|
| |
Пост N: 1774
Зарегистрирован: 15.11.06
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 15.04.10 13:11. Заголовок: http://www.sports.ru..
Александр Жулин: «Я не ханжа. Но работа тренера в Америке оплачивается гораздо лучше» Призер Олимпийских игр, заслуженный тренер Александр Жулин дал эксклюзивное интервью Sports.ru – о провале фигуристов в Ванкувере и будущих медалях Сочи, своей зарплате в 40 тысяч рублей, неправильном пиаре Плющенко, техничных танцах, «Ледниковом периоде», а также объяснил, как его французская пара Натали Пешала – Фабьян Бурза прижилась в Москве, причем изначально в Текстильщиках. И для Франции, и для России - Министр спорта Виталий Мутко недавно заявил, что надо возвращать всех тренеров, работающих за рубежом. У вас другая ситуация. Вы живете в России и тренируете французскую пару Натали Пешала и Фабьян Бурза. Косо смотреть еще не начали? Не стали шептаться – мол, бросьте французов? – Тут вопрос весьма неоднозначный. Я вот работаю с французами, которые при этом являются спарринг-партнерами для моей российской пары, чемпионов мира среди юниоров Елена Ильиных – Никита Кацалапов. Так что у российских спортсменов есть потрясающая возможность у них учиться. В общем, я не вижу никаких проблем. Так происходит везде. В Америку к специалистам приезжают фигуристы со всего мира – нормальное явление. Мне пока никто никаких претензий не высказывал, включая главу федерации Валентина Писеева. «В Америку к специалистам приезжают фигуристы со всего мира – нормальное явление» - Но могут высказать. – Если и появятся такие вопросы, то я постараюсь все объяснить. - Но вы вообще верите, что все сейчас начнут возвращаться. Вот вы тренируете чемпионов мира среди юниоров. Стали чувствовать, что и условия улучшились, и помощи стало больше? – Отношение, конечно, поменялось, именно после того, как мои ребята стали чемпионами мира. Забота появилось, обещают льда побольше. Да, конечно, пока это только слова, но уверен, что это не разойдется с делами. Все это ведь решается на самом высоком уровне. - Вот сейчас кто вам лед оплачивает? – Кто-то оплачивает. Либо Москоспорт, либо министерство. Но оплата идет. Нет такого, чтобы я платил из своего кармана. - Но, говорят, ваша зарплата в России, мягко говоря, невысокая. Однако вы никуда не уезжаете. – Не уезжаю, потому что до определенного времени существовал «Ледниковый период». В общем, у меня есть возможность зарабатывать деньги иным способом, кроме тренерской деятельности. В последние три года это получалось. Если перестанет получаться, то я, конечно, буду думать о том, чтобы уехать. Дело в том, что с зарплатами, которые предлагают у нас, прожить в Москве тяжело. 40 тысяч рублей - Совсем плохо? – Вы поймите, я не ханжа, прекрасно понимаю, что есть люди, у которых доход даже меньше моего и они выживают, не жалуются. Но я привык к определенному уровню жизни. И, прожив 13 лет в Америке, понимаю, сколько стоит работа тренера. Там приличные гонорары. «Я привык к определенному уровню жизни. И, прожив 13 лет в Америке, понимаю, сколько стоит работа тренера» - Ваша зарплата тренера в Москве – 40 тысяч рублей. Правда? – Да. Причем, знаете, чем плоха система? Вот у меня есть пара чемпионов мира. Она входит в сборную, и мне уже ни жарко, ни холодно от их результатов. Гораздо выгоднее взять другие пары, которые можно довести до национальной команды. Тогда заработок будет больше. Лучше иметь пять пар, которые занимают какие-то места, чем одну – чемпионов мира. - Это всегда такая система была? – Конечно. Я не критикую, все прекрасно понимаю. Учителям тяжело, пенсионерам. Всем, кроме футболистов и хоккеистов, но… Вот опять же говорят, что сейчас все тренеры будут возвращаться в Россию. Но они приедут сюда, если тут будут нормальные зарплаты. А если их не будет, то все уедут обратно, так как суммы просто несопоставимы. Хотя не исключаю, что все изменится. Правда, одно государство тут помочь неспособно. Без помощи олигархов, каких-то крупных структур ничего не изменится. - А много людей надо возвращать в Россию? – Я точное число назвать не могу, но такие люди есть. Например, в Детройте работают Марина Зуева и Игорь Шпильбанд. А у них первое и второе места на Олимпийских играх. - У министерства спорта громадные планы. Вот уже начали говорить, что неплохо бы в Сочи завоевать четыре золотые медали в фигурном катании. На ваш взгляд, это реально? – В жизни все реально. Вот вы слышали, что сказал новый футбольный руководитель? В 2018 году наша страна должна стать чемпионом мира. Это, по-вашему, реально? - За восемь лет многое может измениться. В частности, этот футбольный руководитель уже тысячу раз может быть уволен. Но Сочи – близко. – Говорить, конечно, легче, чем делать. Четыре золота… Я был бы счастлив, если бы Россия сумела бы добиться такого результата. Но практика показывает, что этого очень сложно добиться. Наш лучший результат был в Турине, когда Россия выиграла три золотые медали. Но тогда были все предпосылки для этого. За два года до этого все наши спортсмены становились чемпионами мира. Сейчас такого нет. И я не знаю, откуда это все может взяться. Хотя какие-то предпосылки есть. Вот Артем Бородулин занял 10 место. Это неплохо. Девочки появляются хорошие. Моя пара в танцах на льду сейчас сильнейшая в мире по юниорам. В общем, ничего нереального нет. Другие танцы - Майя Усова в одном из интервью заявила, что надо лет 15-18, чтобы вырастить чемпионскую пару с нуля. Это так? – Да вряд ли. Если только с нуля… Но вообще на данном этапе нужно как раз четыре года, а, может быть, пять лет, чтобы подготовить олимпийских чемпионов. И потом бывает и такое, когда появляются сразу два гениальных фигуриста, какими были Алексей Ягудин и Евгений Плющенко. Они выступали в одно время. В одно время жили Пушкин и Тургенев. Так получалось. Все зависит от земли русской, вдруг появятся новые гении. Но, по большому счету, все прогнозы можно делать года за два до Олимпийских игр. «Раньше танцы на льду были более театрализованными, более артистичными, чем сейчас» - Даже люди, которые не очень интересуются фигурном катании, а скорее слышат о нем во время крупных турниров, знают, что танцы на льду переживают кризис. Это правда или слухи? – Правда. Но я к этому уже привык. И давно говорю, что происходят изменения, которые могут нравиться или нет. Но все начинают адаптироваться. - Так что поменялось? – Раньше танцы на льду были более театрализованными, более артистичными, чем сейчас. - А какие они сейчас? – Все становится более технично. Упор идет на технику. Мне, например, было интереснее раньше, места для творчества было больше. Но я не собираюсь ворчать по этому поводу. Привыкнем и к новой системе, ведь человек ко всему может приспособиться. Но танцы пострадали. Придумали вот систему уровней. Обязательно нужно включать дорожки – все вот, например, ездят на одной ноге. Можно эти дорожки сделать гораздо интереснее. Мне не нравится, как это смотрится со стороны. Поддержки стали более планированными. Вот придумал кто-то поддержку, которая идет на уровень. Но другой паре уже и изобретать ничего не надо. Зачем? Сделал такую же поддержку – и ты в шоколаде. Программы стали похожими друг на друга. Конечно, существуют гениальные пары, которые и при новой системе смотрятся нормально. - А вот чемпионка мира Мария Бутырская говорит, что танцы на льду надо вообще запретить. И ее немного нервирует, когда кто-то говорит о танцах на льду. Скажите, почему у представителей одного вида спорта такие разногласия? – Да я думаю, что это просто Маша так думает. Вот и все. Нет такого, что все фигуристы считают танцы на льду плохим видом. Но у меня есть объяснение, почему одиночницы могут не любить танцы. - Расскажите. – Да просто одиночное катание у женщин проходит после соревнований танцоров. Все нужные страны медали получили, а российские танцоры всегда получали высшие награды. Девочкам же ничего не оставалось. Но это моя версия. Не исключено, что Маша считает, что танцы – не спорт. Но если бы она сама занялась, то поняла бы, как тут все серьезно. - В федерации фигурного катания грядут серьезные изменения. При всех недостатках Валентина Писеева, ему в вину ставят одну странную вещь. Дескать, он не ходит и не защищает спортсменов на соревнованиях. Не говорит судьям, какие баллы ставить, не работает с ними. Есть ощущение, что про такие вещи могут говорить только в России. – Если разбираться в причинах провала на Олимпиаде в Ванкувере, то я бы вообще не стал поднимать тему судейства. Так все совпало. Прошла смена поколений и новое пока не готово стать лучшим. Вот взять Плющенко. Он проиграл полтора балла. Если бы Евгений прыгнул еще один двойной ритбергер, то победил бы. Но ему тяжело было возвращаться. Новая система поощряет тех, кто здорово вращается. Четверные прыжки стоят не так дорого, как должны. И он стал жертвой системы. - Вот дайте ответ на простой вопрос: Плющенко проиграл по справедливости или из-за судейства? – Если бы я судил, то поставил бы оценку выше. Сам был одиночником, представляю, что такое четверной прыжок. Это совершенно другая планета. Но четвертной сейчас стоит именно столько, сколько стоит. И новая система судейства позволила победить именно Эвану Лайсачеку. Вращается он, например, здорово. И все его баллы за чистоту катания «съели» баллы за четверной Плющенко. У Евгения вращение медленнее, скорость не та, во вращении он чуть-чуть проиграл. И получилось, что по нынешней системе надо развивать не сложность, а… - Механику? – Неправильное слово. Скорее, аккуратность. Все должно быть красиво. Прыжки отошли на второй план, а такого, на мой взгляд, быть не должно. Но… По нынешней системе Эван победил. По старой выиграл бы Евгений. - Не кажется ли вам, что шоу, устроенное Плющенко после поражения, его не красит. Все эти платиновые медали, странные сообщения на персональном сайте, истерика у президента страны. – Евгений построил совершенно неправильный пиар. Мне кажется, что если бы после Олимпиады он сказал простые слова – например, мне очень обидно, но победил именно Лайсачек, то он бы выиграл от этого гораздо больше. Вся бы страна его на руках носила. Это скромно, по-мужски, достойно. А нынешняя ситуация, конечно, некрасивая. - Расскажите про ваших французов. Они ведь совершенно не говорят по-русски, хотя живут в Москве. – Кстати, уже начинают говорить. Что-то пытаются ответить. - Они, правда, жили в каком-то районе, где по вечерам лучше на улицу не выходить? – Было время, когда они жили в районе Текстильщики. Но это связано с тем, что мы тренировались на улице Талалихина. Сейчас же переехали на Ходынское поле и ребята снимают жилье в районе метро «Динамо». - После Текстильщик – нынешнее место рай. Французы не были в шоке от увиденного? – Да нет, все было в порядке. Они вообще очень нормальные, коммуникабельные ребята. Все отлично воспринимали. - Натали – очень красивая девушка. Ее красота не мешает спорту? – Это как? - Богатые ухажеры, светская жизнь, красивые машины, дорогие рестораны. Какой смысл идти на лед и мучиться там… – Нет-нет, она очень сконцентрирована на спорте. У нее есть бойфренд, чемпион Европы Томаш Вернер из Чехии. Он часто приезжает в Москву, они прекрасно ладят. Натали очень амбициозна. К ней нет никаких претензий. – Москва ее не испортила? – Ее и Франция не испортила, куда уж Москве. автор: Алексей Шевченко http://www.sports.ru/others/figure-skating/70152072.html
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.06.10 11:28. Заголовок: Такого интервью,по-м..
Такого интервью,по-моему ещё не было:Радио Маяк Александр Жулин – гость Марии Лобановой и Дарьи Субботиной Гость: Александр Жулин - тренер по фигурному катанию ЛОБАНОВА: У нас в эфире тренер Александр Жулин, прекрасный фигурист, которого все мы знаем по многим уже эфирам «Ледникового периода». И вот мы узнаем, что он рекламирует, и почему он улыбается, когда у него в руках оружие. СУББОТИНА: Да, Александр, это выглядит, по крайней мере, комично, вы именно такую цель ставили для себя? ЖУЛИН: Да, вы знаете, в какой-то степени, да. Это будут шоу, которые посвящаются последнему звонку. Но последний звонок будет не простой, это будет последний звонок в английской шпионской школе, где я буду шефом. Моими суперагентами будут Яна Чурикова и Сергей Рост. СУББОТИНА: Они что, тоже на коньках? ЖУЛИН: Нет, они без коньков. Они будут просто соведущие. То есть, это будет театрализованная постановка с прекрасными декорациями, с великолепным звуком, со светом. То есть, это будет театр на льду, где прописан сценарий. Мы все будем там разговаривать, что-то говорить. Ну, это театральная постановка с фигурным катанием. СУББОТИНА: А как вам кажется, тематика Джеймса Бонда с оружием, с гонками и так далее близка обычному российскому зрителю? ЖУЛИН: Нет, не близка, хотя, кстати, не факт, может, и близка, мы не спрашивали обычного российского зрителя. Но мне кажется, что это будет такое шоу, это будет фэнтэзи на тему. ЛОБАНОВА: Так что там будет происходить? Я поняла, что там будет три ведущих, причем из которых двое не на коньках, а один? ЖУЛИН: Один будет кататься, это буду я. ЛОБАНОВА: Так, мы увидим Александр Жулина на катке, а кто еще будет на катке? СУББОТИНА: Наверняка же вы не совсем один? ЖУЛИН: Конечно, не совсем, это будет Анжелика Крылова - Руслан Гончаров, это будет Найоми Ланг - Питер Чернышев, тоже, кстати, мои бывшие ученики, будет Гарри Бикем - замечательный фигурист из Канады, будут Алена Ильиных - Никита Косолапов, моя пара, которые стали чемпионами мира. То есть, в принципе, это будут и звезды, и просто фигуристы, которые нам были очень интересны для этого шоу, чтобы у них было актерское дарование, потому что это не совсем шоу, я повторюсь, это будет такая театрализованная постановка. ЛОБАНОВА: То есть, там будет некий сюжет, декорации, может быть? ЖУЛИН: Декорации, роскошные декорации, там будут акробаты ледовые, там будут и летающие, там будет очень много сюрпризов, будет просто танцевальная группа. ЛОБАНОВА: А мелодрама, о которой вы тут недавно вспоминали, романтическая история, любовь? ЖУЛИН: Там будет много чего. СУББОТИНА: Александр, мы обсуждали буквально перед вашим приходом ситуацию. Мелодрамы, по мнению некоторых ученых и исследований, вредят отношениям, потому что в этих мелодрамах люди видят идеальных мужчин, идеальных женщин, в данном случае, смотрю опять на этот плакат в миниатюре, у меня сейчас бумажка с вашим изображением в виде Джеймса Бонда. Ну, конечно, вот так посмотришь, это идеальный мужчина, и пистолет у него в руке, и улыбка обаятельная, и костюм дорогой. ЖУЛИН: И что вас смущает? СУББОТИНА: И вы передо мной точно такой же идеальный, но ведь наверняка не идеальный, Александр, ведь признайтесь. ЖУЛИН: Ну, наверное, не идеальный, но интересный. СУББОТИНА: То есть, этого женщинам достаточно? ЖУЛИН: Ну, мне кажется, да. Во всяком случае, им будет интересно разгадать, что же там такое. СУББОТИНА: А нужно разгадывать или, может быть, оставить что-то для себя? ЖУЛИН: Нет, конечно, оставить. ЛОБАНОВА: Она будет разгадывать, разгадывать, все никак не догадываться, что там внутри, будет игра. ЖУЛИН: Да, будет игра. ЛОБАНОВА: А не сложно, например, женщина тоже должна в эту игру играть? Тоже какие-то загадки загадывать? ЖУЛИН: Ну, а как же. Конечно. ЛОБАНОВА: А если разгадаете, все, прошла любовь? ЖУЛИН: Наоборот, если разгадаете или не разгадаете? ЛОБАНОВА: Разгадаете. ЖУЛИН: Надо так сделать, чтобы не разгадали. СУББОТИНА: Надо просто следующую сразу придумывать загадку. ЖУЛИН: Надо оставлять все время момент такой загадочности, все сразу вываливать не надо. СУББОТИНА: Интересно, мне кажется, что не только в итальянских отношениях, не только в итальянских семьях поклоняется своей маме, любой мужчина отталкивается в отношениях с женщиной от отношений со своей мамой, от любви к ней, от того, насколько она была искренней или нет. Для вас, например, образ вашей мамы это человек, у которого были какие-то загадки или нет? Или она как раз была для вас как на ладони вся? ЖУЛИН: Мама была на ладони, мама была это мама. Я никогда не отталкиваюсь, не ассоциировал ее ни с кем. ЛОБАНОВА: Есть такое мнение, правильно сказала Дарья, у психологов, и иногда на эту тему женщины шутят и говорят, что нет, я не похожа на его маму, о чем вы говорите. А мужчина, тем не менее, видит что-то, даже подсознательно. Не обязательно, что они должны быть внешне похожи, а что-то подсознательное. Вот вы себя ловили когда-нибудь на том, что в этой женщине, которой вы сейчас увлечены или любите, что в ней есть что-то от вашей мамы? ЖУЛИН: Пока такого не было. ЛОБАНОВА: А, то есть, вам надо поработать с психологом, найти. СУББОТИНА: Ты очень любишь работать с психологами. А, кстати, Александр, сейчас очень модная тема посещать психологов. У вас были когда-нибудь ситуации, такие ситуации, когда закрадывалась мысль, может быть, поговорить с каким-нибудь специалистом об этом? ЖУЛИН: Я посещал психолога. СУББОТИНА: Несколько раз? ЖУЛИН: Один. СУББОТИНА: Вам это помогло, этот один раз? ЖУЛИН: Помог. СУББОТИНА: То есть, все вопросы сразу решились для себя в голове и больше уже не нужен психолог? ЖУЛИН: Во всяком случае, не могу сказать, что сразу все решилось, но, что мне психолог помог, это, я никогда в жизни не думал, что я пойду к психологу, потому что мне всегда казалось, что я сам со всем справлюсь. СУББОТИНА: Вы похожи как раз на того человека, который никогда не пойдет. ЖУЛИН: Но ситуация была такова, что мне пришлось пойти. СУББОТИНА: А есть среди ваших друзей и близких людей человек, которому можно, как психологу рассказать, разложить по полочкам, выслушать его мнение? Есть человек, которому вы доверяете настолько, что он может вам даже помочь в какой-то такой ситуации? ЖУЛИН: Как правило, вываливаешь все незнакомому человеку. Мне так кажется. СУББОТИНА: Вы так и делаете? ЖУЛИН: Нет, я просто считаю, что если какая-то ситуация, или любовная, или, не знаю, то ты, скорее, не друзьям ее расскажешь, а какому-нибудь попутчику в поезде, потому что ты знаешь, что его больше не увидишь. ЛОБАНОВА: У вас были такие случаи? ЖУЛИН: Нет, у меня не было, просто мне так интуитивно кажется. Хотя нет, есть ряд друзей, с которыми я делюсь и очень откровенно, все они мужского пола. СУББОТИНА: То есть, женщин друзей нет у вас? ЖУЛИН: Женщин? Они - подруги. Ну, как бы с женщиной можно поделиться. ЛОБАНОВА: Не с любимой женщиной, а именно с подругой, не близкая женщина, а именно с женщиной другом? СУББОТИНА: По-моему, Александр не знает, что это такое. ЛОБАНОВА: Мы его удивили. ЖУЛИН: Нет, как раз, вы знаете, я сейчас повспоминал, действительно была пара моментов, когда именно с женщиной подругой я делился. ЛОБАНОВА: Есть такое мнение, что женщина друг это та женщина, с которой был или будет. В вашей ситуации это так? ЖУЛИН: Нет, не факт, есть просто очень много женщин, с которыми тебе очень нравится дружить, и ты понимаешь, что никаких флюидов ты не испытываешь, просто она хороший друг. ЛОБАНОВА: И насколько вы готовы быть откровенны с этим другом? И готовы ли выслушать в ответ женские истории? Вы тот мужчина, которому женщина может рассказать о своем разбитом сердце, о своих несчастьях? ЖУЛИН: Думаю, что тот, почему мне не рассказать, можно рассказать, я с удовольствием помогу. ЛОБАНОВА: А тем своим друзьям мужчинам вы бы посоветовали обратиться к психологу в какой-то ситуации, пройдя сами через этот опыт? ЖУЛИН: Ну, если я увижу, что у человека будут какие-то метания, посоветую. Причем даже того психолога, к которому я ходил, потому что психолог грамотный просто тебе рассказывает какие-то отвлеченные истории и ты сам для себя начинаешь делать выводы. Психолог ведь не должен советовать делать так, а он просто тебя наводит, подводит и говорит как-то вот так. И потом ты уже, выходя от психолога, понимаешь - тебе это помогло или нет. ЛОБАНОВА: Мы все наблюдали олимпийские игры, мы смотрели, как волнуются спортсмены перед выступлениями. В первую очередь, мы сейчас говорим про «Танцы на льду», про фигурное катание. Кто помогает спортсменам собраться, с ними работают психологи или это внутренние какие-то качества, они должны сами уметь саккумулироваться? ЖУЛИН: Нет, однозначно, они должны сами суметь себя настроить. Просто бывают ситуации, когда и известные спортсмены тоже обращаются к психологу. Видимо, какой-то наступает момент, что сам не можешь понять, как этого человека обыграть, например. Я просто знаю, что у Леши Ягудина был такой случай, я думаю, что он не обидится, если я расскажу. Просто он не знал, как бороться с Плющенко. В тот момент Плющенко просто выигрывал все, и Леша бился так, сяк, и говорил, что просто не верит в себя. Хотя он был очень сильным, он и остается сильным. И обратились к психологу, и он ему очень сильно помог. СУББОТИНА: Мне кажется, сейчас развенчивается миф о том, что психологи ничем, никому, никогда не помогали. ЛОБАНОВА: И что мужчины к ним не ходят. СУББОТИНА: И что русский человек и психолог это совершенно несовместимые понятия. Александр, а вы сами в качестве психолога как себя чувствуете? Мне кажется, что любая женщина, любой мужчина в зависимости от своего возраста делает какие-то определенные выводы, касаемые отношений между полами. В вашем случае, у вас несколько браков за плечами, разные отношения, ну, у каждого из нас какие-то истории происходят в течение всей жизни. Мы же, наверное, уже понимаем, что такое женщина и что такое мужчина. Вот в вашем случае вы какие-то выводы в целом про женщин сделали? ЖУЛИН: Я сейчас уже начинаю понимать. СУББОТИНА: Можно поделиться, очень интересно, мы про себя ничего не знаем с Машей. ЖУЛИН: Я бы просто советовал женщинам никогда не играть в игру, что я лидер в семейных отношениях. Даже, если ты это хочешь, ты должен просто так хитро это все сделать. Быть можно лидером, но очень тонко, и все время своего благоверного, ему все время говорить, что он самый гениальный, самый лучший. ЛОБАНОВА: Вот они правила. ЖУЛИН: Это я вам рассказываю то, что я из этого всего вывел - как бы мне, например, хотелось, чтобы у меня происходило, к примеру. Но, наверное, есть и другие мужчины, которым нужна женщина, которая будет всем руководить и рулить, а ему просто удобно быть таким подкаблучником. Но в 99 процентах случаев, я думаю, что не нужно это лидерство. Вот это соревнование хорошо на соревнованиях, а в семейной жизни, мне кажется, соревнований не нужно устраивать, кто там круче. СУББОТИНА: Круче все равно мужчина, это же понятно. ЖУЛИН: Это просто надо понимать и все. ЛОБАНОВА: Александр, а мужчине дозволено плакать? ЖУЛИН: Да, конечно. ЛОБАНОВА: Когда был момент последний, когда у вас навернулись слезы на глаза? ЖУЛИН: Ой, я очень остро переживаю какие-то либо фильмы, либо даже какие-то номера на льду. Если меня зацепила какая-то история, во-первых, неожиданная, во-вторых, такая драматичная, легко могу заплакать. Фильм «Судьба человека» не могу смотреть финальную сцену никогда. Такие вещи меня очень цепляют. И с возрастом становлюсь более сентиментальным. СУББОТИНА: Я сейчас прочитала в очередной раз цитату из ваших слов. Может быть, уже преувеличено журналистами, и вдруг я вижу, что для вас самая главная эрогенная зона это мозг. Обычно женщины говорят: я могу влюбиться в мужчину, если я чувствую, что у него интересная голова, он интересно мыслит, внешность не важна, ничего. Но, чтобы мужчина то же самое говорил про женщину. ЖУЛИН: Я такое сказал, да? СУББОТИНА: Или вы все-таки этого не говорили? Признайтесь, Александр. ЖУЛИН: А где вы это прочитали? СУББОТИНА: Ну, вот выдержки из разных интервью. ЖУЛИН: Нет, мне там дали, может быть, какие-то зоны, и я из них выбрал. Ну, я бы, наверное, рассказал про эрогенные зоны, но здесь, наверное, нельзя про них рассказывать. СУББОТИНА: Почему нельзя? У нас все можно. ЖУЛИН: Ну, давайте не будем, давайте оставим мозг все-таки. ЛОБАНОВА: Ну, хорошо, давайте тогда - глаза или ноги? ЖУЛИН: Глаза. ЛОБАНОВА: Я просто тоже начинаю переживать, есть разные части тела. Мы выяснили - мозг и глаза, вот отлично, к шее подошли, ниже не опускаемся. Мы вспомнили, что вы человек эмоциональный, и последний раз вы не рассказали, когда вы слезу пускали, но, тем не менее, вспомнили про фильм, который вы не можете смотреть без какого-то эмоционального всплеска. Насколько вы чувствуете? Мы говорим, что женщины очень переживают, когда у них что-то в личной жизни не ладится. А мужчины никогда не позволяют себе высказывать эмоции. Из-за этого у женщин возникают ощущения, что мужчины не боятся потерять свои отношения, они не так стремятся сохранить семью, как мы, женщины. Мы много об этом говорим, мы плачем, переживаем. Взять, к примеру, Дженнифер Энистон, которая три года рыдала после того, как Брэда Пита потеряла. И уже надоели ее рыдания, а она все рыдает и рыдает, ее жалко до слез. Насколько мужчина переживает и правильно ли это, что мужчина никогда не показывает, что у женщины создается впечатление, что для мужчин не так важна семья, как для женщин. ЖУЛИН: Нет, однозначно мужчины переживают, я думаю, так же, в некоторых случаях даже сильнее. Просто то, что они не показывают, это, наверное, норма. Ну, чтобы так же рыдать как Дженнифер Энистон, это явный перебор. Мужчины, конечно, чаще это держат в себе, но переживают, я думаю, они ничуть не меньше. СУББОТИНА: А вы способны, например, повысить голос в общении с женщиной, выразить свои эмоции не только молчанием, как свойственно большинству ситуаций у мужчин, а все-таки иногда выйти за пределы, за рамки? ЖУЛИН: Конечно, могу, и мне кажется, что это периодически надо делать, чтобы не умереть от инфаркта. СУББОТИНА: Вот как, для спортивной формы. ЖУЛИН: Нет, просто дело в том, что если ты все держишь в себе, то ты потом тихо уйдешь на покой. Поэтому надо иногда взорваться, наораться, проораться, чтобы это выплеснуть наружу. В тебе копится… Допустим, ты живешь с женщиной, тебя реально начинают какие-то вещи раздражать, но поскольку ты человек выдержанный и правильный, ты начинаешь сначала спокойно объяснять, а потом, когда какая-то ситуация уже, знаете, как крышка, кипит, кипит, потом все, ты срываешься, естественно. Потом мне, наверное, стыдно. ЛОБАНОВА: То есть, если мужчина сорвался, это хорошо. Получается, пар выпустил и можно радоваться тому, что это произошло. То есть, я такую суть вынесла. Вот вы сорвались, это означает, что это начало проблемы или это уже конец? ЖУЛИН: А, это конец проблемы. Я сразу орать не стану, но если это происходит систематически, тогда я взрываюсь очень сильно, потом, наверное, жалею об этом, но суть не в этом. Суть в том, что специально взрываться у меня никакого желания нет, вообще. То есть, мне, наоборот, нравится, когда живешь, так спокойно - хорошо разговариваешь, все про любовь. ЛОБАНОВА: Сегодня мы обсуждали тему служебных романов. Мы говорили о том, насколько это позитивно или негативно для эффективности работы. Конечно, все мы знаем, что «Ледниковый период» это был просто такой рассадник служебных романов. СУББОТИНА: Так же, как сейчас «Танцы со звездами». На прошлой неделе у нас был Евгений Папунаишвили, у которого сейчас, как вы уже слышали, роман с Ксенией Собчак. И мы, конечно, его поймали на том, что скрыть это невозможно, эмоции через край, вот эти ситуации сближают. ЛОБАНОВА: Если столько романов на «Ледниковом периоде», как в любых офисах, когда возникают какие-то романы, влияет ли это позитивно на результативность работы или это влияет негативно? Вот вы видите по парам, которые выступают - если у них происходит роман, они лучше катаются или хуже? ЖУЛИН: Конечно, лучше, потому что, во-первых, есть чувство влюбленности, а раз есть чувство влюбленности, значит, уже есть какие-то… Совершенно по-другому смотришь на человека, и глаза в глаза, и однозначно это выглядит для зрителей интереснее. СУББОТИНА: Но есть ведь и обратная сторона медали, когда люди, прожив вместе какое-то время, и прокатавшись, и протанцевав вместе какой-то определенный период жизни, вдруг они расходятся. И тогда распадается эта пара профессионалов, которая идеальная была. ЖУЛИН: Совершенно верно, в начале пути всем все интересно. ЛОБАНОВА: А как называется то шоу, которое мы представляли в начале, которое будет сейчас? ЖУЛИН: «Ледовое посвящение». ЛОБАНОВА: Памятуя о том опыте, который принес вам «Ледниковый период», что вокруг него столько пиар-историй, всякие романы. Пришла вам в голову идея сделать какую-нибудь историю о романе между теми фигуристами, которые выступают в этой программе? Это принесло бы вам дополнительное внимание прессы, ведь вы же все эти ходы знаете? ЖУЛИН: Зачем же все это вываливать? Мне кажется, есть миллиард историй интересных, которые можно красиво сделать и красиво подать. А это какая-то не история будет, а копание в чем-то грязном. СУББОТИНА: Кроме того, мне кажется, Александру более чем кому либо, достаточно разных историй и грязных, и не грязных вокруг его жизни. Мне кажется, что вы, Александр, попали в ситуацию, о которой сами даже никогда не представляли, что вы попадете. Потому что это называется быть заложником собственной популярности в чистом виде. Вы, на мой взгляд, всегда символизировали некую отстраненность. То есть, вы не лезли, куда не нужно, не пытались пиариться, нигде не участвовать, в каких-то бесконечных шоу, кроме вот этого, которое относится непосредственно к вашей профессии. Что вы сейчас переживаете, когда уже, пожалуйста, и «Караван историй», и масса журналов, и какие-то короткие сюжеты на разных каналах про вашу историю. ЛОБАНОВА: Я даже длинный сюжет усмотрела, по-моему, по Первому каналу был огромный фильм. ЖУЛИН: Ну, это про Татьяну был фильм. Так вопрос-то о чем? СУББОТИНА: Как вы себя ощущаете в этой роли? Понятно, что «Ледовое посвящение» шоу, оно сейчас будет, конечно, больше привлекать внимание и за счет, в том числе, вот этих и «желтых публикаций», и разных историй вашей жизни. Но есть же и другая сторона, наверное? ЖУЛИН: Да, конечно. Однозначно я заложник популярности, это присутствует. Но я, например, с этой ситуацией просто смирился и понимаю, что некуда деваться. СУББОТИНА: Вы пытались бороться? ЖУЛИН: А как бороться? СУББОТИНА: Ну, позвонить, опровергнуть можно какие-то сведения, просто не давать интервью той же самой «желтой прессе», «Каравану историй» не рассказывать все, как есть. ЖУЛИН: Почему? Как раз рассказывать все, как есть, я считаю, я ничего не вижу в этом зазорного, если рассказать все реально, как есть. СУББОТИНА: А как же интрига? ЖУЛИН: Какая интрига? Существует жизнь, существует помимо интриги обычная человеческая жизнь. ЛОБАНОВА: А в чем плюсы такой популярности, а в чем минусы? ЖУЛИН: Плюсы популярности в том, что иногда в бизнес-класс сажают просто так, а минусы то, что такое ощущение, что ты идешь просто абсолютно голый и все тебя видят, как ты. Могут подойти в любой момент спросить некорректный вопрос. ЛОБАНОВА: И что тогда? В зуб? ЖУЛИН: Нет, я нормально, я абсолютно нормально ко всему этому отношусь, я понимаю, что людям интересно, что они что-то хотят. Я очень спокойно ко всему отношусь. Самое главное в этой ситуации, чтобы просто крышу не снесло от популярности этой. Вот я как был, честно скажу, лет 15 назад, такой я и сейчас. ЛОБАНОВА: А насколько тяжело строить сейчас отношения со всем этим грузом и популярности, и всех этих разговоров о вашей личной жизни? Какой это отпечаток накладывает? ЖУЛИН: Я сначала очень переживал, и каждая статья, которая выходила, читал, думал, что сейчас люди будут обо мне говорить, просто ужас какой-то. А потом, насмотревшись на все это со стороны, даже просто взять историю Пугачевой и Орбакайте, вот это все… Дело в том, что лучше просто сказать себе, что это моя жизнь, пусть что хотят, то и говорят. Хотя, вот вы хотите со мной интервью сделать, вы меня пригласили, я приехал, с вами разговариваю, получаю удовольствие. ЛОБАНОВА: А насколько вы себя чувствуете виноватым перед своей дочерью, что вы не смогли сохранить семью? Есть комплекс вины какой-то? ЖУЛИН: Комплекс вины перед дочерью? Думаю, что есть, потому что, ну, я как мог старался сделать так, чтобы она себя чувствовала комфортно, и мне кажется, это удалось, потому что она меня просто не осуждает, я это чувствую. То есть, когда она ко мне приезжает, она абсолютно меня не осуждает, мы с ней абсолютно нормально общаемся, как-то все эти вопросы мы разрулили. ЛОБАНОВА: Вы планируете еще иметь детей? ЖУЛИН: Да. СУББОТИНА: У меня в связи с тем, что у нас такой искренний и откровенный разговор получается, хочется завершить на какой-то позитивной ноте. Вы можете сказать, Александр, каких ошибок вы больше не совершите точно в отношениях? ЖУЛИН: Не могу. СУББОТИНА: То есть, вы готовы совершать все то же самое, все те же самые ляпы, так скажем, которые были в 20 лет? ЖУЛИН: Ну, если человек влюбляется, как это можно назвать ляпами, как можно назвать ляпом мою историю с Таней, которая 14 лет продолжалась, я был абсолютно счастливым человеком. У меня все по-серьезному, сразу раз, один заканчивается. СУББОТИНА: И тут же начинаете следующий. ЖУЛИН: Да, но заканчиваю уже даже в той позиции, что уже начинается что-то другое, наверняка. СУББОТИНА: Спасибо. ЖУЛИН: Пожалуйста. СУББОТИНА: По отношению к фигуристам, танцорам, людям вот этих творческих, подвижных профессий никак не укладывается слово «серьезный». Но именно такой человек у нас сегодня был в гостях. Спасибо. ЖУЛИН: Спасибо вам.
|