АвторСообщение
администратор




Пост N: 3271
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 08:42. Заголовок: Статьи, интервью и многое другое (ч. 3)


Продолжаем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Добрая Фея




Пост N: 885
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 12:58. Заголовок: Re:


Стильная штучка
03.03.2004


Она любит конкретные вопросы и отвергает сослагательное наклонение. Все эти «если бы» да «кабы» не для нее. И в этом ее можно понять: к чему Ингеборге Дапкунайте гадать на кофейной гуще, когда она уже давно состоялась и как актриса, и как женщина.

С Ингеборгой Дапкунайте понятие «гламур» связано крепко-накрепко. Эпитеты «стильная», «ухоженная», да и просто «лучшая» всплывают как-то сами собой, стоит лишь ее увидеть. А видеть ее нам сейчас приходится не так уж часто – свыше десяти лет актриса со своим мужем, известным театральным режиссером Саймоном Стоуксом, живет в Лондоне и снимается в западных, по преимуществу европейских, картинах. Таких, как, например, показанная на последнем Берлинском кинофестивале лента бельгийского режиссера Стефана Вуйе «Зимняя жара».

О новом фильме, съемках голышом и родительских подарках я и решила поговорить с Дапкунайте во время ее очередного визита в Москву. Мы встретились в одном из самых пафосных мест столицы – кафе «L’ Atro Bosco» в «Петровском пассаже». И первое, что Ингеборга сделала, сев за столик, – убрала вазочку с розой и на все предложения фотографа поставить «для атмосферы» за ее спиной ряд свечек ответила решительным «нет».

– Ингеборга, почему вы так не любите эти сентиментальные штучки – розочки и свечки?

– Оценку, что они сентиментальные, сделали вы. А я убрала их потому, что, во-первых, это, как ни странно, мешает мне общаться с вами. Мне не нравится, когда между нами стоит цветок. Я вообще не люблю, если во время общения людей разделяют всякие стаканы.

– А просто для себя, когда рядом никого нет, свечки зажигаете?

– Знаете, если откровенно, я провожу большую часть своего времени в пространствах, контроля над которыми не имею. Я подолгу живу в гостиницах, мое рабочее место всегда «сочинено» кем-то другим. Поэтому на свечки у меня просто не хватает времени. Конечно, бывает, дома я какую-нибудь зажигаю. Но и то думаю: «Не надо ее зажигать, потому что потом, когда соберусь уходить, забуду задуть». Ведь будет пожар!

– Дом для вас – это, насколько я понимаю, Лондон?

– Сейчас есть дом и в Москве. Я очень люблю этот город. Мне нравится работать здесь, и, к счастью, пока мне это удается. Как вы можете заметить, я приезжаю сюда регулярно.

– Бывает так, что вас сопровождает муж?

– Да, конечно. Прошлый год мы встретили в Москве.

– Саймон по-русски говорит, хотя бы чуть-чуть?

– Совершенно не говорит. Но он учил русский в школе. И, естественно, все забыл.

– «Зимняя жара» – картина, показанная меньше месяца назад на Берлинале, сейчас выходит в России. Почему вы решили сыграть в этом фильме?

– Во-первых, мне понравился сценарий. Во-вторых, «Зимняя жара» – фильм на французском. Выучить новый язык для роли было для меня преградой, которую интересно перешагнуть. И потом я знала, кто будет сниматься. Мне сказали, что уже заангажирована Кармен Маура, актриса Альмодовара. И Жан Гамблен – тоже не последний актер. К тому же тогда я не была занята на другом проекте. Ведь первое, что обсуждают на Западе, не насколько актриса подходит к роли, но свободна ли она, предположим, с 5 апреля по 25 июня. И если вдруг агент говорит: «Вы знаете, вообще-то она свободна с 15-го», можно услышать ответ: «Нет, с 15-го нам уже поздно».

– Для вас при выборе роли деньги, например, могут стать решающим обстоятельством?

– Есть много факторов, которые влияют на решение. И деньги в том числе. Но если вы меня спросите прямо, сколько вам заплатили за ту или эту роль, я не отвечу. Признаюсь, часто снимаешься за небольшие деньги, потому что в проекте есть нечто другое. Есть даже фильмы, когда о деньгах просто не думаешь. Например, «Утомленные солнцем» Никиты Михалкова. Вопрос был не в том, соглашусь ли я, а в том, возьмет ли он меня.

– Фильм «Зимняя жара» – для вас уже пройденный этап. А что сейчас? Где снимаетесь?

– На ВВС в телевизионном сериале про больницу. Это как «Скорая помощь», только действие происходит в гинекологическом отделении. Я играю медсестру. Не очень хорошую… Не очень добрую, так скажем.

– Стерву?

– Нет... Вообще-то, да.

– Соблазнительницу?

– Нет. Такую очень правильную. Как ей кажется. (Ингеборга снова делает паузу.) Я никогда в жизни не работала в таком проекте.

– Но роли в телефильмах у вас ведь были и до этого…

– Да, но не такие. Я никогда не снималась в кино, настолько… «производственно ориентированном». Дело в том, что, например, «Последний свидетель» – сериал с большим бюджетом. Там снималась Хелен Миррен. А здесь все было иначе. Под декорацию перестроили большую больницу, реальную – раньше это был дурдом. Мы все переехали поближе к месту съемок. Все было сделано так, чтобы за минимальное время снять как можно больше материала.

– Сколько серий запланировано?

– Шесть. Но, как вы понимаете, это роддом: искусственные животы, искусственные дети, искусственные роды…

– Уже писано-переписано о том, как вы уехали из Москвы в Англию. А как произошло перемещение из Литвы в Москву?

– Ничего такого особого не было. Я просто играла у Эймунтаса Някрошюса в вильнюсском театре и ездила в Россию сниматься. Был Советский Союз, границ не существовало.

– В Москве никогда постоянно не жили?

– Нет. У меня родители жили в Москве. У них была причина приезжать.

– А кто ваши родители?

– Папа был дипломатом, а мама работала метеорологом.

– Родители не так уж часто вас навещали…

– Они жили большей частью за границей. Но все отпуска мы проводили вместе. Так что я общалась с родителями, когда могла, а все остальное время была с бабушкой. Многие говорят: «Как же вы жили отдельно от родителей?!». Но в то время, когда это со мной происходило, я никогда о таких вещах не задумывалась. Наоборот, мне казалось, это классно! У меня большая семья, все такие дружные, и все хорошо. Я всегда была окружена любовью. В этом мне очень повезло.

– Поскольку родители часто уезжали, они, вероятно, всегда возвращались с подарками. Какой подарок особо запомнился?

– В Советском Союзе праздника Рождества не существовало. Но мы его праздновали.

– Католическое?

– Да, конечно. Литва ведь католическая страна. Папа был дипломатом. Ему справлять Рождество было нельзя. Поэтому все делалось по секрету. И о подарках, которые я получала, даже друзьям нельзя было похвастаться. Поэтому когда я получила на Рождество коньки – мне тогда исполнилось шесть лет, – они даже испугались, что я упаду в обморок. Я их получила и в тот же момент знала, что никому не смогу рассказать о таком потрясающем подарке до Нового года!

– На коньках до сих пор катаетесь?

– Да. Я ведь была чемпионкой Вильнюса по фигурному катанию среди юниоров. Не так давно каталась даже здесь, по «Пассажу», когда «Bosco» залили лед.

– Какой еще вид спорта предпочитаете?

– Делаю зарядку каждое утро.

– А тренажеры?

– Если у меня за углом есть спортзал, то хожу.

– Каким образом ухаживаете за собой?

– Я в Москве посещаю всегда одно место – салон «Christian Dior». Для меня он лучший! У них есть потрясающее масло для массажа. Я его обожаю! Но получается это у меня крайне редко. Для меня подобные походы – огромная роскошь!

– Что еще роскошного позволяет себе Ингеборга Дапкунайте?

– Я люблю гулять. Люблю встречаться с друзьями «на завтрак». Есть в кафе – это роскошь. Далеко не каждый может себе это позволить. И я полностью отдаю себе в этом отчет. Мне очень нравится ходить в кино…

– Что последнее посмотрели?

– «Трудности перевода» Софии Коппола. Получила огромное удовольствие.

– Ингеборга, я знаю, что вы крайне отрицательно реагируете на вторжение в личную жизнь. При этом, когда я готовилась к интервью, ссылки привели меня на сайты типа «Обнаженные знаменитости», «Кино без одежды» и т.п. Там были кадры из «Войны». Скажите, как вы относитесь к подобной публичности?

– Существует фильм, кадры из него доступны. Поэтому я не могу как-то реагировать на подобные вещи. В этом фильме я снялась, я там такая. Считаю, что эта сцена для фильма была нужна. Меня в этом убедил режиссер. Он со мной за два месяца об этом поговорил, и я охотно согласилась. Другое дело, что я не рассчитала свои силы. Я не знала, что это будет происходить четыре раза. Было очень холодно. Я чуть не умерла! Но с художественной точки зрения сделать это было нужно. То, что я там обнажена, действительно дополняет историю. Это служит цели фильма. Возможно, десять лет назад я была другого мнения об этом. Но сейчас я очень спокойно отношусь к подобным съемкам. Хотя, конечно, не буду сниматься в порнографии. Это уже другая крайность.

– То есть, если снова предложат...

– Я всегда цитирую своего мужа. Десять лет тому назад, будучи замужем три месяца – всего лишь! – я позвонила своему мужу Саймону с картины Тодоровского «Подмосковные вечера» и сказала: «Тодоровский хочет, чтобы я снималась у него в картине голая». Саймон в ответ: «Да. Ну и что?». Я опять: «Он хочет, чтобы я снималась голая в этой картине!!!». – «Ну да. И…». – «Голая!». – «Да». Повисла пауза, и Саймон выдал: «Чуть-чуть наготы еще не помешало ничьей карьере!».


Ольга Феденкова



Чтобы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил.
А если хочешь куда то попасть, надо бежать в два раза быстрее. Л.Кэррол
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрая Фея




Пост N: 925
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 17:48. Заголовок: Re:


http://www.gruz200.ru/comments/ - Видеоотзыв Инги о фильме "Груз 200" (около 2-х минут, третий сверху). Редко увидишь Ингу без улыбки и не находящей слов.

Чтобы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил.
А если хочешь куда то попасть, надо бежать в два раза быстрее. Л.Кэррол
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрая Фея




Пост N: 928
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 20:37. Заголовок: Re:


Гермиона пишет:

 цитата:
Видео не загрузилось, слушала аудио.



Да не за что. У меня тоже не с первого раза видео загрузилось. Я раза три или четыре щелкнула, и пошло. Интересно,именно на выражение ее лица посмотреть, очень задумчивое и серьезное. Ты попробуй еще раз, должно загрузиться.

Чтобы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил.
А если хочешь куда то попасть, надо бежать в два раза быстрее. Л.Кэррол
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрая Фея




Пост N: 933
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 23:34. Заголовок: Re:


Отечественные звезды создают кукол
В Музее архитектуры им. Щусева открылась выставка «Кукла от звезды».

Идея проекта - известным актерам, режиссерам, телеведущим, стилистам, художникам, музыкантам, писателям и поэтам было предложено создать куклу. Из шаблонной болванки каждый из участников должен был своими руками или с помощью членов семьи, друзей или художников сотворить уникальную куклу, которая будет носить имя автора.

На рисунке: кукла-шляпка, сделанная И. Дапкунайте






Чтобы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил.
А если хочешь куда то попасть, надо бежать в два раза быстрее. Л.Кэррол
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Sunshine Energizer




Пост N: 1426
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 11:54. Заголовок: Re:


19 мая – Нескучный сад. Традиционная посадка деревьев силами друзей фестиваля искусств "Черешневый лес" во главе с Михаилом Куснировичем. Среди друзей: Олег Янковский, Ингеборга Дапкунайте, Галина Волчек, Резо Габриадзе, Игорь Бутман, Валерий Сюткин, Андрис Лиепа, Рубен Варданян.

http://www.kommersant.ru/doc-y.html?docId=765193&issueId=36277

Гермиона пишет:
 цитата:
ТАКОЙ я Ингеборгу не видела никогда. Мне кажется, что она не то, чтобы слов найти не может, а она ГОВОРИТЬ не может... Это что ж такое Балабанов снял?!!

Дааа, судя по всему фильм явно с эффектом шокотерапии... Я посмотреть Ингин отзыв не могу (скорость инета не позволяет), но в принципе, хватает первого кадра, который грузится... Достаточно видеть ее потрясенное лицо... И у Максимова она ТАК говорила про этот фильм... Наверное, даже если будет возможность, смотреть его не буду...

Я люблю тебя не за то, кто ты, - а за то, кто я, когда я с тобой… (Г.Г. Маркес) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрая Фея




Пост N: 940
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 22:11. Заголовок: Re:


Такой статьи, по моему, не было.

А. Колбовский
"Советский экран", № 8, 1990 год
Ингеборга Дапкунайте. Горожанка

Мы бродили по извилистым улицам старого Вильнюса, и Ингеборгу никто не узнавал. Её, едва ли не самую популярную актрису Литвы, никто не выделял из неспешной толпы. Нет, не только в природной литовской деликатности тут дело. Скорее в органичности существования прекрасных здешних актеров на своей земле, в своем городе, в своих кафе, магазинчиках, переулочках и скверах. Именно так: актер здесь естественней воспринимается не за рулем дорогого лимузина, не раздающим автографы, не на киноафише размером со стадион, а среди людей, будь то ежедневная городская сутолока или теперешние многотысячные митинги.
Говорю все это потому, что об Ингеборге Дапкунайте невозможно говорить, не рассказывая о ее городе. О том, что всегда окружало ее. О том, что она любит.
Вот оперный театр. Это сейчас он благополучно живет в модерновом дворце на берегу Нерис, а прежде ютился в старом доме, ближе к вокзалу. Там работала бабушка. Сам по себе факт ничем не примечательный, но поскольку именно бабушке пришлось более других заниматься воспитанием внучки (папа Ингеборги — дипломат; родители часто в отъезде, живут в Москве), то понятно, почему девочку часто брали в театр — просто девать ее было некуда. В четыре года впервые вышла на сцену — в опере Пуччини «Чио-Чио-сан»,
После «оперного дебюта» драматическое искусство поначалу казалось пресным: никто не поет, не танцует, да и музыки не слышно. Детство, юность прошли с нацеленностью скорее на спортивную карьеру: Ингеборга не без успехов занималась фигурным катанием и, конечно, самым популярным в Литве баскетболом.
А вот совсем недалеко от дома гора Таурас и приютившийся на ее вершине профсоюзный дворец. Там была театральная студия. Спуститься с горы, и вот она -— Вильнюсская консерватория, актерский факультет. После трех лет занятий в студии поступила сюда с первой попытки, сразу после школы.
Ах, этот волшебный «андерсеновский» Вильнюс — желтый, как древние камни Старого города, зеленый, как трава в парках и дубравах, красный, как черепичные крыши!.. Город-театр, город-сцена, как для реальных драм и трагедий, вершившихся в его стенах многие века, так и для того, чтобы становиться декорацией сегодняшних кинематографических игрищ.
У Ингеборги в театре и кино были разные роли. Популярность в Литве принес ей все-таки театр. На сцене Каунасского драматического с режиссурой Йонаса Вайткуса сыграно за два года семь главных ролей, репетирует у Эймунтаса Некрошюса Корделию. А я видел Дапкунайте в небольшой роли в инсценировке гамсуновского «Голода». Смотрел спектакль без перевода на русский. В памяти осталась странная голодная полудевочка-полустарушка с хрустальным голосом, не бегающая — летающая над сценой.
Думаю, что Корделия станет главной ролью Ингеборги Дапкунайте. Ибо нравственный посыл великой роли камертонно совпадает с тем, что утверждает актриса с театральной сцены — чистоту помыслов и благородство поступков. Тем странней, тем любопытней, тем великолепней зигзаг творческой судьбы, раз от разу предлагающей Ингеборге в кино роли, совершенно непохожие на театральные. Романтические краски тут уже почти не используются. Напротив, самые заметные из ее героинь отличаются антиромантической напористостью и... легким поведением. Во всяком случае, всесоюзному зрителю Дапкунайте запомнилась, к примеру, хитрющей Кисулей из «Интердевочки» П. Тодоровского. По-моему, виртуозная работа. Вспомните хотя бы стрельбу глазками в ресторанном зале в первых кадрах фильма, вспомните хищную улыбку, характерный голос, так странно соединяющий легкий литовский акцент актрисы и провинциальный череповецкий выговор героини... Но тут уже совсем иные краски, чем в театре, мазки не акварельные, а сочные, грубые. Или другая её работа — странная немецкая девушка, дочь епископа, ставшая шлюхой, из картины В. Жалакявичюса «Воскресный день в аду». Неожиданно маленькая роль оказывается созвучной судьбе целого поколения — не потерянного даже, а уничтоженного войной. Даже если не физически уничтоженного — убитого духовно поколения без настоящего и без будущего. Речь идет о женских судьбах, о коих прежде мы как-то не задумывались: у нас были свои великие жертвы, нам было не до разбитых женских судеб по ту сторону фронта... Немецкие фрау и фрейлейн из наших прошлых кинокартин о фашизме были одинаково патриотичны и одномерны. Не в упрек об этом говорю — вероятно, время пришло увидеть трагедию там, где прежде виделся обличительный фарс.
А вот еще одна роль, неожиданная и любимая Ингеборгой. Время и место действия обозначены названием — «Осень. Чертаново...». Можно по-разному относиться к этой работе И. Таланкина (мне она кажется выспренней, претенциозной), но нельзя не признать, что актеры — странный квартет из Литвы и Латвии (И. Дапкунайте. В. Масальские, А. Херманис, В. Квела) в ролях рефлексирующих русских интеллигентов — тут поразительно загадочны. Возможно, не адекватны при этом первоначальной авторской идее. Героиня Дапкунайте Мария, любящая весь мир, не понимающая себя, сочетающая ультрамодерновый шик с абсолютным неумением вписаться в жизнь, она тут, пожалуй, вопреки режиссерскому замыслу не русская, вопреки актерской природе не литовка. Она над странами, над нациями. она — Женщина...
— Поначалу думала, что это абсолютно не моя роль, что я даже не такая женщина, которая сможет это сыграть. Первый раз со мной такое: обычно по роли кажется, что могу играть и чего-то не дотягиваю, а тут боялась браться за роль и — полюбила ее...
Кстати, о национальной принадлежности героев.
— Мне грех жаловаться, — говорит Ингеборга.— В отличие от других прибалтийских актеров я не играла еще миллионерш, не снималась в шпионских фильмах. У меня чаще всего были «безнациональные» роли. Это тоже проблема.
Я назвал три кинороли Ингеборги, а их уже намного больше. К тем, о которых уже сказано, добавляются молодые героини фильмов о любви, о семье («Моя маленькая жена», «Ночные шепоты») и сказочно обаятельный ретроперсонаж («Электронная бабушка»), партизанка из Белоруссии («Переправа») и дочь русского эмигранта, живущего в Париже («Загадочный наследник»)... Ролей накопилось уже немало, а единого их объединяющего стержня, пожалуй, не найти. С одной стороны, это замечательно: каждая роль становится экспериментом, исключающим возможность пользоваться наработанными приемами. С другой — тревожно: ощущение случайности — нет, не актерского почерка, а режиссерского выбора, обусловленного нередко лишь типажностью, — вынуждает задуматься о ее будущем в кино. Именно в кино — работа в театре Некрошюса обещает роли сложные, замечательно способствующие самоисследованию и самопознанию актера.
Москва для Ингеборги тоже родной город, тут живут родители, но какое удовольствие всякий раз возвратиться домой утренним поездом, выйти на при вокзальную площадь, оглядеться. Этот город уютно обволакивает соразмерностью расстояний и пространств, разноязыкой речью. И все, что делают хорошего, доброго, удачного обитатели этого города, они делают с его благословения. Даже далеко от Вильнюса они всегда остаются его детьми...



Чтобы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил.
А если хочешь куда то попасть, надо бежать в два раза быстрее. Л.Кэррол
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 720
Зарегистрирован: 30.12.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 23:54. Заголовок: Re:


Helena , интересное интервью, спасибо

Fever is not such a new thing, fever started long ago Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 233
Зарегистрирован: 15.11.06
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 10:13. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрая Фея




Пост N: 959
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 19:23. Заголовок: Re:


В школе прилежная ученица Дапкунайте развлекалась тем, что смешивала в пробирках разные жидкости и порошки, периодически получая за «выпадение нужных осадков» поощрительные призы на городских конкурсах и олимпиадах по химии. Девочка выросла, интересы остались прежними. В фильме Романа Прыгунова «Одиночество крови» героиня Ингеборги вновь смешивает и соединяет, наблюдая за тем, как выпадают «в осадок» чьи-то жизни.
Ингеборга Дапкунайте удивительно «уютный» человек. Никто и никогда не видел ее в дурном расположении духа: она либо очаровательно улыбается, либо заразительно смеется. Недавно, на съемках клипа группы «БИ-2», на нее рухнула стена из гипсокартона. Придя в себя, Ингеборга отказалась прерывать съемку: «Вы же видите, я улыбаюсь, значит, все в порядке». Она любит жизнь, и та, в свою очередь, отвечает ей взаимностью, хотя нередко корректирует планы Ингеборги в «нужную» сторону: то желанную балетную пачку в коньки превратит; то карьеру дипломата судьбой «кинозвезды» подменит; то оставит приехавшую на обычное прослушивание Ингеборгу на ПМЖ в Лондоне. Или заставит самую знаменитую «российскую» блондинку литовского происхождения сменить цвет волос. Чудеса, да и только.

ВНЕШНОСТЬ. Ингеборга признается, что в юности она относилась к своей внешности более чем сдержанно: «Слово «красота» имело ко мне мало отношения. Сначала мне казалось, что я слишком худая, потом - что у меня кривые ноги, и так далее. Сейчас у меня уже нет столько свободного времени, чтобы подолгу разглядывать себя в зеркале и зацикливаться на мелочах».

Звезда утверждает, что ей ничего не стоит выйти на улицу без прически и косметики. К последней Ингеборга вообще относится довольно прохладно, называя макияж «данью работе». Тем не менее и в необходимости гримироваться актриса находит некоторые положительные моменты: «По крайней мере я застрахована от «неудачных» покупок», - улыбаясь, говорит она. Во время съемок Ингеборга пользуется профессиональной косметикой от MAC. А вот многочисленные косметические препараты по уходу за кожей актрисе заменил волшебный крем De La Mer от Estee Lauder.

Из московских салонов красоты Ингеборга предпочитает исключительно Cristian Dior: «Там меня холят и лелеют». А вот своим любимым запахом актриса называет Etro, хотя и признается, что частенько перемешивает разные ароматы этой марки. ОДЕЖДА. В обычной жизни звезда предпочитает одежду функциональную и невызывающую. «Никогда не бывает много черных брюк и бежевых туфель. Это самая практичная одежда. Правда, необязательно в комбинации друг с другом», - со смехом добавляет звезда. О брэндах Дапкунайте говорит, что главным их достоинством является выдержанный стиль.

«В кино есть жанры, в одежде - брэнды. Когда знакомый брэнд тебя чем-то удивляет - приятно вдвойне. Например, у меня были шикарнейшие туфли от MaxMara, чего я от этой марки абсолютно не ожидала». Тем не менее актрису не впечатляет идея одеваться с головы до ног у одного дизайнера. «Я люблю смешивать различные стили, эпохи. Мне нравится «секонд-хэнд», то, что сейчас называется модным словом «винтаж». Я знаю несколько точек в Париже и в Лондоне, где можно найти отличную старую вещицу». Путешествие по «комиссионкам» - единственное, что Ингеборга может позволить в плане траты времени на поиски одежды. Все остальные покупки, как правило, совершаются в одном месте: в Москве, например, таковым является бутик «Боско ди Чильеджи».

«Вы знаете, мне кажется, что под воздействием «Боско ди Чильеджи» мой стиль в одежде изменился. Я стала одеваться более женственно, носить юбки, например, - откровенничает актриса. Своей самой любимой вещью Дапкунайте называет пальто от MaxMara. «Вы не поверите, но мне хочется иметь их все, - восклицает она. - Для меня было настоящим открытием, что пальто может быть таким чудесным».

Из аксессуаров актрису восхищают сумки от Etro и Mandarina Duck и часы RADO: «Они красивые и удобные, не царапаются, не пачкают руки и вообще просто приятны для жизни. И не подумайте, что я говорю это исключительно в рекламных целях, потому что являюсь лицом этой марки!» А вот ювелирные украшения она предпочитает от Pomelato. ФИТНЕС. Секрет своего потрясающего внешнего вида актриса объясняет просто: минимум два литра воды в день и отсутствие сигарет и алкоголя. Никаких специальных диет хрупкая (48 кг) Ингеборга не придерживается: «Я просто стараюсь не есть чипсы с утра до вечера. Люблю простую, здоровую еду и вообще придерживаюсь принципа «есть для того, чтобы жить, а не жить для того, чтобы есть.

Будучи в Лондоне, известная футбольная фанатка Ингеборга Дапкунайте нередко наведывается на стадионы поболеть за свою любимую команду «Арсенал». В Москве экс-чемпионка Вильнюса по фигурному катанию посещает фитнес-клуб World Class, где больше всего ее привлекает (вы не поверите!) зал свободных весов. Экстремальными видами спорта Ингеборга не увлекается, утверждая, что ей хватает адреналина на съемках: «Видели «Войну» Балабанова? Сцену, где я с петлей на шее в горной реке болтаюсь? Неужели бывает что-нибудь более экстремальное?»


Чтобы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил.
А если хочешь куда то попасть, надо бежать в два раза быстрее. Л.Кэррол
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Sunshine Energizer




Пост N: 1480
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 21:13. Заголовок: Re:


Helena, спасибо!

Очень интересно!!!

Я люблю тебя не за то, кто ты, - а за то, кто я, когда я с тобой… (Г.Г. Маркес) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Sunshine Energizer




Пост N: 1501
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 18:39. Заголовок: Re:


Объявлена программа грядущего «Кинотавра»

В начале июня, с 3-го по 11-е, в Сочи пройдет очередной ежегодный, восемнадцатый уже фестиваль российского кино «Кинотавр». И – второй, если вести отсчет жизни фестиваля с момента его ребрендинга, проведенного в прошлом году командой новых хозяев: Александром Роднянским и Игорем Толстуновым. Поменяли логотип и задачи. К примеру, в словаре «Кинотавра» появилось еще одно модное слово «питчинг» встреча профессиональных продюсеров с начинающими сценаристами, на которой последние рассказывают о сценарных проектах, а первые соответственно решают, что из услышанного может быть воплощено в жизнь.
Отборщики фестиваля, по словам программного директора «Кинотавра» Ситоры Алиевой, посмотрели 104 фильма, чтобы допустить к конкурсной программе этого года 14. Семь из них сняты женщинами – не повод, конечно, чтобы говорить об особом всплеске женского кино, но так уж получилось. Хотя едва ли этот факт будет обсуждаться громче, чем, например, фильм Алексея Балабанова «Груз 200», еще до выхода на экраны породивший немало пугающих и интригующих отзывов. Как среди кинокритиков, уже опубликовавших свежие ревизии балабановского творчества и порассуждавших о повествовательной ткани его не очень похожих друг на друга лент и вечной войне, незримо или зримо присутствующей в каждой, так и среди первых зрителей.
Ингеборга Дапкунайте, например, комментируя недавно для «НГ» свои кинопредпочтения, назвала «Груз 200» «очень действительным» и призналась, что «просто потрясена им. Фильм, о котором будут спорить. Кино про 1984 год. Про провинцию. Про мента-маньяка».
Молодая Валерия Гай-Германика, в прошлом году участвовавшая только в конкурсе короткометражных лент фильмом «Девочки» – о жизни подростков в режиме реального времени, в этом году заявлена в программе трижды. В основной конкурсной программе участвует ее полнометражный дебют «День рождения инфанты».
Сценарист и режиссер, узаконившая недавно свое писательское творчество сборником новелл «Обладать и принадлежать», Рената Литвинова появится на фестивале дважды. Оба раза в качестве актрисы – две главные женские роли в двух фильмах, отвечающих фестивальному формату – традиционно – у Киры Муратовой («Два в одном») и у дебютантки Марины Любаковой («Жестокость»). Еще один женский вызов отечественному киномиру – «Русалка» Анны Меликян. Кино про девочку-подростка, уже названное нашей «Амели».
Из внеконкурсных событий – фильмом-открытием восемнадцатого «Кинотавра» станет «Глянец» Андрея Кончаловского. Завершит фестиваль «Изгнание» Андрея Звягинцева. Кроме того, также вне конкурсной программы фестиваля будет показан фильм «Александра» Александра Сокурова с Галиной Вишневской в главной роли.

Я люблю тебя не за то, кто ты, - а за то, кто я, когда я с тобой… (Г.Г. Маркес) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 243
Зарегистрирован: 15.11.06
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 10:13. Заголовок: Re:


"Черешня" в Парке Культуры.

А в Парке Культуры и Отдыха имени Горького компания "Bosco di Ciliegi" еще в понедельник в рамках фестиваля искусств "Черешневый лес" открыла танцевальную площадку. Глава компании Михаил Куснирович, по традиции, встречал гостей теплыми пледами, на этот раз алого и желтого цветов, огромным количеством свежей черешни, и джазом в исполнении Игоря Бутмана и Валерия Сюткина. В гости к Куснировичу на этот раз пожаловали адвокат Михаил Барщевский с супругой и дочерью, телеведущая Екатерина Андреева с супругом, актриса Ингеборга Дапкунайте. Несмотря на то, что вечер был майски прохладным, гости согрелись в пледах, а, перекусив сыром моцарелла и салатом из морепродуктов, пообщались и даже открыли сезон на открытом воздухе, выйдя на танцплощадку.
Заводилой на правах хозяина выступил сам Михаил Куснирович. А уже 19-го мая гостей фестиваля ждет традиционная посадка саженцев. Так что пора готовить лопаты!

http://www.rian.ru/kaleidoscope/personal/20070517/65654633.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Sunshine Energizer




Пост N: 1532
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 18:53. Заголовок: Re:


Гермиона, спасибо!

Гермиона пишет:
 цитата:
я помню, она упоминала в каком-то своем давнем интервью как гения современной драмы.

Да, я тоже в каком-то интервью читала, что она мечтает с ним познакомиться... Мечта сбылась)))

Гермиона пишет:
 цитата:
Глаза очень умные и серьезные. Почти не улыбается.

Эх, посмотреть бы на эти фото... По-моему вообще достаточно редко можно встретить кадры с серьезной Ингой...

Я люблю тебя не за то, кто ты, - а за то, кто я, когда я с тобой… (Г.Г. Маркес) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрая Фея




Пост N: 1042
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 15:14. Заголовок: Re:


Свежее интервью Ингеборги от 22 мая 2007 г. журналу "Дочки-матери" ( две фотографии оттуда я выложила в соответствующей теме)

Ингеборга Дапкунайте: «Я не знаю, красива ли я»

Ингеборга Дапкунайте родилась в Литве, жила в России, сейчас работает и живет в Англии. Своим фантастическим обаянием и талантом актриса покорила зрителей и режиссеров множества стран.

— ИНГЕБОРГА, многим зрителям вы очень запомнились по проекту «Звезды на льду», как если бы это был какой-то суперуспешный фильм. А вам на память об этом шоу много синяков и шишек осталось?

— Ой, их было так много, что и не сосчитать. Но надо сказать, я с детства постоянно хожу с синяками. По отметинам на мне можно сказать, на каком уровне у меня дома стоят кровать, столы, стулья. Ударяюсь очень часто обо все подряд. Ну а то, что во время тренировок приходилось больно падать, — это ерунда. Синяки приходят и уходят, а опыт и навыки остаются. За те два месяца, что я училась кататься на льду, даже двигаться стала по-другому.

— У вас были колебания, когда принимали решение об участии в этом ледовом шоу?

— Конечно, я сомневалась, поскольку очень плохо на тот момент стояла на коньках. Не знаю, откуда появилась легенда, что я долго занималась фигурным катанием. Да, в шесть лет мама отдала меня в кружок фигуристов. Но тогда в Вильнюсе искусственного льда не было, и мы весь год занимались физподготовкой и, только когда ударял мороз, вставали на коньки. Мои детские воспоминания о катке — это собачий холод, деревянная строительная будка, где мы переодевались, и мокрая в дни оттепели одежда. Какой-то опыт стояния на коньках, конечно же, тогда зафиксировался, поскольку то, что ты делаешь до определенного возраста, обязательно оседает в подсознании. Для меня проект «Звезды на льду» стал, пожалуй, одним из самых ярких событий за последние годы.

— А что в нем хорошего? По-моему, обычная телевизионная развлекуха…


— Что вы! Это очень интересно, хотя отнимает много времени и сил. Понимаете, я работаю в основном на Западе, а там за актером ухаживают так, что ему не надо ни о чем думать, кроме роли. Его привозят и увозят, как посылку, за ним ходят ассистенты, подносят чай, еду. Получается некая теплица. А на льду ты оказываешься один на один с коньками, своими способностями и партнером. Если на съемочной площадке я могу импровизировать, то на льду остается полагаться только на технику, на навыки, полученные на тренировках. В фигурном катании ты должен точно знать каждый свой шаг, иначе упадешь вместе с партнером. Если бы в театре актеры так же держались друг за друга, спектакли звучали бы совершенно иначе.

— Но с кем-то из партнеров по сцене возникало ощущение «парного скольжения»?

— У меня было много отличных, даже шикарных партнеров, но нечто схожее с фигурным катанием было, пожалуй, с Джоном Малковичем. Мы семь месяцев подряд играли один и тот же спектакль, и уже так же, как фигуристы, чувствовали пульс друг друга. Мне Джон однажды сказал потрясающую вещь о партнерстве на сцене: «Ты настолько хороша, насколько хорош твой партнер!» Я это запомнила на всю жизнь.

— Ингеборга, наблюдая из Англии за современным российским кино, какие ощущения оно у вас вызывает?


— Положительные. Дела в русском кино явно пошли в гору. Недавно посмотрела «Эйфорию», «Изображая жертву», «9 роту» — впечатления весьма приятные. Порадовалась, увидев на экране Лешу Чадова, ведь я снималась с ним в его дебютной картине «Война».

— Извините, но что-то я не сразу могу вас вспомнить в этом фильме…

— Ну как же! А кто там голый в ледяной речке купался? О-о, это были очень тяжелые съемки! Съемочный день 12–14 часов, а по сюжету нам приходилось сидеть в глубокой яме — грязным, замерзшим. Кроме того, по сценарию на нас то и дело лил дождь. Помню, сидим мы в этой яме, и Сережа Бодров, светлая ему память, говорит Леше: «Чадов, запомни, это твой звездный час!»

Ну а свое купание в реке я не забуду никогда. Вода плюс четыре. Меня буквально парализовало от холода. Я начала захлебываться, визжу, а съемочная группа думает, что это я так играю. В тот момент казалось, что сейчас помру. Меня после дубля сунули в теплую ванну, но, честно говоря, это не очень помогло. Меня колотило до вечера. Температура была высокая. С другой стороны, я же сама на это согласилась, никто под дулом пистолета меня туда не гнал.

— Относительно гонораров актеров в России и в Англии — где вы являетесь более высокооплачиваемой актрисой?


— Все относительно. Я не знаю, сколько стоят актрисы в России. Последней русской работой была роль в фильме «По этапу» опять же с Джоном Малковичем и Евгением Мироновым. У Дапкунайте определенной цены нет. Если меня очень хотят, естественно, я стою дороже. Позиция сильного в любых переговорах всегда на стороне того, кто может отказаться. Моя стоимость зависит исключительно от бюджета фильма.

А если говорить о заработках в английском театре, то там бешеных денег не заработаешь. Ведь актеры субсидированного театра работают за профсоюзный минимум (а я, естественно, член профсоюза), то есть за 265 фунтов в неделю (примерно 13 тысяч рублей). Если вы посмотрите на уровень цен в Англии, то поймете, что это совсем немного. Только минимальный проезд на такси стоит 20 фунтов (около тысячи рублей). Театр — это не деньги, театр — это любовь. А заработать актеру можно в мюзиклах или в блокбастерах.

— Общаясь на Западе, вам часто приходится развенчивать мифы о дремучести России? Может, доводилось Тома Круза или Брэда Питта убеждать, что медведи в лаптях по Москве не ходят…


— Насчет Тома и Брэда я ничего такого не припомню. А вообще с годами все реже сталкиваешься с подобными заблуждениями. Самый шикарный случай у меня был 10 лет назад. Я летела из Лондона в Москву. Тогда стояла небывалая жара, асфальт на посадочной полосе начал плавиться, поэтому мы долго не могли приземлиться. Пока кружили, я разговорилась с англичанином, который впервые летел в Россию. И вот мы сели, готовимся к выходу, и вдруг я вижу, как он натягивает на себя дубленку. Я в шоке. Спрашиваю его: «Зачем?!» А он так удивленно: «А что, разве в России не всегда холодно?!»

— На ваш взгляд, понятие «мода» в театре и кино присутствует?

— Может быть… Про моду рассуждать очень трудно. Я не уверена, что могу определить пульс современного кинематографа. Да, был период моды на восточное кино. Что сейчас является последним писком, не знаю. Если говорить о театре, то я хочу надеяться, что в моде сегодня новая драма. Я большая поклонница и сторонница современной драматургии. В начале октября мне посчастливилось взять интервью для одного журнала у Тома Стоппарда. Я млею перед этим писателем. В Англии очень много современных драматургов, и, наверное, во многом благодаря им английский театр так востребован. Если в Лондоне будет премьера, скажем, по классике и одновременно выйдет спектакль, например, по новой пьесе Стоппарда, я точно знаю, куда пойду и куда будет трудно достать билеты. Мне интереснее живой театр, а не музей. Я очень рада, что в России последние годы новая драма вызывает все больший интерес. У вас полно талантов, просто их надо искать. Пьесы братьев Пресняковых, Василия Сигарева идут во многих театрах мира.

— Вы создали целую галерею образов проституток. А знакомые, занимающиеся этой профессией, у вас есть?


— Естественно, есть. Если играю психиатра — знакомлюсь с психиатром. Если проститутку — понятно, мне надо пообщаться с девушками, которые занимаются этим профессионально. Не скажу, что кто-то из них стал моей подругой. С кем я подружилась, так это со своей учительницей стриптиза в Лондоне. Я занималась с ней для спектакля, который играла с Кевином Спейси.

— Когда Винсена Касселя спросили, считает ли он себя красивым, он ответил: «Как животное я себе очень нравлюсь». А вы находите себя красивой?

— (Задумывается.) Во-первых, я себя не ищу, поскольку знаю, где я (хохочет). Если серьезно, то я даже никогда об этом особо не задумывалась. Я не стою с утра перед зеркалом и не спрашиваю себя: «Дапкунайте, ты сегодня красивая?» Я в темпе делаю зарядку и лечу на работу.






Чтобы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил.
А если хочешь куда то попасть, надо бежать в два раза быстрее. Л.Кэррол
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3614
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 17:08. Заголовок: Re:


Helena пишет:

 цитата:
— У меня было много отличных, даже шикарных партнеров, но нечто схожее с фигурным катанием было, пожалуй, с Джоном Малковичем. Мы семь месяцев подряд играли один и тот же спектакль, и уже так же, как фигуристы, чувствовали пульс друг друга.


Очень приятно прочесть, что партнёрство с Джоном Малковичем сравнивают с партнёрством в ФК. А не наоборот


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3615
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 17:42. Заголовок: Re:


Гермиона пишет:

 цитата:
меня терзают смутные сомнения, что я его уже читала,


Просто некоторые части этого интервью как под копирку списаны из других интервью Ингеборги:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрая Фея




Пост N: 1046
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 17:46. Заголовок: Re:


Гермиона пишет:

 цитата:
Но меня терзают смутные сомнения, что я его уже читала, причем где-то полгода назад (сразу после проекта). И, по-моему, даже у нас на сайте...





Чтобы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил.
А если хочешь куда то попасть, надо бежать в два раза быстрее. Л.Кэррол
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3617
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 17:51. Заголовок: Re:


Какая фотография!!!
И даже смешно читать подпись под нею насчёт того, красива ли Ингеборга .
Фото - живой ответ на этот вопрос:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Sunshine Energizer




Пост N: 1624
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 17:53. Заголовок: Re:


Helena, спасибо за интервью!

Helena пишет:
 цитата:
Номер свежий

А журналистский прием передирания некоторых моментов из разных интервью, когда например не хватает материала - стар как мир.
А с другой стороны - сама Инга на некоторые вопросы иногда отвечает, что называется "под копирку"... Ее же не расколоть! Так что многое из того, что тут написано, мы читали (и не по разу, и в разных интервью).

Главное – фото потрясающие! Спасибо еще раз, Хелена!

Я люблю тебя не за то, кто ты, - а за то, кто я, когда я с тобой… (Г.Г. Маркес) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Sunshine Energizer




Пост N: 1636
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 19:34. Заголовок: Re:


Кажется я такое где-то видела, но не помню здесь или еще где-то...

Ингеборга Дапкунайте: «Несчастной любви у меня не было»

Ингеборга Дапкунайте — актриса. После «Утомленных солнцем» Никиты Михалкова и «Подмосковных вечеров» Валерия Тодоровского она стала звездой.

ВОСЕМЬ лет назад Ингеборга вышла замуж за англичанина и теперь живет в Лондоне, где недавно снялась в рекламном ролике пива. А деньги в основном зарабатывает в России, где ее мягкий литовский акцент по-прежнему популярен.

— Фирма «Картье» сделала вас своим «лицом» в странах СНГ. А в России вас еще узнают?

— Когда как. В Москве езжу в метро, а там люди никогда не смотрят друг на друга. Это, кстати, основное отличие московского метро от зарубежных подземок. Я к этому отношусь совершенно спокойно. Я же живу в Лондоне, где меня вообще никто не знает. Узнаваемость — это не телевизор, который можно включить или выключить. Все временно, и я всегда это знала. До выхода фильма «Подмосковные вечера» у меня было 20 картин, а меня никто не знал.

— Инга, давайте поговорим о любви.

— А что о ней говорить? Я вообще ко всем глобальным терминам — «счастье», «любовь» — отношусь своеобразно. Вот если мы говорим «ложка», то каждый из нас точно представляет, о чем идет речь. А понятие любви у каждого свое.

— Несчастливая любовь у вас была?

— Где найти дерево, чтобы постучать, а то сглажу. У меня такой любви действительно не было. До сегодняшнего дня все получалось взаимно. Хотя вперед не загадываю: случиться может все. Я ведь собиралась выйти замуж, когда мне только-только исполнилось 17 лет. Все было серьезно, и я этого очень хотела. Но за несколько дней до свадьбы передумала. Так что бывает все.

— Разочаровались в любимом?

— Да нет, дело было во мне. Я вообще считаю, что в жизни все зависит от тебя. И в людях никогда не разочаровываюсь, потому что изначально не обольщаюсь и принимаю их такими, какие они есть. Никого же нельзя переделать. И жить приходится не только с достоинствами, но и с недостатками человека. Наверное, самое важное, что я поняла в жизни, — то, что все люди разные.

— А как родственники отнеслись к вашему решению выйти замуж в 17 лет?

— Говорили, что сошла с ума. Но я поступила так, как считала нужным. И ни капли не жалею, что не стала женой того человека. Я вообще ни о чем не жалею. Пока. Живу сегодняшним моментом и счастлива. Как говорит мой муж: «А вдруг именно эта секунда и есть самая счастливая в твоей жизни?» Ведь то, что было раньше, уже прошло. И стоит ли об этом думать и переживать?

— Вы производите впечатление рассудочного, практичного человека. А какие-нибудь неожиданные порывы вам свойственны?

— Ну конечно. Например, в 16 лет, когда никто коротко не стригся, я на бутылку шампанского поспорила с друзьями, что постригусь коротко. Пришла в парикмахерскую — это еще в Литве было — и попросила постричь под мальчика. Когда увидела себя в зеркале, пережила шок. Дома моя тетя, с которой я жила, сказала только одно: «Отрастут». А я замертво свалилась в постель и заснула.

Игорь ИЗГАРШЕВ


Ингеборга Дапкунайте. Прогуляемся по Лондону

В ЛОНДОНЕ шумная премьера. В легендарном театре «ОЛД ВИК» оскароносный Кевин Спейси поставил комедию «Клоака». Сюжет оригинальностью не отличается: четыре англичанина-холостяка и русская проститутка. В роли русской проститутки — литовская звезда Ингеборга Дапкунайте. И это уже похоже на амплуа.
СНЯТЬ «Клоаку» на видео пока невозможно, английские продюсеры так охраняют авторские права, что прессу пустят в зал только на последний спектакль. Но, как говорится, дорого яичко в пасхальный день. Странные они — воротилы шоу-бизнеса, и Ингеборга с этим согласна, правда, только в разговорах с нами. Согласно контракту, ее жизнь ей не принадлежит — все расписано по минутам: ежедневные репетиции, ежедневный инструктаж по технике безопасности, восемь спектаклей в неделю, а интервью — только в присутствии агента и только на строго определенную тему — «Моя жизнь в театре «ОЛД ВИК». Ни слова о том, что было и что будет и как ей там, за границей. «Но мы же свои, — эмоционально воскликнула актриса, — и прогуляться по Лондону нам никто не помешает. Эти два часа будут наши». Почти бегом от метро до театра, нарушая контракт, — короткая прогулка Ингеборги Дапкунайте специально для Романа Ваялкина, Дмитрия Сапуна и зрителей канала СТС.

Пошли…

ОНА живет в Лондоне, но адрес скрывает. Частная собственность. Она замужем за известным режиссером. Но никаких комментариев. Брачный контракт. Она звезда одного из театров, но никаких съемок. Авторские права. За 11 лет жизни в стране, где нет ничего общественного, Дапкунайте научилась охранять приватную жизнь от посторонних глаз.
— Вы любите пешие прогулки?
— Как ни странно, я не очень люблю их автобусы. Только иногда. Больше привыкла кататься на метро. Я знаю его очень хорошо. Для меня это как дважды два — четыре. А такси, как вы, может быть, знаете, в Лондоне отличное. Но больше всего я люблю ходить пешком. Как можно больше, если погода позволяет. Очень люблю это дело.
— А как вы отдыхаете?
— Есть какие-то вещи, которые мне очень нравятся и к которым я привыкла. Например, я всегда читаю воскресные газеты, очень их люблю. Они огромные такие, и там есть все для всех. Я всегда так отдыхаю в воскресенье.
— Вас не раздражают излишняя нарочитость и вежливость в характере англичан или за время жизни в английской столице вы к ним привыкли?
— Я бы не рассматривала особенности человеческого характера с точки зрения национальности. Сама я литовка и очень много работаю в России. И, может быть, из-за того, что постоянно кочую, для меня нет такой проблемы. Да, есть какие-то общепринятые вещи, например, перед тем как прийти к кому-то в гости, надо позвонить. Но это нормально. Так же, как и запись в дневнике даты, когда ты с подругой встречаешься. Но и в Москве сейчас то же самое. Потому что все занятые люди. У меня нет такого разделения, что вот эта черта характера — чисто английская. Да, они говорят: «Hello! How are you?» Но и по-русски говорят: «Привет, как дела?»
— Можно сказать, это не особенности англичан, а особенности самого города и его жителей?
— Не знаю, но для меня Лондон — очень интернациональный город. Среди моих друзей есть и израильтяне, и итальянцы, и французы. Полно всяких друзей. И они живут здесь уже много-много лет. И ни они, ни я не наталкивались здесь на какие-то очень жестокие английские правила: вот это можно, а это нельзя. Конечно, бить человека палкой по голове нельзя. Но это и нигде нельзя.

…идем…
«Я не очень люблю их автобусы. Только иногда. Больше привыкла кататься на метро»

ОНА всегда сверкает улыбкой. И настроение ни в счет. Английская доброжелательность. Она никогда не опаздывает. И пробки — не оправдание. Английская пунктуальность. Она всегда извиняется, если наступят на ногу. И туфли не жалко. Английская вежливость. За 11 лет жизни в стране, где хорошие манеры — вековое наследство, Дапкунайте научилась совмещать традиции и целесообразность.
— Кататься на метро — тоже ваша традиция?
— На метро я езжу еще потому, что там очень удобно краситься. У меня так распланировано все время, что дома на это времени совсем не остается. А в метро я всегда смогу накраситься, наложить макияж. Все мои друзья до сих пор с ума сходят от одной только мысли, что я могу ткнуть себе в глаз тушью. Но пока ведь не ткнула! А вообще, я могу краситься где угодно. И метро — мое самое любимое место для этого. Хотя, конечно, можно краситься и в такси.
— У вас такой бешеный ритм жизни?
— Мой ритм жизни построен на моем графике. У меня восемь спектаклей в неделю, я играю каждый день, а в среду и в субботу — по два спектакля. Ну а в воскресенье у меня заслуженный выходной. Так и живу.
— У вас такой плотный график, что совсем не остается времени на личную жизнь. Вы сознательно прячетесь за своей работой?
— Не думаю, что сознательно куда-то прячусь. Я просто реально живу в таком расписании, а сознательно прятаться — нет для этого причин. Вот, например, сегодня у меня есть день. Я проведу его с вами. Потом я отыграю спектакль и примерно в полночь вернусь домой. Завтра — два спектакля. Послезавтра еще какие-то дела. А в воскресенье буду читать свои газеты. И никуда прятаться не собираюсь. Я буду просто сидеть дома и читать газеты. Нужно же когда-то побыть и в тишине.
— Вы все выходные проводите дома за чтением воскресных газет или есть еще какие-то развлечения?
— Да нет, не всегда сижу дома. Может, в какой-то выходной сяду в поезд, доеду до Парижа, встречусь со своей сестрой. Может, в другой выходной целый день пролежу в постели. Еще в другой выходной могу сходить в гости, на футбол, может, кино посмотреть. Единственное, что здесь нельзя сделать в воскресенье, — это сходить в театр, потому что театры в воскресенье не работают.

…пришли…

«Я играю в театре, где играли Питер О’Тул, Кевин Спейси, Лоренс Оливье, Вивьен Ли»

ОНА не ловит на себе любопытные взгляды. Это не Москва. Но тем проще. Она обречена играть иностранок. Это предательский акцент. Но тем интереснее. Она скована жестким контрактом. Это необходимость. Но тем больше гонорар.
За 11 лет жизни в стране, где театров больше, чем зрителей, Дапкунайте никогда не была без работы.
— В английском театре есть какие-нибудь свои странные правила?
— Ну, например, актерам за кулисами нельзя есть апельсины, потому что от них стоит очень сильный запах. И нельзя есть известнейшую английскую еду под названием «Фиш энд чипс», потому что слишком воняет. Вот такие странные правила английского театра. Но, как ни странно, в театре висит старая картина в виде зеркала. Она показывает, сколько раньше людей стояло на балконах, и даже в партере стояли люди. Они все ели апельсины и бросали на пол кожуру. Поэтому в театрах все время был запах апельсинов.
— Что вы сейчас играете?
— Я играю… Я играю проститутку. Не знаю, почему такие роли иногда получаю. Но вообще я разных проституток играла в своей жизни: и дорогих, и дешевых, всяких-разных. Но это же просто профессия. Люди разными делами занимаются — тем, тем, тем. Это все как раз таки нормально.
— А еще вы все время играете иностранок. Не обидно, вы же уже почти коренной житель?
— Если бы в Москву приехал английский актер, выучил бы русский язык, как вы думаете, что бы он играл? Думаете, он играл бы дядю Ваню? Кто бы ему дал играть дядю Ваню с его английским акцентом! Он играл бы какого-нибудь англичанина. Так почему кто-то должен давать мне роль неиностранки, когда есть как минимум десять человек, которые могут сыграть это без всяких усилий? Конечно, мне, как актеру, очень интересно играть разные роли. Но я не вижу причин, чтобы так надрываться. И я ни на кого за это не обижена.
— Вам интересно здесь жить?
— Мне безумно интересно жить в Лондоне. Я играю в театре, где играли Питер О’Тул, Кевин Спейси, Лоренс Оливье, Вивьен Ли, Ричардсон. Все-все. Когда мы выходим после спектакля, у нас просят автографы, говорят нам, какие мы все прекрасные. А те, кому какой-то спектакль не понравился, все равно ничего плохого не скажут, потому что люди очень вежливые.

Welcome, или посторонним вход воспрещен

СТРАННЫЕ эти звезды, странные. Вот кажется, что готов к любым неожиданностям на съемочной площадке, к любым звездным капризам. Однако наши «светила» не перестают удивлять. Даже за границей.
Еще на стадии переговоров Ингеборга Дапкунайте, последние 11 лет живущая в Лондоне, через агента дала понять, что она — настоящая мировая величина и привыкла работать, четко следуя контракту. Нам отводилось не больше четырех часов с перерывом на обед. Ровно 25 минут. Места и характер съемок должны быть особо оговорены. В личные апартаменты Дапкунайте журналистов не допускает. Максимум, на что мы могли рассчитывать, — съемки в легендарном театре «ОЛД ВИК». Там актриса занята в роли русской проститутки. Театр, которым руководит оскароносный Кевин Спейси, тоже поспешил выдвинуть свои условия, главное из которых — съемки спектакля запрещены.
«Я задержусь на пять, максимум семь минут», — раздался звездный голос в моем телефоне. Ответить не удалось, что-то загрохотало. Это тронулся поезд метро. Дапкунайте предпочитает передвигаться по Лондону исключительно под землей.
Из сабвея Дапкунайте, как и подобает звезде, вышла с царственной улыбкой. Короткое знакомство — и быстрее к делу. Мотор. «Стоп. Съемка не начнется, пока камеру не поднимут выше. Сверху я лучше выгляжу», — не требующим возражения тоном заявила актриса. И сверкнула обворожительной улыбкой. Дапкунайте вообще все делала с улыбкой.
С улыбкой она отказывалась отвечать на неудобные вопросы, с улыбкой требовала перерыва и убегала от нашего оператора Романа Ваялкина. Так мы и пробежали с ней от Грин-парка, через Букингемский дворец, мост Ватерлоо к театру «ОЛД ВИК».
Складывалось впечатление, что талантливая киноактриса незнакома с технологией телевизионных съемок. Или просто, что называется, «дает звезду». Ее настроение кардинально менялось каждые десять минут. То она отказывалась выполнять наши просьбы и требовала прекратить съемку, то охотно делала все.
Служащие легендарной сцены тоже все делали с обворожительной улыбкой. Welcome. Только на сцене репетиция, туда нельзя; буфет не работает, извините; в гримерке тоже снимать не разрешается. Вот она, английская доброжелательность, решили мы и отправились было в гостиницу, не дожидаясь оговоренных соглашением четырех съемочных часов. Настроение нашей героини между тем значительно улучшилось. К удивлению всей съемочной группы, Дапкунайте решила компенсировать наши моральные затраты отличным кадром. Она забралась на крышу театра, чего не проделывал в старинном театре еще никто, и оттуда приветствовала зрителей СТС. Финал этого дня и нашего сюжета получился эффектным. А в нашей работе, как и в любой другой, главное -результат.
Думаю, что, посмотрев этот материал, зрители увидели Ингеборгу Дапкунайте веселой, доброжелательной, довольной собой и жизнью. Она умеет это играть лучше, чем кто бы то ни было. Какой увидели ее мы — осталось за кадром. Какая Дапкунайте на самом деле — так и будет загадкой.

Мария АГУТИНА, Дмитрий САПУН


Ингеборга Дапкунайте обучалась стриптизу


Никита Михалков: «А Ингеборга уже раздевалась у меня в «Утомленных солнцем»!»

Актриса перебирается из Лондона в Москву. Здесь она будет вести шоу ТНТ «Большой брат»
- Итак, вы будете вести «Большого брата»?

- Да, буквально вчера прилетела из Лондона в пять утра, чтобы ближайшие три месяца заниматься этим шоу.

- Вы видели «Большого брата» по английскому телевидению?

- Конечно! В Лондоне он идет уже шестой сезон. Это было первое реалити-шоу в мире, о нем говорили и писали все. Ты можешь прикидываться, что не смотришь «Большого брата», говорить, что это ниже тебя, но не знать о нем ты не можешь! Программа безумно популярна.

- Расскажите про свой последний проект.

- Есть в Лондоне старейший, известнейший театр на тысячу мест - «ОЛД ВИК». С августа по январь я играла там в спектакле «Клоака» Кевина Спейси. Там были четыре героя и одна девушка - я. Четыре месяца восемь раз в неделю я выходила на сцену в роли стриптизерши! Мою героиню дарят на день рождения одному из героев. Эти мужчины в юности увлекались музыкой ска. Трое мужчин и я переодевались в костюмы и появлялись под музыку. Все уходили, я оставалась в квартире одна. Музыка менялась, и я начинала раздеваться.

К стриптизу я подошла серьезно. У меня была одна из лучших лондонских учительниц по сценическому движению. Я целый месяц училась красиво раздеваться под музыку.

- И до каких пор вы там раздевались?

- Мое тело - это же все равно инструмент, поэтому... (Смеется.) Ну не совсем догола я раздевалась, а как на пляже.

- Как вы отдыхаете?

- В феврале моей бабушке исполнилось сто лет. Вся наша семья съехалась в Вильнюс, была куча людей. Даже мэр города Вильнюса пришел и поздравил бабушку - в Литве не так уж много столетних людей.

Ну а отдых я планирую, как работу. На это Рождество мы с мужем ездили в Италию. Мы часто туда наведываемся - там у меня друзья.

- А увлечения у вас есть?

- Я помешана на электронике. (Выдергивает из сумки и показывает свой навороченный ноутбук.) Я знаю все про последние модели мобильных телефонов, про то, как устроен Интернет, как его сочетать с мобильником, как перекачивать информацию туда-сюда. Вот в этом я разбираюсь.

- Какая музыка вам нравится?

- У меня есть друзья-музыканты, они частенько мне что-нибудь из новинок достают. Люблю Фрэнка Синатру, какой-нибудь джаз, Нину Симоне например. Всяких Пуччини и Верди я могу слушать всегда. «Баттерфляй» знаю наизусть. Четырехлетним ребенком я играла сына мадам Баттерфляй. Моя тетя тогда играла на арфе в симфоническом оркестре. Она и меня пыталась научить. Так что в музыке я не абсолютная тупица - знаю, как сыграть глиссандо, какие-то аккорды могу брать.

- Правда, что вы обожаете футбол?

- Ну как, вот вчера расстроилась - «Челси» проиграл «Ливерпулю».

- Вы, говорят, рукодельница?

- Могу вязать, вышивать и шить. У нас дома женщины - мама, бабушка, тетя, сестра - умеют делать своими руками все. Бабушка мне на день рождения связала целый плед! Это уже третий плед, который она мне дарит. А я недавно связала своей подруге Альбине для ее новорожденного сына Вани шапочку! Что, не верите? Шапочку вязать легко - это же быстро. Вот если бы она попросила у меня ковер - тут я бы подумала.

Наталья ВОЛОШИНА

Я люблю тебя не за то, кто ты, - а за то, кто я, когда я с тобой… (Г.Г. Маркес) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
                             
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Салон Красоты