Пост N: 748
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
9
Отправлено: 02.05.07 00:25. Заголовок: Re:
Гермиона пишет:
цитата:
И объективный (насколько вообще рейтинг может быть объективным).
Абсолютно согласна. При всей условности самого понятия"рейтинг", в данном случае очень емкие,и, самое главное, точные характеристики стиля каждой дамы.
Пост N: 3467
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Израиль
Рейтинг:
14
Отправлено: 02.05.07 12:27. Заголовок: Re:
Helena пишет:
цитата:
Только существует масса примеров, когда девушка с идеальной внешностью и фигурой, а также с хорошим материальным достатком, абсолютно не умеет пользоваться этими даными, и одевается безвкусно.
Ну я не знаю насколько это должен быть клинический случай... А всяких там рейтингов самых дурно одевающихся знаменитостей - так далеко не всегда он соответствует реальному положению вещей. То что некоторые люди не желают гнатся за модой и одеваются так как удобно им, еще не значит что одеты они бесвкусно.
Пост N: 1232
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
9
Отправлено: 02.05.07 22:20. Заголовок: Re:
Крупная творческая раздача
27 апреля в арт-центре "Винзавод" прошла церемония награждения лауреатов II всероссийского конкурса в области современного визуального искусства "Инновация". На цирковом представлении, в которое превратилось чествование современных художников, кураторов и критиков, побывала АННА Ъ-ТОЛСТОВА. В отличие от кино, театра, музыки, литературы, архитектуры в области современного искусства (не путать с академиями Зураба Церетели, Ильи Глазунова и прочими) национальных премий всего две – "Черный квадрат" для художников и "Инновация" для художников и остальных участников процесса. Причем "Инновация" – единственная государственная премия в этой области. Видимо, сознавая высокую ответственность, учредители – Федеральное агентство по культуре и кинематографии (ФАКК) и Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) решили провести церемонию с каким-то кинематографическим размахом. Забитый разряженной публикой зал, очаровательная Ингеборга Дапкунайте в роли ведущей, перед объявлением каждой номинации – видеоролики с презентациями на плазменных экранах, нервное вскрытие конвертов с именами победителей на сцене, цирковые интермедии и невероятно торжественное начало: над головами собравшихся парили воздушные гимнасты под авангардную музыку в исполнении ансамбля Opus Posth. Чистый "Оскар", только алой дорожки не хватало!
Пост N: 793
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
9
Отправлено: 02.05.07 22:37. Заголовок: Re:
Вот как на такое реагировать?
Вокруг «Последнего героя» все время ходили слухи: в очередной серии ведущей будет женщина. Лариса Синельщикова подтверждает: желание такое было. Не обсуждался только первый ведущий - Сергей Бодров. Потом стали искать даму. Перебрали человек 50 - от Инны Гомес до Анны Курниковой. Но всякий раз «против» оказывалось больше, чем «за». Ведущей четвертого «ПГ» точно должна была стать Ингеборга Дапкунайте. Она пошла на прививку от желтой лихорадки и выяснила, что беременна. Ее заменили на Домогарова.
Пост N: 1237
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
9
Отправлено: 02.05.07 22:47. Заголовок: Re:
Погоди, а Домогаров не в 2004-м вел Героя? Я недавно выкидывала старые журналы и наткнулась на заметку в "Отдохни", где написано, что Инга беременна, завершила все проекты в России и уезжает в Лондон, чтобы ее положение не вызывало ненужной шумихи... Журнал был от 2004 года. И в принципе, "Отдохни"- не такое уж желтое издание...
Пост N: 1250
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
9
Отправлено: 03.05.07 17:37. Заголовок: Re:
КАК ИНГЕБОРГЕ ДАПКУНАЙТЕ ДОСТАЛАСЬ РОЛЬ МАТЕРИ ЛЮДОЕДА
В фильме "Ганнибал: Восхождение" актриса российского и британского кино, театра и ТВ сыграла мать будущего доктора Лектера, погибающую в первых же минутах фильма на поле боя, о чем, кстати, вовсе не жалеет.
- Вы любите фильмы ужасов?
- Я не люблю ужастики, но могу в них сниматься.
- Как вам досталась роль матери людоеда?
- Режиссер фильма Питер Уэббер - мой приятель. Познакомились мы, кажется, на фестивале, потом несколько раз бывали вместе в гостях - у нас много общих друзей. В общем, он предложил мне эту роль, и я не могла отказаться.
- Не жалеете?
Ну что вы! Питер относится к той категории режиссеров, которые умеют так организовать свою работу, что всем на площадке хочется сделать лучше и больше, чем они могут. Во время павильонных съемок мы просто задыхались от духоты, кроме того, в группе у нас было двое маленьких детей, причем чешская девочка не понимала по-английски. Но Питер и все остальные взрослые были такими терпеливыми, все так старались сделать хорошее кино, что мелкие неприятности не могли нам помешать. И потом, разве можно отказываться от проекта, который продюсирует великий Дино Де Лаурентис? Ему 88 лет, а он бегает по площадке! Не ходит, а бегает! Потрясающе. А художницей по костюмам у нас была удивительная Анна Шепард, которая номинировалась на "Оскар" за "Пианиста" и "Список Шиндлера". Разве можно было упустить шанс познакомиться с такими людьми?
- Неужели после фильмов "Семь лет в Тибете" и "Миссия невыполнима" вас еще можно удивить громкими именами?
- (Смеется.) Конечно, можно! Не волнуйтесь! Я не испортилась! Я по-прежнему радуюсь хорошим ролям. От счастья, как идиотка, не прыгаю, но радуюсь искренне.
- Мать Ганнибала по национальности литовка, как и вы. Это совпадение?
- Да. Мать-литовка была прописана в сценарии. Можно сказать, что это был еще один повод принять предложение Питера: все-таки Литва - маленькая страна, и роли литовок - большая редкость.
- Что в "Ганнибале" произвело на вас самое сильное впечатление?
- Наверное, сцена, где самолет врезается в танк.
- И где вы находились в момент катастрофы?
- Кажется, пряталась за танк.
- На скольких языках вы можете играть?
- На английском, русском, литовском. Для одной роли выучила французский. Очень много лет назад учила венгерский, потому что должна была играть венгерскую принцессу. Это безумно трудный язык.
- А нельзя было попросить какую-нибудь венгерскую актрису озвучить вашу роль?
- На Западе роли не озвучивают, там считается, что голос - это часть актера.
- В "Утомленных солнцем-2" вы все-таки снимаетесь?
- Нет.
- Михалков не приглашал?
- Не комментирую. Это не ко мне вопрос. И вообще помилуйте, у меня же сегодня день рождения!
Пост N: 1251
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
9
Отправлено: 03.05.07 17:42. Заголовок: Re:
Вчера Гермиона поднимала вопрос - была ли Инга в Италии? Судя по всему - была)))
Фестиваль в Италии омрачил несчастный случай Фестиваль “Черешневый лес” пустил корни
Сорренто, в сознании наших людей, - прежде всего туристическая точка и томный шлягер 50-х годов “Вернись в Сорренто”. А вернуться сюда, действительно, так и тянет. Город угнездился на горе, с которой открывается роскошный вид на неаполитанский залив и, естественно, на Неаполь. Этот вид, а также мягкий климат, ценили многие художники. Колоссальный след оставили в Сорренто и русские художники. Один из них — Сильвестр Щедрин, чье творчество стало поводом для открытия выставки, привезенной в Сорренто Русским музеем с помощью “Черешневого леса”. Открытие выставки началось, однако, не с перерезания ленточки, а с трагической ноты. Накануне, 1 мая, в городе, с утра заполоненном туристами, сорвавшийся с крана механизм, убил двух местных жителей и нескольких искалечил. Вот уж, действительно, не стой под стрелой. Поэтому “Черешневый лес”, который привык и умеет зажигать, убрал неуместное в подобных случаях веселье и оставил традиционную и конструктивную часть своей итальянской акции. Традиционная — это посадка вишневых деревьев. Перед открытием выставки озеленением занимались Галина Волчек, директора Пушкинского и Русского музеев — Ирина Антонова и Владимир Гусев, Илзе Лиепа, Николай Цискаридзе… Знаменитый танцовщик так активно копал, что даже скинул свитер, оставшись в одной майке. — Я первый раз сажал вишневый сад, прежде не получалось, — говорит Николай. — Все время находился где-то на другом краю земли, на гастролях, а в этот раз смог. “Черешневый лес” умеет делать невозможное — объединять необъединимых, казалось бы, людей. Ну, не знаю, как “монтируются” друг с другом некоторые деятели из разных сфер искусства, но в Италии акции фестиваля г-на Куснеровича, судя по присутствующим лицам, носили характер еще и светского мероприятия. Среди гостей: Юрий Башмет, Юлия Бордовских, Степан Михалков с сыном, Ингеборга Дапкунайте, а также представители делового мира. В Сорренто подъехали отдыхавшие неподалеку актриса Вера Глаголева и главный редактор “Коммерсанта” Андрей Васильев. Но не на светскую тусовку собрались эти и другие люди возле виллы Фиорентино. В центре внимания — русский художник Щедрин (1791-1830 гг.) и его великие современники — всего 98 живописных и графических работ. Директор Русского музея Владимир Гусев говорит, что творчество Щедрина опровергает расхожее и, увы, устоявшееся мнение, будто русская живопись всегда плелась в хвосте у западно-европейской. — Неправда, они развивались параллельно и, например, Корро восхищался пейзажами Щедрина. Уникальным ландшафтным пейзажистом и счастливым человеком был Сильвестр Щедрин. В девять лет его приняли в Академию художеств в Петербурге и уже с ранних лет он знал, что будет заниматься только пейзажами. Жил в гармонии с собой и миром, и единственное, что могло его вывести из равновесия — это плохая погода, которая могла помешать Щедрину работать на пленэре. А рисовал он только с натуры — наследие насчитывает 108 пейзажей, из них 47 посвящены Сорренто. Пейзажи тонкие и поэтичные, будто утопают в необыкновенном свете — то золотисто-теплом, то голубом, то в свете холодной луны, льющемся на неаполитанский залив. “Вид на Сорренто”, “Неаполь в лунную ночь”, “Неаполитанская набережная Санта Лючиа ночью”, “Вид на Неаполь”... На его ландшафтных пейзажах с подробной проработкой деталей обязательно присутствуют люди, корабли, очертания домов, но несмотря на реалистичность деталей, картины наполнены невероятным романтизмом. “Свет Италии” — именно так называется выставка объединившая русских мастеров темой Сорренто и Италии — Брюлова, Кипренского, Айвазовского, Лебедева, Чернецова и других. Свет Италии вдохновил живописцев не только на создание полотен и рисунков, но и изменил жизнь многих из них. Орест Кипренский, например, принял католичество, чтобы жениться на итальянке. Лапченко увез в Россию итальянскую жену, где она слыла первой красавицей. Карл Брюлов имел в Италии немало возлюбленных. А Сильвестр Щедрин прожил здесь 18 лет, умер молодым, в 39 лет от разлива желчи. Похоронен в Сорренто, и садовники “ЧЛ” сделали всё, чтобы восстановить стелу на его могиле. Устроители выставки надеются, что она, возможно, поможет отыскать картины Щедрина и других мастеров, оставленных некогда в Италии. Завершив свои итальянские акции, “Черешневый лес” возвращается в Москву и с 14 мая начинает работать в столице.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет