АвторСообщение
администратор




Пост N: 1613
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 12:27. Заголовок: Статьи, интервью и многое другое (ч. 2)


Продолжаем...

"Я настолько хороша, насколько хорош мой партнёр, и мой партнёр настолько хорош, насколько хороша я".
(И. Дапкунайте)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 193 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


администратор




Пост N: 132
Зарегистрирован: 15.11.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:25. Заголовок: Re:


если было - удалите :)

Ингеборга Дапкунайте: "Я маньяк во всем, что касается техники"Дапкунайте - ГАЗЕТЕ
В Москве - фестиваль "Новая драма". Ингеборга Дапкунайте специально приехала в Москву из Лондона, чтобы возглавить жюри фестиваля. С Ингеборгой Дапкунайте встретился корреспондент ГАЗЕТЫ Артур Соломонов.

- Ингеборга, что за публика в Лондоне? Как ведут себя поклонники?

- Если звезда играет - стоят у дверей и ждут. Но, если честно, ждут всегда. Потому что есть такие сумасшедшие охотники за автографами. Они берут автографы у всех. У всех, кто в спектакле играет. Есть люди, которые в жизни занимаются только этим. Я не очень это понимаю.

Знаете, существуют такие "наблюдатели поездов". Это называется trainspotting. Эти люди в жизни увлекаются только одним делом: ждут поезда и записывают его номер. Они коллекционируют поезда таким образом. Так вот, есть люди, которые стоят у театра и берут автографы у всех, кто играет.

- А у вас есть поклонники-преследователи?

- Такого нет.

- Какие имена и тенденции в новой драме вас привлекают, а какие вызывают отторжение?

- У нас проблема: пока идет конкурс, я не могу говорить о своих предпочтениях.

- Тогда, может быть, вы расскажете о театральной ситуации с новой драматургией в Лондоне?

- В Лондоне столько всего происходит, что трудно рассказать подробно. Я не великий знаток, но мой самый любимый драматург - Том Стоппард. Я его обожаю. Но он, наверное, уже живой классик.

- Да, к новой драме он имеет отношение скорее отцовское.

- Я могу рассказать о подходе к новым пьесам в Лондоне. В Лондоне новая пьеса ставится точно так, как она написана. Почему? Теория такая: если режиссер будет накладывать на текст свою интерпретацию - как же мы узнаем, что это за пьеса? Это ведь пьеса новая. Шекспира, Чехова - пожалуйста, интерпретируйте как угодно. Если Том Стоппард написал новую пьесу (я беру самого лучшего, естественно), то, извините меня, режиссер ставить это "в фиолетовом свете" не может. Просто потому, что Стоппард этого не написал. Стоппард сказал: действие происходит в доме XVIII века, за окном сад, мы его видим (в "Аркадии", например). Вот это все на сцене будет.

- Это неписаный закон отношений с новой пьесой, который нельзя нарушить?

- Да. И вы знаете, что я вам скажу - это работает.

- То есть актер должен произносить текст вплоть до запятой: шаг влево, шаг вправо - штрафуют?

- Это немного сложней. Автор часто сидит на репетициях. И порой ты автору говоришь: "А может, мне здесь такое слово сказать?" И автор говорит "да" или "нет". Если ты создал характер в соответствии с тем, что он имел в виду, что было у него в воображении, получается очень интересный процесс, нужный и актеру, и драматургу. Потому что, как ни крути, драматург лучше слова напишет, нежели я.

Помню, когда я хотела поменять в одной пьесе предложение или какую-то фразу, мне сказали: "Ты понимаешь, дело в том, что Дасти (это наш драматург) эту пьесу писал год и над каждым словом думал". И ты вдруг понимаешь, что все это не наляпано так просто, для того, чтобы актер с текстом делал что хотел. Это профессия, которую надо уважать.

- А разве режиссерам интересно брать пьесу и ставить ее ровно так, как написано? Как букварь?

- Конечно! Я столкнулась с этим в первом же спектакле. Это была новая пьеса. Когда я, приехав из театра Някрошюса, спросила: "А какое будет концептуальное решение?", на меня посмотрели, как на очень странное существо. Я говорю: "А вообще, о чем пьеса?" И все хором, в том числе и Джон Малкович, сказали: "Дорогая наша, вот когда мы ее отрепетируем, пройдемся через нее, может, тогда мы узнаем, о чем она".

- То есть Шекспира, Мольера можно вертеть как хочешь? А современного - не трогай, чтобы его голос звучал без примесей? Тогда непонятно, что заставляет режиссера брать новую пьесу, где он подмастерье.

- Драматург и режиссер работают вместе. И слово "подмастерье" я бы не употребляла - каждый делает свое дело. Но без автора в Англии не было бы театра. Какая ситуация здесь, в Москве, я не знаю. А как здесь?

- Здесь, конечно, главный не автор, а режиссер. Тем более в отношениях с современной пьесой. И конфликт до недавнего времени был очень острым. Режиссеры жаловались, что хороших современных текстов нет, а драматурги - что режиссеры не умеют их читать, что ставят по старинке. Один драматург как-то сказал: "Постановка - это всегда провал".

- Мне очень интересно посмотреть, как и что здесь творится. То, что происходит в Лондоне, я очень люблю.

- А каков "застольный период" в лондонских театрах? Как долго вы обсуждаете пьесу, прежде чем начать репетиции?

- Нет времени, какой "застольный период"! Он очень маленький. Четыре недели на репетиции спектакля. Расписание у всех такое.

- На любой спектакль дают четыре недели репетиций?

- Да. Только на Шекспира больше дают. Шесть недель - потому что стихотворений много (смеется).

- Вы читали пьесы Сигарева, которому ваш любимый Стоппард недавно вручил приз за пьесу "Пластилин" со словами: "Если бы Достоевский жил в наше время - он бы написал "Пластилин"?

- (Смеется.) Прекрасно! Я читала "Пластилин", мне понравилось.

- А вы бы согласились сыграть подобный текст?

- Это гипотетический вопрос. Должна быть роль, которую я бы хотела сыграть. Если будет роль - сыграю.

- "Документальный театр", verbatim - процветающее в Англии течение? Когда берут речь какого-то бомжа или, скажем, летчика, кого угодно, - и, не обрабатывая почти, преподносят со сцены?

- Я в России узнала о том, что в Англии это очень модное движение. В лондонском театре "Роял Корт" были очень удивлены, что это настолько расцвело в России.

- Расскажите о ваших лондонских театральных работах. Мне кажется, в России про это никто не знает.

- Кажется, единственным человеком, который видел меня в спектакле, который я играла с Малковичем в Лондоне, был режиссер Каменькович. Это была "Ошибка речи". Потом я играла в пьесе After Garden. Это такой театр в театре. Я играла режиссера спектакля, но всех обманула. Я не настоящий режиссер, на самом деле уборщица, но прикинулась режиссером. А они все, дураки, поверили. Но темы там подняты и про теорию дарвиновскую, и про Бога... интереснейшая была пьеса. Тимберлейк Уортенбейкер, автор пьесы - известнейшая писательница. Если знаете, она написала пьесу Our Сountry is Good, ее даже ставили во МХАТе когда-то. Потом я играла в пьесе Снюл Уилсон Moonshine. Я играла богиню...

- Почему вы морщитесь, когда говорите про богиню?

- Нет, просто я вспоминаю эту пьесу. Ее критики растерзали на куски, а я все равно остаюсь большой ее поклонницей.

Эта пьеса про Конан Дойля. Начинается она с того, что Конан Дойль приехал на поляну, где искал фей, и заснул. И вся пьеса - его сон. Он просыпается - стоит Бог. Но в Боге два начала, женское и мужское, это муж и жена. Но очень настоящие - они все время ругаются. (Смеется.) И в конечном итоге говорят: "Конан Дойль, ты должен спасти Землю..." В общем, пьесу не пересказать, но все очень интересно было переплетено.

- А английская критика, о которой вы упомянули, действительно имеет такую силу?

- Конечно. Меня спросили как-то, много ли спектаклей в Лондоне идет. И в один день я сосчитала все в Time Out - это что-то вроде "Афиши", - сколько в этот вечер я могу увидеть, со всеми мюзиклами. Сто восемьдесят четыре спектакля! Допустим, я работаю в другой сфере, но люблю театр. Как я узнаю, куда мне пойти? Только от критики, от ее выбора. После спектакля на следующий день или два дня после спектакля хором все газеты, которые выходят в стране и в Лондоне, пишут рецензии. Очень редко пишут одинаково. Но если изданий пятнадцать пишут что-то похожее - естественно, это влияет на общественное мнение.

Знаете, как я в кино иду? Открываю Time Out и думаю: "Пишут, что это хороший фильм. Посмотрим". И это при том что я, надеюсь, в кино разбираюсь. Конечно, влияет еще и мнение друзей.

- Какой была первая статья про вас в английской прессе?

- Во-первых, рецензии в лондонских газетах очень короткие. Вот мы вернулись к новой драме: если это новая пьеса, то в основном пишется так: "М-р Смит очень адекватно поставил эту пьесу" или "М-р Смит виртуозно поставил" или "блестяще поставил пьесу". Вот это вся рецензия на режиссуру. И он счастлив. А в остальном анализируется пьеса.

Когда Evening Standard написала про меня: electrifying performance - мне показалось, что меня просто обосрали. И я подумала: "Все. Ужас". Я не могла понять, что electrifying performance - это суперрецензия для меня. Потому что я не понимала, как в Англии рецензии пишут. Я, приехавшая из Литвы, из театра Някрошюса, только что сыгравшая в "Чайке" - и полстраницы обо мне писали критики! А тут одно предложение! Но все газеты писали по предложению. А если ты получаешь два предложения, это уже очень хорошо.

- А вы сразу согласились играть в спектакле "Монологи вагины"?

- Сразу. Меня, кстати, в связи с этим спектаклем даже номинировали в Манчестере.

- Тоже за четыре недели сделали?

- Там все по-другому. Этот спектакль уже шел. Каждый месяц меняется состав артистов. Я не знаю, который мы были состав. У нас была одна репетиция с режиссером один на один, и в понедельник - первый спектакль. В понедельник в десять мы, все актрисы, познакомились, сделали все соединения (не на сцене), прочли свои монологи еще раз, получили пару замечаний. В час нам принесли по бутерброду. Мы быстро побежали оделись. И в два была фотосессия - штук двадцать фотографов нас отсняли. Потом было еще две репетиции, и в девятнадцать тридцать - спектакль. Быстро и дешево.

- Нравился вам сам текст?

- Очень. Если откровенно, если так тупо говорить, то из всех театральных пьес, в которых я играла, это самый успешный спектакль.

- Жалко, что только месяц играли? Или надоедает один и тот же текст ежедневно произносить?

- Честно - да.

- Поэтому месяцем все исчерпывается?

- С Джоном Малковичем я играла семь месяцев один и тот же текст каждый день восемь раз в неделю. И это было хорошо, потому что он актер, с которым на сцене очень интересно. Хотя и так спектакль спектаклю не ровня. Все мы люди: ты сегодня что-то не то съел или плохо поспал... Но часто были такие мысли на сцене: "Я уже сказала это или я сказала это вчера? Или это завтра?" Семь месяцев восемь раз в неделю! Умножьте! Можете себе представить? Как бы ты это ни любил...

- Вы часто повторяете фразу "очень дешево"...

- Как вы думаете, почему в современных пьесах не больше шести героев? Потому что спектакль с большим количеством действующих лиц в Лондоне никто не поставит, кроме Национального театра. Почему Том Стоппард написал свою трилогию и ее ставил Национальный театр? Потому что только этот театр может финансово ее осилить. Любой начинающий драматург не пишет больше пяти-шести характеров. Лучше четыре - дешевле.

- Думаете, причина только финансовая?

- Я не думаю, я знаю.

- А моноспектакль - это вообще супер?

- На моноспектакль так хорошо не идут. Тоже нужен баланс. Нужно еще, чтобы публика пришла.

- Если я вас не спрошу про Тома Круза, с которым вы играли вместе, те, кто прочтет интервью, наверное, будут разочарованы.

- Я очень мало с ним общалась. Он очень хороший продюсер. Том умеет летать на самолетах. В обеденный перерыв он гонял на самолетах. Сел в машину, уехал на поле, полетал. Ему это не разрешалось из-за страховки - он втихаря летал. Ведь если ты работаешь в картине, то подписываешься, что ничего не будешь опасного для себя делать, потому что заменить тебя очень дорого.

- То есть вы с ним не летали?

- Нет.

- Когда в фильме играешь любовь, необходимо хоть чуть-чуть влюбиться в партнера?

- Я расскажу очень старую историю. Я не помню точно, кто-то из актеров, снимавшихся с Оливье, играл заключенного. Он встречается с Оливье и говорит: "Я провел всю ночь в камере, чтобы потом это воплотить". А Оливье отвечает: "А сыграть не можешь?"

- Что вам было бы труднее - не играть в театре или не сниматься?

- Вы знаете, если бы вы задали мне этот вопрос пять лет назад, я бы сказала: "Что вы, как это можно - не работать!" А сейчас... В жизни столько всего интересного! Может, пора делать что-то другое уже?

- Что?

- Не знаю. Хотя, может быть, я говорю так потому, что у меня безумно загруженный работой год был. Естественно, я обожаю то, что делаю, мне повезло - я могу зарабатывать себе на жизнь тем, что мне нравится. Но... Есть какие-то очень интересные вещи.

- Путешествия, например?

- Я много путешествую.

- А хобби?

- У меня нет хобби. У меня неинтересная жизнь. (Смеется.) А вообще-то я люблю всякие мобильные телефоны, компьютеры. Я чуть-чуть маньяк во всем, что касается техники. Если будете покупать новый мобильный - я могу вам все про это рассказать, дать полную консультацию.

Один мобильный у меня обычный, а другой - с маленьким компьютериком. Там - мой дневник, адреса друзей... Очень люблю посылать SMS! Мне кажется, эти эсэмэски полностью вытеснили письма. Сначала Интернет, а теперь SMS. Ведь ты эти письма получаешь мгновенно - идешь и ведешь переписку!

- Вяжете?

Я могу вязать, но уже не помню, когда вязала последний раз. У меня бабушка шикарно вяжет. Ей девяносто восемь лет. Она недавно мне связала плед.

- Джон Малкович, ваш друг, приезжал с вами в Россию. Это был его первый приезд?

- Да. Мы с ним сходили в музей КГБ. Туда никого не пускают. А перед приездом его спросили, что он хочет увидеть. Он сказал: "Я хочу посмотреть Льубянка". И сделали ему "Льубянка". На него это произвело очень большое впечатление...

- Как строится ваш день в Лондоне?

- День на день не похож. Если съемка - одно, если я в театре - другое. Вообще, я не могу похвастать, что провожу много времени дома. Мне все друзья лондонские говорят: "Привет, хорошо, что приехала. Ты через неделю уезжаешь или когда?" Я их успокаиваю: "Нет, через десять дней". (Смеется.)

- А животные у вас есть?

- Нет! Ну что вы! Какие животные? Ну как у меня могут быть животные?

- Пусть за ними ухаживает кто-то другой, если у вас времени мало.

А зачем тогда их иметь?
26.09.2003 /

http://www.gzt.ru/culture/2003/09/26/111300.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 570
Зарегистрирован: 15.12.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 12:57. Заголовок: Re:


Сегодня видела новый "Cosmo-Shopping". Там Ингеборга вроде как редактор номера, на обложке ее фраза "Я не верю в shopping-терапию".

"С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют"
(Папа Дяди Фёдора:))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 714
Зарегистрирован: 04.01.07
Откуда: РФ, Самара
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 13:35. Заголовок: Re:


Ratina пишет:

 цитата:
Сегодня видела новый "Cosmo-Shopping". Там Ингеборга вроде как редактор номера, на обложке ее фраза "Я не верю в shopping-терапию".



ОООО, надо купить. Но что то не помню такую разновидность космо. Он часто в продаже или также как и основной журнал Космо??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Очарование


Пост N: 4073
Info: воздушное
Зарегистрирован: 06.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 13:41. Заголовок: Re:


Nataly_1 пишет:

 цитата:
. Но что то не помню такую разновидность космо. Он часто в продаже или также как и основной журнал Космо??



есть такое. раз в месяц выходит....

Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 723
Зарегистрирован: 04.01.07
Откуда: РФ, Самара
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 18:46. Заголовок: Re:


Marika пишет:

 цитата:
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Например, мы обычно не читаем без подписи, но: "Какое счастье слышать этот голос!"



ППКС!!

Marika пишет:

 цитата:
Е.КАНДАРИЦКАЯ: Если я не ошибаюсь, Вы познакомились с Михалковым Вас пригласил Меньшиков на роль?
И.ДАПКУНАЙТЕ: Он никогда не афишируется, но я подозреваю, что он меня Михалкову предложил.
Е.КАНДАРИЦКАЯ: Мне тоже кажется, поэтому я задаю этот вопрос. У Вас не будет какого-то проекта или спектакля или, может быть, вы будете играть вместе в фильме с Меньшиковым?
И.ДАПКУНАЙТЕ: Не знаю.
Е.КАНДАРИЦКАЯ: То есть пока предложений таких нет?
И.ДАПКУНАЙТЕ: Не знаю.



Когда же я дождусь их еще с Меньшиковым где-нибудь увидеть, хоть пусть какую нибудь крошечную роль

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса




Пост N: 1718
Info: влюбленное
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 18:53. Заголовок: Re:


Ratina пишет:

 цитата:
Сегодня видела новый "Cosmo-Shopping". Там Ингеборга вроде как редактор номера, на обложке ее фраза "Я не верю в shopping-терапию".



Ой, Космо у нас продается, может и такой вариант тоже есть??? Поспрашиваю...

Ингежулик навечно!
"Весь секрет жизни в том, чтобы подготовить хорошие воспоминания" (пьеса "Маска")
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 726
Зарегистрирован: 04.01.07
Откуда: РФ, Самара
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 18:55. Заголовок: Re:


ТОлько одного не понимаю при чем тут Инга-и вдруг редактор номера!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 376
Info: Прекрасное
Зарегистрирован: 01.12.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 23:54. Заголовок: Re:



 цитата:
ТОлько одного не понимаю при чем тут Инга-и вдруг редактор номера!


НЕ знаю пока, но надо купить. Завтра пойду искать...Я такой журнал как-то покупала.Там всегда кто-то из известных людей о моде рассказывает...

"Не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случается неожиданно." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 573
Зарегистрирован: 15.12.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 10:56. Заголовок: Re:


Я вчера купила. В общем, там небольшое вступительное слово от Инги на странице редактора, на тему ее отношения к моде и стилю (кстати, я с ней согласна в этом вопросе на 100%). И еще несколько страничек на тему "Любимые вещи и стиль Ингеборги Дапкунайте".
В общем, мило, но могло бы быть и побольше....

"С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют"
(Папа Дяди Фёдора:))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Очарование


Пост N: 4143
Info: воздушное
Зарегистрирован: 06.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 10:57. Заголовок: Re:


Ratina пишет:

 цитата:
кстати, я с ней согласна в этом вопросе на 100%).



Кстати расскажи нам , в чем вы с Ингой полностью согласны, может быть мы тоже присоеденимся:)))))

Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 325
Зарегистрирован: 30.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 10:57. Заголовок: Re:


А фотки будут ?

 цитата:
И еще несколько страничек на тему "Любимые вещи и стиль Ингеборги Дапкунайте".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 574
Зарегистрирован: 15.12.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 11:03. Заголовок: Re:


Девочки, у меня нет возможности отсканировать
А текст вечером выложу, хорошо?
В двух словах могу сказать, что она говорит о том, что не надо гнаться за модой, а только за своим стилем.
И еще мне очень понравилась фраза о том, что вещи можно носить любой ценовой категории, но "платья, брюки и пиджаки для меня - инвестиция"

"С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют"
(Папа Дяди Фёдора:))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 327
Зарегистрирован: 30.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 11:06. Заголовок: Re:


А обувь и сумки, интересно ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 575
Зарегистрирован: 15.12.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 11:09. Заголовок: Re:


Про обувь не помню, а винтажная сумка числилась среди любимых вещей.

"С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют"
(Папа Дяди Фёдора:))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Очарование


Пост N: 4144
Info: воздушное
Зарегистрирован: 06.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 11:27. Заголовок: Re:


Ratina пишет:

 цитата:
А текст вечером выложу, хорошо?



ой, это было бы чудненько:))))

Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 733
Зарегистрирован: 04.01.07
Откуда: РФ, Самара
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 13:16. Заголовок: Re:


Немножко бы раньше зашла сюда, не покупала бы журнал. Я могу отсканировать и выложить фотки. Но там в основном все что у нас есть!

Предлагает там Инга посмотреть фильмы: 1. Ганнибал"Восхождение"
2. "Бронская история" (кстати обажаю этот фильм)

В общем выбросила деньги на ветер-думала будет больше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрая Фея




Пост N: 24
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 13:29. Заголовок: Re:


Laima пишет:

 цитата:
Когда Evening Standard написала про меня: electrifying performance - мне показалось, что меня просто обосрали.



Как то это слово не в стиле Ингеборги.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Очарование


Пост N: 4152
Info: воздушное
Зарегистрирован: 06.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 13:36. Заголовок: Re:


Helena пишет:

 цитата:
Как то это слово не в стиле Ингеборги.



допускаю, что там стояло какое-то английсикое слово, которое она могла случайно произнести во время интервью, а журналист не особо задумываясь о переводе написао именно так.

Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 717
Зарегистрирован: 07.01.07
Откуда: Latvia, Riga
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 21:30. Заголовок: Re:


Нашла одно интервью (2005 года)...вроде такого небыло...

Кадриль с Ингеборгой

Ингеборга Дапкунайте приехала ко мне на радиостанцию «Серебряный дождь», а я опоздал и пришел только за пятнадцать минут до начала интервью. Ворча на московские пробки, зашел в комнату, где она подводила карандашом глаза.
На столе перед ней разложено содержимое косметички — всякие кисточки, тюбики, баночки и салфетки. Ингеборга улыбнулась и, оправдываясь, сказала: «Я не накрасилась, поскольку решила, что это необязательно, раз я иду на радио. А тут сказали, что меня будут фотографировать... Вот, надо хорошо выглядеть».
На столе перед актрисой дымился маленький японский чайничек на бамбуковой подставке.
— Еще чаю? — предложил я.
— Да, если можно долить кипятку в эту заварку.
В начале программы я подарил ей виртуальный цветок. Это была увертюра под названием «Красивая юная роза», которая длится 45 секунд. Такой вот комплимент вместо букета.

Один чайник и три фотоаппарата
Я обрисовываю слушателям обстановку в студии: зеленый чай, три фотоаппарата (Ингеборга тоже снимает происходящее на свою маленькую камеру). Чайничек с зеленым чаем на бамбуковой подставке, а во дворе радиостанции — ее машина с наклейкой Bosco di Cilegi (сеть бутиков в Москве, название которой переводится как «Черешневый лес». Хозяева бутиков всегда отличались утонченным подходом к делу — они, например, организуют и спонсируют целый ряд культурных мероприятий, таким образом укрепляя имидж сети).
Вы имеете к проекту «Черешневый лес» непосредственное отношение?
— Да, я являюсь членом попети... попечительского (у нее все-таки есть очень легкий и симпатичный акцент. Прим. авт.) совета фестиваля «Черешневый лес», который проходит уже пятый год. Сначала были я, Олег Янковский и Галина Волчек. Мы все вместе советовались: что делать и как? Все мы члены попети... попечительского совета.
Каждый год мы придумываем новую тему. В прошлом году это было столетие чеховского «Вишневого сада». В этом году — «Мировая Победа».
Мы организовали много событий например, выставку, посвященную маршалу Жукову, в музее Пушкина. Совершенно замечательную. И трогательную выставку «Из личных архивов», которую можно сейчас увидеть в ГУМе. Это фотографии из личных архивов молодых людей, организаторов фестиваля.
Сейчас вот выступает Берлинский симфонический оркестр под управлением Ашкенази, а я вместо концерта приехала к вам. (Смеется.)
А еще с нашей подачи каждый вечер в парке Горького работает летняя фестивальная танцплощадка. Валерий Сюткин выступает как конферансье и исполняет шлягеры прошлых лет, а Игорь Бутман играет на саксофоне. Знаменитый танцовщик Гедиминас Таранда заводит публику и учит танцевать летку-енку, казачок, твист и другие танцы. Я давно уже, со времен консерватории, так не танцевала.
Еще в рамках нашего фестиваля проходят концерты Юрия Башмета. В кинотеатре демонстрируются фильмы военного времени, в том числе трофейные. Мы покажем премьеру фильма «Бункер» (название российского проката. Оригинальное название переводится как "Падение" -Ред.) про последние дни жизни Гитлера , который сделан на основе воспоминаний его секретарши.
Я слышал об этом фильме. Критика противоречивая — все-таки Гитлер одиозная фигура. Думаете, стоило снимать о нем фильм?
— Мы дали этой картине приз на аргентинском фестивале, где я состояла в жюри. Это эпосное кино. Сильнейшее. Стоит посмотреть. И вообще мы акцентировали на фестивале не войну, а Победу.

Новая роль
Вы дебютировали как телеведущая в реалити-шоу «Большой брат». Как себя ощущаете в новой роли?
— Мне очень нравится. События в этом шоу непредсказуемые, люди собрались интересные. Для меня это новое поприще, а я люблю все новое. В течение всего шоу у этих ребят нет связи с внешним миром.
О них говорят, в них влюбляются телезрители, а герои шоу ничего об этом не знают...
— Да, там есть такая Настя... Ее любит полстраны. А она не в курсе!
Позвонил слушатель. Обещал привезти огромный букет цветов любимой актрисе. Ингеборга обрадовалась. Слушатель сделал неправильное ударение в ее фамилии, смягчив последнюю букву. Я интересуюсь: привыкла ли актриса к тому, что ее имя часто коверкают?
— Меня по-разному называют. Например, мой клуб в Англии назвал меня в письме «dear Ingeboza».
Что за клуб?
— Soho House. В это заведение пускают только его членов. Человеку с улицы не попасть.
Те самые знаменитые английские клубы? А что в них происходит, зачем в них ходить?
— (Смеется.) Ну, посидеть, почитать сценарий. С журналистами какими-нибудь встретиться. Чаю попить с мужем, наконец.
Кстати о сценариях. Сейчас есть такие, которые вы прочитали и поняли: «Да, это мое! Буду сниматься!»?
— Об этом сложно говорить... Потому что никогда не знаешь наверняка, во что в итоге выльется фильм.
В студию звонит женщина. Говорит комплименты. Моя гостья опять смеется. Я вслух радуюсь, что в эфире звучит искренний смех. Она рассказывает, что когда еще была студенткой, ее приглашали на озвучивание. В том числе приходилось и смеяться на все лады.
— Хотите, что-нибудь покажу? — спрашивает Ингеборга.
— Да.
— Уууууууу-тув! Вжжжжжж-чмых! Бжжж-бумш!
— Здорово!
— А еще я умею звенеть как комар: ЗЗЗЗЗЗззззззззззззззззз... Похоже?
— Очень!

Единственная женщина в клоаке
Что вы сейчас читаете?
— Saturday. Роман под названием «Суббота» известнейшего писателя Йена Макьюэна. Все события разворачиваются в один день, в субботу, в жизни микрохирурга. В книге этот день показывается в разрезе его работы, семейных отношений и политической ситуации (в Лондоне произошла демонстрация против иракской войны). Эвану Макгрегору удалось захватить целый пласт...
Макьюэну? Вы хотели сказать Йену Макьюэну?
— (Краснеет, смеется.) Ну да, оговорка. Как это называется, когда ты хочешь сказать одно, говоришь другое, но это другое тоже имеет смысл?
Оговорка по Фрейду. А вы читаете одну книгу или несколько одновременно?
— Несколько. Сейчас читаю Йена Бэнкса, писателя, который творит под двумя именами. Самый известный его роман — «Осиная фабрика». У меня есть большая привилегия я могу читать и по-английски, и по-русски. Мне неважно, что потреблять: смотреть фильм или читать книгу. Главное — чтобы были эмоции.
Нам позвонил какой-то чех, выразил уважение Ингеборге, и она тут же поинтересовалась, как ее имя звучало бы по-чешски. Он ответил: «Пани Дапкунайтова». Она расстроилась, что не очень-то благозвучно получается... Но порадовалась, что чеху понравился фильм «Ночной продавец». А я вспомнил, что Ингеборга играла в английском театре в спектакле со скандальнейшим названием «Монологи вагины».
В России вы не играете в театре, только в Англии. Не приглашали ли вас российские продюсеры с «Монологами вагины» на гастроли?
— Нет, в английских театрах совсем другая система работы. Там пять недель репетируешь и восемь недель играешь спектакль. Практически два раза в день. Я сейчас только что вот отыграла в спектакле Кевина Спейси, который стал руководителем театра Old Vic. Играла единственную женскую роль в спектакле «Клоака», там были четверо мужчин и одна я.
Для меня Кевин Спейси ассоциируется с главным героем фильма «Красота по-американски». А в жизни он какой?
— Ну, он один из немногих режиссеров, кому можно сказать: «Кевин, покажи!» Актеры не любят, когда режиссеры показывают, как играть, а Кевина хочется смотреть.
Мы опять возвращаемся к теме произношения имени и фамилии. Для Ингеборги это важно.
— В Литве фамилии мамы и дочки отличаются. Так вот, например, у меня папа Дапку'нас. Мама — Дапкунене, это значит, что она жена Дапкунаса, а я, соответственно, Дапкунайте. То есть его дочка. Только правильно говорить с ударением на «у», Дапку'найте. А русские не могут это выговорить. А вот, кстати, фамилию Орбакайте произносят правильно. Потому что она дочка Орбака'са.
— В Исландии еще сложнее с именами. Там вообще фамилий нет.
— Интересно. Это как же?
— Ну вот, например, у Бьорк в паспорте записана фамилия Гудмундсдоттир. Потому что она дочка человека по имени Гудмунд. А если бы она была мальчиком, то фамилия у нее была бы Гудмундссон. Дальше, допустим, Бьорк выходит за меня замуж, за Дубаса. Тогда наша с ней дочка носила бы фамилию не мою, а Алексдоттир, а сын, соответственно, Алекссон. А не Дубассон или Дубасдоттир...
— Дубассон посимпатичней как-то звучит.

Мой дом — аэропорт
С отцов мы переходим к теме детства, и Ингеборга ударяется в воспоминания:
— Я выросла в доме с арфами. Моя тетя играла на арфе в литовском симфоническом оркестре, и меня всегда окружали эти инструменты. По идее, я должна была научиться играть, но этого не произошло, потому что родители меня берегли и не хотели заставлять. Я так и не освоила арфу, а жаль. Сейчас могла бы вам сыграть (изображает) блям-блям-блям.
А еще меня во сне, как и любого актера, иногда мучают кошмары о том, что я не могу вспомнить монолог. Еще ребенком, когда мне было четыре года, я играла в опере «Мадам Баттерфляй» сына мадам. И у меня было два слова — «мама» и «мама». И я получала 4 рубля 50 копеек за каждый спектакль. А когда я играла, например, Цыпленка в «Докторе Айболите», то получала всего рубль пятьдесят, потому что это была роль без слов. Я знала наизусть всю оперу «Мадам Баттерфляй», каждый звук и каждое слово. Сейчас вот мне почему-то иногда снятся кошмары, что я играю Баттерфляй и не могу вспомнить слова...
Ваша родина Литва, муж живет в Англии, а вы сейчас в России. Где же ваш дом?
— У меня в «Большом брате» есть гримерная, и гример Зоя, когда я туда вошла, сказала: «О, вот ты дома! Обжилась». Я живу там, где сейчас нахожусь. Все города для меня по-своему родные.
После спектакля с Джоном Малковичем я сказала мужу: «Саймон, я не буду жить в твоем Лондоне». И мы поехали в Вильнюс, где я играла у своего режиссера Некрошюса. А потом меня пригласил Тодоровский на роль в фильме «Подмосковные вечера», а потом «Утомленные солнцем»... И я подумала: какая, собственно, разница — откуда летать в Россию?
Так мы окончательно переехали в Лондон. Съемки происходят во всем мире, от Кабардино-Балкарии до Аргентины, поэтому приходится везде ощущать себя как дома. Конечно, у меня есть дом в Вильнюсе, где живет моя бабушка. Недавно мы отмечали ее столетие. В доме бабушки на раскладном кресле прошло мое детство. И в Англии у меня дом, семья. И в Москве я ощущаю себя дома. А еще, может, я сумасшедшая, но мне нравятся аэропорты, я могла бы в них жить. Я могу с завязанными глазами провести экскурсию по лондонскому Хитроу. Мне нравится вся эта суета.
А когда вы последний раз плакали?
— Когда смотрела документальный фильм «Русские жены» о послевоенных годах. В конце войны английские солдаты женились на русских женщинах. Был такой короткий период, когда союзники дружили. Так вот, в конечном итоге только одну из них выпустили за границу к мужу, уже когда Хрущев пришел к власти. Выпустили с ребенком семи лет...
Ингеборга предельно серьезна. Заметно, что она еще раз переживает потрясший ее фильм. Я разряжаю обстановку и напрашиваюсь в компанию на танцы в парк Горького.
— Спасибо, Ингеборга Дапку'найте!
— Спасибо, Дубассон Александрус!
— Ну что, встречаемся сегодня на танцплощадке?
— Обязательно! Какой танец?
— Кадриль!
— Тогда до кадрили.

http://www.subbota.com/2005/06/02/li005.html?r=33&

"Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку"
(Г.Г.Маркес)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1918
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 21:39. Заголовок: Re:


~IsKra~, интересное интервью:)))
И сплошь знакомые всё имена:))) Такое ощущение, что они заранее договорились принимать участие в одном проекте:)

"Я настолько хороша, насколько хорош мой партнёр, и мой партнёр настолько хорош, насколько хороша я".
(И. Дапкунайте)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 193 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
                             
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Салон Красоты