется.
— Как насчет новомодных диет? Когда вам принесли огромное закрытое крышкой блюдо, я, признаться, подумал: вот молодец — ни в чем себе не отказывает. А оказалось, там — маленький кусочек рыбки и горстка овощей.
— Вам этот кусочек показался маленьким?! А насчет диет так скажу: моей любимой дорогой бабушке в этом году исполнилось сто лет. Она тоже очень небольшая женщина. В свое время я ей говорила: “Почему ты ешь так много соленого?” Она мне ответила: “Когда ты доживешь до моего возраста, будешь говорить людям, что им кушать. Сейчас я буду есть, что хочу”. Конечно, я не ем с утра до вечера гамбургеры. Во-первых, я их просто не люблю. Не ем торты с кремом… Все остальное ем, но по чуть-чуть.
— А после шести вечера вы кушаете?
— А-ха-ха, конечно. (В очередной раз расплывается в улыбке.)
— Вы можете себе позволить выйти на улицу ненакрашенной, непричесанной?
— В Лондоне можно. В этом городе я неизвестный человек — запросто могу затеряться в толпе. Хотя… Однажды был очень смешной случай. Я взяла такси, говорю: “Как долго до театра?” Таксист отвечает: “20 минут”. А когда села в машину, он вдруг спрашивает: “А вы та литовская леди, которая играет в спектакле?”. Удивилась: “Откуда вы знаете?”. “Это моя работа, — говорит, — все знать”.
— В России, я думаю, вы не станете спорить, вы звезда номер один…
— Нет, я буду спорить.
— Зачем отрицать очевидный факт?
— Это абсолютно не факт. Это неправда. Я давно не снималась. Мне очень приятны ваши слова, но если вы на эту тему сделаете опрос, с вами поспорят серьезно.
— Останусь при своем мнении. Хотел спросить о другом: в Англии вы одна из многих, одна из лучших, одна из худших?..
— Зачем меня спрашиваете?
— Существует же какая-то самооценка.
— Я работаю по мере поступления предложений. Мне предлагают: есть такой проект, будешь работать? Я смотрю, что у меня происходит, и говорю: м-м-м… вот это — может быть, а вот это — вряд ли. Понимаете? Вы спрашиваете себя: может, я буду в другой газете работать, какова моя позиция в мире издательства российского? Вы очень много обобщаете. А я люблю говорить конкретно.
— Хорошо, на Западе вам довольно часто достаются главные роли…
— Ну… за последнее время я сыграла главную роль в английском фильме “Поцелуй жизни”, я снялась в бельгийской картине. Вот две конкретные картины.
— Со стороны кажется, у вас довольно успешная карьера.
— Я не жалуюсь. Думаю, мне повезло. Я играла в театре у режиссера Кевина Спейси, снялась в ряде фильмов. Конечно, мне хотелось бы что-то сделать здесь…
— Вот и я об этом. Очень, знаете ли, хотелось бы видеть вас чаще на наших экранах.
— Мне бы тоже.
— Так почему российские режиссеры больше используют вас как некую изюминку, живую краску?
— И как бы вы хотели, чтобы я ответила на ваш вопрос? Это вопрос не ко мне. Карьера складывается так, как она складывается. Вот меня спрашивают: “Почему вы не работаете у мужа в театре?”
— Кстати, почему?
— Потому что у него своя работа, а у меня своя. Мне бы очень, может быть, хотелось работать с Пупкиным, но он снимает картину, где занято пять мужчин. Так же и муж. Он, может, что-то делает, рассчитывает на меня, а я уже снимаюсь в каком-нибудь сериале. Обстоятельства, понимаете? Я обожаю русских режиссеров, но я не могу играть все, и все не могут брать меня.
— Но в “Утомленных солнцем-2” будете сниматься?
— К Михалкову вопрос. Только к нему… Знаете, я зареклась больше не зарекаться. Как-то сказала, что моя работа не пыльная, а потом попала на фильм “Война”. Мы ездили по съемочной площадке на “газике” два с половиной часа, у всех на лицах были платки, потому что пыль стояла такая, что мы ее чуть ли не ели. Но я считаю себя привилегированным классом — не рою же канавы… Давайте я вам напоследок расскажу, какое мое самое яркое впечатление о лондонском театре? Там есть специальный человек, который перед спектаклем спрашивает у актеров: “Хотите ли вы знать, кто сегодня будет в зале из известных персон?”. Многие ничего не хотят слушать, потому что начинают нервничать. Я говорю: “Да, конечно”. Мне же интересно. И однажды этот человек мне говорит: “Хочу вам сказать, что сегодня в зале будет Питер О’Тул”. Я аж запрыгала от радости. Боже мой, думаю, “Как украсть миллион” — любимый мой фильм, когда мне грустно, все время его включаю. А у меня роль была… Я делала на сцене стриптиз. (Улыбка становится несколько застенчивой.) Он сидел в первом ряду, конечно же, выглядел не так, как раньше. Но когда мы все по одному вышли на поклон, я на секунду задумалась: как же мне на него посмотреть. Вижу: он сидит, серьезный такой, хлопает. Но когда встретил мой взгляд, вдруг заулыбался. Впечатлений мне хватило на неделю.
— Видимо, оценил ваш стриптиз.
— А может, просто из вежливости улыбнулся. В любом случае теперь в своих мемуарах я смело могу написать, что мне улыбался сам Питер О’Тул.
— А я в своих — что мне улыбалась сама Ингеборга Дапкунайте.
— Договорились.

Я люблю тебя не за то, кто ты, - а за то, кто я, когда я с тобой… (Г.Г. Маркес) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3740
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 20:09. Заголовок: Re:


Marika пишет:

 цитата:
Здесь такое интервью уже было?


Было:)
Но я перечитала с удовольствием:)
Всё-таки Ингеборга удивительный человек - начинаешь улыбаться не только глядя на её фотографии, но даже читая её интервью:)

Да, я заметила, она очень часто даёт интервью в каких-то ресторанах и кафе, и при этом совмещает процесс с едой. Это случайные совпадения, или намеренно?..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Sunshine Energizer




Пост N: 1815
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 20:18. Заголовок: Re:


Лена пишет:
 цитата:
Да, я заметила, она очень часто даёт интервью в каких-то ресторанах и кафе, и при этом совмещает процесс с едой. Это случайные совпадения, или намеренно?..

Наверное, намеренно))) Звезды же обычно дают интервью либо у себя дома, либо в кафешках... Домой к себе она никого не приглашает, вот и остается как вариант - ресторанчики и кафе... К тому же Инга всегда говорит, что она маленькая, поэтому должна часто есть по чуть-чуть... Умеет девушка совмещать приятное с полезным...

Я люблю тебя не за то, кто ты, - а за то, кто я, когда я с тобой… (Г.Г. Маркес) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3743
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 20:33. Заголовок: Re:


Marika пишет:

 цитата:
Звезды же обычно дают интервью либо у себя дома, либо в кафешках...


Просто я не встречала интервью с другими звёздами, где бы делался акцент на встрече в кафе и на том, что заказывает и что ест звезда:) А у Инги в интервью это постоянно:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Sunshine Energizer




Пост N: 1817
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 20:40. Заголовок: Re:


Лена пишет:
 цитата:
Просто я не встречала интервью с другими звёздами, где бы делался акцент на встрече в кафе и на том, что заказывает и что ест звезда:)

Да, ты права... Просто наверное другие звезды боясь нарушить диету, закажут чай-кофе и сидят с этой чашечкой в обнимку))) А Инга наша - девушка без комплексов... Захотела поесть - удостоверилась, что собеседник не против, и ноу проблем))) Вот журналистам и интересно становится, что же ест звезда с такой фигурой (фантазия наверняка срабатывает в сторону сумасшедших диет), а когда приносят в принципе обычную еду - они в шоке и пишут, что и как она ела...

Я люблю тебя не за то, кто ты, - а за то, кто я, когда я с тобой… (Г.Г. Маркес) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрая Фея




Пост N: 1178
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 15:00. Заголовок: Re:


Нашла анонс статьи. Сама статья, к сожалению, не открывается, т.к. старая. Но начало мне понравилось:

Ингеборге Дапкунайте: мой адрес не дом и не улица

Любой человек, когда-либо общавшийся с ней, раз и навсегда становится заложником ее невероятного обаяния. Казалось бы, что тут удивительного? Красивая умная женщина. Актриса, наконец. Но ощущение, что столкнулся с чем-то необъяснимым, прочно оседает где-то на задворках сознания.
И только потом, хорошенько поразмыслив, вдруг начинаешь понимать природу этой льющейся на тебя бурным потоком позитивной энергии. Просто в мире, где живет эта женщина, нет никаких границ. Поистине счастливый человек — Ингеборга Дапкунайте.


Чтобы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил.
А если хочешь куда то попасть, надо бежать в два раза быстрее. Л.Кэррол
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 811
Зарегистрирован: 30.12.06
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 15:04. Заголовок: Re:


Да, хорошее начало

Fever is not such a new thing, fever started long ago Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Sunshine Energizer




Пост N: 1855
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 19:35. Заголовок: Re:


Роль с акцентом

Актриса Ингеборга Дапкунайте последние лет пятнадцать прочно прописалась в Великобритании. Ее все устраивает: дом в Лондоне, муж в Плимуте, фильмы в Голливуде, друзья в Москве и отсутствие ностальгии по Литве и России.

— Ингеборга, было неожиданно и приятно, когда вы сообщили нам, что задержитесь на полчаса: как правило, журналистов не предупреждают. Это благоприобретенная английская пунктуальность или вы делали так всегда?

— Мне странно, что вы об этом говорите. Это как если бы вы мне сказали: «Спасибо, Ингеборга, большое, что вы едите не руками, а ложкой». Ценить чужое время — это же так естественно. Я не считаю это достоинством. Если у меня на надгробии будет написана эпитафия: «Здесь лежит Ингеборга, которая никогда не опаздывала», — вряд ли она меня обрадует.

— А что вас радует? Что вы любите?

— Лет десять назад я как-то сказала в интервью, что люблю смотреть футбол, ходить пешком и читать воскресные английские газеты по утрам в выходные. С тех пор об этом очень часто упоминают. Но все меняется, и я меняюсь.

— И что же вы любите теперь?

— Я не встаю утром с мыслью, чем бы себя порадовать. Просыпаюсь и начинаю соображать, какой у меня на сегодня список дел. А чтобы обсуждать свои увлечения, у меня есть друзья, с которыми приятно проводить время.
Очень не хочется незнакомому человеку рассказывать о личном, но иногда приходится это делать. Ведь я ничем не отличаюсь от большинства других людей, которые просто живут и работают. Хотя понимаю, что в силу публичности моей профессии вызываю повышенный интерес.

— Поскольку мы с вами сидим в кафе, было бы уместно спросить о ваших кулинарных пристрастиях...

— Если я расскажу вам, что именно я ем каждый день, это будет равносильно тому, как если бы я показала историю своих болезней. Зачем вам это? Вот сейчас ем хлеб с маслом и оливки. Безумно вкусно, потому что я голодна. Я вообще ем, чтобы жить.
А в кафе мы с вами встретились, потому что я люблю Мишу Куснировича и Катю (владельца Bosco-cafe и его супругу Екатерину Моисееву. — «Профиль») и у них чувствую себя как дома.

— В Лондоне у вас есть дом. А в Москве?

— Надеюсь, скоро будет. Я ведь часто бываю в российской столице, очень люблю этот город и ценю, что у меня здесь карьера. Кстати, вы спрашивали, что меня радует? Отвечаю: я прилетела в Москву, и это уже хорошо.

— У вас сейчас в Москве есть работа?

— Нет, рассказывать не буду — не из-за суеверия, а просто потому, что планы могут измениться, и это нормально. Например, у меня сегодня было много дел, и наша встреча могла бы не состояться. Я вообще стараюсь не афишировать свои планы раньше времени. Могу сказать о том, что уже есть. На этой неделе я лечу в Прагу на съемки у моего знакомого режиссера Питера Уэббера — автора фильма «Девушка с жемчужной сережкой». Сейчас он работает над картиной «Молодой Ганнибал» — это предыстория каннибала Доктора Лектера. Я играю в картине его мать, но меня почти сразу убивают.

— Правда, что вы дружны с Томом Крузом и он даже хлопотал, чтобы вас взяли на работу? (Дапкунайте снималась в голливудских блокбастерах «Миссия невыполнима» Брайана де Пальмы, «Семь дней в Тибете» Жан-Жака Анно, «Тень вампира» Элиаса Мериджа. — «Профиль».)

— Нет, конечно же, мы не друзья, хотя и знакомы. Когда меня пригласили на съемки в Америку, то потребовалось разрешение на работу. А выдаче этой бюрократической бумажки очень способствует рекомендация звезды. Я попросила помочь Тома Круза, с которым в то время мы уже сыграли вместе в кино, и он прислал нужное письмо.

— А с Джоном Малковичем дружите?

— Вот с Джоном Малковичем мы приятели уже много лет, с того самого момента, как я сыграла в первом своем британском спектакле «Ошибка речи». Он был моим партнером и помогал мне совершенствовать английский. С тех пор нам четыре раза приходилось работать вместе.

— За режиссера этого спектакля Саймона Стоукса вы и вышли замуж?

— Да.

— А в других его спектаклях вы играли?

— За тринадцать лет нашего брака я сыграла у Саймона в двух спектаклях.

— Почему? У вас масса других предложений на главные роли?

— Я бы так не сказала. Хоть я играю и немало, но из-за акцента я часто исполняю роли иностранок. Что, собственно, не так уж и плохо — в современных пьесах таких ролей хватает.
Последняя моя роль была в чудесном лондонском театре Old Vic, режиссером которого является Кевин Спейси. У него в спектакле «Клоака» я играла русскую проститутку. Было здорово.

— Есть ли особенности в британской закулисной жизни?

— Ну, например, там актеры почти всегда сами накладывают грим. Если грим очень сложный, то актера специально учат, и все равно он сам себя гримирует. Я, кстати, очень хорошо рисую фингалы.

— Как в Великобритании устроены театры?

— Если бы вы знали, сколько раз я рассказывала об английской театральной системе! Ну ничего, расскажу еще раз. Театры в Британии делятся на несколько категорий. Например, есть театры West End (район Лондона, где сосредоточены коммерческие театры, как Бродвей в Нью-Йорке. Хотя сегодня название West End могут носить театры, расположенные и вне этого района. — «Профиль») — субсидированные, то есть получающие частичное государственное финансирование (например, Королевский национальный театр, «Роял Курт» и Королевский Шекспировский театр), и «френч» — полудобровольные театральные объединения, которые ставят авангардные современные спектакли. Как правило, актеры набираются в театр под один конкретный проект, и сколько времени он идет, столько труппа и работает вместе. Например, в Королевском Шекспировском театре и Национальном театре труппа набирается на год. Репетиции длятся месяц. Затем идут спектакли, восемь раз в неделю: в среду и субботу по два спектакля, воскресенье — выходной. В театре Old Vic все спектакли, даже очень успешные, шли около трех месяцев, затем их снимали. Впрочем, наиболее успешные проекты восстанавливают в West End, и они там идут долго, пока приносят прибыль.

— В каких театрах больше платят?

— Все индивидуально и зависит от контракта. Но в театрах West End, наверное, платят больше. На театральные заработки можно выжить, но не разбогатеть. Хотя и здесь все очень индивидуально.

— А кто больше получает: вы как актриса или ваш муж — режиссер?

— Не буду отвечать.

— Ну хоть скажите, как ваш бюджет формируется — вот кто, к примеру, платит за дом? Пополам, муж или вы?

— (Смеется).

— Понятно. Давайте поговорим о вашем муже.

— Давайте не будем.

— Говорят, ваш муж Саймон Стоукс, главный режиссер крупнейшего Plymouth Theatre Royal (Королевского театра в Плимуте), имеет титул лорда.

— (Смеется). Надо мужу рассказать. Нет, никакой он не лорд. Ну почему вы не расспрашиваете про личную жизнь какого-нибудь клерка, который целыми днями стучит по клавишам компьютера?

— Потому что, как вы сами сказали, у вас публичная профессия. А потом, я не собираюсь задавать вам интимных вопросов. Ну разве что один: я предполагаю, что вы редко видитесь, оба работаете со звездами, а вокруг множество соблазнов — не ревнуете друг друга?

— К сожалению, вы правы, видимся мы очень редко, иногда всего пару дней в месяц. Но мы взрослые люди, вместе уже… точно не помню, тринадцать или двенадцать лет. И раз мы все еще вместе — значит, нам это нравится.

— А почему ваш муж не поставит пьесу специально для вас? Тогда вы будете видеться чаще...

— Это даже не обсуждается. Саймон Стоукс — режиссер крупнейшего театра Британии (несколько сцен, 300 сотрудников, не считая труппы), и, естественно, он планирует репертуар театра с учетом того, что лучше театру, а не его собственной жене. Если в его спектакле будет подходящая роль, он меня пригласит.

— Вы советуетесь с мужем по поводу ролей?

— Конечно. Раз мы живем вместе, то делимся друг с другом. Я рассказываю ему о своих работах-заботах, он мне — о своих. (Когда записывалось это интервью, Ингеборга Дапкунайте мучилась вопросом, брать ли теплое пальто в Прагу и как переправить из Лондона дубленку, чтобы в ней лететь в Сибирь. — «Профиль»). При этом есть его спектакли, которые я ни разу не видела, а он не смотрел некоторые мои фильмы.

— Был период, когда вы сидели вообще без ролей?

— Если такое и было, то очень давно.

— Неужели ваш муж не мог попросить кого-нибудь из своих коллег, чтобы вас «пристроили»? Он ведь очень известный человек в Британии.

— Вы что? Это просто неприлично. Даже если бы и попросил, то ему бы ответили вежливым согласием, но при этом очень странно посмотрели бы.

— А в России протежирование в порядке вещей...

— Это только кажется. Поверьте моему опыту, режиссер никогда не будет вредить картине и снимать свою племянницу только потому, что она его родня. Он может предложить ей роль в том случае, если она этой девушке подходит. Я не встречала человека, который сознательно портил бы фильм, набирая непрофессиональных актеров.

— Но у нас с улицы никого не берут.

— Там тоже с улицы никого не берут или берут крайне редко. Просто когда артисты заканчивают курс, то на их дипломный спектакль приходят не только друзья и родственники, но и агенты, которые потом начинают предлагать роли. Меня тоже нашел мой агент — он посмотрел спектакль, в котором я играла с Малковичем.

— А чем вообще различаются системы трудоустройства западного и отечественного актера?

— Главное отличие в том, что западная система взаимоотношений работника и работодателя формировалась десятилетиями, а российская еще очень молода. В Британии все актеры — фрилансеры (свободные художники). Там между производителями (кинокомпанией, театрами, телевидением) и актером-фрилансером стоит агентство, в котором есть свои подразделения, отвечающие за рекламу, озвучку и тому подобное, а также непосредственно за связи с актерами. С другой стороны, если речь идет о кино, то у каждой съемочной группы существуют кастинг-директоры — они и подбирают актеров. Так как большинство агентств работает уже не один десяток лет, то у них есть хорошо налаженные связи. Через моего агента проходят почти что все сценарии фильмов, которые производятся и снимаются в Британии: он обсуждает подходящие кандидатуры с кастинг-директором фильма. Например, звонит кастинг-директор и говорит: «Запускаем фильм, есть старушка семидесяти лет, подросток-наркоман и невинная девушка — кто у тебя свободен?» Если актер занят, то каким бы заманчивым ни было предложение, его никогда не станут трогать. И только потом мне звонит агент и говорит: «В пять часов приходите на встречу — с режиссером, продюсером или кастинг-директором».
В России все немного по-другому: нет системы агентств — она только появляется. Здесь много личного: так как большинство продюсеров мои друзья, то они сначала звонят мне. Но контракты заключают всегда через агента.

— Сколько у вас агентов и как вы с ними расплачиваетесь — процентом от гонорара или они получают зарплату?

— Агентов у меня два. Один — в Лондоне, другой — в Москве. А насчет денег я вам отвечать не буду, скажу только, что, как правило, агенты получают процент от гонорара.

— От чего вы получаете больше удовольствия — от работы в кино, театре или на телевидении? Я имею в виду опыт ведущей реалити-шоу «Большой Брат».

— Театр хорош тем, что сразу видишь реакцию зрителей и можешь все изменить. В фильме уже ничего не изменишь. И потом, кино показывают через год после съемок. Что до реалити-шоу — это было очень интересно главным образом своей мобильностью. Как бы скептически ни относились к подсчету голосов телезрителей, я сама видела, как быстро меняется рейтинг — пять минут назад лидировал один человек, а сейчас уже другой. Так что все по-честному.

— Вам приходилось отказываться от выгодных предложений потому, что вы были заняты в другом проекте?

— У меня был случай с телевидением ВВС. Существовала устная договоренность о работе, но контракт еще не был подписан. И в этот момент мне предложили очень интересную роль. Я позвонила своему агенту и спросила, можно ли отказаться от телевизионного проекта? Она сказала, что возможно все, — однако по ее тону я поняла, что если нарушу договор, то мне не только будет заказан вход на ВВС, но еще я рискую потерять своего агента.

— Вам не жалко было упущенных возможностей?

— Может, немножко и жалко. Но думаю, если ты не можешь изменить ситуацию, то и расстраиваться незачем. В жизни все очень гибко и чуть сложнее формулы «судьба — не судьба». Недавно я смотрела передачу про известного британского ученого Стивена Хокинга, который всю жизнь посвятил исследованию «черных дыр». И вот теперь, 30 лет спустя, он заявил, что теория по поводу исчезновения энергии в «черных дырах», за которую он держался все эти годы, может быть неверной. Я впечатлена его мужеством.

— Правда, что вы в детстве не любили драматический театр?

— Да, он мне казался ненатуральным. Моя бабушка Геновайте была завтруппой театра оперы и балета в Вильнюсе, и я даже сыграла в четыре года сына мадам Баттерфляй. Поэтому мир оперы и балета мне казался органичным, а драмтеатр — искусственным.

— Чем занимались ваши родители?

— Папа был дипломат, а мама — метеоролог.

— Как зовут вашего отца?

— Эдмундас, но какая разница? Вы где-нибудь в интервью встречали его имя? Нет. Значит, я не хочу, чтобы оно было упомянуто.

— Вы ведь с родителями не жили, почему?

— Дело в том, что в СССР старались не отпускать за границу со всеми детьми — наверное, чтобы не сбежали. У меня была младшая сестра, и брали ее. Но я всегда знала, что мои родители меня любят, и воспринимала вынужденную разлуку как должное.

— На каком языке вы думаете?

— Когда говорю по-английски, то на английском, когда — по-русски, то на русском. Литовский у меня родной.

— Вы мечтаете о какой-нибудь роли?

— Я не мечтаю, не сижу и не думаю, что хотела бы сыграть вот это или то. Мне дают сценарий я беру его в руки и размышляю: как мне сделать свою героиню.

— Как вы отдыхаете, расслабляетесь?

— У меня бывает отпуск. Уезжаем вместе с мужем куда-нибудь, где нас никто не знает, где не надо думать, что говорить и как одеться, — и расслабляемся. Стараемся вырваться больше чем на неделю, так как первые три дня отпуска пытаешься отвыкнуть от суеты, дергаешься от звонков на мобильный, а на четвертый — отключаешь телефон и расслабляешься. В прошлом году мы были в Центральной Италии — очень понравилось. Если нет возможности уехать, то я иногда сдаюсь в любимый салон Christian Dior, где у меня девочки отбирают мобильник и пару часов приводят в чувство. Однако это бывает крайне редко.

— Вы любите дарить подарки?

— Люблю, особенно если есть хороший повод. На днях поспорила с подругой и проиграла спор. С удовольствием подарила ей смешную книжку с яркой компьютерной графикой.

— А по какому поводу спорили?

— Подруга сказала, что одной нашей общей знакомой понравится то, что я выкрасила волосы в шоколадный оттенок, а я утверждала, что она хотела бы видеть меня блондинкой. Но той понравилось!

— Что бы вы в себе изменили, если бы могли?

— Я бы говорила на 50 языках, складывала бы в уме шестизначные числа, была бы вундеркиндом, пела, плясала, играла бы и на трубе, и на рояле, в общем, была бы совершенством.

— Вы могли бы расстаться с карьерой актрисы?

— Да, когда появятся более интересные предложения, я буду их рассматривать.

— Иными словами, вы думали стать режиссером?

— Многие об этом задумываются.

ТАЙМ-АУТ
№37(451) от 10.10.2005
Мария Ганиянц

http://www.profile.ru/items/?item=16525

Я люблю тебя не за то, кто ты, - а за то, кто я, когда я с тобой… (Г.Г. Маркес) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 542
Info: Прекрасное
Зарегистрирован: 01.12.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 14:17. Заголовок: Re:


Marika, спасибо, интересный материал. Много не знала.

"Не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случается неожиданно." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрая Фея




Пост N: 1186
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 14:20. Заголовок: Re:


Ингеборга intернейшнл: `Выбор для меня - это стресс`



Она снимается много. `Здесь` - в `Войне` с Сергеем Бодровым, `Шике` с Андреем Паниным и Николаем Фоменко. `Там` - в фильмах `Семь лет в Тибете` с Брэдом Питтом и в `Невыполнимой миссии` с Томом Крузом.
Она постоянно путешествует по миру и, кажется, ни на минуту не останавливается. То она в Лондоне, где живет с мужем, британским театральным режиссером Саймоном Стоуксом, то в Бельгии, где снимается в новой картине, то в Москве.
С Ингеборгой мы встретились в небольшом московском кафе, где она, только присев, тут же заказала кофе.

- Официант удивился, что вы попросили только кофе. Не позволяете себе слабостей?
- Пытаюсь. Не всегда удается. Вообще, что такое слабость? Кофе - всего лишь еда. Я не пью, не курю, но никогда и не хотела. Поэтому не считаю, что ограничиваю себя в чем-то. Конечно, с утра до ночи я пирожные не ем, но их и не хочется так часто.
- Вы неприхотливы?
- Что такое прихотливый и неприхотливый человек? Да, я не ем молочного. Не люблю острого. Может, это прихоть. Но мне не нравится, когда полные люди лежат и едят, лежат и едят.
- А есть что-то, без чего вы не можете обойтись?
- Я пью много воды. Чтобы чувствовать себя комфортно, нужен мобильный телефон - моя связь с миром. Конечно, компьютер. У меня есть маленький новый компьютер - к технике я неравнодушна. А вообще, можно обойтись без всего, но есть вещи, которые хочется иметь.
- По вашему мнению, есть сейчас интересные режиссеры?
- Когда начинаешь перечислять имена, есть риск не упомянуть кого-то и обидеть.
- Вы никогда не загадываете, никогда не говорите категорично - откуда такая жизненная позиция?
- Я думаю, потому что все время что-то меняется. Десять лет назад туфли с блестками мне казались страшнейшей вульгарностью, а сейчас я прекрасно к ним отношусь.
- А мир меняется, города меняются - вы ведь много путешествуете?
- Меняется, наверное, мой взгляд на мир. Я могу говорить только со своей позиции, а она необъективна. Москва меняется, строится... Мне хорошо в Москве, это разный город, он состоит не только из людей мира театра, кино, искусства. Мир социален. Мы сейчас сидим в этом кафе - и нам крупно повезло.
- Что для вас везенье?
- Стечение обстоятельств. Так сложилось, что ты встретился с тем человеком, с которым ты встретился.
- У вас теперь друзья по всему миру...
- Да, но не так много. Я же путешествую. Друзья - в основном в Лондоне и в Москве, конечно.
- В Лондоне в театре пока не играете?
- Если бы я играла сейчас в театре, вы бы меня здесь не видели. Театр там - как кино, тебя приглашают на определенное время, и ты занят очень плотно: репетиции, потом сразу спектакли.
- Большая разница в работе здесь и там?
- В Литве я работала в репертуарном театре, сейчас, наверное, все поменялось. Тогда все происходило намного медленнее. Когда я поехала в Америку работать, а я была уже до этого за границей, меня поразило все. Я приехала из распадающегося Советского Союза, но знала английский, и языковых проблем у меня не было. Были другие - мировоззренческие. И я пыталась как-то приспособиться. В первый вечер в Америке я пошла покупать хлеб, сахар, соль. Я знаю, как выглядит соль и как пишется слово. Но там было 25 сортов, а мне нужна всего одна пачка! Мне не нужна соль с удобрениями, соль с перцем, соль, где мало соли, соль с витаминами... То же самое с сахаром и хлебом. Выбор для меня - всегда стресс. Поэтому мне нравится отдыхать на маленьком греческом острове, где всего три таверны и успеваешь побывать в каждой, где нет необходимости выбирать между тридцатью.
- Роли вы с таким же стрессом выбираете?
- Да нет, конечно. Если честно, то я не переживаю, в какой ресторан идти, - мне все равно. С ролями все иначе, это зависит от обстоятельств: что я делаю сейчас, что буду делать в ближайшее время.
- Говорят, что съемки здесь - бардак, а там - часовой механизм...
- Я бы не стала так говорить. Площадка для гостя - скучнейшее место. Все мои друзья, которые приходили ко мне на съемки, были разочарованы. Приходится постоянно ждать, пока поставят свет, пока сделают грим, потом репетиции. А так - у нас бывает порядок, там бывает беспорядок...
- Вы смотрите фильмы, в которых снимаетесь?
- Иногда, когда хватает времени. Мне вообще очень трудно говорить о своих фильмах, потому что я - их часть. Я к ним абсолютно иначе отношусь, я прожила какую-то часть жизни с этими людьми, провела много времени. Конечно, я не буду говорить, что это мой ребенок... И когда фильм выходит в прокат, мне он уже не так интересен, потому что для меня все происходило годы назад! Даже английский фильм `Поцелуй жизни`, который в ноябре покажут в Москве, был уже год назад.
- Но вы с ним уже ездили по фестивалям.
- Да, в Канн. Режиссер Эмили Янг вообще показала его на многих фестивалях.
- Для фильма важно бывать на фестивале?
- Я не по ту сторону работы. Моя работа, с одной стороны, не обязывающая. Как правило, режиссер пишет сценарий, потом готовится к съемкам - на все это уходит очень много времени, это ответственность. Я же - пришла, отснялась и ушла. Но я всегда говорю: мне хотелось бы, чтобы в данных обстоятельствах я работала бы лучше своих способностей.
- У вас ведь в ноябре выйдет еще один фильм?
- Да, бельгийская картина `25 градусов жары зимой`. Там я играю на французском языке, который учила в процессе. У меня была французская учительница, я ходила на уроки. Не знаю, как у меня получилось, но, слава богу, я там говорю немного и играю украинку. Я пыталась объяснить режиссеру, что в России будет сложно поверить, что я украинка, но у него такие... романтичные понятия об Украине.
- О чем история?
- По сценарию - романтическая комедия. В ней играет обаятельнейший французский актер Жак Гамблен. Сюжет примерно такой: в испанскую семью в Брюсселе врывается украинская девушка. Девушка такая... себе на уме и добивается всего, чего хочет. Только потом оказывается, что ей все это не нужно. Она ищет своего мужа, который уехал два года назад.
- А если вам придется выучить китайский для роли?
- Будет роль - выучу. Страшно ничего не бывает. Ты ставишь себе задачу и пытаешься выполнить как можно лучше. Нужно выучить язык - учишь.
- Но вы можете себе сказать: `Все, у меня отпуск!`?
- Конечно. Я всегда стараюсь конец недели, особенно если я в Лондоне, отдыхать. А езжу обычно отдыхать куда получится, я совсем не романтичная. Мне не хочется далеко лететь - очень много летаю по работе. И лететь на отдых 12 часов - невозможно.
- Ваш муж научил вас смотреть футбол, а еще что-то новое он вам открыл?
- Конечно, я теперь читаю газеты. Всегда - в субботу и воскресенье. В выходные хочется мало активности - и это как раз то, что нужно. Я читаю Guаrdiаn, чисто лондонскую газету Еvеrning Stаndаrt - там есть и театральные, и кинорецензии.
- Как вы относитесь к рецензиям?
- Если я играю спектакль в Лондоне, то никогда не читаю. В коммерческих целях иногда вырезаются хвалебные цитаты. Читать рецензии, если ты играешь спектакль, не очень полезно. Я не хочу уменьшить авторитет критиков, но ты играешь то, что договорился играть с этим режиссером, с этими актерами. Конечно, со стороны все может выглядеть по-другому.
- Как вы относитесь к прессе?
- Стараюсь относиться профессионально. Но, знаете, есть такая сила прессы - кто-то написал, что езжу на метро или увлекаюсь футболом, - и это тут же размножили... Я считаю, что мы друг другу нужны. Иначе как узнают, что делаю, как пойдут на мой фильм, спектакль? И к тому же прессе надо о ком-то писать. Когда меня перестанут теребить, тогда надо задуматься.
- Вы приедете в Москву представлять `Поцелуй жизни`?
- Скорее всего, может быть, даже режиссер Эмили Янг приедет. Это не коммерческий фильм. Но `Поцелуй жизни` - честное кино, Эмили знает, о чем она говорит.
- Но там ведь такая несколько мистическая история.
- Ну, не совсем. Фильм про потерю, любовь, отношения в семье. Хотя, конечно, немножко мистический. Чуть-чуть, но все же про привидение.
- Пока не предполагается ролей в Голливуде?
- Нет. У меня есть очень хороший лондонский агент. Конечно, хорошо, что у `Утомленных солнцем` есть `Оскар`. Но рецепта карьеры не существует. Я считаю, что мне повезло, что я снимаюсь в Англии. В ноябре на английском ТВ выйдет телевизионный детектив `Главный подозреваемый`, где играют Хэлен Миррен и Олег Меньшиков. Но знаете, чтобы работать в Голливуде, нужно жить там. А я пока переезд не планирую.





Чтобы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил.
А если хочешь куда то попасть, надо бежать в два раза быстрее. Л.Кэррол
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрая Фея




Пост N: 1216
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 12:32. Заголовок: Re:


Инга-Веll

Актриса Ингеборга Дапкунайте родилась в Вильнюсе. Окончила Литовскую консерваторию, факультет хорового и театрального искусства, курс Йонаса Вайткуса. Работала в Вильнюсском молодежном театре. Когда десять лет назад ее пригласил играть в своем спектакле знаменитый английский режиссер Саймон Стоукс, она и подумать не могла, что станет его женой. Когда ей в первый раз предложили эротическую сцену, возмутилась.

Ее вообще никто и никогда не видел в другом настроении - недовольной, злой, раздраженной. О любом актере можно найти большое количество статей или интервью с ними. В каждом интервью с Ингеборга будут комментарии журналистов, что разговор был очень непринужденный и сопровождался звонким смехом Ингеборги.

Она просто не может быть несчастной. Когда-то в Чикаго ее называли «Инга-белл», и это очень соответствует ее голосу и легкому и открытому характеру. Она живет сразу в трех странах - в Англии, в России и Литве. Ингеборга снялась более чем в 30 фильмах. Ее партнерами по фильмам были Джон Малкович, Бред Питт, Том Круз. В 1994 году Ингеборга получила премию "Ника" в номинации "Лучшая актриса" за роль в фильме Никиты Михалкова "Утомленные солнцем" .

Некоторые из фильмов, в которых снималась Ингеборга: Интердевочка (1989) Николай Вавилов (1990) Аляска Кид (1993) Подмосковные вечера (1994) Утомленные солнцем (1994) Mission : Impossible (1996) Seven Years in Tibet (1997) Москва (2000) Shadow of the Vampire (2000) Kiss of life (2003) Shik (2003) Сыграла в лондонских спектаклях : ''After Darwin'' , “The Vagina Monologues”, “Dance”, “Moon Shine”. Можно встретить: на футболе. Любимые команды: "Арсенал", "Челси", "Манчестер юнайтед" – знает всех футболистов.


Человек формируется под влиянием среды, расскажите о вашей семье? Мой папа был дипломатом, мама – метеоролог, и они очень много разъезжали, подолгу жили в Москве. И из Вильнюса я к ним приезжала только на каникулы.

И поэтому я жила у бабушки. Бабушка работала в театре. Тетя играла на арфе, дядя - на флейте в оркестре того же театра. В театр я ходила, как другие дети ходили гулять или в кино. «Бабушка, что у нас сегодня в театре?» - «Эсмиральда» - «А, пойду». Там, в 4 года, я сыграла первую роль - сына мадам Баттерфляй - ребенка-баттерфленка. И когда я играла эту роль, я мечтала быть балериной: они такие красивые, в пачках. И, конечно, все это повлияло на мое решение.

Я училась в школе, где преподавали английский язык. И знала, что если не поступлю в театральный, то пойду учиться в Университет, на английский язык, и, возможно, стану дипломатом. На ОРТ недавно сняли программу о путешествии в мое детство. Съемки проводили в Вильнюсе. Такие передачи уже были с Абдуловым, Долиной, Жириновским. Это было очень интересно, и в чем-то это меня потрясло.

Я думала, что я была милой, хорошей девочкой. И один мальчик, сейчас он известный музыкант, рассказал, что его родители не разрешали со мной дружить, потому что я была хулиганкой. Это был для меня сюрприз. Я чувствовала, что общалась с ними так, как будто не было этих лет, и я такая же, какой я была тогда.

Вы работали в театрах Англии и Вильнюса. Чем отличается работа в театрах в разных странах? Отличается не работа актера - отличается сама система. В Вильнюсе и в России время репетиций не было лимитировано, а потом спектакль шел годами. Здесь существует несколько систем, например Хампстед и Вестэнд.

Если спектакль успешно прошел в Хампстеде, он может появиться в Вестэнде. Есть еще система театра Френч. Там ты работаешь ни за что. Только для того, чтобы играть в театре. В Хампстеде спектакль идет шесть или восемь недель. Есть программа на год. Каждый раз подбираются актеры на спектакль. Вестэнд - это другое: это чистый бизнес, другие цены на билеты и нет дотаций государства. Театры существуют только на свой доход, поэтому там не может идти спектакль, который не обречен на финансовый успех.

Если спектакль не приносит дохода, его закрывают. Существует разница в иерархии актеров в театрах. В Хемпстеде все актеры равны и получают примерно одинаково. В Вестенде ведущие актеры получают намного больше, у них отдельные гримерные. И актер не может нигде больше играть, сколько бы ни шел спектакль. И все чуть-чуть старомодно и мило. Например, как объявляют о вашем выходе? “Ladies and gentlemen! Mrs. Dapcunaite, could you please come to the stage. Mrs. Dapcunaite, it is yours beginners call.”

А в Америке - “Dapcunaite, it is yours beginners call.” Это мелкие детали, но они очень характерны. И еще никогда на сцену не посылают цветы. Цветы на сцену - это достаточно старомодная система, и в Англии эта традиция сохранилась только в опере.

Чем отличается процесс съемки фильмов в Америке и в России? С точки зрения актера, разницы нет никакой. Есть ты, камера и партнер, если это театр – то еще и зритель. Разница - только в бюджете фильма.

В чем залог успеха фильма? Режиссер, актер, сценарий? После более чем 30 картин я считаю, что успех фильма – это режиссер. Я - это только средняя часть этого процесса. Он снял, а потом будет это монтировать. В конце концов он может меня вообще вырезать.

Он может оставить только вздох. Но если меня берут, то делают это ради чего-то. Иногда приходится отказываться от участия, когда нет времени или чувствую, что это не моя роль. Иногда меня уговаривают. Например, в Америке Тодоровский уговорил меня сняться, и в результате я была очень рада, что согласилась. Я никогда не оставляла свою карьеру в России. И я обожаю Москву. Сейчас я еду в Москву на театральный фестиваль.

Почему так трудно добиться успеха актрисам за рубежом? Это очень просто. Представляете, в Москву приезжает прекрасный английский актер, говорящий по-русски. Что он может играть? «Он би говориль би таак».

Кто бы взял его играть дядю Ваню? Нет, ему бы сказали, когда у нас будет роль иностранца, мы тебя возьмем. Здесь - то же самое. И в кино так же. Никто не озвучивает фильмы, только живая запись. Одним из первых в России отказался от озвучки Михалков. Это в России раньше всех прибалтов озвучивали. Я счастлива, что мне удается здесь работать. В фильме « Kiss of life », который выйдет в ноябре на экраны, должна была играть другая актриса - Калли Катлидж.

Она скончалась за три недели до съемки. Когда мне показали сценарий, я сказала: «Потрясающая роль, но надо сыграть английскую женщину из Peham ». Это для меня было невозможно. И тогда Emily Young , директор фильма, пришла в театр, посмотрела меня на сцене и решила, что надо переделать сценарий. В самом начале я занималась произношением с педагогом. Но все равно какой-то акцент остался.

Вам часто приходится играть интимные сцены? Где грань между пошлостью и искусством? Очень часто то, что выглядит вульгарно, соответствует общей культуре. Я возражаю против раздевания, только если это не имеет никакого отношения к сценарию. Тогда я считаю это просто эксплуатацией. А в некоторых фильмах это необходимо, чтобы усилить впечатление. В фильме Балабанова «Война» я играю англичанку, взятую чеченцами в плен.

И я говорю: «Я не мылась две недели». И чтобы подчеркнуть трагичность ситуации и показать унизительность положения пленной, я должна голой войти в воду. И я считаю эту сцену очень сильной. Меня волновала только очень холодная вода. И как я выживу. «Чуть-чуть наготы еще не помешало ничьей карьере», - не помню чьи это слова. Когда я приехала в Англию, моя первая роль была в Вестэнде, я играла с Джоном Малковичем в спектакле режиссера Саймона Стоукса. С тех пор с Джоном мы друзья, а Саймон - мой муж. Но у меня своя карьера, у мужа - своя. Как правило, мой агент ищет мне сценарии и готовит контракт, агент получает 10% от суммы моего контракта.

Когда вы готовите роль, ваш муж вам помогает? Мой муж говорит своим актерам перед премьерой: «Сегодня придут ваши родители, доктора, парикмахер. После спектакля все будут вам рассказывать, что вы должны поменять в своей роли. Запомните, что они этот спектакль видят в первый раз, а вы репетировала и работали над ролью два месяца.

Какие спектакли ставит ваш муж? У него два театра в одном здании в Плимуте. Он - художественный руководитель, и он в основном занимается продюсированием. Я играла в пьесе мужа « Moon Shine » несколько лет назад и только потому, что та роль была написана как будто специально для меня. Я всегда рада работать вместе с ним - была бы подходящая роль.



Чтобы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил.
А если хочешь куда то попасть, надо бежать в два раза быстрее. Л.Кэррол
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 832
Зарегистрирован: 30.12.06
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 13:40. Заголовок: Re:


Helena пишет:

 цитата:
сняли программу о путешествии в мое детство. Съемки проводили в Вильнюсе. Такие передачи уже были с Абдуловым, Долиной, Жириновским.



Надо же, а я не видела такой программы, зато видела с Жириновским

Helena , спасибо за интервью

Fever is not such a new thing, fever started long ago Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрая Фея




Пост N: 1219
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 13:42. Заголовок: Re:


SnowQueen пишет:

 цитата:
Надо же, а я не видела такой программы,



Это одна из лучших передач этого цикла.

Чтобы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил.
А если хочешь куда то попасть, надо бежать в два раза быстрее. Л.Кэррол
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Sunshine Energizer




Пост N: 1906
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 17:58. Заголовок: Re:


Helena , спасибо за интервью!

SnowQueen пишет:
 цитата:
Надо же, а я не видела такой программы, зато видела с Жириновским

Я тоже видела с Вольфовичем, и с Долиной видела... А с Ингой видела, что программа началась, очень хотела посмотреть, но как всегда по закону подлости надо было куда-то убегать... Запись искала долго и безуспешно...

Helena пишет:
 цитата:
Это одна из лучших передач этого цикла.

Охотно верю! Хеленочка, а рассказать какие-нибудь интересные моменты можешь?

"В некоторую воду можно войти дважды. Особенно, если эта вода - лед..." (Василий Соловьев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрая Фея




Пост N: 1227
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 19:28. Заголовок: Re:


Marika пишет:

 цитата:
Хеленочка, а рассказать какие-нибудь интересные моменты можешь?



Marika , там вся передача из интересных моментов состоит. В сотый раз убеждаешься, что Инга адекватный человек. Она общалась со своими одноклассниками и друзьми детства настолько просто и по настоящему, что абсолютно забывалась о том, что Инга-известнейший человек.

Marika пишет:

 цитата:
Запись искала долго и безуспешно...



Нет их в инете. Продавались бы- с удовольствием купила, и не только с Ингой. Мне очень нравилась эта передача.

Чтобы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил.
А если хочешь куда то попасть, надо бежать в два раза быстрее. Л.Кэррол
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 277
Зарегистрирован: 15.11.06
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 14:29. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Sunshine Energizer




Пост N: 2033
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 20:02. Заголовок: Re:


Laima, Гермиона

Девочки, а в двух словах расскажите, плиз, о чем там речь... Спешиал для тех, кому не повезло со скоростью инета...

Умный человек может всю ночь переживать из-за того, что дураку и не снилось... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1395
Зарегистрирован: 19.11.06
Откуда: Россия, Тюмень
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 20:25. Заголовок: Re:


Laima, спасибо, было очень интересно.
Только он уж очень акцент педалирует, делает его эстонским.

Marika , некий Михаил Козырев (не знаю, кто такой) очень эмоционально рассказывает, как Ингеборга приходила к нему в гости и варила спагетти. :))

-Ты кто?
-Я-добрая фея
-А почему с топором?
-Да настроение не очень...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
                             
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Салон Красоты