Привет всем. Я ненадолго. И так, приехав к родственникам, сразу же бросилась за комп и сказала, что если я не выплесну впечатления, то просто лопну. Так что пока набросала отчетик, а если будут вопросы, задавайте, думаю, еще выйду на связь. А сейчас меня за стол ждут.
Впервые я попала на съемки ЛП и меня до сих пор переполняет восторг. Скажу сразу, мне понравилось практически ВСЕ. Мое место в первом ряду с отличным обзором (плохо видно было только жюри, но некоторые его члены постоянно бегали мимо взад вперед), отличные танцы пар (большинство пар катались именно в своем стиле), судейство (за некоторым исключением) и даже Авербух (он очень умеренно прыгал в КнК, можно даже сказать, почти не прыгал. Может, когда захочет (с), только режиссер ему постоянно говорил «Илюша сядь»), ведущие, ну и музыка, конечно. Когда накануне я узнала, что тема будет «Джаз», то сразу подумала «Сашина тема». Так он и случилось. «Повезло»- сказал мне Саша после съемки. Но обо всем по порядку.
Я с трудом нашла место съемок, ужаснулась количеству народа во дворе.
Я не знала, по какому принципу идет запись на съемки, может быть Саша меня в массовку записал.
Я с начала пристроилась в конец очереди, потом решила спросить, туда ли стою. Меня ошарашили вопросом «А кто у ваc бригадир?» Я пошла к ближайшему бригадиру и спросила, как узнать, куда идти. «Кто Вас записал?» - рявкнула женщина. «Жулин» - робко проблеяла я. «Жулин? Не знаю такого» - отрезала тетка. Я ошарашено пожала плечами и двинулась на поиски дальше. После того, как меня покидали еще из стороны в сторону я наконец добрела до охранника, который посмотрел списки гостей и нашел там меня. Я выдохнула.
Нас провели к местам, я заняла место в первом ряду под камерой и уставилась на каток, где репетировали как раз жулинские пары. Жулин в черном пальто и в остроносых ботинках фланировал по льду, раздавая указания и иногда жонглируя микрофоном. Я удивилась, почему он ставит свет Навке, так как вроде она должна быть у Авербуха, потом поняла, что тренеры опять поменялись парами.
От большого количества всех знаменитостей на расстоянии вытянутой руки я просто млела. На льду стояли футляр от контрабаса, дверь, диван и большой стол. Я пыталась прикинуть у кого что и в принципе догадалась. Илья кричал «Давай воду» и сверху лилась струя. Назначение ее я не угадала.
Нас предупредили, что хоть мы и гости, но должны тоже повторять за массовкой все действия. Что мы с удовольствием и делали. Я отбила ладони, аплодируя.
Фигуристы отрепетировали и уехали с катка. Возле заливочной машины никто не тренировался. Потом мы долго ждали. На катке развлекали зрителей Стас и незнакомая девочка. Они показывали элементы ФК и срывали аплодисменты. Но потом и они ушли и потянулись минуты тягучего ожидания. Сказали, что ждем Марата. Я сразу почувствовала нехорошие чувства к нему, т.к. затягивание шоу грозило мне опозданием на поезд.
Но все обошлось. Выехали ведущие. Марат во фраке, с усиками и набриолиненными волосами. Настя с маленьким цилиндром на голове. Честно говоря, мне они напомнили героев оперетты, а не джаза. Прошествовали к месту ТАТ (с ней все с трибун здоровались), Писеев, Антон с ТТ, последняя выбежала Ингеборга. В своих мягких пимах она понеслась в месту жюри прямо по льду, перелезла через бортик и уселась на место.
Шоу началось.
Первая дуэль Ягудин-Ланская и Алферова-Ванагас. Дуэль – жесть, как и следующая.
Леша-Лера.
Леша – красавец. В пальто, костюме, а развязанная бабочка мне всегда сносит крышу. Ну что можно сказать, Леша –это Леша, Лера – это Лера. Очень красиво, очень технично. И музыка очень нравится давно. Хотя мне у них нравятся более драматические номера.
ТАТ очень долго хвалит Лешу.
Повилас-Ксюша. Перед началом Ксюша попросила жюри закрыть глаза. Танец интересный. Абсолютно их стиль, авангард. Чем то их танец мне напомнил «Кокосовое безумие», а так как мне оно очень нравилось, то и этот танец лег в копилку лучших. Просто завораживающе и затягивающее. А Повилас с жилетке без рубашки… В КнК Ксюша трогательно обняла обеими руками Жулина.
Категорически не согласна с Антоном. Должна была быть ничья. ТАТ выразила впечатление от танца словом «МЯУ!» И я была с ней согласна.
Обидно, что заработали 1 балл. Единственная дуэль, где я не согласна с результатом.
Дуэль Навка-Колганов, Дробязка-Миллер. Тоже жесть.
Первыми выступали Таня с Вадиком. Костюмы были отпадные. На Тане красивое и очень открытое платье. А Вадик просто сверкал стразами и стекляшками. На галстуке, на пряжке ремня, на других местах просто россыпь. Вадик пристает в Тане, она его отшивает. Мне очень понравилось, танец в их стиле, и Таня и Вадик просто органичны в своих ролях, все легко, свободно, без напряга, просто класс. Зажигали неимоверно. Я смотрела с улыбкой весь номер. Оценки вполне заслуженные. В интервью Таня сказал «Спасибо Саше нашему Жулину» и что все говорят, что танец сделан в жулинском стиле. Она права, но это только одна грань его стиля, жулинский стиль – это разноплановость. Особенно это видно на танце Егора и Кати.
ТАТ назвала Вадика сексуальным, а Марат – дорогим.
Рита с Димой. Очень хорошо, интересно. Путники идут по пустыне, у них кончается вода, и когда она уже погибает, на них сверху проливается благодатная струя воды. Авербух, за идею с водой - браво.
Хорошо прокатали, чисто, эмоционально. Марат начал говорить Ингеборге, что она катала под эту музыку с Сашей Жулиным Людей в черном, Ингеборга отрицала. «Учи матчасть» -сказала я про себя, так как под музыку Блюз фор клок Жулин катался с Усовой, это мой любимый у них танец.
Дуэль Петрова-Цзю и Гордеева-Бероев
Маша и Костя. Он контрабансист, она вылезает из контрабаса. Танец симпатичный, все сделано достаточно чисто. Но в памяти не остался.
Катя-Егор.
Я была в восторге. Вот он, чисто жулинский стиль, с которым он ставил номера в ЗнЛ себе с Ингеборгой. Стильно, безумно красиво. И после намера слово взяла Ингеборга. «Я одно хочу сказать Саше – Анфогеттабл» и Саша послал ей с двух рук воздушные поцелуи. Я чувствовала что восторг просто переполняет меня, впечатления от танца и от воспоминаний про чудесную пару Инга-Саша, которую я тоже вспомнила, глядя на этот танец. Зал орал, я тоже закричала «Жулин, браво!» Сейчас пишу и снова мурашки от воспоминаний.
Во время интерьвью, Сашу подозвали и ребята снова обнялись с ним.
Дуэль Бабенко-Костомаров и Фриске-Маринин
Алена-Рома. Вытащили диван, Рома улегся на нем. Алена –медсестра. На жеребьевке на притязания Марата Рома сурово ответил «Это моя личная медсестра», а на стоны Марата что он себя плохо чувствует ответил «Сейчас прокатаю и посмотрю тебя…»
Номер симпатичный и очень легкий. Правда может после Волков он показался мне очень легким и поверхностным.
Жанна-Максим. Тоже легкий танец, хорошо подходящий для них. Максим приходит делать предложение Жанне, а та выбирает… Антона. Макс был в ударе, так артистично все исполнил. Я во все глаза смотрела только на него. А Жанна – есть Жанна, неплохо очень даже, но до пар фаворитов действительно далеко.
В интервью Жанна расплакалась.
Дуэль Лобачева-Шевельков, Слуцкая-Таранда
Ира-Володя. Иру я не узнала, черный парик. Я долго вглядывалась, кто это но поняла только по Володе рядом. Танец понравился, все исполнено достаточно чисто и артистично, но на поддержке у Володи задрожали ноги. Впрочем это обычное дело и у профессионалов.
В интервью Володя сказал, что его 6-летняя дочь его забыла и он просит тех, кто хочет за них голосовать, отдать свои голоса Ольге Арнгольц. Мне его стало жалко, мужик устал и больше не хочет продолжать бороться.
Ирина никак не прокомментировала это заявление.
Ира-Гедеминас. И эту Иру я не узнала в принципе. Трудно было ее узнать. Загримированная под негритянку, с огромными накладными грудями и бедрами. «Номер посвящается Анне Семенович»-сказал Гедя – «Но она еще позавидует». Вот танец, идеально ложащийся на их стиль. Не сложные глубокие номера, которые никак не понимает жюри и не примитивные Лебеди и Мыши. Тут все было весело, озорно и в то же время достаточно сложно. Ира вообще была в ударе. Я веселилась весь номер.
Дуэль Арногольц-Ставиский и Стриженова-Тихонов.
Сначала должны были выступать Леша с Катей (жеребьевки не было), но реквизиторы с трудом выволокли на лед ледяную скульптуру и наотрез отказались ее тащить назад. Пришлось поменять очередность.
Макс эффектно раздолбал скульптуру. Он скульптор. Конечно, в сравнении с другими Ольга очень неуверенно катается. И вблизи это видно лучше, чем по телевизору. Поэтому оценки меня не удивили. Писеев сказал, что хотел снять 0,1 за то, что Макс порушил такую красивую скульптуру, которую делали с такой любовью. Ингеборга вмешалась и сказала, что она бы с удовольствие ее разбила. На предложение Марата, она тут же выскочила, пробежала через весь каток и начала колошматить остатки скульптуры молотком. У нее ничего не получилось и она, с размаху кинув молоток за спину (передние ряды зрителей взвизгнули) и побежала обратно и сказала, что берет свои слова обратно, ее не разбить. Макс начал объяснять Писееву, почему он разбил скульптуру, на что ТАТ его перебила «да не объясняй сюжет, он (Писеев) пошутил»
Леша и Катя. Очень красивые костюмы. Леше обалденно идет черный цвет, а длинный красный шарф к нему – просто класс. «Бессаме мучо» в джазовой обработке. Просто здорово. Им так идет эта музыка. Поддержки все таки выглядели тяжеловато, хоть и исполнены были просто идеально.
Ждать последнего слова жюри и запись подводок я не стала. Тихонько выскользнула. Увиделась с Александром, поздравила с успехом, поблагодарила за все и, переполненная впечатлениями, поехала на вокзал.
Кстати, я поразилась какая Ингеборга тоненькая и хрупкая. Какая неуемная и энергичная. И еще моложе выглядит, чем по телевизору или в фотографиях. Повеселила всех сразу просьбой «Принесите волос для лак».
Я не стала к ней подходить, полюбовалась издалека.