Пост N: 1655
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
9
Отправлено: 29.05.07 19:38. Заголовок: Re:
«Экодум»: Ингеборга Дапкунайте приглашает поспорить и насладиться
Кибуц – так в Израиле называют колхозные поселения. Именно для их жителей и был создан хореографический центр. После сельскохозяйственных работ они приходили в балетный класс на репетиции. Так сформировалась труппа, которой теперь руководит танцовщик и хореограф Рами Беир. В названии балета - «Экодум» – два слова – экология и судный день, гибель. Таким образом, создатели спектакля и организаторы фестиваля предлагают задуматься над проблемами экологии, рассказывает партнер «Черешневого леса», актриса Ингеборга Дапкунайте:
«Столько всего в газетах пишется об экологии! И я очень рада, что в этом году наш фестиваль тоже не остался в стороне. Мы живем, живем, наслаждаемся, радуемся, мы сажаем черешневый лес... И все-таки, что же мы оставим после себя, что мы оставим экологии? Спектакль, который привозит израильский театр «Киббуц», называется «Экодум». Это очень современный балет. И я надеюсь, что о нем поспорят, им насладятся. Поэтому я всех приглашаю посмотреть и задуматься».
Выступления израильского балета «Киббуц» проходят в театре имени Моссовета и завершают программу Седьмого фестиваля искусств «Черешневый лес».
Пост N: 1814
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
9
Отправлено: 07.06.07 20:00. Заголовок: Re:
Здесь такое интервью уже было?
Леди с акцентом
Живет в Лондоне, снимается в Брюсселе, ездит на уик-энд в Париж. Ингеборга Дапкунайте — пожалуй, единственная актриса бывшего Союза, которая действительно добилась успеха на Западе. Теперь она нечасто снимается в России, редко бывает в Москве. В один из краткосрочных визитов в российскую столицу, связанных с открытием 5-го фестиваля “Черешневый лес”, Ингеборга встретилась с корреспондентом “МК”. “Вам крупно повезло, — сказала она, обнажив 32 белоснежных зуба. — Здесь я ни с кем не общаюсь. У вас будет 20 минут — какой ваш первый вопрос?” Вот она Европа — легкий акцент, истинно прибалтийский шарм, обезоруживающая улыбка. И деловой подход во всем. С такой девушкой даже спорить бесполезно. Когда 20 минут истекли, все мои робкие попытки продолжить разговор Ингеборга пресекла одной лишь фразой: “Не торгуйтесь, не на базаре”. Продолжая так же ослепительно улыбаться. — У вас вся жизнь так расписана по минутам? — ни секунды не теряя, спрашиваю Ингеборгу, лишь только мы приземлились за столик одного из кафе. — Нет, не всегда. Давно не была в Москве — так получилось, что приехала на несколько дней и что-то немножко закрутилась. — Тем не менее выглядите замечательно, улыбаетесь, как всегда… — А почему не улыбаться? — Да ради бога. Но, может, слышали песню Макаревича: “Она улыбается всем… Но как-то не взаправду и очень издалека”. Про вас? — К сожалению, я не слышала такой песни. А если я улыбаюсь, то я улыбаюсь. Пр-р-р… (Недоуменно поднимает вверх глаза.) Вы знаете, когда я была маленькая, моя бабушка меня научила: если встречаешь знакомого человека на улице, надо улыбаться и громко говорить: “Лабас”. — А если незнакомого? — Нет, я с незнакомыми не здороваюсь. — Но признайтесь, улыбка — это ваша маска, способ самозащиты? — Вы журналист или психиатр? (Смеется.) Я не знаю, это вопрос к психиатру, не ко мне. Я улыбаюсь, потому что я улыбаюсь. — Потому что вам хорошо? — Как сказать — улыбки бывают разные. Просто я изначально настроена на людей положительно… Например, вас я никогда раньше не видела. И я думаю: вот я с вами проведу 20 минут. Если я появлюсь так (фирменная улыбка вмиг сползает с губ Ингеборги): “Здрасьте. Ну? Что вы хотите у меня спросить? Спрашивайте”. А потом еще скажу: “А что вы мне глупые вопросы задаете?” Вот я вам показала. А я пришла (снова загорается): “Ну, давайте поговорим”. И мы с вами хорошо проведем это время. Понимаете? Это я вам сыграла — я неплохая актриса. (Смеется.) — Нисколько в этом не сомневаюсь. Но у нас в России говорят: “Улыбайся, людей это раздражает”. — Почему? — Загадка. Разве в серой, пасмурной, будничной Москве не ловите на себе раздраженные взгляды? — Имеете в виду — смотрят как на сумасшедшую? Нет, пока еще не было. Мне никто не говорит: “Перестань улыбаться”. Но если у вас проблемы, я могу вам не улыбаться. — Улыбайтесь-улыбайтесь. Вас так сложно представить раздражительной, злой. — Я могу вам показать. — Ну да, вы же сказали, что неплохая актриса. — Да ладно вам, я нормальный человек, живой. — А когда вы последний раз плакали? — А-а-а… — Забыли. Вот видите. — Нет. Я помню. — И с чем это было связано? — Да-а-а! Так я вам и сказала. — Насколько я понимаю, сейчас вы живете на три дома: Вильнюс, Лондон, Москва. — Я бы сказала, на три с половиной. Иногда еще Париж. — Не утомляет? — Пока я так живу. Когда утомит, наверное, я что-то буду делать. Вы знаете, до Нового года я провела несколько месяцев, с… (считает) …сентябрь, октябрь, ноябрь… Пять месяцев я провела в Лондоне. Это для меня было… как это сказать… новость. По-разному бывает… Если вы не возражаете, я буду есть. (Дапкунайте принесли горячее.) — Кушайте-кушайте, приятного аппетита. Интересно, Ингеборга, в Англии вас называют русской? — Иногда называют. — Сами себя кем ощущаете: литовкой, англичанкой, русской? — Я ощущаю себя самой собой. Но, естественно, я литовская девушка. Ну а кто? — Я думал, что за те годы, которые вы провели в Англии… — Нет, я никогда не стану англичанкой. — Почему? — Потому что англичане есть англичане, а я есть литовка. Вот и все. Я родилась литовкой, а англичане родились англичанами. Если я каждую неделю буду читать английскую газету, я все равно останусь литовкой, читающей английскую газету. — А думаете вы на каком языке? — Сейчас я думаю на русском. В Англии стану думать на английском. — В Англии вас что-нибудь раздражает? — Да, краны. — Что, простите? — Краны. Два крана: холодная вода, горячая вода. (Ингеборга заметила мой удивленный взгляд.) Вы когда-нибудь были в Англии? — Увы. — О’кей, объясняю. В Англии не смеситель, а два крана: из одного горячая вода течет, из другого — холодная. Помойте руки. — Но сами-то англичане как-то ухитряются. Это и есть самое большое разочарование? — Нет. Знаете, вообще я не разочаровываюсь от стран. Они такие. Я ведь не стану обижаться на небо, которое прольет на меня дождь. — У вас ведь и муж англичанин. Вы сильно изменились с тех пор, когда переехали жить в Лондон? — Я бы изменилась и так. Изменилось все: и эта страна, и другие. Так происходит, я ничего не могу с этим сделать. Я живу. — Но вам нравятся перемены, которые с вами происходят? — Конечно, я актриса — сфокусирована на себе. Но не до такой же степени. — Ингеборга, вы сами себе нравитесь? — А вы? — Вполне. — И я вполне. (Смеется.) — Но вы женщина, а я мужчина. Как говорят в Одессе, две большие разницы. — Нет, разница только-о… Это я шучу. — От покупки красивой вещи можете отказаться? — Знаете, я стараюсь, чтобы одежды не было очень много. Я ведь на колесах — чемодан со мной спит, а с собой много не возьмешь. Поэтому я стараюсь жить компактно. Но, конечно, на каждую оказию нужна своя одежда. Допустим, если еду в Канн, знаю, что там будет столько-то вечеров… — А значит, нужно взять с собой столько же вечерних платьев? — Даже не вечернее, а, как я говорю, вечернее-вечернее-вечернее. (Смеется.) Но, естественно, я обожаю ходить в джинсах и свитере. Знаете, моя жизнь очень проста: если я снимаюсь или играю в театре, то одежда мне нужна только для того, чтобы доехать до съемочной площадки, снять ее, одеться в казенное и потом одеться опять. В этом плане я всегда поражалась Джону Малковичу, который приходил на репетиции в шикарном костюме, в галстуке и в белой сорочке. — Ингеборга, а правда, что каждый день вы просыпаетесь в 8 утра? — Сегодня даже чуть-чуть раньше проснулась. Мое самое любимое время — утро. Весь город спит, я одна, мне никто не звонит. Я сажусь за компьютер, смотрю е-мейлы, читаю книжку. — Любите посидеть в одиночестве? — Ну как: я люблю баланс. Люблю общаться с людьми, но люблю побыть и одна. Правил никаких нет — моя жизнь постоянно меняется. — Как насчет новомодных диет? Когда вам принесли огромное закрытое крышкой блюдо, я, признаться, подумал: вот молодец — ни в чем себе не отказывает. А оказалось, там — маленький кусочек рыбки и горстка овощей. — Вам этот кусочек показался маленьким?! А насчет диет так скажу: моей любимой дорогой бабушке в этом году исполнилось сто лет. Она тоже очень небольшая женщина. В свое время я ей говорила: “Почему ты ешь так много соленого?” Она мне ответила: “Когда ты доживешь до моего возраста, будешь говорить людям, что им кушать. Сейчас я буду есть, что хочу”. Конечно, я не ем с утра до вечера гамбургеры. Во-первых, я их просто не люблю. Не ем торты с кремом… Все остальное ем, но по чуть-чуть. — А после шести вечера вы кушаете? — А-ха-ха, конечно. (В очередной раз расплывается в улыбке.) — Вы можете себе позволить выйти на улицу ненакрашенной, непричесанной? — В Лондоне можно. В этом городе я неизвестный человек — запросто могу затеряться в толпе. Хотя… Однажды был очень смешной случай. Я взяла такси, говорю: “Как долго до театра?” Таксист отвечает: “20 минут”. А когда села в машину, он вдруг спрашивает: “А вы та литовская леди, которая играет в спектакле?”. Удивилась: “Откуда вы знаете?”. “Это моя работа, — говорит, — все знать”. — В России, я думаю, вы не станете спорить, вы звезда номер один… — Нет, я буду спорить. — Зачем отрицать очевидный факт? — Это абсолютно не факт. Это неправда. Я давно не снималась. Мне очень приятны ваши слова, но если вы на эту тему сделаете опрос, с вами поспорят серьезно. — Останусь при своем мнении. Хотел спросить о другом: в Англии вы одна из многих, одна из лучших, одна из худших?.. — Зачем меня спрашиваете? — Существует же какая-то самооценка. — Я работаю по мере поступления предложений. Мне предлагают: есть такой проект, будешь работать? Я смотрю, что у меня происходит, и говорю: м-м-м… вот это — может быть, а вот это — вряд ли. Понимаете? Вы спрашиваете себя: может, я буду в другой газете работать, какова моя позиция в мире издательства российского? Вы очень много обобщаете. А я люблю говорить конкретно. — Хорошо, на Западе вам довольно часто достаются главные роли… — Ну… за последнее время я сыграла главную роль в английском фильме “Поцелуй жизни”, я снялась в бельгийской картине. Вот две конкретные картины. — Со стороны кажется, у вас довольно успешная карьера. — Я не жалуюсь. Думаю, мне повезло. Я играла в театре у режиссера Кевина Спейси, снялась в ряде фильмов. Конечно, мне хотелось бы что-то сделать здесь… — Вот и я об этом. Очень, знаете ли, хотелось бы видеть вас чаще на наших экранах. — Мне бы тоже. — Так почему российские режиссеры больше используют вас как некую изюминку, живую краску? — И как бы вы хотели, чтобы я ответила на ваш вопрос? Это вопрос не ко мне. Карьера складывается так, как она складывается. Вот меня спрашивают: “Почему вы не работаете у мужа в театре?” — Кстати, почему? — Потому что у него своя работа, а у меня своя. Мне бы очень, может быть, хотелось работать с Пупкиным, но он снимает картину, где занято пять мужчин. Так же и муж. Он, может, что-то делает, рассчитывает на меня, а я уже снимаюсь в каком-нибудь сериале. Обстоятельства, понимаете? Я обожаю русских режиссеров, но я не могу играть все, и все не могут брать меня. — Но в “Утомленных солнцем-2” будете сниматься? — К Михалкову вопрос. Только к нему… Знаете, я зареклась больше не зарекаться. Как-то сказала, что моя работа не пыльная, а потом попала на фильм “Война”. Мы ездили по съемочной площадке на “газике” два с половиной часа, у всех на лицах были платки, потому что пыль стояла такая, что мы ее чуть ли не ели. Но я считаю себя привилегированным классом — не рою же канавы… Давайте я вам напоследок расскажу, какое мое самое яркое впечатление о лондонском театре? Там есть специальный человек, который перед спектаклем спрашивает у актеров: “Хотите ли вы знать, кто сегодня будет в зале из известных персон?”. Многие ничего не хотят слушать, потому что начинают нервничать. Я говорю: “Да, конечно”. Мне же интересно. И однажды этот человек мне говорит: “Хочу вам сказать, что сегодня в зале будет Питер О’Тул”. Я аж запрыгала от радости. Боже мой, думаю, “Как украсть миллион” — любимый мой фильм, когда мне грустно, все время его включаю. А у меня роль была… Я делала на сцене стриптиз. (Улыбка становится несколько застенчивой.) Он сидел в первом ряду, конечно же, выглядел не так, как раньше. Но когда мы все по одному вышли на поклон, я на секунду задумалась: как же мне на него посмотреть. Вижу: он сидит, серьезный такой, хлопает. Но когда встретил мой взгляд, вдруг заулыбался. Впечатлений мне хватило на неделю. — Видимо, оценил ваш стриптиз. — А может, просто из вежливости улыбнулся. В любом случае теперь в своих мемуарах я смело могу написать, что мне улыбался сам Питер О’Тул. — А я в своих — что мне улыбалась сама Ингеборга Дапкунайте. — Договорились.
Пост N: 3740
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг:
18
Отправлено: 07.06.07 20:09. Заголовок: Re:
Marika пишет:
цитата:
Здесь такое интервью уже было?
Было:) Но я перечитала с удовольствием:) Всё-таки Ингеборга удивительный человек - начинаешь улыбаться не только глядя на её фотографии, но даже читая её интервью:)
Да, я заметила, она очень часто даёт интервью в каких-то ресторанах и кафе, и при этом совмещает процесс с едой. Это случайные совпадения, или намеренно?..
Пост N: 1815
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
9
Отправлено: 07.06.07 20:18. Заголовок: Re:
Лена пишет:
цитата:
Да, я заметила, она очень часто даёт интервью в каких-то ресторанах и кафе, и при этом совмещает процесс с едой. Это случайные совпадения, или намеренно?..
Наверное, намеренно))) Звезды же обычно дают интервью либо у себя дома, либо в кафешках... Домой к себе она никого не приглашает, вот и остается как вариант - ресторанчики и кафе... К тому же Инга всегда говорит, что она маленькая, поэтому должна часто есть по чуть-чуть... Умеет девушка совмещать приятное с полезным...
Пост N: 3743
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг:
18
Отправлено: 07.06.07 20:33. Заголовок: Re:
Marika пишет:
цитата:
Звезды же обычно дают интервью либо у себя дома, либо в кафешках...
Просто я не встречала интервью с другими звёздами, где бы делался акцент на встрече в кафе и на том, что заказывает и что ест звезда:) А у Инги в интервью это постоянно:)
Пост N: 1817
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
9
Отправлено: 07.06.07 20:40. Заголовок: Re:
Лена пишет:
цитата:
Просто я не встречала интервью с другими звёздами, где бы делался акцент на встрече в кафе и на том, что заказывает и что ест звезда:)
Да, ты права... Просто наверное другие звезды боясь нарушить диету, закажут чай-кофе и сидят с этой чашечкой в обнимку))) А Инга наша - девушка без комплексов... Захотела поесть - удостоверилась, что собеседник не против, и ноу проблем))) Вот журналистам и интересно становится, что же ест звезда с такой фигурой (фантазия наверняка срабатывает в сторону сумасшедших диет), а когда приносят в принципе обычную еду - они в шоке и пишут, что и как она ела...
Пост N: 1178
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
9
Отправлено: 11.06.07 15:00. Заголовок: Re:
Нашла анонс статьи. Сама статья, к сожалению, не открывается, т.к. старая. Но начало мне понравилось:
Ингеборге Дапкунайте: мой адрес не дом и не улица
Любой человек, когда-либо общавшийся с ней, раз и навсегда становится заложником ее невероятного обаяния. Казалось бы, что тут удивительного? Красивая умная женщина. Актриса, наконец. Но ощущение, что столкнулся с чем-то необъяснимым, прочно оседает где-то на задворках сознания. И только потом, хорошенько поразмыслив, вдруг начинаешь понимать природу этой льющейся на тебя бурным потоком позитивной энергии. Просто в мире, где живет эта женщина, нет никаких границ. Поистине счастливый человек — Ингеборга Дапкунайте.
Пост N: 1855
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
9
Отправлено: 11.06.07 19:35. Заголовок: Re:
Роль с акцентом
Актриса Ингеборга Дапкунайте последние лет пятнадцать прочно прописалась в Великобритании. Ее все устраивает: дом в Лондоне, муж в Плимуте, фильмы в Голливуде, друзья в Москве и отсутствие ностальгии по Литве и России.
— Ингеборга, было неожиданно и приятно, когда вы сообщили нам, что задержитесь на полчаса: как правило, журналистов не предупреждают. Это благоприобретенная английская пунктуальность или вы делали так всегда?
— Мне странно, что вы об этом говорите. Это как если бы вы мне сказали: «Спасибо, Ингеборга, большое, что вы едите не руками, а ложкой». Ценить чужое время — это же так естественно. Я не считаю это достоинством. Если у меня на надгробии будет написана эпитафия: «Здесь лежит Ингеборга, которая никогда не опаздывала», — вряд ли она меня обрадует.
— А что вас радует? Что вы любите?
— Лет десять назад я как-то сказала в интервью, что люблю смотреть футбол, ходить пешком и читать воскресные английские газеты по утрам в выходные. С тех пор об этом очень часто упоминают. Но все меняется, и я меняюсь.
— И что же вы любите теперь?
— Я не встаю утром с мыслью, чем бы себя порадовать. Просыпаюсь и начинаю соображать, какой у меня на сегодня список дел. А чтобы обсуждать свои увлечения, у меня есть друзья, с которыми приятно проводить время. Очень не хочется незнакомому человеку рассказывать о личном, но иногда приходится это делать. Ведь я ничем не отличаюсь от большинства других людей, которые просто живут и работают. Хотя понимаю, что в силу публичности моей профессии вызываю повышенный интерес.
— Поскольку мы с вами сидим в кафе, было бы уместно спросить о ваших кулинарных пристрастиях...
— Если я расскажу вам, что именно я ем каждый день, это будет равносильно тому, как если бы я показала историю своих болезней. Зачем вам это? Вот сейчас ем хлеб с маслом и оливки. Безумно вкусно, потому что я голодна. Я вообще ем, чтобы жить. А в кафе мы с вами встретились, потому что я люблю Мишу Куснировича и Катю (владельца Bosco-cafe и его супругу Екатерину Моисееву. — «Профиль») и у них чувствую себя как дома.
— В Лондоне у вас есть дом. А в Москве?
— Надеюсь, скоро будет. Я ведь часто бываю в российской столице, очень люблю этот город и ценю, что у меня здесь карьера. Кстати, вы спрашивали, что меня радует? Отвечаю: я прилетела в Москву, и это уже хорошо.
— У вас сейчас в Москве есть работа?
— Нет, рассказывать не буду — не из-за суеверия, а просто потому, что планы могут измениться, и это нормально. Например, у меня сегодня было много дел, и наша встреча могла бы не состояться. Я вообще стараюсь не афишировать свои планы раньше времени. Могу сказать о том, что уже есть. На этой неделе я лечу в Прагу на съемки у моего знакомого режиссера Питера Уэббера — автора фильма «Девушка с жемчужной сережкой». Сейчас он работает над картиной «Молодой Ганнибал» — это предыстория каннибала Доктора Лектера. Я играю в картине его мать, но меня почти сразу убивают.
— Правда, что вы дружны с Томом Крузом и он даже хлопотал, чтобы вас взяли на работу? (Дапкунайте снималась в голливудских блокбастерах «Миссия невыполнима» Брайана де Пальмы, «Семь дней в Тибете» Жан-Жака Анно, «Тень вампира» Элиаса Мериджа. — «Профиль».)
— Нет, конечно же, мы не друзья, хотя и знакомы. Когда меня пригласили на съемки в Америку, то потребовалось разрешение на работу. А выдаче этой бюрократической бумажки очень способствует рекомендация звезды. Я попросила помочь Тома Круза, с которым в то время мы уже сыграли вместе в кино, и он прислал нужное письмо.
— А с Джоном Малковичем дружите?
— Вот с Джоном Малковичем мы приятели уже много лет, с того самого момента, как я сыграла в первом своем британском спектакле «Ошибка речи». Он был моим партнером и помогал мне совершенствовать английский. С тех пор нам четыре раза приходилось работать вместе.
— За режиссера этого спектакля Саймона Стоукса вы и вышли замуж?
— Да.
— А в других его спектаклях вы играли?
— За тринадцать лет нашего брака я сыграла у Саймона в двух спектаклях.
— Почему? У вас масса других предложений на главные роли?
— Я бы так не сказала. Хоть я играю и немало, но из-за акцента я часто исполняю роли иностранок. Что, собственно, не так уж и плохо — в современных пьесах таких ролей хватает. Последняя моя роль была в чудесном лондонском театре Old Vic, режиссером которого является Кевин Спейси. У него в спектакле «Клоака» я играла русскую проститутку. Было здорово.
— Есть ли особенности в британской закулисной жизни?
— Ну, например, там актеры почти всегда сами накладывают грим. Если грим очень сложный, то актера специально учат, и все равно он сам себя гримирует. Я, кстати, очень хорошо рисую фингалы.
— Как в Великобритании устроены театры?
— Если бы вы знали, сколько раз я рассказывала об английской театральной системе! Ну ничего, расскажу еще раз. Театры в Британии делятся на несколько категорий. Например, есть театры West End (район Лондона, где сосредоточены коммерческие театры, как Бродвей в Нью-Йорке. Хотя сегодня название West End могут носить театры, расположенные и вне этого района. — «Профиль») — субсидированные, то есть получающие частичное государственное финансирование (например, Королевский национальный театр, «Роял Курт» и Королевский Шекспировский театр), и «френч» — полудобровольные театральные объединения, которые ставят авангардные современные спектакли. Как правило, актеры набираются в театр под один конкретный проект, и сколько времени он идет, столько труппа и работает вместе. Например, в Королевском Шекспировском театре и Национальном театре труппа набирается на год. Репетиции длятся месяц. Затем идут спектакли, восемь раз в неделю: в среду и субботу по два спектакля, воскресенье — выходной. В театре Old Vic все спектакли, даже очень успешные, шли около трех месяцев, затем их снимали. Впрочем, наиболее успешные проекты восстанавливают в West End, и они там идут долго, пока приносят прибыль.
— В каких театрах больше платят?
— Все индивидуально и зависит от контракта. Но в театрах West End, наверное, платят больше. На театральные заработки можно выжить, но не разбогатеть. Хотя и здесь все очень индивидуально.
— А кто больше получает: вы как актриса или ваш муж — режиссер?
— Не буду отвечать.
— Ну хоть скажите, как ваш бюджет формируется — вот кто, к примеру, платит за дом? Пополам, муж или вы?
— (Смеется).
— Понятно. Давайте поговорим о вашем муже.
— Давайте не будем.
— Говорят, ваш муж Саймон Стоукс, главный режиссер крупнейшего Plymouth Theatre Royal (Королевского театра в Плимуте), имеет титул лорда.
— (Смеется). Надо мужу рассказать. Нет, никакой он не лорд. Ну почему вы не расспрашиваете про личную жизнь какого-нибудь клерка, который целыми днями стучит по клавишам компьютера?
— Потому что, как вы сами сказали, у вас публичная профессия. А потом, я не собираюсь задавать вам интимных вопросов. Ну разве что один: я предполагаю, что вы редко видитесь, оба работаете со звездами, а вокруг множество соблазнов — не ревнуете друг друга?
— К сожалению, вы правы, видимся мы очень редко, иногда всего пару дней в месяц. Но мы взрослые люди, вместе уже… точно не помню, тринадцать или двенадцать лет. И раз мы все еще вместе — значит, нам это нравится.
— А почему ваш муж не поставит пьесу специально для вас? Тогда вы будете видеться чаще...
— Это даже не обсуждается. Саймон Стоукс — режиссер крупнейшего театра Британии (несколько сцен, 300 сотрудников, не считая труппы), и, естественно, он планирует репертуар театра с учетом того, что лучше театру, а не его собственной жене. Если в его спектакле будет подходящая роль, он меня пригласит.
— Вы советуетесь с мужем по поводу ролей?
— Конечно. Раз мы живем вместе, то делимся друг с другом. Я рассказываю ему о своих работах-заботах, он мне — о своих. (Когда записывалось это интервью, Ингеборга Дапкунайте мучилась вопросом, брать ли теплое пальто в Прагу и как переправить из Лондона дубленку, чтобы в ней лететь в Сибирь. — «Профиль»). При этом есть его спектакли, которые я ни разу не видела, а он не смотрел некоторые мои фильмы.
— Был период, когда вы сидели вообще без ролей?
— Если такое и было, то очень давно.
— Неужели ваш муж не мог попросить кого-нибудь из своих коллег, чтобы вас «пристроили»? Он ведь очень известный человек в Британии.
— Вы что? Это просто неприлично. Даже если бы и попросил, то ему бы ответили вежливым согласием, но при этом очень странно посмотрели бы.
— А в России протежирование в порядке вещей...
— Это только кажется. Поверьте моему опыту, режиссер никогда не будет вредить картине и снимать свою племянницу только потому, что она его родня. Он может предложить ей роль в том случае, если она этой девушке подходит. Я не встречала человека, который сознательно портил бы фильм, набирая непрофессиональных актеров.
— Но у нас с улицы никого не берут.
— Там тоже с улицы никого не берут или берут крайне редко. Просто когда артисты заканчивают курс, то на их дипломный спектакль приходят не только друзья и родственники, но и агенты, которые потом начинают предлагать роли. Меня тоже нашел мой агент — он посмотрел спектакль, в котором я играла с Малковичем.
— А чем вообще различаются системы трудоустройства западного и отечественного актера?
— Главное отличие в том, что западная система взаимоотношений работника и работодателя формировалась десятилетиями, а российская еще очень молода. В Британии все актеры — фрилансеры (свободные художники). Там между производителями (кинокомпанией, театрами, телевидением) и актером-фрилансером стоит агентство, в котором есть свои подразделения, отвечающие за рекламу, озвучку и тому подобное, а также непосредственно за связи с актерами. С другой стороны, если речь идет о кино, то у каждой съемочной группы существуют кастинг-директоры — они и подбирают актеров. Так как большинство агентств работает уже не один десяток лет, то у них есть хорошо налаженные связи. Через моего агента проходят почти что все сценарии фильмов, которые производятся и снимаются в Британии: он обсуждает подходящие кандидатуры с кастинг-директором фильма. Например, звонит кастинг-директор и говорит: «Запускаем фильм, есть старушка семидесяти лет, подросток-наркоман и невинная девушка — кто у тебя свободен?» Если актер занят, то каким бы заманчивым ни было предложение, его никогда не станут трогать. И только потом мне звонит агент и говорит: «В пять часов приходите на встречу — с режиссером, продюсером или кастинг-директором». В России все немного по-другому: нет системы агентств — она только появляется. Здесь много личного: так как большинство продюсеров мои друзья, то они сначала звонят мне. Но контракты заключают всегда через агента.
— Сколько у вас агентов и как вы с ними расплачиваетесь — процентом от гонорара или они получают зарплату?
— Агентов у меня два. Один — в Лондоне, другой — в Москве. А насчет денег я вам отвечать не буду, скажу только, что, как правило, агенты получают процент от гонорара.
— От чего вы получаете больше удовольствия — от работы в кино, театре или на телевидении? Я имею в виду опыт ведущей реалити-шоу «Большой Брат».
— Театр хорош тем, что сразу видишь реакцию зрителей и можешь все изменить. В фильме уже ничего не изменишь. И потом, кино показывают через год после съемок. Что до реалити-шоу — это было очень интересно главным образом своей мобильностью. Как бы скептически ни относились к подсчету голосов телезрителей, я сама видела, как быстро меняется рейтинг — пять минут назад лидировал один человек, а сейчас уже другой. Так что все по-честному.
— Вам приходилось отказываться от выгодных предложений потому, что вы были заняты в другом проекте?
— У меня был случай с телевидением ВВС. Существовала устная договоренность о работе, но контракт еще не был подписан. И в этот момент мне предложили очень интересную роль. Я позвонила своему агенту и спросила, можно ли отказаться от телевизионного проекта? Она сказала, что возможно все, — однако по ее тону я поняла, что если нарушу договор, то мне не только будет заказан вход на ВВС, но еще я рискую потерять своего агента.
— Вам не жалко было упущенных возможностей?
— Может, немножко и жалко. Но думаю, если ты не можешь изменить ситуацию, то и расстраиваться незачем. В жизни все очень гибко и чуть сложнее формулы «судьба — не судьба». Недавно я смотрела передачу про известного британского ученого Стивена Хокинга, который всю жизнь посвятил исследованию «черных дыр». И вот теперь, 30 лет спустя, он заявил, что теория по поводу исчезновения энергии в «черных дырах», за которую он держался все эти годы, может быть неверной. Я впечатлена его мужеством.
— Правда, что вы в детстве не любили драматический театр?
— Да, он мне казался ненатуральным. Моя бабушка Геновайте была завтруппой театра оперы и балета в Вильнюсе, и я даже сыграла в четыре года сына мадам Баттерфляй. Поэтому мир оперы и балета мне казался органичным, а драмтеатр — искусственным.
— Чем занимались ваши родители?
— Папа был дипломат, а мама — метеоролог.
— Как зовут вашего отца?
— Эдмундас, но какая разница? Вы где-нибудь в интервью встречали его имя? Нет. Значит, я не хочу, чтобы оно было упомянуто.
— Вы ведь с родителями не жили, почему?
— Дело в том, что в СССР старались не отпускать за границу со всеми детьми — наверное, чтобы не сбежали. У меня была младшая сестра, и брали ее. Но я всегда знала, что мои родители меня любят, и воспринимала вынужденную разлуку как должное.
— На каком языке вы думаете?
— Когда говорю по-английски, то на английском, когда — по-русски, то на русском. Литовский у меня родной.
— Вы мечтаете о какой-нибудь роли?
— Я не мечтаю, не сижу и не думаю, что хотела бы сыграть вот это или то. Мне дают сценарий я беру его в руки и размышляю: как мне сделать свою героиню.
— Как вы отдыхаете, расслабляетесь?
— У меня бывает отпуск. Уезжаем вместе с мужем куда-нибудь, где нас никто не знает, где не надо думать, что говорить и как одеться, — и расслабляемся. Стараемся вырваться больше чем на неделю, так как первые три дня отпуска пытаешься отвыкнуть от суеты, дергаешься от звонков на мобильный, а на четвертый — отключаешь телефон и расслабляешься. В прошлом году мы были в Центральной Италии — очень понравилось. Если нет возможности уехать, то я иногда сдаюсь в любимый салон Christian Dior, где у меня девочки отбирают мобильник и пару часов приводят в чувство. Однако это бывает крайне редко.
— Вы любите дарить подарки?
— Люблю, особенно если есть хороший повод. На днях поспорила с подругой и проиграла спор. С удовольствием подарила ей смешную книжку с яркой компьютерной графикой.
— А по какому поводу спорили?
— Подруга сказала, что одной нашей общей знакомой понравится то, что я выкрасила волосы в шоколадный оттенок, а я утверждала, что она хотела бы видеть меня блондинкой. Но той понравилось!
— Что бы вы в себе изменили, если бы могли?
— Я бы говорила на 50 языках, складывала бы в уме шестизначные числа, была бы вундеркиндом, пела, плясала, играла бы и на трубе, и на рояле, в общем, была бы совершенством.
— Вы могли бы расстаться с карьерой актрисы?
— Да, когда появятся более интересные предложения, я буду их рассматривать.
Пост N: 1186
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
9
Отправлено: 13.06.07 14:20. Заголовок: Re:
Ингеборга intернейшнл: `Выбор для меня - это стресс`
Она снимается много. `Здесь` - в `Войне` с Сергеем Бодровым, `Шике` с Андреем Паниным и Николаем Фоменко. `Там` - в фильмах `Семь лет в Тибете` с Брэдом Питтом и в `Невыполнимой миссии` с Томом Крузом. Она постоянно путешествует по миру и, кажется, ни на минуту не останавливается. То она в Лондоне, где живет с мужем, британским театральным режиссером Саймоном Стоуксом, то в Бельгии, где снимается в новой картине, то в Москве. С Ингеборгой мы встретились в небольшом московском кафе, где она, только присев, тут же заказала кофе.
- Официант удивился, что вы попросили только кофе. Не позволяете себе слабостей? - Пытаюсь. Не всегда удается. Вообще, что такое слабость? Кофе - всего лишь еда. Я не пью, не курю, но никогда и не хотела. Поэтому не считаю, что ограничиваю себя в чем-то. Конечно, с утра до ночи я пирожные не ем, но их и не хочется так часто. - Вы неприхотливы? - Что такое прихотливый и неприхотливый человек? Да, я не ем молочного. Не люблю острого. Может, это прихоть. Но мне не нравится, когда полные люди лежат и едят, лежат и едят. - А есть что-то, без чего вы не можете обойтись? - Я пью много воды. Чтобы чувствовать себя комфортно, нужен мобильный телефон - моя связь с миром. Конечно, компьютер. У меня есть маленький новый компьютер - к технике я неравнодушна. А вообще, можно обойтись без всего, но есть вещи, которые хочется иметь. - По вашему мнению, есть сейчас интересные режиссеры? - Когда начинаешь перечислять имена, есть риск не упомянуть кого-то и обидеть. - Вы никогда не загадываете, никогда не говорите категорично - откуда такая жизненная позиция? - Я думаю, потому что все время что-то меняется. Десять лет назад туфли с блестками мне казались страшнейшей вульгарностью, а сейчас я прекрасно к ним отношусь. - А мир меняется, города меняются - вы ведь много путешествуете? - Меняется, наверное, мой взгляд на мир. Я могу говорить только со своей позиции, а она необъективна. Москва меняется, строится... Мне хорошо в Москве, это разный город, он состоит не только из людей мира театра, кино, искусства. Мир социален. Мы сейчас сидим в этом кафе - и нам крупно повезло. - Что для вас везенье? - Стечение обстоятельств. Так сложилось, что ты встретился с тем человеком, с которым ты встретился. - У вас теперь друзья по всему миру... - Да, но не так много. Я же путешествую. Друзья - в основном в Лондоне и в Москве, конечно. - В Лондоне в театре пока не играете? - Если бы я играла сейчас в театре, вы бы меня здесь не видели. Театр там - как кино, тебя приглашают на определенное время, и ты занят очень плотно: репетиции, потом сразу спектакли. - Большая разница в работе здесь и там? - В Литве я работала в репертуарном театре, сейчас, наверное, все поменялось. Тогда все происходило намного медленнее. Когда я поехала в Америку работать, а я была уже до этого за границей, меня поразило все. Я приехала из распадающегося Советского Союза, но знала английский, и языковых проблем у меня не было. Были другие - мировоззренческие. И я пыталась как-то приспособиться. В первый вечер в Америке я пошла покупать хлеб, сахар, соль. Я знаю, как выглядит соль и как пишется слово. Но там было 25 сортов, а мне нужна всего одна пачка! Мне не нужна соль с удобрениями, соль с перцем, соль, где мало соли, соль с витаминами... То же самое с сахаром и хлебом. Выбор для меня - всегда стресс. Поэтому мне нравится отдыхать на маленьком греческом острове, где всего три таверны и успеваешь побывать в каждой, где нет необходимости выбирать между тридцатью. - Роли вы с таким же стрессом выбираете? - Да нет, конечно. Если честно, то я не переживаю, в какой ресторан идти, - мне все равно. С ролями все иначе, это зависит от обстоятельств: что я делаю сейчас, что буду делать в ближайшее время. - Говорят, что съемки здесь - бардак, а там - часовой механизм... - Я бы не стала так говорить. Площадка для гостя - скучнейшее место. Все мои друзья, которые приходили ко мне на съемки, были разочарованы. Приходится постоянно ждать, пока поставят свет, пока сделают грим, потом репетиции. А так - у нас бывает порядок, там бывает беспорядок... - Вы смотрите фильмы, в которых снимаетесь? - Иногда, когда хватает времени. Мне вообще очень трудно говорить о своих фильмах, потому что я - их часть. Я к ним абсолютно иначе отношусь, я прожила какую-то часть жизни с этими людьми, провела много времени. Конечно, я не буду говорить, что это мой ребенок... И когда фильм выходит в прокат, мне он уже не так интересен, потому что для меня все происходило годы назад! Даже английский фильм `Поцелуй жизни`, который в ноябре покажут в Москве, был уже год назад. - Но вы с ним уже ездили по фестивалям. - Да, в Канн. Режиссер Эмили Янг вообще показала его на многих фестивалях. - Для фильма важно бывать на фестивале? - Я не по ту сторону работы. Моя работа, с одной стороны, не обязывающая. Как правило, режиссер пишет сценарий, потом готовится к съемкам - на все это уходит очень много времени, это ответственность. Я же - пришла, отснялась и ушла. Но я всегда говорю: мне хотелось бы, чтобы в данных обстоятельствах я работала бы лучше своих способностей. - У вас ведь в ноябре выйдет еще один фильм? - Да, бельгийская картина `25 градусов жары зимой`. Там я играю на французском языке, который учила в процессе. У меня была французская учительница, я ходила на уроки. Не знаю, как у меня получилось, но, слава богу, я там говорю немного и играю украинку. Я пыталась объяснить режиссеру, что в России будет сложно поверить, что я украинка, но у него такие... романтичные понятия об Украине. - О чем история? - По сценарию - романтическая комедия. В ней играет обаятельнейший французский актер Жак Гамблен. Сюжет примерно такой: в испанскую семью в Брюсселе врывается украинская девушка. Девушка такая... себе на уме и добивается всего, чего хочет. Только потом оказывается, что ей все это не нужно. Она ищет своего мужа, который уехал два года назад. - А если вам придется выучить китайский для роли? - Будет роль - выучу. Страшно ничего не бывает. Ты ставишь себе задачу и пытаешься выполнить как можно лучше. Нужно выучить язык - учишь. - Но вы можете себе сказать: `Все, у меня отпуск!`? - Конечно. Я всегда стараюсь конец недели, особенно если я в Лондоне, отдыхать. А езжу обычно отдыхать куда получится, я совсем не романтичная. Мне не хочется далеко лететь - очень много летаю по работе. И лететь на отдых 12 часов - невозможно. - Ваш муж научил вас смотреть футбол, а еще что-то новое он вам открыл? - Конечно, я теперь читаю газеты. Всегда - в субботу и воскресенье. В выходные хочется мало активности - и это как раз то, что нужно. Я читаю Guаrdiаn, чисто лондонскую газету Еvеrning Stаndаrt - там есть и театральные, и кинорецензии. - Как вы относитесь к рецензиям? - Если я играю спектакль в Лондоне, то никогда не читаю. В коммерческих целях иногда вырезаются хвалебные цитаты. Читать рецензии, если ты играешь спектакль, не очень полезно. Я не хочу уменьшить авторитет критиков, но ты играешь то, что договорился играть с этим режиссером, с этими актерами. Конечно, со стороны все может выглядеть по-другому. - Как вы относитесь к прессе? - Стараюсь относиться профессионально. Но, знаете, есть такая сила прессы - кто-то написал, что езжу на метро или увлекаюсь футболом, - и это тут же размножили... Я считаю, что мы друг другу нужны. Иначе как узнают, что делаю, как пойдут на мой фильм, спектакль? И к тому же прессе надо о ком-то писать. Когда меня перестанут теребить, тогда надо задуматься. - Вы приедете в Москву представлять `Поцелуй жизни`? - Скорее всего, может быть, даже режиссер Эмили Янг приедет. Это не коммерческий фильм. Но `Поцелуй жизни` - честное кино, Эмили знает, о чем она говорит. - Но там ведь такая несколько мистическая история. - Ну, не совсем. Фильм про потерю, любовь, отношения в семье. Хотя, конечно, немножко мистический. Чуть-чуть, но все же про привидение. - Пока не предполагается ролей в Голливуде? - Нет. У меня есть очень хороший лондонский агент. Конечно, хорошо, что у `Утомленных солнцем` есть `Оскар`. Но рецепта карьеры не существует. Я считаю, что мне повезло, что я снимаюсь в Англии. В ноябре на английском ТВ выйдет телевизионный детектив `Главный подозреваемый`, где играют Хэлен Миррен и Олег Меньшиков. Но знаете, чтобы работать в Голливуде, нужно жить там. А я пока переезд не планирую.
Пост N: 1216
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
9
Отправлено: 18.06.07 12:32. Заголовок: Re:
Инга-Веll
Актриса Ингеборга Дапкунайте родилась в Вильнюсе. Окончила Литовскую консерваторию, факультет хорового и театрального искусства, курс Йонаса Вайткуса. Работала в Вильнюсском молодежном театре. Когда десять лет назад ее пригласил играть в своем спектакле знаменитый английский режиссер Саймон Стоукс, она и подумать не могла, что станет его женой. Когда ей в первый раз предложили эротическую сцену, возмутилась.
Ее вообще никто и никогда не видел в другом настроении - недовольной, злой, раздраженной. О любом актере можно найти большое количество статей или интервью с ними. В каждом интервью с Ингеборга будут комментарии журналистов, что разговор был очень непринужденный и сопровождался звонким смехом Ингеборги.
Она просто не может быть несчастной. Когда-то в Чикаго ее называли «Инга-белл», и это очень соответствует ее голосу и легкому и открытому характеру. Она живет сразу в трех странах - в Англии, в России и Литве. Ингеборга снялась более чем в 30 фильмах. Ее партнерами по фильмам были Джон Малкович, Бред Питт, Том Круз. В 1994 году Ингеборга получила премию "Ника" в номинации "Лучшая актриса" за роль в фильме Никиты Михалкова "Утомленные солнцем" .
Некоторые из фильмов, в которых снималась Ингеборга: Интердевочка (1989) Николай Вавилов (1990) Аляска Кид (1993) Подмосковные вечера (1994) Утомленные солнцем (1994) Mission : Impossible (1996) Seven Years in Tibet (1997) Москва (2000) Shadow of the Vampire (2000) Kiss of life (2003) Shik (2003) Сыграла в лондонских спектаклях : ''After Darwin'' , “The Vagina Monologues”, “Dance”, “Moon Shine”. Можно встретить: на футболе. Любимые команды: "Арсенал", "Челси", "Манчестер юнайтед" – знает всех футболистов.
Человек формируется под влиянием среды, расскажите о вашей семье? Мой папа был дипломатом, мама – метеоролог, и они очень много разъезжали, подолгу жили в Москве. И из Вильнюса я к ним приезжала только на каникулы.
И поэтому я жила у бабушки. Бабушка работала в театре. Тетя играла на арфе, дядя - на флейте в оркестре того же театра. В театр я ходила, как другие дети ходили гулять или в кино. «Бабушка, что у нас сегодня в театре?» - «Эсмиральда» - «А, пойду». Там, в 4 года, я сыграла первую роль - сына мадам Баттерфляй - ребенка-баттерфленка. И когда я играла эту роль, я мечтала быть балериной: они такие красивые, в пачках. И, конечно, все это повлияло на мое решение.
Я училась в школе, где преподавали английский язык. И знала, что если не поступлю в театральный, то пойду учиться в Университет, на английский язык, и, возможно, стану дипломатом. На ОРТ недавно сняли программу о путешествии в мое детство. Съемки проводили в Вильнюсе. Такие передачи уже были с Абдуловым, Долиной, Жириновским. Это было очень интересно, и в чем-то это меня потрясло.
Я думала, что я была милой, хорошей девочкой. И один мальчик, сейчас он известный музыкант, рассказал, что его родители не разрешали со мной дружить, потому что я была хулиганкой. Это был для меня сюрприз. Я чувствовала, что общалась с ними так, как будто не было этих лет, и я такая же, какой я была тогда.
Вы работали в театрах Англии и Вильнюса. Чем отличается работа в театрах в разных странах? Отличается не работа актера - отличается сама система. В Вильнюсе и в России время репетиций не было лимитировано, а потом спектакль шел годами. Здесь существует несколько систем, например Хампстед и Вестэнд.
Если спектакль успешно прошел в Хампстеде, он может появиться в Вестэнде. Есть еще система театра Френч. Там ты работаешь ни за что. Только для того, чтобы играть в театре. В Хампстеде спектакль идет шесть или восемь недель. Есть программа на год. Каждый раз подбираются актеры на спектакль. Вестэнд - это другое: это чистый бизнес, другие цены на билеты и нет дотаций государства. Театры существуют только на свой доход, поэтому там не может идти спектакль, который не обречен на финансовый успех.
Если спектакль не приносит дохода, его закрывают. Существует разница в иерархии актеров в театрах. В Хемпстеде все актеры равны и получают примерно одинаково. В Вестенде ведущие актеры получают намного больше, у них отдельные гримерные. И актер не может нигде больше играть, сколько бы ни шел спектакль. И все чуть-чуть старомодно и мило. Например, как объявляют о вашем выходе? “Ladies and gentlemen! Mrs. Dapcunaite, could you please come to the stage. Mrs. Dapcunaite, it is yours beginners call.”
А в Америке - “Dapcunaite, it is yours beginners call.” Это мелкие детали, но они очень характерны. И еще никогда на сцену не посылают цветы. Цветы на сцену - это достаточно старомодная система, и в Англии эта традиция сохранилась только в опере.
Чем отличается процесс съемки фильмов в Америке и в России? С точки зрения актера, разницы нет никакой. Есть ты, камера и партнер, если это театр – то еще и зритель. Разница - только в бюджете фильма.
В чем залог успеха фильма? Режиссер, актер, сценарий? После более чем 30 картин я считаю, что успех фильма – это режиссер. Я - это только средняя часть этого процесса. Он снял, а потом будет это монтировать. В конце концов он может меня вообще вырезать.
Он может оставить только вздох. Но если меня берут, то делают это ради чего-то. Иногда приходится отказываться от участия, когда нет времени или чувствую, что это не моя роль. Иногда меня уговаривают. Например, в Америке Тодоровский уговорил меня сняться, и в результате я была очень рада, что согласилась. Я никогда не оставляла свою карьеру в России. И я обожаю Москву. Сейчас я еду в Москву на театральный фестиваль.
Почему так трудно добиться успеха актрисам за рубежом? Это очень просто. Представляете, в Москву приезжает прекрасный английский актер, говорящий по-русски. Что он может играть? «Он би говориль би таак».
Кто бы взял его играть дядю Ваню? Нет, ему бы сказали, когда у нас будет роль иностранца, мы тебя возьмем. Здесь - то же самое. И в кино так же. Никто не озвучивает фильмы, только живая запись. Одним из первых в России отказался от озвучки Михалков. Это в России раньше всех прибалтов озвучивали. Я счастлива, что мне удается здесь работать. В фильме « Kiss of life », который выйдет в ноябре на экраны, должна была играть другая актриса - Калли Катлидж.
Она скончалась за три недели до съемки. Когда мне показали сценарий, я сказала: «Потрясающая роль, но надо сыграть английскую женщину из Peham ». Это для меня было невозможно. И тогда Emily Young , директор фильма, пришла в театр, посмотрела меня на сцене и решила, что надо переделать сценарий. В самом начале я занималась произношением с педагогом. Но все равно какой-то акцент остался.
Вам часто приходится играть интимные сцены? Где грань между пошлостью и искусством? Очень часто то, что выглядит вульгарно, соответствует общей культуре. Я возражаю против раздевания, только если это не имеет никакого отношения к сценарию. Тогда я считаю это просто эксплуатацией. А в некоторых фильмах это необходимо, чтобы усилить впечатление. В фильме Балабанова «Война» я играю англичанку, взятую чеченцами в плен.
И я говорю: «Я не мылась две недели». И чтобы подчеркнуть трагичность ситуации и показать унизительность положения пленной, я должна голой войти в воду. И я считаю эту сцену очень сильной. Меня волновала только очень холодная вода. И как я выживу. «Чуть-чуть наготы еще не помешало ничьей карьере», - не помню чьи это слова. Когда я приехала в Англию, моя первая роль была в Вестэнде, я играла с Джоном Малковичем в спектакле режиссера Саймона Стоукса. С тех пор с Джоном мы друзья, а Саймон - мой муж. Но у меня своя карьера, у мужа - своя. Как правило, мой агент ищет мне сценарии и готовит контракт, агент получает 10% от суммы моего контракта.
Когда вы готовите роль, ваш муж вам помогает? Мой муж говорит своим актерам перед премьерой: «Сегодня придут ваши родители, доктора, парикмахер. После спектакля все будут вам рассказывать, что вы должны поменять в своей роли. Запомните, что они этот спектакль видят в первый раз, а вы репетировала и работали над ролью два месяца.
Какие спектакли ставит ваш муж? У него два театра в одном здании в Плимуте. Он - художественный руководитель, и он в основном занимается продюсированием. Я играла в пьесе мужа « Moon Shine » несколько лет назад и только потому, что та роль была написана как будто специально для меня. Я всегда рада работать вместе с ним - была бы подходящая роль.
Пост N: 1906
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
9
Отправлено: 18.06.07 17:58. Заголовок: Re:
Helena , спасибо за интервью!
SnowQueen пишет:
цитата:
Надо же, а я не видела такой программы, зато видела с Жириновским
Я тоже видела с Вольфовичем, и с Долиной видела... А с Ингой видела, что программа началась, очень хотела посмотреть, но как всегда по закону подлости надо было куда-то убегать... Запись искала долго и безуспешно...
Helena пишет:
цитата:
Это одна из лучших передач этого цикла.
Охотно верю! Хеленочка, а рассказать какие-нибудь интересные моменты можешь?
Пост N: 1227
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
9
Отправлено: 18.06.07 19:28. Заголовок: Re:
Marika пишет:
цитата:
Хеленочка, а рассказать какие-нибудь интересные моменты можешь?
Marika , там вся передача из интересных моментов состоит. В сотый раз убеждаешься, что Инга адекватный человек. Она общалась со своими одноклассниками и друзьми детства настолько просто и по настоящему, что абсолютно забывалась о том, что Инга-известнейший человек.
Marika пишет:
цитата:
Запись искала долго и безуспешно...
Нет их в инете. Продавались бы- с удовольствием купила, и не только с Ингой. Мне очень нравилась эта передача.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет