Пост N: 718
Зарегистрирован: 07.01.07
Откуда: Latvia, Riga
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.03.07 21:41. Заголовок: Re:
Ингеборга Дапкунайте болеет не за Абрамовича, а за всех
На недавно прошедшем Берлинском кинофестивале Ингеборга Дапкунайте была членом жюри. Связаться с ней напрямую было невозможно, все контакты — только через пресс-агентов. «Ингеборга живет в отеле «Ритц», — сказали мне в пресс-службе фестиваля. — Завтра она будет давать интервью. Вообще-то у нее все расписано: немецкое телевидение, британское, российское. А вы откуда? Из Латвии? Ну, своей землячке она вряд ли откажет...» Латвия, Литва — в Европе особой разницы не улавливают. Директор Берлинского кинофестиваля вообще представлял Ингеборгу как русскую актрису. Да она и сама уже, похоже, запуталась в географии. Родилась и выросла в Литве, известность получила в России, потом переехала к мужу — театральному режиссеру Саймону Стоуксу в Лондон, играет на английской сцене, снимается в Европе. «Иногда после тяжелой работы просыпаешься утром и не понимаешь, где ты и на каком языке говоришь», — признается актриса. Говорит она на четырех языках: литовском, русском, английском и еще немного на польском (в детстве у нее была няня-полька, которая ни на каком другом языке с ней не общалась). ...Конечно, Ингеборга не отказала «землячке». Надо — значит, надо. Она ведь очень дисциплинированная, эта женщина с ангельской внешностью и железным характером. Бесполезно ждать от нее подробностей из личной жизни и откровенностей. Этот стойкий оловянный солдатик не выдаст ни единой тайны. При этом вы будете купаться в ее обаянии и уйдете в прекрасном настроении. — Ингеборга, ваша легкость — качество врожденное или приобретенное? — Наверное, об этом надо спрашивать у моих близких. И вряд ли они назовут меня легким человеком. Нет, сознательно я над своей легкостью не работаю. Просто я считаю, что жизнь и так приносит нам массу сложностей, — зачем же ее еще больше усложнять? — Означает ли это, что вам все давалось легко? Даже развод с первым мужем (литовский актер из театральной труппы Э. Някрошюса. — Прим. ред.)? Даже переезд в другую страну? — (Неожиданно серьезно.) Я нормальный живой человек, и в моей жизни все было вовсе не так уж гладко. Но я стараюсь не зацикливаться на мучительных моментах и не растравливать свои болячки. Что касается переезда в Лондон, то это произошло случайно. Я в то время играла у Някрошюса, репетировала Корделию в «Короле Лире», Кармен. С кино тоже все было отлично — я только что снялась в «Интердевочке». Но мне неожиданно предложили роль в английском театре, где моим партнером должен был стать Джон Малкович. Если бы Някрошюс сказал: «Я тебе этого никогда не прощу», — я осталась бы. Но он сказал: «Что ж, поезжай, попробуй начать новую жизнь». Как бы благословил меня. — В вашей кинобиографии есть фильм, удостоенный «Оскара», — это картина Никиты Михалкова «Утомленные солнцем». Повлияла ли эта награда на вашу дальнейшую карьеру? — В какой-то мере. Не могу сказать, что режиссеры сразу завалили меня предложениями. Но, конечно, мой статус вырос. Но и сама по себе работа у Михалкова — это огромное счастье и невероятное везение. Если бы я не встретилась в Лондоне с Меньшиковым, если бы он не порекомендовал меня Никите, если бы... если бы... Цепь случайностей. — Жалеете ли вы о каких-то упущенных возможностях, о ролях, которые прошли мимо вас? — Жалеть об этом бессмысленно. С годами я стала иначе относиться к актерской профессии. Когда я была студенткой, то думала, что умру, если не буду играть на сцене или сниматься в кино. Я даже определила себе срок: если не достигну определенных успехов к 25 годам, то брошу свою профессию. Сейчас, обладая определенным жизненным опытом, я рассуждаю совершенно по-другому. Я слишком взрослая, чтобы «умирать» из-за своей работы. В жизни есть масса других интересных вещей. — Например... — Могу долго-долго гулять пешком по Лондону. Могу воскресным утром поваляться в постели и почитать газеты. Могу съездить на выходные к своей сестре в Париж. Вязать люблю. А еще мы с мужем настоящие фанаты футбола! Вернее, он-то фанатом был всегда, а у меня были две возможности — или бесконечно слушать этот шум по телевизору, или увлечься самой. Я увлеклась. — Не за команду ли Абрамовича болеете? — Болею за всех — от «Манчестер Юнайтед» до «Арсенала». — Львиная доля ваших ролей начиная с «Интердевочки» П. Тодоровского — это девушки легкого поведения... — Да уж, в этом смысле мне повезло! (Смеется.) — А как вы изучали этот «предмет»? Общались ли с представительницами древнейшей профессии? — Я всегда всерьез отношусь к профессиям своих героинь. Я играла дешевых проституток, дорогих, всяких-разных. Но это же просто профессия. Например, недавно в лондонском театре Old Vic я играла роль в спектакле «Клоака» — это режиссерский дебют известного актера Кевина Спейси. В спектакле трое мужчин и одна женщина. Моя героиня проститутка и профессиональная стриптизерша. И когда я готовилась к этой роли, то мне дали учительницу, которая водила меня по стриптизам. Так что я теперь неплохо танцую «танец с шестом». — Долго учились? — Вы бы видели, как я начинала! Путалась в трусах, падала... Мой муж дал мне ценный совет: «Как только начнешь репетировать — сразу раздевайся. Не жди до премьеры. После трех раз всем станет наплевать, что ты голая, и все сосредоточатся на игре». — Были ли у вас в юности кумиры? Кем из звезд прошлого вы восхищаетесь сегодня? — Мне всегда нравился Питер О'Тул... (Восторженно.) Ой! Он же приходил на мой спектакль! Сидел в первом ряду и хлопал! Вы представляете, Питер О'Тул хлопал мне!.. — Какие из вредных привычек вам особенно дороги? — Ну, если они дороги, то, наверное, уже не столь вредны? (Хохочет.) Вообще-то у меня есть много и полезных привычек. Я веду здоровый образ жизни. Каждое утро делаю зарядку. Не пью, не курю, ногтей не грызу... Что еще? — В носу не ковыряю... — Ну, могу и поковырять, пока никто не видит. — Вы, европейская звезда, снялись в клипе группы «Би-2». Вроде бы это совсем не соответствует вашему статусу... — А что такого? Хороший медленный рок-н-ролл, хорошие ребята, и я на тот момент была свободна. — Значит, у вас совсем нет звездных замашек? — (С возмущением.) Как это у меня нет звездных замашек?! Я же живу в самом шикарном отеле «Ритц»! (Смеется.) А если говорить серьезно... Наши операторы в свое время шутили: «Мы-то на их «Кодаке» все что угодно снимем, а вот пусть они на нашей «Свеме» попробуют...» Актеры, прошедшие советскую школу, не лучше и не хуже западных. Просто у нас другая закалка. Более сильный хребет, что ли. — В Голливуде это пригодилось? — А я не была в Голливуде. — Секундочку, вы же снимались в фильмах «Миссия невыполнима» с Томом Крузом и в «Семь лет на Тибете»! — Один из них снимался в Аргентине, другой в Праге и Лондоне. Я даже в Лос-Анджелесе никогда в жизни не была... Но когда мне понадобилась рекомендация для работы, Том Круз прислал мне ее через несколько часов. (Смеется.)
Моя героиня проститутка и профессиональная стриптизерша. И когда я готовилась к этой роли, то мне дали учительницу, которая водила меня по стриптизам. Так что я теперь неплохо танцую «танец с шестом».
Пост N: 737
Зарегистрирован: 07.01.07
Откуда: Latvia, Riga
Рейтинг:
5
Отправлено: 04.03.07 12:07. Заголовок: Re:
а мне вот этот отрывочек понравился
цитата:
Вы бы видели, как я начинала! Путалась в трусах, падала... Мой муж дал мне ценный совет: «Как только начнешь репетировать — сразу раздевайся. Не жди до премьеры. После трех раз всем станет наплевать, что ты голая, и все сосредоточатся на игре».
Пост N: 1829
Info: влюбленное
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Украина
Рейтинг:
11
Отправлено: 12.03.07 12:34. Заголовок: Re:
Случайно нашла на сайте Первого, но никак не могу понять, к какому времени это относится
21 ноября Жители "Фабрики звезд" готовятся к пятничному шоу Мастер-класс с Ингеборгой Дапкунайте
Встреча в звездном Доме с актрисой выглядел таким образом: по заданию Ингеборги ребята показывали этюды про животных, а еe замечания были направлены на раскрытие внутреннего содержания этих образов. Например, козел в изображении Сати Казановой выглядел слабенько. "А где он живет? Куда идет и зачем? Где драма? Где интрига?", - спрашивала актриса.
Миша Гребенщиков решил схитрить и обратился в далекое прошлое, населенное страшными динозаврами. Динозаврик получился, хоть и маленький, но активно пожирающий добычу. Результатом коллективного творчества стало изображение жизни в курятники, где девушки - несушки с нетерпением ожидали петуха, в изображении Паши Артемьева. Дружеский разговор за чашкой крепкого чая вертелся вокруг ролей Ингеборги в кино и клипах. Ребят интересовал вопрос, как актриса согласилась участвовать в клипе на песню "Би 2". "Легко, - рассказала Инга, - просто мне объяснили идею, она мне понравилась и я с удовольствием снималась…". Автограф на память для подруги Миши Гребенщикова, пожелание успехов на прощанье… Минуты встречи с Ингеборгой Дапкунайте пролетели незаметно…
Пост N: 672
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
8
Отправлено: 12.03.07 20:18. Заголовок: Re:
Это точно была первая фабрика. У меня сестра ее смотрела от начала и до конца. И я иногда к ней присоединялась. Я даже видела этот эпизод с приходом Инги (только вот nely не напомнила б - и я бы не вспомнила)... Особенно хорошо помню, как Сати долго и шумно возмущалась после ухода Инги, что мол она не ожидала, что Дапкунайте такой придирчивой окажется и вредной...
Пост N: 677
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
8
Отправлено: 12.03.07 22:02. Заголовок: Re:
Эльвира пишет:
цитата:
Мда, у Сати с самомнением всегда были проблемы.
Ага, эт точно... Я тогда не очень хорошо себе представляла характер Сати, но при этом видела, что она явно перегнула - со стороны Инги не было ни одной претензии не по делу...
Пост N: 2129
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг:
15
Отправлено: 12.03.07 22:06. Заголовок: Re:
Уже сама не помню, выкладывалось ли здесь это интервью... На всякий случай выложу.
АиФ, 16.03.2004
Ингеборга Дапкунайте: «Готова на любое предложение Михалкова»
В ТВОРЧЕСКОМ активе Ингеборги Дапкунайте нашумевшая «Интердевочка» Петра Тодоровского, оскароносные «Утомленные солнцем» Никиты Михалкова и вызвавшая горячие споры «Война» Алексея Балабанова. Сейчас актриса снимается в английском телесериале, аналоге американской «Скорой помощи». А до этого успешно заявила о себе на лондонских театральных подмостках. Дапкунайте выходила на сцену в спектакле «Монологи вагины» в компании поп-звезды Мелани Си (одна из «Спайс герлз») и Роны Камерон (известная в Англии комедийная актриса).
— Я ОТЫГРАЛА более 30 спектаклей этой скандальной постановки. Пьеса написана на основе документальных интервью с женщинами на интимные темы. Все представление — сплошные монологи от лица вагины. Успех — феноменальный, хотя спектакль идет уже три года. Первая постановка была в Нью-Йорке. Одно из условий этого спектакля: состав актеров меняется каждый месяц. Причем на подготовку роли актерам отводится всего неделя! В нем уже сыграли многие звезды: Кейт Бланшетт, Кейт Уинслет.
— И как вы выдержали этот напряженный график?
— Нервничала перед первыми спектаклями страшно. Обычно в такие минуты я хожу за кулисами и ору: «Я была умным ребенком! Я училась на «пятерки»! Я могла бы быть.. адвокатом! Дипломатом!.. Что я тут делаю?! Мне через три минуты на сцене читать вагинальные монологи!.. Мама!!!» Причем в какой-то момент я заметила, что нечто подобное происходило и с моими партнершами. Ну а кончилось все очень хорошо. Я получила от этой работы огромное удовольствие. А на следующий день после последнего спектакля села в самолет и улетела в Россию, где сразу же снялась в клипе «Би-2».
— Почему вы согласились поработать с этой группой?
— Да потому что мне это было интересно. Очень милый медленный рок-н-ролл. Часто бывает, что, имея интересные проекты, люди боятся приглашать в них известных артистов…
— Опасаются отказа.
— Вот именно! Но как можно знать заранее, что будет отказ? И что страшного, если тебе скажут «нет»? Никакой катастрофы: один откажется, а другой согласится. На тот момент, когда ко мне обратилась эта группа, я была свободна. И потому решила: а почему нет?
— Вы наверняка в курсе, что Никита Михалков задумал снимать продолжение картины «Утомленные солнцем»…
— Разговоры об этом ходят… Понятно, что я отношусь к Михалкову особенно. Он вовлекает в свою ауру настолько мгновенно, что ты не успеваешь отметить, когда это произошло. Помню, сидишь с ним, ужинаешь, и он начинает рассказывать тебе сцену из любого фильма. И ты даже не замечаешь, что вместе с ним сочиняешь, домысливаешь эту историю, проигрываешь сцену от начала и до финала… Вот этот процесс я называю самым настоящим вдохновением. И Михалков умеет создавать в людях это состояние. И точно так же он работает на площадке.
Если в тебе есть талант, то он сумеет использовать его на все 100. Да еще вытащит что-то такое, что тебе и самому было неизвестно. Есть режиссеры, которым не нужны эти 100 процентов, а лишь какая-то конкретная часть твоих возможностей. Михалков же готов раскрасить каждую роль палитрой бесконечности…
— Насколько я понимаю, вы готовы на любое предложение Михалкова?
— Абсолютно на любое. Так было и до «Утомленных солнцем». Я не задумывалась над тем, каким будет сценарий и какой будет роль. Для того чтобы согласиться на роль, было достаточного одного имени Никиты Михалкова.
Подарки судьбы
— В ПРОШЛОМ году вы заседали в жюри Каннского фестиваля. Чем он вам запомнился?
— Шикарной обстановкой. Просто «Ярмарка тщеславия» какая-то! Я имею в виду туалеты дам. Меня, конечно, предупредили, что с собой нужно взять вечерние наряды. Но оказалось, что там востребованы не просто вечерние платья, а супершикарные вечерние платья. Люди ходили по улицам (!) в таких нарядах… Это было как в волшебном сне. За мной ухаживали, как за принцессой. И я наслаждалась этим по полной программе. Есть во мне такое качество: если я получаю в подарок что-то приятное, стараюсь насладиться впечатлениями и ощущениями по максимуму. И я с наслаждением каждый день меняла свои туалеты… Но в один день поняла, что просчиталась и мне не хватает одного наряда (я взяла только пять платьев). Мы рванули с сестрой в магазин, где я купила нарядную ленту, и мы скомбинировали из двух костюмов совершенно оригинальное новое платье…
Конечно, к хорошей жизни привыкаешь быстро. Но… Я не воспринимала Канны как нечто само собой разумеющееся. Я радовалась этому празднику, но понимала, что реальная жизнь другая. Я знала это, потому что выросла в Советском Союзе и ходила в советский детский сад, в школу, пила молоко за 7 копеек и тому подобное… И мне интересно жить, потому что я знала другую жизнь.
— Вашу встречу с мужем тоже можно назвать подарком?
— Я играла в Вильнюсском драмтеатре, когда получила приглашение из Лондона поучаствовать в пробах на роль в спектакле «Ошибка речи» с участием знаменитого Джона Малковича. Поехала в Лондон из любопытства — раньше там не бывала. Тогда же познакомилась с режиссером Саймоном Стоуксом. Через три дня вернулась домой. А вскоре меня вызвали играть главную роль. Я долго сомневалась, но режиссер театра знаменитый Эймунтас Някрошюс посоветовал ехать, сказав, что эта поездка может изменить мою судьбу.
Сначала мы играли в Лондоне. Потом ездили по миру почти восемь месяцев. И все время Саймон был рядом. Когда начался наш роман, я даже точно не скажу. Не знаю. И свадьба наша не была типичной: мы не венчались в церкви, а лишь прошли через официальное оформление. А потом в фойе театра, где работал Саймон, собрали друзей и знакомых. Пару часов повеселились. А в шесть вечера все разъехались по своим делам. Потом на машине съездили с Саймоном во Францию, где выходила замуж моя младшая сестра. А через день после возвращения я улетела на съемки к Валере Тодоровскому. А еще через несколько дней я позвонила Саймону и спросила, что он думает по поводу того, что мне предстоит сниматься обнаженной. Мой вопрос его не то чтобы удивил — его удивило то, что я об этом спрашиваю.
С тех пор мы с мужем в одних проектах не участвовали. Не хочу играть у него только потому, что я его жена. Буду играть у него только в том случае, если в постановке будет для меня хорошая роль. И мне бы не хотелось, чтобы он ставил спектакль под меня только потому, что он мой муж. Возможно, когда-нибудь и появится проект, который мы захотим осуществить вместе. Пока, хотя и хочется, на это нет времени, потому что у каждого из нас есть какие-то свои творческие планы и обязательства, расписанные наперед.
Зато мы вместе замечательно отдыхаем. Ходим в длинные походы по горам, посещаем интересные места… А еще ходим на футбол. Я его обожаю. Мои любимые команды: «Арсенал», «Челси», «Манчестер юнайтед» — все знаю. И всех футболистов тоже. А когда сидим дома, я или читаю, или вяжу, или еще чего-нибудь творю…
У русских есть такая поговорка: «Муж — это голова, а жена — шея». Но я все-таки надеюсь, что в нашей семье две головы. И две шеи!
Вольный художник
— СЕГОДНЫ вы выглядите, как девочка-подросток… Вы хулиганка по духу? Вам такой стиль близок?
— Я никогда не спрашиваю себя: кто я и что? Я так живу… Мне трудно говорить про себя, какая я. Скорее всего, я такая, какой видят меня другие. И уже они навешивают на меня какие-то этикетки. И что я могу тут изменить, если люди видят меня такой?.. Я не стремлюсь квалифицировать: хорошо это или плохо, а лишь воспринимаю как данность, потому что это никак не меняет ни мою жизнь, ни чью-то еще.
Есть еще такое понятие, как имидж. Может быть, я льщу себе, но думаю, что я — профессионал. Поэтому на работе исхожу из данности роли, за которую берусь. Конечно, очень приятно, если и команда подбирается такая же. И особенно приятно работать, когда внутри этой компании складываются приятные отношения. Хотя, если работа интересная, характер человека, с которым ты играешь, для меня неважен. Важнее его отношение к делу.
— Интересно, вы — литовка по происхождению, много играете в театре на английском языке и снимаетесь в кино на русском. А думаете вы по-прежнему на литовском? И когда говорите на разных языках — потом мысленно переводите?
— Вообще-то стараюсь и думать на том языке, в среде которого я в данный момент существую. В Москве думаю по-русски, в Лондоне — по-английски… И достаточно небольшой промежуток времени требуется для того, чтобы я смогла перестроиться. Но иногда в голове начинаются какие-то странные процессы, и я вдруг в Москве начинаю думать по-английски или по-литовски и переводить готовые фразы на русский язык… Или наоборот. А когда очень-очень устаю, вообще все языки в голове перепутываются, и я уже не знаю, на каком начинаю говорить. Или после безумно тяжелой работы просыпаюсь утром и не понимаю, где я и на каком языке говорю.
— А просыпаетесь утром долго?
— Нет. Очень люблю утро. И просыпаюсь пораньше с большим удовольствием. Уж не знаю, когда я это полюбила, но эта часть суток доставляет мне массу удовольствий. Люблю по утрам почитать английские газеты…
— Неужели? Актерская профессия ведь предполагает поздний отход ко сну и, соответственно, позднее пробуждение… Может, вы родом из крестьянской семьи?
— Как раз наоборот! Я выросла в богемной семье: моя бабушка всю жизнь проработала в театре, родные тетя и дядя, с которыми я выросла, потому что мои родители были дипломатами, играли в театральном оркестре… И, конечно, все в доме ложились спать очень поздно. Но, несмотря на то что это была очень шумная и веселая семья и в доме всегда было много гостей, я привыкла засыпать при любом шуме и количестве народу. Хотя в школу, я помню, вставать было трудно. Может быть, потому, что не очень хотелось там учиться? Ведь, если сравнивать с консерваторией, любые самые ранние подъемы были нипочем — так я рвалась туда на учебу. Может быть, это звучит банально, но я обожаю свою профессию. И всегда хотела ею заниматься. Наверное, поэтому все мои интервью — признание в любви к своей работе.
И в каждом проекте мне нравятся разные вещи. И в кино я люблю все. Потому что, когда снимаюсь, больше для меня ничего не существует. Все остальное уходит как бы на второй план.
— У вас было счастливое детство?
— Да. Я была всегда окружена любовью. Я была первым ребенком в семье. Потом уже появились младшие… Но сливки-то все достались мне. И, естественно, была очень избалованной. Несмотря на то что папа был дипломатом и они с мамой подолгу жили за границей, у меня не было ни малейшего чувства, что меня оставляют, бросают… Бабушка с дедушкой, тетя и дядя окружали меня такой любовью и заботой, что я даже не ощущала долгого отсутствия родителей. Знала, что «так надо», что у них такая работа. Еще у меня в детстве было много ярких впечатлений. Например, в 4 года я впервые вышла на сцену в спектакле «Баттерфляй», где пела моя бабушка. И в своих детских играх я воспроизводила балеты и оперы со своими игрушками, исполняя разными голосами каждую партию. Разве я могла выбрать, кроме актерской профессии, что-то еще?
— Но вы ведь еще и фигурным катанием занимались!
— Да, мне было шесть, когда меня отдали в фигурное катание. Сначала на Рождество мне подарили коньки. И я от счастья чуть не упала в обморок. И, чтобы укрепить и меня, и мое эмоциональное состояние, меня отвели в спортивную секцию. Но в 14 лет я поехала с родителями на год на Цейлон, и мое фигурное катание закончилось… Зато там был бассейн и еще много других удовольствий и развлечений.
— Вы — человек увлекающийся?
— Да. И работой я способна увлечься очень сильно. И я — счастливый человек, потому что за удовольствие заниматься любимым делом еще и получаю деньги! И чем дальше, чем больше приобретаю опыта, тем интереснее становится.
— Вы управляете своей жизнью или она управляет вами?
— Да я как-то и не задумывалась никогда над этим. Иногда мне кажется, что и сама какие-то решения принимаю. У актера, который, как я, живет «вольным художником», всегда есть возможность сказать «нет». И это — большая свобода.
— Чтобы «вольный художник» держался не просто «на плаву», но и был, как вы, на гребне славы, нужно обладать большой силой воли. Кроме того, вы еще и отменную форму держите уже на протяжении многих лет. Это тоже результат силы воли?
— Просто я не ем все подряд, потому что берегу здоровье. Поэтому же не курю, не пью… Я могу выпить 25 грамм коньяка, если настолько замерзла, что меня трясет. И я бы не сказала, что для этого требуется какая-то особая сила воли. Просто все это не входит в гармонию моего внутреннего «я».
Пост N: 694
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
8
Отправлено: 14.03.07 18:12. Заголовок: Re:
Сегодня случайно увидела вот такую интересную (хотя пожалуй, скорее страшную вещь)… Интервью с Би-2, где они в т.ч. рассказывают про съемки клипа «Мой рок-н-ролл» с Ингеборгой.
цитата:
- Было ли что-нибудь интересное на съемках клипа «Мой рок-н-ролл»?
- Ингеборгу Дапкунайте чуть не убило. Мы снимали клип в только что отстроенной квартире, и одна комната была в стадии ремонта. Когда там гримировали Ингеборгу, на нее упал кусок стены. Она лежала без сознания, мгновенно приехала «скорая»... Но Ингеборга профессионал - встала, и съемки продолжились.
- Судя по некоторым интервью, когда в провинции вас начинают раздражать вопросы журналистов, вы начинаете травить байки. Про Дапкунайте - это уже байка?
- Нет, не байка, все именно так и было, - впервые улыбнулся Шура. - Будете с ней беседовать, она вам подтвердит.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет